Jump to content

Число Пойманных "зайцев" В Московском Метро За Год Возросло В 16 Раз


AlekcDolche

Recommended Posts

Москва. 10 июня. INTERFAX.RU - В январе-марте 2012 года значительно возросло количество пойманных безбилетников в столичном метро, не оплативших проход через турникеты. "Метрополитен в 16,2 раза задержал больше безбилетников, чем за аналогичный период прошлого года, и вернул их к оплате проезда", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе метрополитена.

 

По словам собеседника агентства, в 16,2 раза увеличилось число граждан, не допущенных на территорию метро по различным причинам: неправомерное использование социальных карт, попытка бесплатного прохода и другим. По данным Контрольно-счетной палаты Москвы, в первом квартале 2012 года в метро поймано 531,1 тыс. безбилетников.

 

При этом общее количество поездок на метро составило 588,1 млн, что на 4,7% больше, чем в первом квартале 2011 года. Из них 215,7 млн составили льготные поездки, что на 8,2% ниже, чем годом ранее.

 

 

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax....s.asp?id=250020

Link to comment
Share on other sites

Да,это теперь действительно так.Если раньше за ними не бегали.То теперь-догоняют даже на платформе внизу-и всыпают по первое число.

Link to comment
Share on other sites

Вместо того, чтобы заниматься совершенстоваванием качества перевозки, безопасности, занимаются выдавливанием непомерной стоимости проезда из пассажиров. И я не понимаю, почему здесь с такой симпатией говорят об этих мерах, по сути, против своих же интересов.

Link to comment
Share on other sites

Да нет , не выдавливают. Просто сделали то, что надо было сделать гораздо раньше - ввели контролёов.

Link to comment
Share on other sites

непомерной стоимости проезда

11430 за годовой анлим - это "непомерная"?

почему здесь с такой симпатией говорят об этих мерах

Потому что я не хочу, чтобы всякая шваль ездила за мой счёт.

Link to comment
Share on other sites

Потому что я не хочу, чтобы всякая шваль ездила за мой счёт.

Это точно. Вчера с Максидрома ехали. 11 вечера, куча народу. Половина не платит за проезд, полиция как может ловит нарушителей. Но поймали не всех. Зато вагон в 11 вечера полон как в час пик. Если бы этих безбилетников не было, вагон был бы свободнее. Хорошо, хоть присесть удалось

Link to comment
Share on other sites

Вместо того, чтобы заниматься совершенстоваванием качества перевозки, безопасности, занимаются выдавливанием непомерной стоимости проезда из пассажиров. И я не понимаю, почему здесь с такой симпатией говорят об этих мерах, по сути, против своих же интересов.

 

Ну что, ждем продолжения банкета? В этот раз товарищ даже аватарку прицепил.

Link to comment
Share on other sites

А почему я должен поддерживать интересы всяких халявщиков и нищебродов, катающихся за чужой счет?

На пивасик и по мабиле потрещать у вашей ушастой братии бабло всегда находится. Значит и на проезд найдется.

 

Походу это не тот неадекват. Но видимо из той же ушастой братии. Ну или очень хорошо замаскировался. Хотя на того чудика это не похоже, тот только голой грудью на амбразуру умеет.

Link to comment
Share on other sites

Это точно. Вчера с Максидрома ехали. 11 вечера, куча народу. Половина не платит за проезд, полиция как может ловит нарушителей. Но поймали не всех. Зато вагон в 11 вечера полон как в час пик. Если бы этих безбилетников не было, вагон был бы свободнее. Хорошо, хоть присесть удалось

Ну а если серьёзно, то не понимаю, где вы берёте "половину не платящих", тут что, кто то стоит и считает? Тогда видеозапись (хотя бы получасовую) в студию из которой было бы видно, что именно половина не платит...

Link to comment
Share on other sites

В среднем(из личных наблюдений) на привокзальной станции в час пик в лучшие времена (т.е. когда не было еще полиции )-за 10 минут проходит примерно 5 зайцев -2е перепрыгнуло и 3е прошло "паровозиком". Не очень много,от станции конечно зависит.Это была Савеловская. На Белорусской зайцев еще больше,т.к там можно Зайти через ВЫХОД.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле все от места, времени и ситуации зависит. Если где-то проходит мероприятие, на которое массово ходит соответствующий контингент, то там вполне может быть и половина.

