Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

Хочу добавить, что надо еще ввести ответственность для пешехода за переход на красный свет. Чтобы тоже не бегали постоянно. 

Раз поперся на красный, то сам виноват и еще оплатишь водителю ремонт автомобиля и компенсацию за лечение нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вы пишете абсолютный бред, не разбираясь в вопросе. сужение полос - это безопасность.

сужение полос не изменит аварийность, но снижает психологически комфортную для водителя скорость  80-90 км/ч. до разрешенных 60 км/ч. За счет этого повышает безопасность пешеходов.

К тому же, увеличивается пропускная способность УДС. Об этом писалось выше, в том числе со ссылками. 

Посему, я не вижу смысла в дальнейших дискуссиях на эту тему. 

 

==================================================

 

Теория о том, что сужение полос приводит к снижению скорости и повышает безопасность - абсолютная теоретическая чушь, очень далёкая от жизни и совсем уж далёкая от реальной ежедневной дорожной обстановки в Москве.

Дискутировать по этому вопросу действительно не имеет никакого смысла, стоит всего лишь сесть за руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз поперся на красный, то сам виноват и еще оплатишь водителю ремонт автомобиля и компенсацию за лечение нервов.

--------------------------------------------

не пройдет. водитель управляет средством повышенной опасности, и большая ответственность лежит именно на нем. ответственность для пешеходов предусмотрена и сейчас в виде штрафа. И человеческая жизнь важнее материального ущерба. На "меркантильном и все оценивающем в деньгах" Западе это понимают, а вот в "духовной" России - нет. 

 

 

Теория о том, что сужение полос приводит к снижению скорости и повышает безопасность - абсолютная теоретическая чушь, очень далёкая от жизни и совсем уж далёкая от реальной ежедневной дорожной обстановки в Москве.

--------------------------------------------

скажите, вы умеете читать?! Это НЕ ТЕОРИЯ, это исследование эмпирических данных. И отрицать огромное количество исследований, в том числе российских (советских), может только умственно неполноценный недееспособный человек, которому даже прав на мопед доверять нельзя.

 

Позиции, такие как у вас, приведут к новым жертвам. Только не расстраивайтесь, когда жертвой окажетесь сами, ладно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исследования исследованиями, а в Москве это просто приведёт к куче мелких аварий. Да, не собьют, но пробки станут просто мёртвыми. Но это слишком высокая цена ради спасения жизней пешеходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это НЕ ТЕОРИЯ, это исследование эмпирических данных. И отрицать огромное количество исследований, в том числе российских (советских), может только умственно неполноценный недееспособный человек, которому даже прав на мопед доверять нельзя.

=====================================

 

Я в своей жизни привык доверять не эмпирическим исследованиям товарищей, которые с московским трафиком и близко не знакомы, а своим глазам и опыту.

Практика показывает, что это намного эффективнее.

 

И совет - поспокойнее стоит быть при защите своих "любимых игрушек". Ваше мнение - это всего лишь Ваше частное мнение, не стоит так нервничать, если кто-то с ним не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исследования исследованиями, а в Москве это просто приведёт к куче мелких аварий.

-------------------

Либо приводите пруф, либо прекращаете писать хрень.

Моя позиция обоснована и доказана.

 

 

Да, не собьют, но пробки станут просто мёртвыми.

-------------------

Пробки уменьшатся, что подтверждено исследованиями оптимальной скорости на городской УДС. Аргументируйте, или заткнитесь

 

 

Но это слишком высокая цена ради спасения жизней пешеходов

---------------------

Я правильно понимаю, что вы согласны на человеческие жертвы ради того, чтобы вася пупкин на своем кредитном фокусе доехал до работы примерно за столько же или даже медленнее (но на каком-то участке он выжмет 90, да, до следующего перекрестка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моя позиция обоснована и доказана.

 

==========================================

 

"Учение Маркса всесильно, потому что оно верно."

В. И. Ленин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

водитель управляет средством повышенной опасности

 

И чё?

 

По теме. В Черногории покатался по дорогам с зауженными полосами. Мрак. Ситуации, когда нужно ехать по очереди, возникают весьма регулярно даже на их пустых дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Учение Маркса всесильно, потому что оно верно." В. И. Ленин.

я не понимаю, вы не умеете читать?

в отчете, ссылку на который я давал выше, все максимально подробно разжевано.

И только чудаки руководствуются каким-то своими абстрактыми представлениями на основе субъективной оценки, опровергая результаты научных исследований. И этого урода не надо мне тут цитировать. Мне хватает того, что его до сих пор на Красной хранят, Хеопса хренова.



 

 

И чё?

когда вас собьют, узнаете, ЧЁ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И только чудаки руководствуются каким-то своими абстрактыми представлениями на основе субъективной оценки, опровергая результаты научных исследований.

