Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

Ну данную автолюбительницу надо точно отправить проветриться в места не столь отдаленные! Привычка у нее была под желтый на красный летать -100%. Она банально растерялась, бросила руль и закрыла глаза... Про ТО - тачка банально старая и головой надо думать, когда летаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До проведения технической экспертизы кричать, водители сволочи считаю абсолютно не правильным.

Да некоторым никакой экспертизы для автосрача не нужно.

Опять пошла чушь про 60км/ч и подобное. Ну хотите жить в темпе, чтобы проводить полжизни в дороге - живите, но реальная то жизнь ушла далеко вперед.

 

Предложение же нормальных мер, как то окончания курсов экстремального вождения некоторые предлагают заменить какими то абсолютно совково-неэффективными мерами типа платной сдачи прав и, естественно, подороже. Все таки сталинизм некоторых неискореним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот те, кто прошел курсы экстремального вождения, пусть едут быстрее. А остальные чего гоняют. И состояние автомобиля. Насколько в последнее время автомобили стали реже проходить государственный техосмотр? Вот это и аукивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пошла чушь про 60км/ч и подобное. Ну хотите жить в темпе, чтобы проводить полжизни в дороге - живите, но реальная то жизнь ушла далеко вперед.

еще раз. по ПДД скорость в городе 60 км/ч. Есть знак с другим ограничением (80 или 20, неважно) - значит скорость такая, как написана на знаке.

ссылки на ритм жизни оставьте гаишникам, хорошо? вы сейчас прямо призываете к нарушению законодательства, причем делаете это с особым цинизмом в теме, где обсуждаются, как ценители стремительного ритма жизни калечат и убивают людей. не нравится ездить 60 - выезжайте на МКАД или Новую Ригу, и гоняйте. сколько влезет. займитесь автоспортом. в городе же подобные вещи рано или поздно приводят к сабжу топика.

Ну вот те, кто прошел курсы экстремального вождения, пусть едут быстрее. А остальные чего гоняют

пусть едут сколько угодно, но в установленных пределах. не нравится ограничение скорости на участке - обращайтесь в ГИБДД, если есть резон, установят скорость повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вас ударит машина едущая со скоростью. 60, то вы все одно будете трупом, а выбиваться из общей скорости потока это и есть создание аварийной ситуации.

 

Про "писать", я вам не патриоша чтоб писать и прошу меня подозрениями в писательстве не оскорблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как покупали ТО, так и покупают. Просто денежные потоки перераспределились. Техническое состояние машины зависит от того, куплено ТО или получено честно не зависит никак. Можно честно пройти ТО, а на следующий день поехать на соревнования какие-нибудь и там порвать машину на части, в поле отремонтироваться и поехать дальше. И о чём будет свидетельствовать талон ТО, который ща модно называть диагностической картой и который сейчас выдают у официалов после замены у них масла и колодок, если не горит лампочка 'выкинь двигатель'.

 

Надо просто с мозгом ко всему подходить. И там, где можно 60, но 60 не безопасно надо ехать 30, а на много-много полосном Садовом можно и 100 ибо перебегать его никто не будет. Но и тут с умом. В правом ряду и 60 не особо безопасно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение же нормальных мер, как то окончания курсов экстремального вождения некоторые предлагают заменить какими то абсолютно совково-неэффективными мерами типа платной сдачи прав и, естественно, подороже. Все таки сталинизм некоторых неискореним.

зачем в городе экстремальное вождение?

платная сдача экзаменов (кстати, а не прав) призвана затрудним не умеющим водить выезжать на дорогу. широко используемый в мировой практике инструмент я еще написал, что при этом должно быть улучшено качество подготовки, потому что после нынешних автошкол на дорогу выезжает неподготовленный водитель. и никакое экстремальное вождение не понадобится, если водитель чувствует себя уверенно как в городе, так и на дороге (за его пределами).

 

Если вас ударит машина едущая со скоростью. 60, то вы все одно будете трупом, а выбиваться из общей скорости потока это и есть создание аварийной ситуации.

с 60 км/ч вы сможете затормозить до низкой скорости или остановки намного быстрее, чем с 80 или 100. 60 - это некий компромисс между скоростью передвижения, и безопасностью этого движения (вашей и окружающих)

Про "писать", я вам не патриоша чтоб писать и прошу меня подозрениями в писательстве не оскорблять.

