Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Юр, ну доллары-долларами, а вольно или нет, но хамства меньше (имхо, конечно)...Ну а инвалидные коляски и вещи...в конце концов с этим и в МГТешном "Дукато" проблемы (прошу не воспринять как наезд на Дукато, напротив, я их сторонник)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ну доллары-долларами, а вольно или нет, но хамства меньше (имхо, конечно)...

Хамтсва там хватает и даже больше. Я понимаю, что есть люди, которые ни разу на такое не наталкивались. Но вот сколько пишут про хамства водителей маршруток и сколько пишут про хамтсва водителей МГТ. Цифры и грубость поступков явно не в пользу частников. А всё почему? А всё потому, что частник в Москве практически безнаказан. Босс водителю ничего не сделает, хотя бы потому, что люди порой даже не знают, куда обращаться с жалобой.

Ну а инвалидные коляски и вещи...в конце концов с этим и в МГТешном "Дукато" проблемы (прошу не воспринять как наезд на Дукато, напротив, я их сторонник)...

Фиаты за исключением 649, К, 158 (если забыл ещё какие-то...) - автобусы малой вместимости, работающие в виде своеобразной помощи большим автобусам. То есть в этих случаях мама с коляской или пассажир с большим багажом просто ждёт большой автобус. Частник в Москве пока что такого выбора не предлагает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и каким же образом вам хамят водители МГТ?

А вы тему не читаете? Или в жизни не встречаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти беды так...семечки. Основная беда - вместимость подвижного состава и отсутствие приспособленности подвижного состава для всех категорий граждан.

В Питере уже есть маршрутки в виде МАЗ-206.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере уже есть маршрутки в виде МАЗ-206.

Молодцы. Я рад за них. Но я про Москву. Учесть, что Москва больше Питера, что здесь больше возможностей для манёвров и для выдумки, частники мне напоминают спящего медведя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти беды так...семечки. Основная беда - вместимость подвижного состава и отсутствие приспособленности подвижного состава для всех категорий граждан.

В Питере уже есть маршрутки в виде МАЗ-206.

В Москве Скании есть в роли маршруток. Только это исключение, а не правило.

 

Юр, ну доллары-долларами, а вольно или нет, но хамства меньше (имхо, конечно)...
Ну не знаю, по мне так и там и там периодически встречаются в равной мере.

 

Ну а инвалидные коляски и вещи...в конце концов с этим и в МГТешном "Дукато" проблемы (прошу не воспринять как наезд на Дукато, напротив, я их сторонник)...
Разве кто-то говорил о том, что МГТ идеал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Сканию народ чаще всего и не набирается. Сужу по "своим", районным Сканиям...Кмк для Москвы в виде маршрутки оптимально то, что ходит к примеру по 551-му (по Комсомольскому с дублированием 28-го тролля)...

 

Разве кто-то говорил о том, что МГТ идеал?

Нет, ну я скорее к тому, что не стоит приспосабливать весь состав под коляски...Дукато как раз одно из умных решений МГТ (кстати, вот где где, а хамства у их водителей я не видел вовсе, может, конечно, и просто везет)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Сканию народ чаще всего и не набирается. Сужу по "своим", районным Сканиям...
Нормальный удобный транспорт и не должен ходить с предельной критической наполняемостью.

 

Кмк для Москвы в виде маршрутки оптимально то, что ходит к примеру по 551-му (по Комсомольскому с дублированием 28-го тролля)...
Каунти да, согласен, не самая плохая машинка в своём классе, если даже не сказать одна из лучших. Однако убери троллейбусы и они захлебнутся, ибо не смогут обеспечить необходимых провозных возможностей. Так что опять же, это всего лишь средство для снятия сливок с маршрута, но никак не то, что в теории могло бы заменить нынешний МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каунти да, согласен, не самая плохая машинка в своём классе, если даже не сказать одна из лучших. Однако убери троллейбусы и они захлебнутся, ибо не смогут обеспечить необходимых провозных возможностей. Так что опять же, это всего лишь средство для снятия сливок с маршрута, но никак не то, что в теории могло бы заменить нынешний МГТ.