 

Ну 5 за 10 минут это очень мало. На Выхино раньше в час пик столько за полминуты было. Сейчас дежурят постоянно и не каждый день уже и видишь оных.

Link to comment
Share on other sites

Юр, ну а с какой частотой проходят эти мероприятия? Вот в том и речь..

А так ну да, ну кто то где то когда то перепрыгнет, кто то просочится...Ну давай говорить откровенно, если этого человека заставят заплатить, то ни тебе ни мне легче не станет, чай бабло не в наш карман идёт, а поехать он все равно поедент если увидит, что ни платя не пройдёшь...

Link to comment
Share on other sites

В наш с тобой карман непосредственно может и не попадет, но если какой-нибудь маршрут начнет вести денег, то выпуск могут и увеличить. И в любом случае мне абсолютно непонятно почему я должен сочувствовать зайцам и быть на их сторне. С какого такого хрена? И уж тем более сочувствать 26-летним отмороженным нищебродам, готовым идти по трупам ради халявы. В этом возрасте пора уже работать нормально и зарабатывать, а не фанатично бросаться грудью на амбразуру ради халявы.

Link to comment
Share on other sites

Вместо того, чтобы заниматься совершенстоваванием качества перевозки, безопасности,

 

А чем безопасность не устраивает? типа надо загородки ставить у путей? так в той же Европе они далеко не везде, и ничего.

 

выдавливанием непомерной стоимости проезда из пассажиров.

вот как раз-таки у нас стоимость низкая. в Европе билет на 1 поездку начинается от 1.70 евро и выше.

 

 

 

 

 

Зато вагон в 11 вечера полон как в час пик. Если бы этих безбилетников не было, вагон был бы свободнее. Хорошо, хоть присесть удалось

 

Может, в непиковое время надо увеличить кол-во поездов?

А то какое-то хамство - утро воскресенья и все должны стоять в давке только из-за того, что метрополитен экономит на кол-ве составов на линии.

Link to comment
Share on other sites

Так а зачем увеличивать выпуск, когда по проходам поезда вполне себе свободные должны быть? И уж тем более это не будут делать на один день для перевозки большого количества зайцев.

Link to comment
Share on other sites

Зайцы последнее время стали люди кавказкой национальности ,студенты ,у которых нет возможности платить за проезд и молодые люди субкультур(эмо,панки и т.д.).

Link to comment
Share on other sites

студенты ,у которых нет возможности платить за проезд

 

С учетом стоимости студенческого проездного говорить о невозможности оплаты проезда, право сказать, смешно.

Link to comment
Share on other sites

С учетом стоимости студенческого проездного говорить о невозможности оплаты проезда, право сказать, смешно.

Ну и "стоимость" стипендии если учесть, то будет ещё смешнее...

Link to comment
Share on other sites

Ну и "стоимость" стипендии если учесть, то будет ещё смешнее...

У нас редкий студент сирота. Да и многие студенты работают.

Link to comment
Share on other sites

НУ тем не менее, "заяц" ведь тоже не каждый, а дай бог...(ну не возьмусь назвать цифру), к тому же многие пользуются ОТ эпизодически, а в таком случае проездной не покупают, соответственно если уж платить, то по полной...

Но вообщем не суть, речь не о том...

Link to comment
Share on other sites

Вместо того, чтобы заниматься совершенстоваванием качества перевозки, безопасности, занимаются выдавливанием непомерной стоимости проезда из пассажиров. И я не понимаю, почему здесь с такой симпатией говорят об этих мерах, по сути, против своих же интересов.

А что значит "вместо того, чтобы..."? Совершенствованием качества перевозки и безопасностью (если иметь в виду не общественную безопасность, в поддержание которой входит в том числе пресечение безбилетного прохода, а безопасность техническую) занимаются соответствующие службы, а пресечением безбилетного прохода занимается своя служба - если не ошибаюсь, Служба контроля. И в чём стоимость проезда непомерна так, тоже неясно.