вопрос, кто вы, если в ситуации, когда вас что-то не устраивает, вы предпочитаете нарушить закон, нежели добиться его изменения (если правда считаете его неразумным), я оставлю на усмотрение читателей этой темы.

а на много-много полосном Садовом можно и 100 ибо перебегать его никто не будет. Но и тут с умом.

с каких пор ум заменяет ПДД? хотя да, в нашей стране, очевидно, с появления автомобилей.

мозга человека, как правило, недостаточно для расчета оптимальной скорости, именно поэтому везде введены ограничения скорости. это логика. это базовый уровень. это логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на много-много полосном Садовом можно и 100 ибо перебегать его никто не будет.

 

Вы льстите нашим пешеходам. Они и МКАД посуху переходят (с передышкой на отбойнике) - сам не видел, но друг рассказывал, а тут какое-то Садовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платная сдача экзаменов (кстати, а не прав) призвана затрудним не умеющим водить выезжать на дорогу. широко используемый в мировой практике инструмент я еще написал, что при этом должно быть улучшено качество подготовки, потому что после нынешних автошкол на дорогу выезжает неподготовленный водитель. и никакое экстремальное вождение не понадобится, если водитель чувствует себя уверенно как в городе, так и на дороге (за его пределами).
<br />

 

Такое же перераспределение денег, как и с отменой техосмотра. Платная сдача будет только стимулировать покупать права. Я потрачу одинаково, но проблем меньше. Вообще, учиться надо после получения прав....это надо. Надо давать права всем, но с ограниченым сроком действия типа месяца три и потом устраивать полноценный экзамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 60 км/ч вы сможете затормозить до низкой скорости или остановки намного быстрее, чем с 80 или 100. 60 - это некий компромисс между скоростью передвижения, и безопасностью этого движения (вашей и окружающих)

Если машину понесло разницы в том скорость 60 или 100 никакой, а вот выбиваться из потока это и есть как раз создание аварийной ситуации, хочешь тащиться, прижмись в правый ряд и тащись, хотя вот так на моих глазах такой вот таскун убил ребенка на Каховке лет 10 назад, скорость там была меньше 50-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каким подходом? мой подход - выпролнять уже существующие требования ПДД, в частности, 60 км/ч в городе. Всё! И делать это не путем тупых запретов и камер, а тупо средствами инфраструктуры. А массовая езда по тротуарам есть уже сейчас. и во многом она следствие той самой вседозволенности, когда при ограничении 60 Ленинский шпарит по 120.

 

Средствами инфраструктуры, это типа сужениями. Ну достигнешь того, что будут ездить по траве и тротуарам массово. Далее то что?

нужно просто сдачу экзамена сделать платной, и желательно, подороже. и контроль за продажей прав.

 

А она бесплатная? А что делать с теми кто уже?

 

Перестав провоцировать широкими дорогами (особенно, в жилой застройке) на превышение скорости, можно будет обеспечить реальную безопасность. Неужели это логически сложно понять? Эффект от сужения дорог, создания островков безопасности проверен во всех развитых странах - это заставляет водителя снизить скорость до безопасной, особенно в опасных местах (поворот, переход, перекресток). Движение 100-120 по дороге со светофорами - это нонсенс.

 

Логически тебе видимо нереально понять, что ездить быстро будут всё равно и вылетать будут чаще. Если в плотном потоке есть любители шахматить то этим их не отпугнёшь. Не стоит строить из себя великого специалиста по городскому планированию зная об этом лишь теоретически.

 

зачем в городе экстремальное вождение? платная сдача экзаменов (кстати, а не прав) призвана затрудним не умеющим водить выезжать на дорогу. широко используемый в мировой практике инструмент я еще написал, что при этом должно быть улучшено качество подготовки, потому что после нынешних автошкол на дорогу выезжает неподготовленный водитель. и никакое экстремальное вождение не понадобится, если водитель чувствует себя уверенно как в городе, так и на дороге (за его пределами).