Согласен. Кстати, вот после закрытия Фрунзенской и понаблюдаем :( Я к сожалению во многом на своей шкуре :( Но опять же, сам понимаешь, 30 рэ, далеко не каждый хочет сесть, когда в тролле можно ехать бесплатно (имею ввиду не зайцев, а пенсионные и проездные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, есть у меня такое мнение, что для Москвы МАЗ-206 для коммерции для большинства маршрутов великоват будет, да и широкий очень он - дворами пробку не объедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доллары-долларами, а вольно или нет, но хамства меньше (имхо, конечно)...

Я конечно не знаю, о каких эпизодах идет речь, но обычно то, что большинство людей считают хамством водителей, на деле оказывается всего лишь следованием инструкциям. Вот такие вот инструкции, регламентирующие в каком порядке дверями хлопать и так далее. Со стороны - бред, а водителю исполнять. То есть это не хамство людей, это хамство Системы. Самый тяжелый случай хамства.

Конечно все люди разные, кто-то старается сглаживать наиболее одиозные моменты, а кому-то все равно, дескать я человек маленький, мне сказали - я исполняю. А со стороны выглядит как хамство, да.

Но тут важно другое. Инструкции-то не с неба падают, инструкции пишут люди. Причем не кто-то с дуру, их же на всех уровнях утверждают, согласуют и т.д., то есть к ним, считай, вся начальственная пирамида приложилась. Представляете, какой мусор у людей в голове, если они ТАК видят свою задачу по организации процесса перевозок. И что, это как-то сможет преобразоваться? Да никогда. Оно может или существовать в таком виде или гордо сдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы тему не читаете? Или в жизни не встречаете?

Читаю. И более того, пользуюсь услугами МГТ ежедневно (минимум по две поездки). И за всю свою жизнь с хамством водителя МГТ столкнулся только один раз. А вот с водителями МТА каждый месяц по два конфликта. А все из-за того, что в МГТ нет общения с водителем, платить за проезд ему лично не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо. МГТ со всеми своими сегодняшними плюсами и минусами живёт примерно 8 лет. За 8 лет пока достойной альтернативы так и не было предложено. Либо ни у кого нет желания, либо всё таки не стоит сравнивать магазины с ОТ. Как считаешь?

Как-то это слишком высокопарно, про достойную альтернативу. Так и видится хозяин маршруточной конторы: "Сограждане, я пришел, чтобы предложить вам достойную альтернативу!" :)

На самом деле все проще и грубее. Пока МГТ сидит на бюджетной накачке и обладает монополией на льготников, ничего не произойдет. 8 лет или 18 - не важно, нынешний статус-кво будет сохраняться. Когда коммерсанты пролоббируют себе компенсации по социалкам, а рано или поздно это произойдет, потоки компенсаций резко перераспределятся и МГТ окажется банкротом. Далее последует распродажа техники, возможно вместе с парками, вот, кстати, и решится проблема, откуда коммерсанты возьмут достаточное количество БВ и ОБВ. Заодно с кондиционерами разберутся :)

Ну и все будет ездить как ездило, только уже без МГТ. Рядовой пассажир, возможно, даже не поймет что произошло.

Продолжая альтернативу с советской торговлей, нынешние магазины в большинстве своем тоже не в чистом поле появились, а в помещениях тех еще магазинов. Но с новыми хозяевами и с новыми порядками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все проще и грубее. Пока МГТ сидит на бюджетной накачке и обладает монополией на льготников, ничего не произойдет. 8 лет или 18 - не важно, нынешний статус-кво будет сохраняться. Когда коммерсанты пролоббируют себе компенсации по социалкам, а рано или поздно это произойдет, потоки компенсаций резко перераспределятся и МГТ окажется банкротом. Далее последует распродажа техники, возможно вместе с парками, вот, кстати, и решится проблема, откуда коммерсанты возьмут достаточное количество БВ и ОБВ. Заодно с кондиционерами разберутся

