Перейти к содержанию

Задержки, "выдержки", Пробки Из Поездов И Т.д.


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

От Бабушкинской до Свиблово вот уже который месяц поезда всегда ощутимо сбрасывают скорость, и в тоннеле горит освещение. Может, кто знает причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Бабушкинской до Свиблово вот уже который месяц поезда всегда ощутимо сбрасывают скорость, и в тоннеле горит освещение. Может, кто знает причину?

 

 Ну там как бы ветка в депо, то есть свет, как я понимаю, и должен гореть в  местах стрелочных переводов.... Раньше не замечал, чтобы там особо сбрасывали поезда скорость. Впрочем, езжу там редко. Не исключено, что там именно ограничение скорости, опять же из-за стрелок. Тогда причина уменьшения скорости движения понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Бабушкинской до Свиблово вот уже который месяц поезда всегда ощутимо сбрасывают скорость, и в тоннеле горит освещение. Может, кто знает причину?

 

 Ну там как бы ветка в депо, то есть свет, как я понимаю, и должен гореть в  местах стрелочных переводов.... Раньше не замечал, чтобы там особо сбрасывали поезда скорость. Впрочем, езжу там редко. Не исключено, что там именно ограничение скорости, опять же из-за стрелок. Тогда причина уменьшения скорости движения понятна.

 

У стрелочных переводов свет горел всегда, а вот последние несколько месяцев свет горит во всём тоннеле. Опять же раньше там скорость не сбрасывали вообще, а сейчас довольно ощутимо, даже не при проезде стрелочных переводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КРЛ несколько месяцев назад появилось ограничение скорости (?) от Алексеевской в сторону ВДНХ.  Раньше этого не было. С чем может быть связано?

 

Теперь что касается многострадальной серой ветки. Убрали вынужденную зону на Савёловской - хорошо, кое-когда и кое-где ветка действительно стала ездить быстрее. Но утренние стоянки в тоннелях в центр перед Савёловской остались. Иной раз и по 1,5 минуты в тоннелях стоят.  Причина банальна - слишком большой пассажиропоток на Савёловской. Сегодня утром, после большого перерыва (с августа так не ездил), понадобилось утром проехать на электричке и спуститься на Савёловской в метро. Смог протиснуться в вагон только с пятой попытки! И это был первый вагон в центр, максимально удалённый от эскалатора. Как известно,народ обычно лезет в ближайшие вагоны к эскалатору, а тут даже на самые дальние была очередь. На Савёловский вокзал около 8 утра приходят подряд две электрички с интервалом 5 минут, и народ огромной толпой спускается в метро. Метро не успевает развести пассажиров первой электрички, в то время как их уже подпирают пассажиры второй. Естественно, поезда хлопают дверями, стоянки затягиваются...  Так что выдержки из-за этого неудивительны. Серая ветка пашет на пределе своих возможностей. Скорее бы северную часть салатовой ветки запустили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё хорошо бы вечером зону по Серпуховской сделать, а не по Пражской. А то народу на самой станции много набирается, да ещё и с севера едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё хорошо бы вечером зону по Серпуховской сделать, а не по Пражской. А то народу на самой станции много набирается, да ещё и с севера едут.

 

А на север типа перебьются? Терпимо там вечером, все желающие помещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Серая ветка пашет на пределе своих возможностей. Скорее бы северную часть салатовой ветки запустили!

 

Какой кошмар! А ведь не так давно севера СТЛ просто не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не исключено, что там именно ограничение скорости, опять же из-за стрелок.

 

Очень много стрелок проходится на скоростях больше 60 км/ч как пример, стрелки посреди перегона Марксистская-Третьяковская и обратно, очень много стрелок проходятся на разгоне или торможении - и тоже без ограничений. Исправная стрелки не должны быть причиной  ограничений скорости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой кошмар! А ведь не так давно севера СТЛ просто не было!

 

Не так давно - понятие растяжимое. Если с первыми линиями сравнивать, то да. Но за 22 года уже целое поколение успело вырасти и начать размножаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой кошмар! А ведь не так давно севера СТЛ просто не было!