 

А если подумать? Наверное за тем, что бы если "отказали тормоза" оттормозиться о бордюр, клумбу а не о людей. Затем чтобы что-то чувствовать. У тебя самого сколько километров за спиной за рулём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и тормоза полностью никогда не отказывают их всегда 2 контура и накачать хоть что-то во второй всегда есть возможность, только ни в какой автошколе не учат что делать в случае отказа тормозов. А ведь надо отпускать....а как это страшно...и неплохо было бы практически учить...жаль, экологи не позволят:-) да и занятие не из дешёвых получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хочется вот спросить у "сталинистов"; вот произошла трагедия с машиной - предлагается зажать улицы, а вот к примеру сколько пожаров с гибелью людей к примеру от электрочайников или нагревательных приборов, может быть отключили электричество?

На ж/д смертей запредельно, может быть запретим поезда?

Ведь по сути нормальные меры как то же обучение экстремальному вождению от смертей полностью не уберегут, но кол-во их сократят. Тут это хорошо сделать для собственной же большей безопасности, как по аналогии с владением оружием. Можно просто купить пистолет, но в таком случае в аховой ситуации он вряд ли выручит, а можно научиться владеть им виртуозно, да это дорого и геморно, но зато с большей вероятностью поможет. Так и с машиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и тормоза полностью никогда не отказывают их всегда 2 контура и накачать хоть что-то во второй всегда есть возможность, только ни в какой автошколе не учат что делать в случае отказа тормозов.

 

Да скорее всего, просто педали были перепутаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь по сути нормальные меры как то же обучение экстремальному вождению от смертей полностью не уберегут, но кол-во их сократят.

Курсы экстремального вождения принесут пользу разве что тем, кто и так осознаёт всю опасность и ответственность, ибо другие на них просто так и не пойдут. Дурам же, путающим педали, поможет разве что пересадка головного мозга.

 

Если же курсы сделать обязательными, то их будут "проходить" точно также, как и экзамен в ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего, просто педали были перепутаны.

Да вроде где то мелькало про тормозной путь, так что не факт, что она давила на сцепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, учиться надо после получения прав....это надо.

абсурд. права и есть права на вождение.

Если машину понесло разницы в том скорость 60 или 100 никакой, а вот выбиваться из потока это и есть как раз создание аварийной ситуации, хочешь тащиться, прижмись в правый ряд и тащись, хотя вот так на моих глазах такой вот таскун убил ребенка на Каховке лет 10 назад, скорость там была меньше 50-ти.

я уже в сотый раз повторяю, что речь и идет об установлении скорости потока на уровне 60 км/ч.!!! ПОТОКА!!! ПОТОКА!!!!!!!!!!!!

Средствами инфраструктуры, это типа сужениями. Ну достигнешь того, что будут ездить по траве и тротуарам массово. Далее то что?

почему все начнут по тротуарам ездить? отморозки и сейчас ездят так, и что?

под сужением имеется в виду не сокращение количества полос, а их физическое сужение, чтобы между автомобилями в соседних рядах не мог пролезть еще один. по факту, при движении 40 км/ч. и ниже, так и происходит (машины лезут в междурядье). при свободной дороге такая ширина полос провоцирует к излишней скорости

Логически тебе видимо нереально понять, что ездить быстро будут всё равно и вылетать будут чаще. Если в плотном потоке есть любители шахматить

... то в плотном потоке у них не будет такой возможности. ездить быстро в плотном идущем 60 км в час потоке будет сложно. попробуйте при плотном потоке до 200 разогнаться - не получится. тупо не хватит места. так и здесь. и, кстати, так и создаются пробки. за счет большой дистанции, необходимой для при высокой скорости, пропускная способность дороги при увеличении скорости падает. логически не понять вам, что везде, где так сделано, аварийность снизилась в разы, и только нам циничное убийство ради скорости милее безопасности окрущающих.

А если подумать? Наверное за тем, что бы если "отказали тормоза" оттормозиться о бордюр, клумбу а не о людей.

А если прочитать название топика и подумать снова? Мы обсуждаем здесь ДТП, которые в случае на Минской произошли из-за алкогольного опьянения и невозможности справиться у правлением, во втором и третьем случае - тоже из-за невозможности справиться с управлением. При чем здесь отказавшие тормоза!!!! В России вероятность попасть в ДТП выше в несколько раз не потому что тормоза отказывают, а потому что нормы безопасности не соблюдаются!!