Цифры, конечно, удивительны, что в прям в 16 раз... То есть в 16 раз больше стало станций, где выставили работников Службы контроля? И где полиция начала наконец работать, вместо того, чтобы мёртвым сном дрыхнуть в дежурках? Получается, так, но я всё метро не объезжаю, станции не считаю... остаётся верить официальному сообщению на слово, поскольку, чтобы опровергнуть его с цифрами и фактами на руках, надо эти цифры и факты иметь, а у меня их в масштабе всего метрополитена нет. Но вот по своему опыту скажу, что я в последнее время часто пользуюсь станцией "Выхино", около 8-9 часов вечера, когда полной задницы уже нет, но народу ещё много. Так я там не вижу ни работников Службы контроля, ни тем более бездельников-полицейских у турникетов. Время от времени под заунывную мелодию "Полонеза" и свисток контролёрши всякая шваль, черножопая, да и не только, проскальзывает через турникеты, и никто там ничего не пресекает. Ну ладно, чего по одной станции "Выхино" судить - значит, где-то ещё контроль наладили.

Link to comment
Share on other sites

На деле большинство зайцев действительно таджики и кавказцы,к ним ничего не применишь,но это уже недоработка в законодательстве.Вот поэтому и считается,что ловить таких-просто потеря времени и лучше все силы сосредоточить на борьбе с СКМ-щиками во внепиковое время,с которых есть что взять.

 

 

Про выхино ничего сказать не могу,был там всего 2 раза,впечатления остались смутные,но неприятные.А тут где-то писали про случай,зимой,когда заяц перепрыгнув турникеты улетел под поезд.На выхино..

Link to comment
Share on other sites

Я видел, как почти на всех станциях и в Люблино, где теперь новый Черкизон, все торговцы с рынка сигают через турникеты пачками.

При этом менты делают вид , что не замечают. Бабки только в свисток свистнут и все. Пока я там ждал человека, еще ни один гастарбайтер или торговец с рынка при мне не платил, все сигали

 

http://www.youtube.c...v=MHHuXKdL8nY#! Самоучитель для зайцев метро известный всем гуляющий по интернету.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда надо метрополитеновцам надо задалбывать руководство ГУВД Москвы, чтобы с этого заплывшего жиром дебила и бездельника, генерала Иванова, начальника УВД по охране Московского Метрополитена, погоны сорвали, раз он не организовал должным образом работу своих подчинённых. Ну и с них самих, конечно, за преступное бездействие. Не обязательно каждому зайцу прямо штраф оформлять. Достаточно лишь просто выставить заслон у турникетов такой, чтобы без билета никто не прошёл, а если бы как-то и попытался прорваться, то летел бы назад вверх тормашками. Да и сами метрополитеновцы хороши. Вот поставили призмы на турникеты на станции "Царицыно". И возникает вопрос - а почему только там? Это единственная станция в метро?

Link to comment
Share on other sites

А я вот читал,что к примеру в питерском метро,все намного хуже. Во-первых,турникеты как на ЖД (ВЕРТУШКИ) НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ПРЫГАТЬ И ПРОХОДИТЬ СЛЕДОМ. ВО-ВТОРЫХ,и рядом с будкой дежурят парочка охранников,которые очень суровы к зайцам(Бьют по яйцам...)

Link to comment
Share on other sites

Что ж, если это так и есть, надо порадоваться за петербуржцев и перенять их опыт.

Link to comment
Share on other sites

чай бабло не в наш карман идёт
В Москве каждый год поднимали стоимость проезда, зато халявщиков развели чуть более чем дохрена: типа зачем халявщиков ловить, если можно тарифы поднять? Вот только это тупик: халявщиков все больше и больше, доходы все меньше и меньше, в классическом виде это заканчивается кирдыком сервису.

 

И если власти строят метро и при этом ловят и дрючат халявщиков - это можно только приветствовать. Если еще при этом не повышают тарифы - приветствовать вдвойне.

Link to comment
Share on other sites

И если власти строят метро и при этом ловят и дрючат халявщиков - это можно только приветствовать. Если еще при этом не повышают тарифы - приветствовать вдвойне.

А если повысят пару раз в год? ;) Ну а насчёт "строят метро", кому как, конечно...Мне то от этой подтяжки существующих линий дальше не холодно и не жарко..

Link to comment
Share on other sites

Повышать можно только 1 раз в год. Да и пока не повысили в этом году.

 

Мне то от этой подтяжки существующих линий дальше не холодно и не жарко..
Я смотрю с позиции уменьшения количества районов, из которых надо ехать час по пробкам.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.