Какая дивная чушь. Частникам ещё 8 лет назад ничего не мешало купить подвижной состав, заключить договор с правительством о компенсации расходов на перевозку льготников. Только что-то таких движений было незаметно. И я искренне не понимаю, почему МГТ окажется банкротом. Видимо, это банально Ваша вера и религия, что каждый пассажир спит и видит, как бы ему на частнике бесплатно покататься. Продажи техники уж точно не будет, потому что у частников банально не будет столько денег (один кондиционерный 5292 стоит 6 млн рублей), да и чтобы что-то купить, нужно продающему иметь такое желание. А с чего оно появится? Про кондиционеры не смешите. Если Мосгортрансу с ними обязали возиться, то частник - это частник, он на это с 99%-ной вероятностью забьёт, ибо так дешевле, выгоднее и экономнее.

Вообще, Вы какой-то ребёнок, который верит в сказки. Ваша сказка заключается в том, что частник - это такой волшебник на голубом вертолёте, который, если ему позволят, обеспечит транспортный рай в Москве. Только Вы почему-то в упор не хотите замечать, как ущербно работают частники сейчас. Говорите, им за льготников не платят? Я скажу, что они 30 рублей за проезд берут (>=2,5 раза). Что им эти частники? МГТ сейчас получает 25 рублей за 4-х льготников. Думаете, частникам предложат другие условия? Сомневаюсь, ибо это А) глупо Б) Незаконно. И скажи, зафига частнику эти 25 рублей за 4-х бабулек, когда они могут на эти 4 места посадить 4-х платящих пассажиров и заработать на 120 рублей здесь и сейчас в виде налички, а не ждать, когда перечислят компенсации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю. И более того, пользуюсь услугами МГТ ежедневно (минимум по две поездки). И за всю свою жизнь с хамством водителя МГТ столкнулся только один раз. А вот с водителями МТА каждый месяц по два конфликта. А все из-за того, что в МГТ нет общения с водителем, платить за проезд ему лично не нужно.

Под хамством подразумевается не только непосредственно то, что тебя обматерили. Хамство это, например, те же самые душные вонючие автобусы. Или, например, маршрутка на которой можно уехать только раком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи техники уж точно не будет, потому что у частников банально не будет столько денег (один кондиционерный 5292 стоит 6 млн рублей), да и чтобы что-то купить, нужно продающему иметь такое желание.

Такой механизм как лизинг никто не отменял. На свежее б/у лизинг дают менее охотно, чем на новьё, но если задаться такой целью, то все возможно.

Говорите, им за льготников не платят? Я скажу, что они 30 рублей за проезд берут (>=2,5 раза). Что им эти частники? МГТ сейчас получает 25 рублей за 4-х льготников. Думаете, частникам предложат другие условия? Сомневаюсь, ибо это А) глупо Б) Незаконно. И скажи, зафига частнику эти 25 рублей за 4-х бабулек, когда они могут на эти 4 места посадить 4-х платящих пассажиров и заработать на 120 рублей здесь и сейчас в виде налички, а не ждать, когда перечислят компенсации?

Ну так в МО и Питере частникам это почему-то нужно... Хотя в Питере НЯП социал идет в виде "нагрузки" к коммерции и каждый лот состоит из нескольких коммерческих и нескольких социальных маршрутов, но эта система видимо всех устраивает, с мая там еще один новый перевозчик появился с ПС в виде МАЗ-203(социал)/206(коммерция) http://fotobus.msk.ru/list.php?did=9332

К тому-же у частника и социал будет рентабельнее, чем у МГТ, так как во-первых частный автобус может поднагнать график, а потом постоять на ключевой остановке 5-10- минут, во-вторых частник может подзабить на трудовой кодекс с обедами и т.д., а если нормальные водители от этого подразбегутся, то ничего не мешает киргизотаджикский аул в полном составе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в МО и Питере частникам это почему-то нужно...