вот произошла трагедия с машиной - предлагается зажать улицы

Предлагается, не зажать улицы, а организовать инфраструктуру так, чтобы она не давала возможности развить высокую скорость. И это предлагается не из-за обсуждаемых ДТП, а для того, чтобы снизить сверхвысокие показатели аварийности в стране. И не путайте ЖД и город. В городе любой может стать жертвой не справившегося с управлением.

Ведь по сути нормальные меры как то же обучение экстремальному вождению от смертей полностью не уберегут, но кол-во их сократят.

все, что вы вносите в понятие экстремального вождения, должно преподаваться в обязательном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему все начнут по тротуарам ездить? отморозки и сейчас ездят так, и что? под сужением имеется в виду не сокращение количества полос, а их физическое сужение, чтобы между автомобилями в соседних рядах не мог пролезть еще один. по факту, при движении 40 км/ч. и ниже, так и происходит (машины лезут в междурядье). при свободной дороге такая ширина полос провоцирует к излишней скорости

 

Ну да и вот тогда там будут постоянные мелкие аварии, которые очень часто бывают в таких местах где "хрен знает кто кого пропускает" и длинные пробки с объездом желающими по зелёнке и тротуарам. Видимо это твоя цель что-ли, я не знаю конечно. В реале неплохо ограничивается штрафами и камерами

 

. то в плотном потоке у них не будет такой возможности. ездить быстро в плотном идущем 60 км в час потоке будет сложно. попробуйте при плотном потоке до 200 разогнаться - не получится. тупо не хватит места. так и здесь. и, кстати, так и создаются пробки. за счет большой дистанции, необходимой для при высокой скорости, пропускная способность дороги при увеличении скорости падает. логически не понять вам, что везде, где так сделано, аварийность снизилась в разы, и только нам циничное убийство ради скорости милее безопасности окрущающих.

 

Пока снизилось не более чем на твоих словах,а в плотном потоке как-то я и 120 с дачи вполне себе езжу ибо поток так идёт. Это плохо, об этом много раз писал, но это факт.

 

 

А если прочитать название топика и подумать снова? Мы обсуждаем здесь ДТП, которые в случае на Минской произошли из-за алкогольного опьянения и невозможности справиться у правлением, во втором и третьем случае - тоже из-за невозможности справиться с управлением. При чем здесь отказавшие тормоза!!!! В России вероятность попасть в ДТП выше в несколько раз не потому что тормоза отказывают, а потому что нормы безопасности не соблюдаются!!

 

 

Молодец, что читать умеешь, а сейчас обсуждаем другое ДТП вроде как. Там как раз и было про тормоза. Ты спрашивал зачем экстремальное вождение в городе? Тебе ответили. Ты сам ездишь или водитель-теоретик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 км/ч. - скорость, вполне пригодная для быстрого перемещения

Ты из какого года это пишешь ;)? 60 км/ч было "быстро" лет так 50 назад. Сейчас другая техника и другие запросы.

 

мозга человека, как правило, недостаточно для расчета оптимальной скорости

Какая редкостная чушь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну про 60 всё таки я не спорю, потому что техника то может и стала более совершенной, возможности людей остались прежними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, что читать умеешь, а сейчас обсуждаем другое ДТП вроде как. Там как раз и было про тормоза. Ты спрашивал зачем экстремальное вождение в городе? Тебе ответили. Ты сам ездишь или водитель-теоретик?

Да не поможет это экстремальное вождение. Повторюсь, добровольно на него скорее пойдут более сильные водители, чтобы стать ещё сильнее и улучшить своё мастерство, чем "блондынки", алкоголики, самоуверенное быдло и прочие тому подобные категории, которые собсно и создают большинство проблем и серьёзных аварий.

 

Делать же курсы обязательными это всё равно что их не делать вообще, ибо очень быстро всё сведётся к очередному побору и не более того, в то время как люди, которые реально хотят научиться экстремальному вождению будут вынуждены платить дважды: один раз за псевдокурсы с корочкой, а второй раз за нормальное профессиональное обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не поможет это экстремальное вождение. Повторюсь, добровольно на него скорее пойдут более сильные водители, чтобы стать ещё сильнее и улучшить своё мастерство, чем "блондынки", алкоголики, самоуверенное быдло и прочие тому подобные категории, которые собсно и создают большинство проблем и серьёзных аварий.

