Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

Имею такое мнение, что хороший эффект получится если число жителей Москвы будет составлять 6-8 000 000

Это всё замечательно, но по какому принципу будем выбирать тех, кто "не достоин"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По простому, создавая условия пригодные для жизни по всей стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все темы связаные с автосрачом развиваются одинаково, в итоге приходим к тому, что нужно развивать регионы...

А вот в причинах автомобилизации мы не сходимся, по мне как не улучшай ОТ большинство в него не вернется, да и Пашин 89-ый обозначенный тут видимо идеализируется за давностью лет...

То-то я в 89-ом едва не каждую вторую поездку не в пик делал на такси, потому что не дождаться этого транспорта было, да и смешные по километражу расстояния проезжались, конечно, быстрее чем сейчас, но всё равно по сути своей с анекдотичной скоростью. Сейчас, конечно, хуже, никто не спорит, но и было на айс всё таки если говорить откровенно...

 

Я через день во вторую смену работал на Вернадского, в 22 выйдешь, чтоб дождаться 224-го это надо простоять минут 40, берешь такси за пятерку. На 224-ом ездил не чаще раза в неделю когда он случайно подходил. А маршруток в современном понимании тогда не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все темы связаные с автосрачом развиваются одинаково
И солируют в них одни и те же.:D
по мне как не улучшай ОТ большинство в него не вернется
То-то после больших пробок на рязанке в электричку не влезть при достаточно свободной дороге, видимо, "не возвращаются".:lol:
По простому, создавая условия пригодные для жизни по всей стране.
Надо москвичей обложить налогом, и эти деньги пускать на доплаты к зарплатам в провинции. :lol::lol2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо москвичей обложить налогом, и эти деньги пускать на доплаты к зарплатам в провинции. Нравится Не нравится

Налоги тех "москвичей" в те провинции откуда они родом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и Пашин 89-ый обозначенный тут видимо идеализируется за давностью лет..

я в 89-м часто ездил с ЗиЛа после 2-й смены, ездил на 216-287-291 до Каширки, далее на 221-162, и ничего особо долго ждать не приходилось. В метро практически не ездил, обходился НОТом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в причинах автомобилизации мы не сходимся, по мне как не улучшай ОТ большинство в него не вернется

Ну пусть будут сами себе злобными буратинами. Главное, чтобы в рамках закона и ПДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в причинах автомобилизации мы не сходимся, по мне как не улучшай ОТ большинство в него не вернется

Ну как тут уже сказали беда в том, что в отличие от немецких городов, Праги, даже Польши наш транспорт конечно сильно проигрывает по удобству, комфорту и скорости. Впрочем - последнее - это уже больше к автомобилистам претензии. А по остальному опять таки как уже выше написали для большинства людей самое ценное - это ВРЕМЯ. Поэтому для большинства потолкаться в метро но приехать домой на час раньше важнее, чем стоять в пробке в своем автомобиле с музыкоой. С рязанкой пример привели уже выше - а я как раз хотел про Ярославку (реконструкция шоссе) написать. Там тоже даже "бомжэлектричка" - просто хит и поверь не только у тех, кто ездит на автобусах и маршрутках. Таких людей знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, каждый измеряет по себе и я к примеру ни разу не ехал на машине дольше чем ехал бы в ОТ и рассказы о каких-то часах считаю сильным преувеличением. Да если бы даже и было на 15 минут дольше, то я бы всё равно предпочёл индивидуальный комфорт коллективной метростоячке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, каждый измеряет по себе и я к примеру ни разу не ехал на машине дольше чем ехал бы в ОТ и рассказы о каких-то часах считаю сильным преувеличением. Да если бы даже и было на 15 минут дольше, то я бы всё равно предпочёл индивидуальный комфорт коллективной метростоячке...

 

Однако разница в пути на машине и ОТ от часа и выше это суровая реальность для жителей Замкадья. Причем практически ежедневная.

Тут вот мне историю рассказывали как недавно от Нижнего Новгорода до МКАДа за 4,5 часа доехали, а дальше еще три часа ехали по МКАДу до Медведкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказы о каких-то часах считаю сильным преувеличением

А зря. Москва не ограничивается твоим маршрутом от дома до работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, каждый измеряет по себе
Понимаешь, ни у кого нет цели насолить лично тебе. Перемещайся, сколько угодно, тем более если в силу ненапряженности своих маршрутов ты не напрягаешь остальных. Ну а то, что Москва многократно перенаселена ЛТ и нет никаких способов быстрого разрешения этой проблемы, кроме как введение ограничений для ЛТ, это объективная реальность, а не навязчивая идея любителей ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако разница в пути на машине и ОТ от часа и выше это суровая реальность для жителей Замкадья. Причем практически ежедневная.

Тут вот мне историю рассказывали как недавно от Нижнего Новгорода до МКАДа за 4,5 часа доехали, а дальше еще три часа ехали по МКАДу до Медведкова.