 

======================================

 

Нет ничего проще практического эксперимента.

Вы завтра с утра (а еще лучше с вечерка в районе 18.00) садитесь за руль, образовываете дополнительный ряд на какой-нибудь многополосной магистрали (тупо двигаясь между размеченными рядами) и движетесь со скоростью не превышающей 60 км/час.

 

О результатах просьба отписаться (в случае если и машина останется цела и сами без телесных повреждений от соседей по потоку обойдетесь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не пройдет. водитель управляет средством повышенной опасности, и большая ответственность лежит именно на нем. ответственность для пешеходов предусмотрена и сейчас в виде штрафа. И человеческая жизнь важнее материального ущерба. На "меркантильном и все оценивающем в деньгах" Западе это понимают, а вот в "духовной" России - нет. 

----

Дмитровское шоссе. Водитель едет разрешенные 60, ему зеленый. Вдруг ему дорогу перебегает бабка, на свой красный. Водитель виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего проще практического эксперимента. Вы завтра с утра (а еще лучше с вечерка в районе 18.00) садитесь за руль, образовываете дополнительный ряд на какой-нибудь многополосной магистрали (тупо двигаясь между размеченными рядами) и движетесь со скоростью не превышающей 60 км/час.

 

--------------------

Ключевое слово "магистрали". Я говорю о городских улицах, раз. два, эксперимент - полная бредятина. зачем двигаться 60 км/ч по улице, на которой ширина полос провоцирует большую скорость потока?

речь идет о сужении полос разметкой, со следующим из этого снижением скорости ПОТОКА

 

 

Дмитровское шоссе. Водитель едет разрешенные 60, ему зеленый. Вдруг ему дорогу перебегает бабка, на свой красный. Водитель виноват?

------------------

обратитесь в ГИБДД, пусть они разъяснят вам порядок определения вины в данном случае. если он не тормозил, то да. если предпринял торможение (и тому есть свидетели и следы от шин) - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ключевое слово "магистрали". Я говорю о городских улицах, раз. два, эксперимент - полная бредятина. зачем двигаться 60 км/ч по улице, на которой ширина полос провоцирует большую скорость потока?

речь идет о сужении полос разметкой, со следующим из этого снижением скорости ПОТОКА.

========================================

 

Так создавая "дополнительный" ряд, как раз и моделируется сужение полос. Вопрос только в том, сколько удастся так проехать. ;) Можно поэкспериментировать и на двухполосных улицах, не суть важно.

 

Потоку на ширину полос абсолютно идентифирентно, скорость модулируется наличием либо отсутствием препятствий по ходу движения. Любое сужение приведет исключительно к повышению числа боковых притирок и столкновений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дмитровское шоссе. Водитель едет разрешенные 60, ему зеленый. Вдруг ему дорогу перебегает бабка, на свой красный. Водитель виноват?

 Если сбил на пешеходном переходе, то виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так создавая "дополнительный" ряд, как раз и моделируется сужение полос.

-------------------------

Так создается помеха движению, в нарушение ПДД, и больше ничего. Хотите на это посмотреть - велком в любой вялодвигающийся затор перед светофором. В условиях малой скорости втискивание дополнительным рядом (или даже двумя) - вполне частое явление. Если при скорости 15-20 км/ч. освобождается целый ряд (будем исходить примерно из 2,5 ширины автомобиля + по 25 см по сторонам, итого есть резерв как минимум 3 метра), то сужение каждой полосы на 25-50 см (кое-где 3,75-4 метровые полосы в Москве есть) снизит скорость потока по формуле:

Ширина полосы = Расчетная Скорость*0,015 + ширина ТС + 0,3.

(стащил формулу из жж Шумского)

Итого при ширине 3 м комфортная скорость движения составит около 65 км/ч.

 

Моделирование Дептранс может провести сам, у него есть для этого соответствующий софт.

 

 

 

Потоку на ширину полос абсолютно идентифирентно

-------------------------

Научные исследования говорят об обратном. Если не можете привести аргументы и ссылки на исследования - не засоряйте тему, честное слово. Все и так уже поняли, что у вас есть такая субъективная оценка. Она, конечно, не совпадает с научными исследованиями, но вы ее высказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сбил на пешеходном переходе, то виноват.

---

Я понимаю, что некоторым до водительского удостоверения как до Китая, но хоть привел бы какое-нибудь доказательство, что ли, а так, очередное словоблудие.

 

Laser, отстаивать свою позицию нужно грамотно, а не с использованием оскорблений, это как устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обратитесь в ГИБДД, пусть они разъяснят вам порядок определения вины в данном случае. если он не тормозил, то да. если предпринял торможение (и тому есть свидетели и следы от шин) - нет.