В Московской области тоже нужно. Но там, как и в Питере, создали соответствующие условия. В Москве их пока что не наблюдается. Почему не наблюдается - вопрос отдельный.

 

К тому-же у частника и социал будет рентабельнее, чем у МГТ, так как во-первых частный автобус может поднагнать график, а потом постоять на ключевой остановке 5-10- минут, во-вторых частник может подзабить на трудовой кодекс с обедами и т.д., а если нормальные водители от этого подразбегутся, то ничего не мешает киргизотаджикский аул в полном составе))
А вот такую альтернативу уже в топку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слишком философский вопрос. Но вообще дело скорее не в датчике, а в его неудачном расположении.

это конкретный вопрос, связанный с низкой эффективностью бюджетных расходов. ОК, но что мешает нормировать покзания датчика с поправкой. то есть: показывает датчик +28, значит в салоне +25, пора включать кондей. в идеале, конечно, должен включаться без участия водителя.

Второе. Сегодня вот +17 на улице, за кондиционер не плотют

с утра? по прогнозу? какая температура берется?

Какая там ещё жара... Не смешите. Я домой ехал в 5292 - в нём было нормально и без кондиционера

В нем широкие форточки, высокий пол (больше простора, ко всем форточкам есть доступ), на один люк больше.

а избавиться от такого начальства и такого подхода, а уж персонал подтянется это дело десятое...

именно

автобусы малой вместимости, работающие в виде своеобразной помощи большим автобусам. То есть в этих случаях мама с коляской или пассажир с большим багажом просто ждёт большой автобус. Частник в Москве пока что такого выбора не предлагает

они делают погоду только на первых 3х остановках, дальшек забиваются и проезжают остановки. по сути, те же маршрутки. их нужно пускать на редкоходящие маршруты, где нерентабельны БВ. а пускать их на маршруты типа 103, 157, 641 - это полнейший бред. я уж молчу про то, что они часто катаются перед БВ, чем вызывают попоболь у его водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж молчу про то, что они часто катаются перед БВ, чем вызывают попоболь у его водителя.

Катаются. Я ж говорю, надо их подрюкать, чтобы не расслаблялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это конкретный вопрос, связанный с низкой эффективностью бюджетных расходов. ОК, но что мешает нормировать показания датчика с поправкой. то есть: показывает датчик +28, значит в салоне +25, пора включать кондей. в идеале, конечно, должен включаться без участия водителя.

Нет, только не автоматика. Она, как известно, имеет свойство ломаться. Даже лучшая японская техника и то ломается. А будет автоматика - водителю не позавидуешь. Ну а что касается датчиков, то их в принципе тяжело сделать так, чтобы показывало правильно.

с утра? по прогнозу? какая температура берется?

+17 было днём. Утром вообще градусов 10 было, я даже куртку одел.

В нем широкие форточки, высокий пол (больше простора, ко всем форточкам есть доступ), на один люк больше.

5292, а не 5256. Не путайте. Ехал в 5292.21, который с кондиционером. И в нём вчера было нормально.

они делают погоду только на первых 3х остановках, дальшек забиваются и проезжают остановки

Чем это плохо?

их нужно пускать на редкоходящие маршруты, где нерентабельны БВ

Я уже говорил, почему так нельзя делать. Но меня, видать, не слушают(((

а пускать их на маршруты типа 103, 157, 641 - это полнейший бред.

Почему бред? Они людей везут? Везут.

Катаются. Я ж говорю, надо их подрюкать, чтобы не расслаблялись.

Ну а если у него график такой? Вон на 19-м есть обычный автобус в 15 с чем-то, а через три минуты по графику идёт Фиат. И причём тут будет водитель Фиата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, надо их подрюкать, чтобы не расслаблялись.

да они вообще там не нужны. а дрюкать надо всех и каждого, пока не научатся производительно работать.

что касается датчиков, то их в принципе тяжело сделать так, чтобы показывало правильно.