Понимаешь, опять 25, "рассказывали историю", а я к примеру езжу по МКАДу на дачу, на футбол и так далее и ни разу там никуда ни в какие "часы" не попадал. Да если б даже эта история и была полной правдой, то все равно так доехать от Нижнего удобнее чем как либо ещё...

 

А потом что ты из-за МКАДья на ОТ доедешь быстрее? Вон на Курском направлении что твориться с электричками и выход только маршрутки, а они не быстрее машины и в разы менее удобны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, опять 25, "рассказывали историю", а я к примеру езжу по МКАДу на дачу, на футбол и так далее и ни разу там никуда ни в какие "часы" не попадал. Да если б даже эта история и была полной правдой, то все равно так доехать от Нижнего удобнее чем как либо ещё...

На Сапсане удобнее. И не думаю, что медленнее. И потом, я же тебе повторяю: Москва не ограничивается твоими маршрутами передвижения. Много где в Москве есть стабильная автомобильная задница с потерей кучи времени. Причём разница во времени с ОТ измеряется не 15-ю минутами, а несколькими часами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не навязчивая идея любителей ОТ.

Именно, что навязчивая. Вон я про трамвай сегодня от МГУ выше рассказывал. Я б его пешком обогнал если бы шел. Это что, нормально? Ведь никакие пресловутые АУ ему не мешают там, он сам по себе просто такой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, опять 25, "рассказывали историю", а я к примеру езжу по МКАДу на дачу, на футбол и так далее и ни разу там никуда ни в какие "часы" не попадал.

 

Есть такое выражение - "не верю". Либо Вы настолько несказанный везунчик, что за весь свой автомобильный опыт ни разу не оказались в глухом стояке на МКАД, либо ездите в то время, когда пробки там более чем редки, либо просто (как и с байкой про автобус, который якобы быстрее трамвая на Ломоносовском) видите только то, что хочется видеть Вам.

Иных вариантов нет, так как МКАД без движения я сам имею счастье периодически наблюдать. Особенно как-то порадовал первый снегопад, когда внешний МКАД без движения стоял на одном месте три часа (благо я это наблюдал из окна офисного здания в Химках и эвакуировался оттуда на электричке).

 

Да если б даже эта история и была полной правдой, то все равно так доехать от Нижнего удобнее чем как либо ещё...

 

История правдивая, и как заметили ранее - на "Сапсане" и удобнее и быстрее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что навязчивая. Вон я про трамвай сегодня от МГУ выше рассказывал. Я б его пешком обогнал если бы шел. Это что, нормально? Ведь никакие пресловутые АУ ему не мешают там, он сам по себе просто такой....

Это можно исправить. Другое дело, что лично для тебя ничего не изменится, потому что у тебя своя, особая причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Сапсане удобнее. И не думаю, что медленнее.

НА Сапсане в разы дороже, плюс переть на себе вещи ОТ и ДО Сапсана и ещё подстраиваться под расписание.

НУ а про "удобнее", по мне так удобнее в машине, потому как не коллективно....

 

Это можно исправить. Другое дело, что лично для тебя ничего не изменится, потому что у тебя своя, особая причина.

То-то с начала 80-ых никак исправить не могут, раньше просто не видел, но наверняка было также...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА Сапсане в разы дороже, плюс переть на себе вещи ОТ и ДО Сапсана и ещё подстраиваться под расписание. НУ а про "удобнее", по мне так удобнее в машине, потому как не коллективно....

Я ж говорю, у тебя своя особая причина. Чего тогда ругать ОТ и искать в нём отрицательные моменты? Я, конечно, могу сказать, что на Сапсане не надо полдня сидеть за рулём, что в Сапсане никакой твоей нелюбимой коллективности нет, ибо там даже билеты по местам, что в конце концов он быстрее, но ты всё равно в ОТ видишь только отрицательные моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(благо я это наблюдал из окна офисного здания в Химках и эвакуировался оттуда на электричке).

А что Ваша электричка...То то с футбола в Химках без машины выбраться можно либо на бесплатной электричке для фанатов (которую ждать после матча час), либо кто то подхватит на машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Ваша электричка...То то с футбола в Химках без машины выбраться можно либо на бесплатной электричке для фанатов (которую ждать после матча час), либо кто то подхватит на машине...

Можно выбраться на платной. Такие тоже существуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, у тебя своя особая причина. Чего тогда ругать ОТ и искать в нём отрицательные моменты? Я, конечно, могу сказать, что на Сапсане не надо полдня сидеть за рулём, что в Сапсане никакой твоей нелюбимой коллективности нет, ибо там даже билеты по местам, что в конце концов он быстрее, но ты всё равно в ОТ видишь только отрицательные моменты

Опять 25. В Сапсане нужно переть вещи на себе ОТ и ДО него, подстраиваться под расписание, немало платить за него, всего этого нет в машине где ты сам себе хозяин. А такси ДО и ОТ Сапсана плюс Сапсан намного дороже машины и потом никуда не девается подстройка под расписание...

