Перейти к содержанию

Задержки, "выдержки", Пробки Из Поездов И Т.д.


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

@М.Е., как вариант в "Сокол" гнали? На ЗРЭПС? Или в "Митино" на базу запаса?.

А в Митино разве запас есть? Оно же теперь полноценное депо, обслуживающее АПЛ, туда бОльшую часть измайловских Русичей передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@М.Е., как вариант в "Сокол" гнали? На ЗРЭПС? Или в "Митино" на базу запаса?.

А в Митино разве запас есть? Оно же теперь полноценное депо, обслуживающее АПЛ, туда бОльшую часть измайловских Русичей передали.

Но ведь туда передавали и Ежей и другой ПС в запас. Порезать все успели что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь туда передавали и Ежей и другой ПС в запас. Порезать все успели что ли?

А вот это самому интересно узнать. Но у читывая, что в Митино передали более 40 составов, места для хлама там если и есть, то немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, читал, что у "Измайлово" маршрутов на АПЛ осталось немного, но будет пока КСЛ обслуживать, хотя там маршрутов пока не так много будет, а когда поедет "Рассказовка", там уже и "Солнцево" введут. Другой вопрос, что ещё ТПК будет долгое время без депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, читал, что у "Измайлово" маршрутов на АПЛ осталось немного, но будет пока КСЛ обслуживать, хотя там маршрутов пока не так много будет, а когда поедет "Рассказовка", там уже и "Солнцево" введут. Другой вопрос, что ещё ТПК будет долгое время без депо.

Не удивлюсь, если депо Солцево запустят позже Рассказовки, а Солнцевскую линию + ТПК повесят на Измайлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас (11.02.2017 в 23 часа) случилось оказаться на Римской. На 8-й минуте интервальных часов в сторону Чкаловской проехал поезд без остановки, в составе которого было два номерных в плохом состоянии, один из них 7586. Это очевидная перегонка, но почему она вызвала такой большой интервал перед собой и куда могли перегонять старые вагоны?

НЯЗ, в Пресню на резку. Интервал большой потому что по автоблокировке ехали (по светофорам без АРС).

В Митино продолжают стоять в резерве вагоны, хотя часть перегнали в другие депо. Так Яуза асинхронная целиком ушла в Фили, а .6К в Черкизово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это самому интересно узнать. Но у читывая, что в Митино передали более 40 составов, места для хлама там если и есть, то немного.

То есть, Митино уже как эксплуатационное депо работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паштет, а поезда распихивают по разным э/депо по принципу "где остались свободные канавы"? Или ту же "Яузу" хотят до "Международной" гонять?

 

Кстати, а если была перегонка, то что мешало по АРС ехать? Почему АБ включали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а если была перегонка, то что мешало по АРС ехать? Почему АБ включали?

Может, на составе тип АРС другой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, Митино уже как эксплуатационное депо работает?
Да. Со своим приписным парком. По сути туда ушли все .1 из Измайлово.

 

 

Паштет, а поезда распихивают по разным э/депо по принципу "где остались свободные канавы"?
Да, туда, где есть место.

 

 

Кстати, а если была перегонка, то что мешало по АРС ехать? Почему АБ включали?
Вагоны, которые гнали, были пальцевые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны, которые гнали, были пальцевые.

Т.е. они были отключены от поезда, их двигатели не работали?  Сказывается ли такое на скорости движения? Ведь в этом случае на вагоны сопровождения дополнительная нагрузка ложимтся. Сможет ли такой состав разогнаться до необходимых 80 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вагоны, которые гнали, были пальцевые.

Т.е. они были отключены от поезда, их двигатели не работали? Сказывается ли такое на скорости движения? Ведь в этом случае на вагоны сопровождения дополнительная нагрузка ложимтся. Сможет ли такой состав разогнаться до необходимых 80 км/ч?

Такой состав разогнаться нормально не сможет и на торможении себя будет вести иначе. Но зачем ему "штурмовать" 80? Перегонка же и ко всему вне "пик".

Другой вопрос, что на новых составах (прошу поправить, если не точно) 760/761 несколько вагонов "прицепные", но это изначально заложено и "моторные" должны быть на это рассчитаны. А здесь - "дополнительная нагрузка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, что на новых составах (прошу поправить, если не точно) 760/761 несколько вагонов "прицепные", но это изначально заложено и "моторные" должны быть на это рассчитаны. А здесь - "дополнительная нагрузка".

Безмоторники только на сквозных 81-760/761/763 (с индексами А и Б), а также у "Москвы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. они были отключены от поезда, их двигатели не работали? Сказывается ли такое на скорости движения? Ведь в этом случае на вагоны сопровождения дополнительная нагрузка ложимтся. Сможет ли такой состав разогнаться до необходимых 80 км/ч?

Да, вагоны шли холодными. По автоблокировке, где линия оборудована системой АРС с погашенными светофорами, скорость не более 35 км/ч. По сути по прямым участкам тянет только первая часть состава в таких случаях, а на подъем подключаются в хвосте вторая бригада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.