Перейти к содержанию

Многоколейное Мини-Метро


Леонид из Саратова

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить этот вариант -> http://forum.nashtra...ndpost&p=528219 мини-метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радость одна, что в Саратове...:) Может там жарко кому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю там на Нашем Транспорте уже девять страниц написал товарищ. Уже никто и не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многоколейное мини-метро... А дальше что? Трамвай на воздушной подушке? Летающие поезда и ездящие самолёты?

Дико извиняюсь за своё петросянство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многоколейное мини-метро... А дальше что? Трамвай на воздушной подушке? Летающие поезда и ездящие самолёты?

Дико извиняюсь за своё петросянство.

Дэрил Остер из Флориды -> http://www.newsru.com/world/20apr2012/ett.html считает, что пассажиров надо возить в шестиместных капсулах со скоростью 6,5 тысяч километров в час. Очень похоже на летающий поезд или ездящий самолет. Но это не у нас, это в Америке (и в Китае тоже хотят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиров надо возить в шестиместных капсулах со скоростью 6,5 тысяч километров в час.

 

А что, сел так на Красногвардейской в капсулу - и через тридцать секунд вылезаешь на Театральной. Красота :) .

Лучше сразу о телепортации задумываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэрил Остер из Флориды -> http://www.newsru.co...pr2012/ett.html считает, что пассажиров надо возить в шестиместных капсулах со скоростью 6,5 тысяч километров в час. Очень похоже на летающий поезд или ездящий самолет. Но это не у нас, это в Америке (и в Китае тоже хотят).

К этим исследованиям нельзя относиться как к реальным проектам. Да, возможно в результате какие-нибудь их элементы будут использованы в реальных транспортных системах, а возможно и нет. Это как автомобильный концепт-кар - никто же всерьез не ожидает их появления на конвейере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу о телепортации задумываться.

Говорят - только тссс! - её уже давно изобрели ;) Только транспортники, энергетики и нефтедобытчики не дают этой идее ходу, иначе они без доходов останутся :D

 

А, вообще, чего только не придумают. Помню, в 80-х в "Технике-молодёжи" проект безостановочной электрички с отцепляемыми и прицепляемыми на ходу вагонами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэрил Остер из Флориды -> http://www.newsru.co...pr2012/ett.html считает, что пассажиров надо возить в шестиместных капсулах со скоростью 6,5 тысяч километров в час. Очень похоже на летающий поезд или ездящий самолет. Но это не у нас, это в Америке (и в Китае тоже хотят).

 

 

Как только технологии позволят.. всё будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это маглев или магнитная левитация. Все знают что это самый быстрый способ перемещения -быстрее самолета на несколько сотен миль в час.Менее известна исключительная экономичность-транспорт на сверхпроводящем подвесе расходует в 6 раз меньше энергии чем самолет и в 3 раза меньше обычного поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все знают что это самый быстрый способ перемещения - быстрее самолета на несколько сотен миль в час.

Никто этого не знает, потому как сверхзвукового наземного транспорта нет и не ожидается. В том числе из-за проблем перехода через скорость звука, с соответствующим воздействием на путевые конструкции и на всё окружающее пространство.

 

Менее известна исключительная экономичность-транспорт на сверхпроводящем подвесе расходует в 6 раз меньше энергии чем самолет и в 3 раза меньше обычного поезда.

На какой скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэрил Остер из Флориды -> http://www.newsru.co...pr2012/ett.html считает, что пассажиров надо возить в шестиместных капсулах со скоростью 6,5 тысяч километров в час. Очень похоже на летающий поезд или ездящий самолет. Но это не у нас, это в Америке (и в Китае тоже хотят).

А я считаю что пассажиров нужно возить космическими кораблями, дальше что?

 

Господа PRT-лоббисты, вы прежде чем пиарить свои прожекты хоть подумали бы сколько денег на это всё уйдёт, стройку каких масштабов надо осуществить и насколько это всё реально. Впрочем, чего я это объясняю, вы это понимаете не хуже меня всё. И цель ваша, судя по всему, не внедрить новый вид транспорта, а выбить денег под заводомо дохлый проект, их успешно освоить и тихо уйти в тень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И цель ваша, судя по всему, не внедрить новый вид транспорта, а выбить денег под заводомо дохлый проект, их успешно освоить и тихо уйти в тень.