----

Вот в этом то и проблема, что крайний становится водитель. Где этих свидетелей найдешь?

 

 

 

 Если сбил на пешеходном переходе, то виноват.

----

Внимательно читаем. Для пешехода красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо приводите пруф, либо прекращаете писать хрень.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Есть такая вещь, как мозги, и ссылку на них просто не дать. При сужении полос автомобиль вряд ли сможет избежать аварии, если его кто-то подрежет, ведь когда подрезают, естественная реакция водителя - это торможение и уход в сторону. Нынешняя ширина полос позволяет совершить такой манёвр, не зацепив машину с соседней полосы. При твоих сужениях избежать столкновения будет намного сложнее. Верить в то, что с сужением полос сразу исчезнут лихачи, в нашей стране, думаю, не стоит.

 

 

 

Пробки уменьшатся, что подтверждено исследованиями оптимальной скорости на городской УДС. Аргументируйте, или заткнитесь

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не уменьшатся за счёт этих самых мелких аварий. УДС твоего варианта как раз этому очень сильно поспособствует

 

 

 

Я правильно понимаю, что вы согласны на человеческие жертвы ради того, чтобы вася пупкин на своем кредитном фокусе доехал до работы примерно за столько же или даже медленнее (но на каком-то участке он выжмет 90, да, до следующего перекрестка)?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Неправильно понимаете. Я не хочу ради спасения пешеходов, большинство из которых сбито именно по своей собственной вине, чтобы город встал ещё в большие пробки. И не надо пихать никакие ссылки на какие-то исследования. Эти исследования явно не проводились в Москве со среднестатистическими московскими водителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо товарищ Лазер единственный человек в Москве на полном серьёзе предлагающий сужать дороги :dntknw: По моему обсуждать это даже не смешно, предмета для обсуждения здесь нет. Вот как их расширить, за счёт чего, вот это вопрос, дорожной сети в Москве не хватает катастрофически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот как их расширить, за счёт чего, вот это вопрос, дорожной сети в Москве не хватает катастрофически...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Расширять в принципе тоже не везде обязательно. У нас полно глупых перекрёстков, глупых циклов светофоров, не везде есть парковки. Если всё это грамотно настроить, то местами можно и без расширения обойтись. Вот яркий пример глупейшего перекрёстка - это Шереметьевская/Сущёвский вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Научные исследования говорят об обратном. Если не можете привести аргументы и ссылки на исследования - не засоряйте тему, честное слово. Все и так уже поняли, что у вас есть такая субъективная оценка. Она, конечно, не совпадает с научными исследованиями, но вы ее высказали.

==========================================

 

В отличие от Вас я смотрю на ситуацию в том числе из-за руля, а не только по теоретическим выкладкам.

У Вас кстати как дела со стажем вождения по Москве обстоят?

 

 

 

Видимо товарищ Лазер единственный человек в Москве на полном серьёзе предлагающий сужать дороги :dntknw: По моему обсуждать это даже не смешно, предмета для обсуждения здесь нет. Вот как их расширить, за счёт чего, вот это вопрос, дорожной сети в Москве не хватает катастрофически...

 

=======================================

 

Расширять дороги тоже особого смысла не имеет - затыки не от недостатка ширины происходят.

Нужна связность сети, особенно между районами ближе к МКАДу, разорванными железными дорогами. Нужны развязки на перекрестках между оживленными магистралями для бессветофорного движения.

И уж чего точно не должно быть, так это нерегулируемых пешеходных переходов через Ленинский, Ломоносовский проспекты и иже с ними.

Этим надо заниматься, а не сужением полос в теоретическом вакууме.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нужно не провоцировать переходы в неположеном месте, чем успешно занимается МГТ, перенося остановки в самые неудобные места, как будто нарочно дальше от пешеходных переходов. Пишу под впечатлением от очередной перенесенной остановки в Ясенево (ост. ул. Паустовского), была только что у перехода - стала черти где. Будто специально провоцируется то, чтобы человек выйдя из автобуса не топал черти куда назад к переходу, а перебегал вот прям тут же. И таких "умных" переносов остановок всё больше и больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расширять в принципе тоже не везде обязательно. У нас полно глупых перекрёстков, глупых циклов светофоров, не везде есть парковки. Если всё это грамотно настроить, то местами можно и без расширения обойтись. Вот яркий пример глупейшего перекрёстка - это Шереметьевская/Сущёвский вал.

----

Вообще было изучено, что лучше с потоком справляются дороги одинаковой ширины. А любое излишние изменение ширины ведет только в увеличению числа перестроений и мелких ДТП из-за этого

То есть, если есть дорога шириной в 3 полосы в каждую сторону, то она так и должна так и идти дальше, без всяких вкраплений на 500м. под 4-5 полос.

