Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

положено включать от 25

От 22. Хотя я слышал о таком указании, что он типа должен включаться при выезде из парка. Но это глупо, так как в 6 утра температура на улице бывает где-то 14-15 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вы действительно уверены, что в этом виноваты будут только кондиционеры? Инфляция, рост цен на топливо?

 

Конечно не только. Но они свою долю внесут.

Если очень грубо, то процесс происходит таким образом.

МГТ считает сумму затрат за год, делит ее на количество пассажиро-входов и в итоге получает себестоимость. Дальше экстраполируется ее рост на следующий год, набрасывается небольшой процент прибыли и в итоге получается так называемый экономически-обоснованный тариф оплаты проезда. Этот расчет подается в энергетическую комиссию, которая его наскоро проверяет и если не находит явных косяков - утверждает как тариф на следующий год.

 

Исходя из этого очевидно, что чем больше было текущих затрат - тем выше будет тариф на следующий год. Поскольку кондиционеры - это дополнительные затраты (и сами, и лишнее топливо, и обслуживание, и расходники), то это автоматически приведет к дополнительному росту тарифа, то есть он вырастет больше, чем если бы их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это глупо, так как в 6 утра температура на улице бывает где-то 14-15 градусов

Совершенно верно. В такое время (правда я в такое оказываюсь только едучи в отпуск), но тут кофе на вокзале отогреваешься, а не кондеем пользуешься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен кондей при сегодняшней температуре на улице?

Сегодня его можно использовать для осушения воздуха, но в целом да, не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по ней ориентироваться? Термометрам верить всё равно нельзя...

Экспертно (не самому МГТ) определить, на какую температуру выставлять кондиционер. понятно, что ощущения температуры у всех разные, но среднюю температуру найти можно. Например, +25 или +27.

Да и (смотрим за окно), тема о кондеях вероятно до следующего июня неактуальна

есть время решить с ними проблемы.

А что делать с нормами на топливо - кондей ведь не на святом духе работает?

а это уже проблема Мосгортранса - контроль за расходом топлива.

Лично мне жарко только от плюс 27 за бортом

жарко зависит не от температуры за окном, а в автобусе. если от движка идет горячий воздух - автобус нагреется даже при пустом салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жарко зависит не от температуры за окном, а в автобусе. если от движка идет горячий воздух - автобус нагреется даже при пустом салоне.

Так теплоизолировать надо, в теме уже приводили примеры как это делается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так теплоизолировать надо, в теме уже приводили примеры как это делается...

надо. но фатп не шевелится. видимо, на следующий день мне нужно придти на остановки с рулоном теплоизоляции, скотчем и сделать все самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этого очевидно, что чем больше было текущих затрат - тем выше будет тариф на следующий год. Поскольку кондиционеры - это дополнительные затраты (и сами, и лишнее топливо, и обслуживание, и расходники), то это автоматически приведет к дополнительному росту тарифа, то есть он вырастет больше, чем если бы их не было.

 

Цены на проезд у нас смешные. Так что я готов платить 4 рубля больше за качественное и четкое обслуживание.

Вот в Германии одна поездка стоит примерно 2.40. Это 100 рублей. Поэтому 0,80 евро - это смешно, реально.

 

Так что за качественное, четкое обслуживание можно заплатить и 30р за поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что за качественное, четкое обслуживание можно заплатить и 30р за поездку.

При этом даже в Берлине, каковой является столицей, нет ни одного маршрута с интервалом 2 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом даже в Берлине, каковой является столицей, нет ни одного маршрута с интервалом 2 минуты

Такого даже в реале в СССР не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что за качественное, четкое обслуживание можно заплатить и 30р за поездку.

При этом даже в Берлине, каковой является столицей, нет ни одного маршрута с интервалом 2 минуты

 

Я говорю про четкие интервалы, качественные автобусы кондиционерами и комфортная заполняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что за качественное, четкое обслуживание можно заплатить и 30р за поездку.

При этом даже в Берлине, каковой является столицей, нет ни одного маршрута с интервалом 2 минуты

 

Я говорю про четкие интервалы, качественные автобусы  кондиционерами и комфортная заполняемость.