 

А кто говорил что поможет?! Вопрос был зачем, на него ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под сужением имеется в виду не сокращение количества полос, а их физическое сужение, чтобы между автомобилями в соседних рядах не мог пролезть еще один. по факту, при движении 40 км/ч. и ниже, так и происходит (машины лезут в междурядье). при свободной дороге такая ширина полос провоцирует к излишней скорости

 

При физическом сужение ширины полос безопасность движения упадет в разы. Дело не ограничится мелкими зацепами, даже на скорости 40-60 км/час боковое столкновение приведет к непредсказуемым последствиям, тем более в плотном потоке.

Каким же образом данное мероприятие позволит снизить общую скорость потока, где каждый третий "сам себе Шумахер", моему пониманию недоступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотите жить в темпе, чтобы проводить полжизни в дороге - живите, но реальная то жизнь ушла далеко вперед.

Да и так люди по полжизни теперь стали в дороге проводить и именно из-за автомобилей, точнее из-за того, что их стало слишком много.

 

Мне хочется вот спросить у "сталинистов"; вот произошла трагедия с машиной - предлагается зажать улицы

Предлагается чтобы порядок на дорогах России был если хотя бы не как в странах Европы и США, то где-то близко к ним. А не как в странах Азии и Африки, где об уровне безопасности на дорогах и особенностях местной езды можно судить по паре кадров на ТВ. Реально сейчас в 2-2,5 раза сократить количество погибших в ДТП. И для этого не нужно чего-то сверхъестественного - достаточно жестко соблюдать имеющиеся правила ПДД - прежде всего скоростной режим и выезд на встречку. Да, если наш народ слишком туп и непонятлив, то карающие и запрещающие методы должны быть сделаны жесткими - огромные штрафы, уголовная ответственнсть, пожизненое лишение прав, конфискация т/с. Чтобы человек понимал, что управление автомобилем - это огромная ответственность за свою жизнь и жизни других участников движения. Не готов - не покупай автомобиль.

 

На ж/д смертей запредельно, может быть запретим поезда?

На ж/д правила безопасности прописаны кровью и худо бедно, но даже в нынешнем PID работают профессионалы. А также многоуровневная система безопасности. Крушения бывают наверное раз в десятилетие серьезные. А 99% несчастных случаев на ж/д это именно вина пассажиров и в особенности тех, кто опять же весьма легкомыслено относится к правилам поведения на ж/д станциях и путях: в наушниках переходят пути, лезут под поезд на переезде...И т.д.

Вот и аналогия. И где опять же вопросам порядка и безопасности уделяется меньше внимания - там и людей гибнет больше. поэтому в тех же странах Азии - постоянные ж/д катастрофы с кучей жертв. "Система автоблокировки? Нет не слышал" (с)

Возьмем авиацию. Да сейчас после того, как развалили "Аэрофлот" и решили извлекать максимальную прибыль из перевозок - авиакатастроф стало опять же больше. Но все-таки не в глобальном масштабе - летчиков учат пока еще...А помнится мне один коллега по бывшей работе вполне серьезно предлагал свою иновационную идею по борьбе с пробками - у каждого должен быть маленький летательный аппарат...Представляю ЧТО БЫ тогда тврилось в воздухе...

 

Ведь по сути нормальные меры как то же обучение экстремальному вождению от смертей полностью не уберегут, но кол-во их сократят.

Экстремальное вождение оставьте для гонщиков и полицейских. Остальным оно абсолютно не нужно. Сокращать число смертей должны вышеназванные методы - четкое выполнение ПДД, ответственность перед законом, ограничение числа людей имеющих личный автомобиль разными причинами.

 

Можно просто купить пистолет, но в таком случае в аховой ситуации он вряд ли выручит, а можно научиться владеть им виртуозно, да это дорого и геморно, но зато с большей вероятностью поможет. Так и с машиной...
И перестрелки будут на каждом шагу, не так ли...Может проще максимально ограничить круг людей, которым позволено будет иметь стрелковое оружие? Не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если наш народ слишком туп и непонятлив, то карающие и запрещающие методы должны быть сделаны жесткими - огромные штрафы, уголовная ответственнсть, пожизненое лишение прав, конфискация т/с. Чтобы человек понимал, что управление автомобилем - это огромная ответственность за свою жизнь и жизни других участников движения. Не готов - не покупай автомобиль.