 

Можно выбраться на платной. Такие тоже существуют

Ещё дождаться надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Ваша электричка...То то с футбола в Химках без машины выбраться можно либо на бесплатной электричке для фанатов (которую ждать после матча час), либо кто то подхватит на машине...

 

"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа" ((с)) В.И.Ленин.

Константин, выходите уже из образа и расписание электричек просмотрите в доступных источниках.

Все там нормально из Химок выбирается.

 

А то с такими гиперболами, чуется мне, что у Вас и на Соловьином автобус на самом-то деле ходит по расписанию, только Вы этого замечать не хотите :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять 25. В Сапсане нужно переть вещи на себе ОТ и ДО него, подстраиваться под расписание, немало платить за него, всего этого нет в машине где ты сам себе хозяин. А такси ДО и ОТ Сапсана плюс Сапсан намного дороже машины и потом никуда не девается подстройка под расписание...

 

Ещё дождаться надо...

 

По-моему - это занудство или жлобство. А то и всё вместе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять 25. В Сапсане нужно переть вещи на себе ОТ и ДО него

А, прости, какие вещи-то? Если ты туда едешь на день, никаких крупных вещей тащить не надо. А если едешь надолго, то тем более нет смысла ехать на машине, ибо кто знает, что там с ней случится, и как ты будешь с этой ситуацией разбираться. Да в конце концов, сломается она у тебя где-нибудь между НН и Москвой - что ты делать будешь? Мы как-то давно с отцом на рыбалку ездили, не помню название места, но по Волгоградке. И где-то в ста километрах от Москвы в машине что-то сгорело. И как было весело искать ближайший сервис. Хорошо, что ехали не одни, и на двух машинах.

подстраиваться под расписание

Такие поездки, как из Москвы в НН - это не поездка с работы домой. Такие вещи планируются заранее, равно как и билеты на поезд покупаются.

немало платить за него
Сапсан намного дороже машины

Билет на Сапсан стоит где-то 3 тысячи рублей. Твоя машина стоит где-то 400 тысяч рублей. Что дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, выходите уже из образа и расписание электричек просмотрите в доступных источниках.

Все там нормально из Химок выбирается.

Ну тем не менее на тот же футбол в Химки из Ясенево добираться никак не меньше 1ч 45 минут, на машине же минут 35-40...

 

Билет на Сапсан стоит где-то 3 тысячи рублей. Твоя машина стоит где-то 400 тысяч рублей. Что дешевле?

Ну во первых 3 это цена минимальная, если брать не заранее то пиши больше, во вторых умножай на два, я один не езжу. А машина да, дороже, безусловно, что, кстати и считаю единственным минусом авто, немалые финансовые вложения в него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что навязчивая. Вон я про трамвай сегодня от МГУ выше рассказывал. Я б его пешком обогнал если бы шел.

На куске Университет - Черемушкинский рынок трамвай таки быстрее шиникопытного транспорта. Знаю о чем говорю ибо в тех краях и живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тем не менее на тот же футбол в Химки из Ясенево добираться никак не меньше 1ч 45 минут, на машине же минут 35-40...

 

Следует уточнить фразу - от 35-40 минут до неопределенного времени.

Не все ездят в Химки из Ясенево только на футбол по субботам, покатайтесь в будни с утречка или после рабочего дня. Причем регулярно, чтобы статистику наработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На куске Университет - Черемушкинский рынок трамвай таки быстрее шиникопытного транспорта. Знаю о чем говорю ибо в тех краях и живу.

Даже если когда то получится чуть быстрее, подумай сам, нормально ли это когда один транспорт идет по веделенке, а другой нет с практически одинаковой скоростью передвижения в пространстве?

 

Следует уточнить фразу - от 35-40 минут до неопределенного времени.

Не все ездят в Химки из Ясенево только на футбол по субботам, покатайтесь в будни с утречка или после рабочего дня. Причем регулярно, чтобы статистику наработать.

Даже если когда то и получится вдруг это "неопределенное время", во первых эти случаи весьма единичны и на общий процесс не влияют, а во вторых всё равно удобнее как не крути...Даже если один раз в год и ехать два часа, а остальные разы 40 минут, то это лучше езды 1,45 на постоянной основе. К тому же нет никакого контакта с толпой, а применительно к футболу ещё и с ментами и с фанатами. Доехал, бросил машину на стоянке Ашана, да и прошёл себе спокойно, а не смотреть не ворвалась ли в электричку толпа полоумных "зенитчиков" или к примеру спартачи и не начнут ли менты "зачистку"...

 

Я когда не было машины и никто не брал по дороге назад бывает приеду на ОТ, а люди на форуме уже и матч закончат обсуждать и заведут тему о следующем, у всех же машины, люди уже давным давно приехали и в Бутово и в Бирюлёво и на Преображенку и в Красногорск и черти куда еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.