---

Только вот тогда такого потока из области в Москву не было. А сейчас в электрички уже по Лианозово не влезть физически, а потом эта толпа вываливается на Тимирязевской и Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С недавнего времени ограничение скорости на перегоне Бабушкинская - Свиблово стало еще больше. Визуально в районе 20 км/ч. Неужели там все настолько серьезно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете объяснить, с чем связано регулярное снижение скорости поездов или вообще полные остановки в тоннелях на несколько минут на Замоскворецкой линии после 6 вечера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете объяснить, с чем связано регулярное снижение скорости поездов или вообще полные остановки в тоннелях на несколько минут на Замоскворецкой линии после 6 вечера? 

Долгие стоянки на станциях. Следующий поезд уже подъезжает и встаёт под красный, за ним ещё и последующие едут с меньшей скоростью: 70-60-40. Из-за этого набирается опоздание, которое к концу вечернего пика доходит до 10-30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 14-00, по СТЛ сразу за Боровицкой в сторону Чеховской поезд ехал с минимальной скоростью, в тоннеле горел свет, с чем это связано? Обратно кстати про свет не заметил, а ехал тоже не сильно быстро. Интервалы при этом 2-3 минуты от предыдущего и народу кстати чуть менее, чем в будни в пик после продления БЛЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 14-00, по СТЛ сразу за Боровицкой в сторону Чеховской поезд ехал с минимальной скоростью, в тоннеле горел свет, с чем это связано? Обратно кстати про свет не заметил, а ехал тоже не сильно быстро. Интервалы при этом 2-3 минуты от предыдущего и народу кстати чуть менее, чем в будни в пик после продления БЛЛМ.

А гудки подавал?  Похоже на нахождение в тоннеле рабочих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня колечко отжигало вечером:  в 18.30 от Новослободской в сторону проспекта Мира был интервал 4 минуты.  Народу в поездах было сильно больше обычного. По громкой связи ничего не объявлялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

вот поражаюсь - какого х(обота) так напихивать составами ТКЛ, что они ЕЖЕДНЕВНО толкаются жопами до поздней ночи и в сторону Выхино еле ползут??? ну почему нельзя убрать 3 - 4 выхода, освободив пространство и повысив скорость? интервал же только сократится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, очень просто. Если не напихивать составами ТКЛ, то туда в пик перестанут влезать пассажиры - линия сильно перегружена. А поздним вечером начинаются загонки в депо Выхино - и поезда толкаются из-за "особо умных" граждан, которые соображают, что поезд не идёт в Жулебино, только когда проверяющий пару раз потрясёт их за плечо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, кстати, на Каширке в очередной раз наблюдал, как "глухих" дверями щемило, когда они выбегали из поезда до Варшавской :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало, очень просто. Если не напихивать составами ТКЛ, то туда в пик перестанут влезать пассажиры - линия сильно перегружена.
влезаемость пассажиров зависит не только от количества составов, но и от скорости движения. если утрировать, то хватит и двух составов, если время их оборота по линии составит 3 минуты... думаю, логика понятна :))

 

 

А поздним вечером начинаются загонки в депо Выхино - и поезда толкаются из-за "особо умных" граждан, которые соображают, что поезд не идёт в Жулебино, только когда проверяющий пару раз потрясёт их за плечо.
если бы хоть так... а на деле этот "поздний вечер" продолжается с 18 до 22 (а бывает и дольше)... кстати, что мешает вынимать особо спящих уже в депо, и провожать до дверей в сопровождении охраны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, что мешает вынимать особо спящих уже в депо, и провожать до дверей в сопровождении охраны?

Скорее всего, требования техники безопасности. Сотрудники депо с правилами ТБ ознакомлены под подпись, а для пассажиров нужно делать такие маршруты выхода, где "не туда" сунуться было бы невозможно в принципе. Таких маршрутов сейчас нет, а специально организовывать "зоны высадки" - сложно, да и смысла нет особого...

Да, и сейчас иногда привозят пассажиров в депо, но это редкие единичные случаи, и их можно решить в ручном режиме. Когда каждый поезд будет привозить по несколько человек (а среди них неизбежно будут не только реально спящие, но и "экскурсанты", и даже те, кому так выходить ближе), этот поток нужно будет уже как-то организовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

влезаемость пассажиров зависит не только от количества составов, но и от скорости движения

 

 

а на деле этот "поздний вечер" продолжается с 18 до 22 (а бывает и дольше)

Влезаемость пассажиров зависит от интервала движения, а он зависит и от скорости, и от количества. Если сделать интервал больше, чем есть сейчас, пассажиры перестанут влезать. А при нынешнем (или меньшем) интервале пробки образуются из-за того, что время стоянки поезда на Выхино в пик может оказаться больше этого интервала. После пика, ближе к 22 - тут уже привет загонкам.

