Мусульманин Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Я видел на автобусе маршрута, связывающего Морской Вокзал Stockholm - Silja Line в городе Stockholm (Акции Город при попытке дословного перевода) с железнодорожной станцией Stockholms central. Автобус полутороэтажный, обслуживался, как я понял, не главным городским перевозчиком, а Автохозяйством морского перевозчика Silja Line Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Ну, это не совсем городской маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Если я ничего не путаю, то у 16АП одно время Круизы на пару с Волжанами 5285 работали на городском экспресс-маршруте. Еще на ФБ было фото из Питера - там в порядке подмены ЛиГолаз на городе работал. Вот свежее фото из Латвии http://fotobus.msk.ru/photo/673315/ - тоже временно междугородник на городе работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 У меня перед окном 1 раз проехал подменный Волжанин 5285 по 711 маршруту - водителю зазывалой приходилось работать ибо народ не верил в такое Как раз, его сняли с 263с Сделал два или три круга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вон возьмите любой 5256.25-11 бывший Школьник, который сейчас на линии работает. Там хоть не багажный отсек, но полки для багажа. Кстати, ими пользуются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 На маршрутах в аэропорт было бы не лишним. Например, на 611 вместо тесных фиатов. Тот же 308-й полутороэтажниками, в основном, и обслуживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 На крутые автобусы люди в Москве действительно как баран на новые ворота смотрят. Пока 501 ещё ездил по Молдагуловой, ЛиАЗ-6212 мог человек до 10-15 взять за рейс по Москве в сторону метро "нецелевого пассажиропотока", в то время как в Hyundai Universe если один человек по Москве садился, то это уже было праздником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А что, в МО мало было случаев, когда на городской маршрут ставился Хааргаз или, пораньше, междугородний Икарус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Да эти случаи сплошь и рядом случаются. И люди уже в общем-то не удивляются. А вот в Москве к такому явно пока что не приучены. Впрочем, прежде чем приучать надо сначала головой думать. Ибо тот же Юнивёрс хорош когда ты на работу едешь, а вот когда из магазина, то уже думаешь что лучше бы 6212 приехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.