 

шувлер а был ли ты в других городах России? В Москве я считаю самый удобный ПС. А может для разнообразия скатаешься во Владимир хотя бы, про Новосибирск не говорю, но уже во Владимире ездят 20-30 летние двудверные Man естественно без кондиционеров и с ужасными интервалами по 30-40 мин, а косить от последних рейсов обчное дело. Последний рейс на большинстве маршрутов в 20-00, максимум 21-50 и то я ни разу не видел этого рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже достаточно 50 км за мкад. Вон у меня на даче автобус 4 раза/день. Не успел в 6 вечера сесть - как хочешь. А опоздать на час - ваще мелочи. Может и не прийти вовсе. А в соседней деревне через 3 км ваще ничего не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, я забыл упомянуть, что на температуру в салоне очень большое влияние оказывает наполненность салона. Можно, конечно, говорить, что интервалы не соблюдаются из-за пробок, а автобусы сонаправленных маршрутов ходят пачками, потому что мгт неудобно составлять нормальные расписания, а ДТ - убирать турникет, но... можно сделать проще и тупо учитывать температуру в салоне. Которая повысится довольно-таки значительно, если в 5292 запихнется более 50-60 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не заколебёмся едучи подсчитывать число пассажиров, прикидывать температуру в салоне, семафорить водителю "включай кондей" и бегать закрывать форточки и люки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не заколебёмся едучи подсчитывать число пассажиров, прикидывать температуру в салоне, семафорить водителю "включай кондей" и бегать закрывать форточки и люки?

вот поэтому

можно сделать проще и тупо учитывать температуру в салоне.

т.е. ориентироваться на на внешнюю температуру, а на температуру внутри салона.

Перейти от нынешнего "Водитель при уличной температуре такой-то обязан включать кондиционер"

к "Водитель при показании салонного термометра выше такого-то значения обязан включать кондиционер"

Или можно даже подстраховаться :

"Водитель при показании салонного термометра выше такого-то значения обязан включать кондиционер, в случае, если температура наружнего воздуха превышает 18 градусов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать с нормами на топливо - кондей ведь не на святом духе работает?

 

Как выяснилось, он жрет не так много солярки, как многим по началу казалось. Кстати, открою жуткую тайну, соляру на кондей дают даже сейчас.

 

Лично мне жарко только от плюс 27 за бортом, по нормам по моему (здесь писали) насколько помню положено включать от 25 (если ошибся прошу поправить)...

 

У нас в парке висит буняжка, что включать надо при +22, а температуру надо выставлять +21.

 

При этом даже в Берлине, каковой является столицей, нет ни одного маршрута с интервалом 2 минуты

Такого даже в реале в СССР не было..

 

В СССР не знаю, а в нынешнее время на 264, в час пик, интервал 3 минуты.

 

А не заколебёмся едучи подсчитывать число пассажиров, прикидывать температуру в салоне, семафорить водителю "включай кондей" и бегать закрывать форточки и люки?

 

Вот что б не заниматься всей этой херней, не слушать нытьё пассажиров и не трястись, что контры напишут рапорт, я врубаю эту хрень прям перед первым рейсом и выключаю при заезде в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше казалось, что они у тебя так сдохнут, но теперь видя не очень большую мощь этих кондеев понимаешь, что в случай чего откроют окна/люки и погреются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда при работающем кондее открывают форточку или люк, я выхожу и так и говорю "кто то замерз? Сейчас отключу кондей и тогда все быстро согреются". Помогает моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что сегодня вряд ли кто то будет против выключения кондея :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что сегодня вряд ли кто то будет против выключения кондея

Если выставить его на +21, то при меньшей температуре он будет незаметен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что сегодня вряд ли кто то будет против выключения кондея

Если выставить его на +21, то при меньшей температуре он будет незаметен

Предлагаешь его в качестве печки зимой ? :) Как типа чукча холодильник купил чтобы греться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь его в качестве печки зимой ? Как типа чукча холодильник купил чтобы греться

Как печка он не будет работать. Если на улице 17, а ты поставил на 21, то он просто не включится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого даже в реале в СССР не было..

Зато в Москве в России реально есть и не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Германии и зарплаты не сопоставими с российскими, поэтому нельзя сравнивать стоимость проездов даже в городах, а не то что странах. Что косается кондиционеров в автобусах, то довольно часто встречал и ощущал комфорт , как правило у нас в Новокосино, автобусах 760, 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому нельзя сравнивать стоимость проездов даже в городах

проездной дешевле, чему у нас, если что (на месяц).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проездной дешевле, чему у нас, если что (на месяц).

1 месяц: Москва - 2380 руб. (единый); Париж - 62,90-111,50 ~ 2610-4630 руб.; Берлин - 74-91 ~ 3071-3780 руб.; Лондон - 112,20-291,10 ~ 5550-14400 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как печка он не будет работать. Если на улице 17, а ты поставил на 21, то он просто не включится

 

Кто сказал? Кондиционеры прекрасно работают и на обогрев, им всё равно в какую сторону качать тепло. Просто это может быть программно заблокировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.