 

 

как "глухих" дверями щемило, когда они выбегали из поезда до Варшавской

"Глухих" сейчас дофига из-за того, что каждый третий едет с плеером. Их количество уже вполне достаточно для создания помех метрополитену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как "глухих" дверями щемило, когда они выбегали из поезда до Варшавской

"Глухих" сейчас дофига из-за того, что каждый третий едет с плеером. Их количество уже вполне достаточно для создания помех метрополитену.

В том-то и дело, что большинство без наушников было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего, требования техники безопасности.
а что мешает их поменять? неужели проще весь вечер ездить по полчаса от Таганки до Выхино?

 

 

Если сделать интервал больше, чем есть сейчас, пассажиры перестанут влезать.
в том-то и дело, что если убрать несколько поездов, то сократится время оборота, и интервал вполне возможно даже уменьшится... можно грубо прикинуть

при обороте 120 мин и интервале 90 сек - 80 поездов на линии

при обороте 130 мин (а это в пик очень оптимистично именно из-за "пробок" по краям линии) и том же интервале - 86 поездов

 

спрашивается - нахрена эти лишних 6 поездов, толкающихся жопами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что мешает их поменять?

То, что депо - это не пассажирская территория, и оборудовать его под пассажиров долго, муторно и дорого - платформы, что ли, строить в депо под каждый путь? А иначе как провести пассажиров так, чтобы у них не было шансов зацепить контактный рельс, просто споткнувшись? Они, в отличие от работников депо, не проходили инструктаж по ТБ.

 

 

при обороте 120 мин и интервале 90 сек - 80 поездов на линии при обороте 130 мин (а это в пик очень оптимистично именно из-за "пробок" по краям линии) и том же интервале - 86 поездов

Ты то ли не читаешь, то ли элементарных вещей себе представить не можешь. Вот у тебя интервал 90 секунд. А некий поезд на Выхино простоял 100. Ты получил пробку. Если у тебя нет лишнего поезда на линии, который можно пустить укоротом (хоть по тому же Выхино), то увеличился интервал, и пассажиры либо перестали помещаться, либо (за счёт давки) стали тратить ещё больше времени на выход на Выхино, и пробка подросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что депо - это не пассажирская территория, и оборудовать его под пассажиров долго, муторно и дорого - платформы, что ли, строить в депо под каждый путь?

ОК, строим что-то типа легкой технической платформы из швеллера и досок на съезде в депо, но уже не на главном пути, и проверяем состав там... что мешает?

 

 

А некий поезд на Выхино простоял 100. Ты получил пробку.

но из 2-х поездов, а не из 10... есть разница? светофоры-то срабатывают по расстоянию между поездами, а не по интервалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОК, строим что-то типа легкой технической платформы из швеллера и досок на съезде в депо, но уже не на главном пути, и проверяем состав там... что мешает?

Да наверное ничего не мешает, если место есть. Ну и если кроме того не считать, что это все надо строить, держать там персонал, строить для него бытовые помещения (им же зимой надо где-то греться, в туалет опять же сходить), все это поддерживать и ремонтировать и т.д. и т.п. При том что проще увеличить численность проверяльщиков на станции, если имеющееся число не справляется с задачей в срок.

Но мне кажется, что причина задержек линии вовсе не в проверках. Скорее что-нибудь в СЦБ неудачно настроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да наверное ничего не мешает, если место есть. Ну и если кроме того не считать, что это все надо строить, держать там персонал, строить для него бытовые помещения (им же зимой надо где-то греться, в туалет опять же сходить), все это поддерживать и ремонтировать и т.д. и т.п.
ну если на этом можно сэкономить выпуск на линию, то почему бы и нет?

 

 

При том что проще увеличить численность проверяльщиков на станции, если имеющееся число не справляется с задачей в срок.
да проверяльщики справляются, пока народ выходит... а вот выволакивать заснувшего алкаша действительно долго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поезда на линии регулярно "толкаются" друг за другом, то небольшое сокращение их количества не изменит фактический интервал (на "влезаемость" не повлияет), зато приведёт с сокращению пробок.

Избыток поездов выгнали на ТКЛ где-то с год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.