на АЭС тоже неправильно показывает? на заводах, в плавильнях - тоже? А ну, тогда не удивляюсь качеству нашей продукции.

+17 было днём. Утром вообще градусов 10 было, я даже куртку одел.

я не про прогноз погоды, мне интересно, какая конкретно температура берется при решении включать/не включать? просто текущая температура за окном по показаниям термометра?

5292, а не 5256. Не путайте. Ехал в 5292.21, который с кондиционером. И в нём вчера было нормально.

значит, ехали при свободном салоне. когда в 5292 есть стоячие, становится очень тесно и душно.

Чем это плохо?

страдают редкоходящие маршруты, а большей части потока маршрута, на котором фиаты дополняют основной выпуск, ни жарко, ни холодно.

Я уже говорил, почему так нельзя делать. Но меня, видать, не слушают(((

почему?

Ну а если у него график такой?

оторвать графисту графиловку! :dwarf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да они вообще там не нужны. а дрюкать надо всех и каждого, пока не научатся производительно работать.

Если люди ездят - значит, нужны. Если начать работать именно производительно, то ждите оттока пассажиров.

на АЭС тоже неправильно показывает? на заводах, в плавильнях - тоже? А ну, тогда не удивляюсь качеству нашей продукции.

Не надо снова передёргивать. Автобус - самоходная машина, на которую влияет куча внешних и внутренних воздействий.

я не про прогноз погоды, мне интересно, какая конкретно температура берется при решении включать/не включать? просто текущая температура за окном по показаниям термометра?

Я так понимаю, да. Но лучше спросить у Серёги.

значит, ехали при свободном салоне. когда в 5292 есть стоячие, становится очень тесно и душно.

Я сам стоял, все сидячие были заняты, ещё человек пять стояло. Я стоял сзади, там где вроде как горячий двигатель.

страдают редкоходящие маршруты, а большей части потока маршрута, на котором фиаты дополняют основной выпуск, ни жарко, ни холодно.

Редкоходящие, как я опять же говорил, не просто так сделаны, потому что кто-то захотел. Частота берётся из пассажиропотока. Если он низкий, то значит транспорт ходит редко. И вопросец у меня возник: а где гарантии, что при обмене двух БВ на 4 Фиата пассажиропоток вырастет?

почему?

Коляски, крупный багаж, инвалиды.

оторвать графисту графиловку! :dwarf:

Именно. Но не водителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если у него график такой?

Бывает и график такой, но по большей части они занимаются именно отъемом 18 пассажиров у сзадиедущего автобуса, чего и не скрывают. Вот сегодня утром 123ф потюкал, крестов понаставил, посмотрим сейчас, хватило хотя бы на день. Если не хватило сейчас рапорта всем накалякаю, заодно 65ф с 70ф протрясу :) На них очень много жалуются водители больших автобусов, говорят, хуже бобиков уже стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще дело скорее не в датчике, а в его неудачном расположении.

 

Оно не то чтобы неудачное, оно просто "зимнее", то есть расчитано на то, чтобы зимой показывало повыше. Согревало, так сказать, психологически.

В этом плане нужно иметь два датчика, зимний (в самом теплом месте) и летний (в самом холодном), и переключать соответственно.

А еще проще - вообще датчики из системы выпилить, а на табло всегда показывать +20С. Тогда можно спокойно говорить, что в салоне в любой сезон комфортная температура. А если кому дышать нечем или наоборот, зуб на зуб не попадает, то это со здоровьем проблемы, это к дохтуру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да датчики то вообщем дело десятое, вполне хватит разумности водителя, с утра холод, не включаешь, днем жара, включил ( ну хотя бы по типу вчерашней погоды) ну и какого то распоряжения начальства о рекомендуемом включении при какой то (примерной) температуре. Не идиот же водитель, уж как нибудь "холодно" от "жарко" отличит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начать работать именно производительно, то ждите оттока пассажиров.