 

Кроме того в наших условиях, при наших водителях, съезды и выезды с прилигающих дорог (если их делают отдельной полосой) надо делать так, чтоб по ним нельзя было проехать в ином направлении.

 

Еще одна важная проблема наших дорог, мы сильно увлекаемся выездами со двором на магистрали и т.д. Не надо иметь возможность с каждого двора сразу попасть во все улицы и по всем направлениям. Что опять приводит к лишним перестроениям, выскакиванием не в одном месте на 500 метров, а через каждые 100 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не пройдет. водитель управляет средством повышенной опасности, и большая ответственность лежит именно на нем.

 

Бесспорно, но это не значит, что пешеход должен блаженно надеяться на водителя, как четырёхлетний ребёнок на родителей. Нарушения ПДД пешеходами должны, по-хорошему, караться наравне с нарушениями автомобилистов.

 

 

 

речь идет о сужении полос разметкой

 

Хз, как это поможет снизить скорость, но вот не забыли ли господа учёные, что на дорогах ездят не только Матизы ? Грузовики, общественный транспорт - их куда девать ? Знают ли господа британские учёные о метровом заносе у 107-х МАЗов, активно используемых в Москве ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того в наших условиях, при наших водителях, съезды и выезды с прилигающих дорог (если их делают отдельной полосой) надо делать так, чтоб по ним нельзя было проехать в ином направлении. Еще одна важная проблема наших дорог, мы сильно увлекаемся выездами со двором на магистрали и т.д. Не надо иметь возможность с каждого двора сразу попасть во все улицы и по всем направлениям. Что опять приводит к лишним перестроениям, выскакиванием не в одном месте на 500 метров, а через каждые 100 метров.
Готов подписаться под каждым словом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ездили по проспекту Мира 80, так и ездят, только из реверса на 30 сантиметров высовываются в полосу рядом ибо реверс узкий. Если посмотреть, на практику, то и дистанция при 100 км/ч на МКАДе не 100 метров средняя, а если дотянет до 50, то хорошо. Все эти теории слишком далеки от жизни и свято верить в них - глупо.

 

Не надо иметь возможность с каждого двора сразу попасть во все улицы и по всем направлениям

Как раз надо. У нас смело могут перекопать двор на пару месяцев и если бы у него не было второго выезда, то ни пожарные, ни скорая в это двор не заедут. Да и дворы с одним выездом- составляют большинство дворов. Собственно, поэтому выездов больше, чем могло быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бесспорно, но это не значит, что пешеход должен блаженно надеяться на водителя, как четырёхлетний ребёнок на родителей. Нарушения ПДД пешеходами должны, по-хорошему, караться наравне с нарушениями автомобилистов.

_____________________________________________________________________________________________________

 

Именно что. Среди двуногих номинантов на премию Дарвина посмертно почему то сильно развито следующее представление об отношениях "водитель-пешеход" - "Водитель всегда виноват, его посадят, а еще он даст мне много денег".

Причем, культивируется это давно и очень активно (не хочется ударяться в конспирологию, но разумных объяснений происходящему я не нахожу). И отчасти (насчет возмещения) подвтерждается написанным в ГК.

От и наглеет двуногий эээ...мм... как бы помягче то, кидаясь под колеса на свой красный, а то и вообще там, где пешехода быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От и наглеет двуногий эээ...мм... как бы помягче то, кидаясь под колеса на свой красный, а то и вообще там, где пешехода быть не должно.

===========================================

 

Ага, еще очень "радует" массовый переход через дорогу в 50 метрах от светофора и искреннее удивление подобных особей, когда их отказываются пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дмитровское шоссе. Водитель едет разрешенные 60, ему зеленый. Вдруг ему дорогу перебегает бабка, на свой красный. Водитель виноват?

 

 

 

И что ты сделаешь с этой бабкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, еще очень "радует" массовый переход через дорогу в 50 метрах от светофора и искреннее удивление подобных особей, когда их отказываются пропускать.

----

А вот тут интересный момент. Вот у меня на Каланчевке такое происходит постоянно, то причина проста. Наземный переход не в состоянии справится с таким потоком пешеходов. Идут они настолько массово, что если бы шли четко по переходу, то время пешеходного цикла надо было бы увеличивать в 2-3 раза.

Вообще во многих таких местах надо действительно строить нормальные подземные переходы. И полностью огораживать выход на проезжую часть.

Я конечно понимаю, что все сейчас подвержены влиянию сделать нормальные наземные переходы, но увы работать у нас нормально это не будет. Будут и водители лететь на красный и пешеходы перебегать. Ну кому охота стоять на переходе 90-120 секунд и ждать зеленого?



 

 

И что ты сделаешь с этой бабкой?

----

А с ней ничего делать не надо. Надо снять всю ответственность с водителя за такого пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.