Юра, я думаю, вряд ли :) Просто у этих прожектёров ума элементарно не хватает учитывать в своих прожектах экономическую составляющую. Мечтатели-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэрил Остер из Флориды -> http://www.newsru.co...pr2012/ett.html считает, что пассажиров надо возить в шестиместных капсулах со скоростью 6,5 тысяч километров в час. Очень похоже на летающий поезд или ездящий самолет. Но это не у нас, это в Америке (и в Китае тоже хотят).

А я считаю что пассажиров нужно возить космическими кораблями, дальше что?

 

Господа PRT-лоббисты, вы прежде чем пиарить свои прожекты хоть подумали бы сколько денег на это всё уйдёт, стройку каких масштабов надо осуществить и насколько это всё реально. Впрочем, чего я это объясняю, вы это понимаете не хуже меня всё. И цель ваша, судя по всему, не внедрить новый вид транспорта, а выбить денег под заводомо дохлый проект, их успешно освоить и тихо уйти в тень.

А в Лондоне в аэропорту Хитроу вроде уже применяется PRT "Ультра" -> http://timerobots.ru/transport/218-ultratransportbudushego.html. Судя по видео, люди довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Лондоне в аэропорту Хитроу вроде уже применяется PRT "Ультра"

Внутриобъектовая линия для связи одного из терминалов с одной из парковок, заменившая один автобусный маршрут.

Энергопотребление четырёхместного аппарата 0,15 кВтч/км, для сравнения на самой обычной московской модернизированной Татре, куда без особого напряга сто пассажиров влезает - 1,2 кВтч/км (без учёта рекуперации), что втрое меньше на пассажироместо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Лондоне в аэропорту Хитроу вроде уже применяется PRT "Ультра"

Внутриобъектовая линия для связи одного из терминалов с одной из парковок, заменившая один автобусный маршрут.

Энергопотребление четырёхместного аппарата 0,15 кВтч/км, для сравнения на самой обычной московской модернизированной Татре, куда без особого напряга сто пассажиров влезает - 1,2 кВтч/км (без учёта рекуперации), что втрое меньше на пассажироместо.

Конечно же Вы правы.

А вот так ->

beadc462cec2.jpg

Людей перевозить ещё дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ до тр. ру добрался :)

http://forum.tr.ru/read.php?2,1152799

Ща ему Ася там такое мини-метро даст :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не факт, Янин он только мастер по 8.2 банить, тут всё сложнее. Бков многа. Сейчас там ещё пара подобных деятелей-мечтателей тиа Denvera или Tomana придёт и начнётся цирк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ до тр. ру добрался :)

http://forum.tr.ru/read.php?2,1152799

Ща ему Ася там такое мини-метро даст :)

На tr.ru участник Tolya предложил мне "ознакомиться с монографией Вукана Р. Вучика "Транспорт в городах, удобных для жизни".

Книгу я прочитал. Очень понравилось вот это - "Заметим при этом, что идея автоматически управляемых поездов стала использоваться теперь не только в рамках AGT, но и при проектировании новых линий метрополитена. Если такие линии изначально планируются в расчете на использование автоматически управляемых поездов, то дополнительные затраты на установку автоматического оборудования могут быть компенсированы за счет перевода линий в режим гибкого реагирования на колебания пассажиропотока и прочих преимуществ применения безлюдных технологий эксплуатации подвижного состава."

 

Теперь, после изучения книги, я классифицирую своё "многоколейное мини-метро", как один из видов LRT с правами доступа ROW-A и автоматическим управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и собственно что?

Теперь, благодаря помощи Tolya, я категорически "за" транспортную политику властей Мюнхена, Мельбурна, Осло и Стокгольма и категорически "против" транспортной политики властей Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Детройта и Чикаго. Буду благодарен любому участнику этого форума за полезные ссылки и конструктивную критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.