производительно значит не чтобы как можно большще денег, а максимально качественно

Я сам стоял, все сидячие были заняты, ещё человек пять стояло. Я стоял сзади, там где вроде как горячий двигатель.

сзади обычно дует хорошо (если открыто). а состояние движка - зависит от обслуживания конкретной машины в конкретном парке.

Редкоходящие, как я опять же говорил, не просто так сделаны, потому что кто-то захотел. Частота берётся из пассажиропотока. Если он низкий, то значит транспорт ходит редко. И вопросец у меня возник: а где гарантии, что при обмене двух БВ на 4 Фиата пассажиропоток вырастет?

гарантий не даст никто, но предварительно рассчитать возможный пассажиропоток можно.

Коляски, крупный багаж, инвалиды

ну не будет инвалид полчаса ждать БВ, не будет! уедет на социальном такси. хъотя ничто не мешает сделать инвалидный рейс (и пустить туда Пазики) с тем же интервалом, что и БВ ходили.

А если кому дышать нечем или наоборот, зуб на зуб не попадает, то это со здоровьем проблемы, это к дохтуру

ваш сарказм понятен. только, похоже, так уже и делали эту зиму и весну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра? по прогнозу? какая температура берется?

 

Расскажу про включение/невключение печек: существуют таблицы, в которых указывается, при какой температуре включать печки (ниже плюс пяти) и на каких оборотах (малых, больших). Самое забавное, что ниже минус двадцати что ли полагается постоянно держать включёнными большие обороты, видимо, чтобы те, кто не замёрз на улице, смог окончательно окутанеть даже в исправном автобусе. Также на каждые пять градусов (от (+5) до (-20)) указывается количество соляры, выдаваемого на прогрев котлом, и количество минут прогрева ночью, которое пишет в путёвке с утра механик. Однако если температура на улице меняется, некоторое время списывать соляру продолжают по старой погоде - как в одну сторону, так и в другую, т.е. оперативных изменений нет - могут, скажем, в (-10) выдавать топливо, как в (+3), а могут при нуле списывать, будто на улице (-15). В этом апреле так вообще на прогрев ничего не выдавали, хотя по той погоде заводить машину с утра без котла - огромный удар по двигателю.

Думаю, с кондиционером будет что-то похожее.

 

ОК, но что мешает нормировать покзания датчика с поправкой. то есть: показывает датчик +28, значит в салоне +25, пора включать кондей

 

Там нет зависимости в виде каких-нибудь арифметических прогрессий. Короче, не угадаешь.

 

Да датчики то вообщем дело десятое, вполне хватит разумности водителя, с утра холод, не включаешь, днем жара, включил

 

Печки соляру не жрут, а кондиционер жрёт. Так что...

 

Я в том смысле, что печки включить можно, если холодно, а вот кондиционер уже благотворительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу про включение/невключение печек: существуют таблицы, в которых указывается, при какой температуре включать печки (ниже плюс пяти) и на каких оборотах (малых, больших). Самое забавное, что ниже минус двадцати что ли полагается постоянно держать включёнными большие обороты, видимо, чтобы те, кто не замёрз на улице, смог окончательно окутанеть даже в исправном автобусе. Также на каждые пять градусов (от (+5) до (-20)) указывается количество соляры, выдаваемого на прогрев котлом, и количество минут прогрева ночью, которое пишет в путёвке с утра механик. Однако если температура на улице меняется, некоторое время списывать соляру продолжают по старой погоде - как в одну сторону, так и в другую, т.е. оперативных изменений нет - могут, скажем, в (-10) выдавать топливо, как в (+3), а могут при нуле списывать, будто на улице (-15). В этом апреле так вообще на прогрев ничего не выдавали, хотя по той погоде заводить машину с утра без котла - огромный удар по двигателю.

это нужно менять. Мосгортранс - бестолковая структура, которая только и может, что курочить чужие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 904 три раза везде парилка, а в одном чуть ногу не обжег о печку. Все автобусы 12 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.