Перейти к содержанию

Паз-3205 На Междугородном Маршруте


Рекомендуемые сообщения

Эта машина обычно используется в качестве городской и пригородной. НО мне довелось проехать по междугородному маршруту.

Смоленск - Нелидово. Стандартные жёсткие сиденья. В пути больше 4 часов

Была Кондуктор. Пассажирска, севшая после Духовщины, и вешедшая вроде возле Пречистого сначала поругалась с Кондуктором о цене проезда, затем стала раздавать конфетки в память об умершем друге. В Озёрном Водитель сам полез что-то крутить в двигатель.

Были пассажиры между глухими посёлками. Группа ехавших между посёлками молодых ребят лет 10-14 , шумного разговаривая, выходила из автобуса, на что Водитель сказал афоризм "Что может быть хуже (дальше неприличное слово, означающее мужской половой орган)" Нигде этого афоризма не слышал больше.

В общем, весёлая поездка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина обычно используется в качестве городской и пригородной. НО мне довелось проехать по междугородному маршруту.

Во Владимирской области такие сплошь и рядом ездят по межгороду. Причем еще не просто берут стоячих, а набиваются в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Междугородных маршрутов, обслуживаемых ПАЗ-3205 в России полно, фото можно на "Фотобасе" поискать (Кировская область, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еждугородных маршрутов, обслуживаемых ПАЗ-3205 в России полно

Только всё же ставить на них стараются ПАЗики междугородного образца (с мягкими сидухами), как это делают, например, на Вологодчине. А там подали именно обычный ПАЗик. И это мне повезло, чтоя на нужный день попал: ПАЗик там ходит только два раза в неделю, остальные дни дают газель, тоже самую обычную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо круче ПАЗ-3205 на международном маршруте. Года до 2007, по маршруту Псков - Алуксне ходил латвийский ПАЗик, причем из Пскова, говорят, он забивался в мясо. Какие сидения там были - не знаю, я впервые прокатился там в 2008 году, когда ПАЗ уже сменили на Неоплан.

Этот Неоплан, кстати, отдельная песня, ибо сильно несоответствует образу комфортабельного европейского автобуса, ибо скрипит всеми частями и подскакивает на каждой выбоине, как задняя площадка ЛиАЗа-677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ещё ездил Талдом - Сергиев Посад. Сейчас маршрут отменён. НО там вроде не очень долго, не больше 2,5 часов было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на межгород какие 3205 ставят, дизельные или карбюраторные? С карбюраторным поди дешевле что-нибудь поприличнее дизельное купить - окупится на топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставят "что с краю, то и поехало". В основном, карбюраторные, бо дизельные традиционно брали плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в саратовской области это нормальное явление.Сиденья могут быть как родные жесткие(чаще всего),но видел в прошлом году на автовокзале Саратова и один с переоборудованным мягким салоном-Калининское ПАТП.

 

 

Но основной минус этих автобусов-очень жесткая подвеска.И я сам убедился-ддействительно,трясет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такой случай был в конце 90-х годов в Подмосковье. В августе 1999 года на 391-й маршрут до Ликино-Дулёва (!) подали ПАЗик с сидениями от списанного ЛАЗа. Чтобы пассажиры не особо маялись, водитель пару раз делал длительные остановки прямо на трассе, в дополнение к имевшимся тогда официальным остановкам в Ногинске и Орехово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.