Jump to content

Паз-3205 На Междугородном Маршруте


Recommended Posts

Эта машина обычно используется в качестве городской и пригородной. НО мне довелось проехать по междугородному маршруту.

Смоленск - Нелидово. Стандартные жёсткие сиденья. В пути больше 4 часов

Была Кондуктор. Пассажирска, севшая после Духовщины, и вешедшая вроде возле Пречистого сначала поругалась с Кондуктором о цене проезда, затем стала раздавать конфетки в память об умершем друге. В Озёрном Водитель сам полез что-то крутить в двигатель.

Были пассажиры между глухими посёлками. Группа ехавших между посёлками молодых ребят лет 10-14 , шумного разговаривая, выходила из автобуса, на что Водитель сказал афоризм "Что может быть хуже (дальше неприличное слово, означающее мужской половой орган)" Нигде этого афоризма не слышал больше.

В общем, весёлая поездка

Link to comment
Share on other sites

Эта машина обычно используется в качестве городской и пригородной. НО мне довелось проехать по междугородному маршруту.

Во Владимирской области такие сплошь и рядом ездят по межгороду. Причем еще не просто берут стоячих, а набиваются в мясо.

Link to comment
Share on other sites

Я ехал на обычном пригородном ПАЗике из Горно-Алтайска в Кош-Агач. Это 8,5 часов.

Link to comment
Share on other sites

еждугородных маршрутов, обслуживаемых ПАЗ-3205 в России полно

Только всё же ставить на них стараются ПАЗики междугородного образца (с мягкими сидухами), как это делают, например, на Вологодчине. А там подали именно обычный ПАЗик. И это мне повезло, чтоя на нужный день попал: ПАЗик там ходит только два раза в неделю, остальные дни дают газель, тоже самую обычную.

Link to comment
Share on other sites

Гораздо круче ПАЗ-3205 на международном маршруте. Года до 2007, по маршруту Псков - Алуксне ходил латвийский ПАЗик, причем из Пскова, говорят, он забивался в мясо. Какие сидения там были - не знаю, я впервые прокатился там в 2008 году, когда ПАЗ уже сменили на Неоплан.

Этот Неоплан, кстати, отдельная песня, ибо сильно несоответствует образу комфортабельного европейского автобуса, ибо скрипит всеми частями и подскакивает на каждой выбоине, как задняя площадка ЛиАЗа-677.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, на межгород какие 3205 ставят, дизельные или карбюраторные? С карбюраторным поди дешевле что-нибудь поприличнее дизельное купить - окупится на топливе.

Link to comment
Share on other sites

Ставят "что с краю, то и поехало". В основном, карбюраторные, бо дизельные традиционно брали плохо.

Link to comment
Share on other sites

у нас в саратовской области это нормальное явление.Сиденья могут быть как родные жесткие(чаще всего),но видел в прошлом году на автовокзале Саратова и один с переоборудованным мягким салоном-Калининское ПАТП.

 

 

Но основной минус этих автобусов-очень жесткая подвеска.И я сам убедился-ддействительно,трясет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Такой случай был в конце 90-х годов в Подмосковье. В августе 1999 года на 391-й маршрут до Ликино-Дулёва (!) подали ПАЗик с сидениями от списанного ЛАЗа. Чтобы пассажиры не особо маялись, водитель пару раз делал длительные остановки прямо на трассе, в дополнение к имевшимся тогда официальным остановкам в Ногинске и Орехово.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.