 

Да примерно так. Только вот скажи, как ты предлагаешь обеспечивать это всё в адеквате, чтобы страдали именно те кто должен (ТП, депутаты, гордые джигиты), а не паренёк из Тулы, который что-то вёз в Москву и заблудился.

 

Экстремальное вождение оставьте для гонщиков и полицейских. Остальным оно абсолютно не нужно. Сокращать число смертей должны вышеназванные методы - четкое выполнение ПДД, ответственность перед законом, ограничение числа людей имеющих личный автомобиль разными причинами.

 

А что в твоём понимании экстремальное вождение? Типа "полицейский разворот" или "обгон через две сплошных" ?

 

И перестрелки будут на каждом шагу, не так ли...Может проще максимально ограничить круг людей, которым позволено будет иметь стрелковое оружие? Не?

 

А разве у нас не так сейчас? А перестрелки постоянны. Странно да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты из какого года это пишешь ? 60 км/ч было "быстро" лет так 50 назад. Сейчас другая техника и другие запросы.

Откройте ПДД. что там написано? Не нравится, у вас есть возможность поменять. Обратитесь в ГИБДД.

При физическом сужение ширины полос безопасность движения упадет в разы. Дело не ограничится мелкими зацепами, даже на скорости 40-60 км/час боковое столкновение приведет к непредсказуемым последствиям, тем более в плотном потоке. Каким же образом данное мероприятие позволит снизить общую скорость потока, где каждый третий "сам себе Шумахер", моему пониманию недоступно.

это миф. подумайте головой. при меньшей дистанции между автомобилями водители сами будут снижать скорость (чтобы не поцарапаться). снизится необходимая дистанция спереди-сзади, пропускная способность вырастет. как я уже сказал, это подтверждено во всех развитых странах. во всех. если бы я просто это придумал сам, я бы здесь не писал. а вы - выдумываете.

Пока снизилось не более чем на твоих словах,а в плотном потоке как-то я и 120 с дачи вполне себе езжу ибо поток так идёт. Это плохо, об этом много раз писал, но это факт.

так, стоп. вы не читаете. речь идет о городе (а не о даче). второе. речь идет о том, что нужно снизить скорость самого потока до 60, соответственно конструкцией улиц. так понятнее?

Молодец, что читать умеешь, а сейчас обсуждаем другое ДТП вроде как. Там как раз и было про тормоза. Ты спрашивал зачем экстремальное вождение в городе? Тебе ответили. Ты сам ездишь или водитель-теоретик?

езжу. во всех трех авариях (о чем написал выше) водитель не справился с управлением. это означает, что тормоза были в порядке, а он(она) превысил скорость, и не успев затормозить полностью, влетел в столб на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это миф. подумайте головой. при меньшей дистанции между автомобилями водители сами будут снижать скорость (чтобы не поцарапаться). снизится необходимая дистанция спереди-сзади, пропускная способность вырастет. как я уже сказал, это подтверждено во всех развитых странах. во всех. если бы я просто это придумал сам, я бы здесь не писал. а вы - выдумываете.

 

А не кажется ли что кто-то будет лезть в наглую? Постоянно задевать друг-друга не?

 

так, стоп. вы не читаете. речь идет о городе (а не о даче). второе. речь идет о том, что нужно снизить скорость самого потока до 60, соответственно конструкцией улиц. так понятнее?

 

Не надоело передёргивать? Речь про поток шла? Тогда по МКАДУ бывает что поток 120 идёт. Мне понятно что этим только спровоцируется куча ДТП ибо любое касание будет приводить к последствиям, а касаний будет много. Да и если ты сам ездишь и ездишь уверенно, то снижать скорость ты не станешь, потому что габариты знаешь. Сто раз проверено и увидено, на примере наших водителей на ЗиЛах или Бычках. Объяснять теоретику уже чесслово надоело.

 

езжу. во всех трех авариях (о чем написал выше) водитель не справился с управлением. это означает, что тормоза были в порядке, а он(она) превысил скорость, и не успев затормозить полностью, влетел в столб на остановке.

 

Вау, круто! Я читал знаешь. А ты знаешь как обезопасить себя и других если окажешся в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.