Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

То есть нужно стимулировать их покупку, а как стимулировать как не ценой? Вот тут сказали про 20 руб в день, но ведь это без учёта выходных/отпусков, да и к примеру преподаватели не каждый день на работу ходят, то есть в среднем на год наверняка получается меньше четырехдневки (не считал специально, но в принципе взять календарь и подсчитать могу), то есть получается не 20 руб, а скорее 40, а я к примеру часто в рабочий день еду вообще один раз (утром до метро), а вечером чаще иду пешком (ну это дни передвижения без авто), но если бы даже его бы и не было, то все равно куда ближе к 40 рублям чем к 20. У меня один отпуск 2 месяца...

Ну так всё просто. Человек, совершающий подобное количество поездок, может выбрать себе что-то другое. Например, билет на 60 поездок через БСК. 45 дней действует, стоимость одной поездки будет равна 12,5 рублей. И никаких проблем. Кончились поездки - зарядил по новой. Зато не надо каждый день сидеть с калькулятором и считать, сколько на сегодняшний день у тебя равна средняя цена за проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я никак немогу понять. Люди подключают безлимитный интернет на приличных скоростях и не слышал чтоб считали, выбирают они трафик или нет. Сажают домашние телефоны на безлимит и тоже не парятся по этому поводу. Почему же эти же самые люди считают сущие копейки при поездках вместо того, чтобы уничтожить проблему одним махом на год и жить счастливо.

Если Вы не считаете интернет, то я к примеру считаю, и так приходится платить и за стационарную выделенку и за сотовый для планшета (и выбираю подешевле). С сотовым телефоном тоже изучаю тарифы и беру выгодный. Так и с транспортом. Да и не копейки это 20тыщ в год, это две трети цены айпада (вы ж не назовёте его дешевым, правда ведь).

 

Ну так всё просто. Человек, совершающий подобное количество поездок, может выбрать себе что-то другое. Например, билет на 60 поездок через БСК. 45 дней действует, стоимость одной поездки будет равна 12,5 рублей. И никаких проблем. Кончились поездки - зарядил по новой. Зато не надо каждый день сидеть с калькулятором и считать, сколько на сегодняшний день у тебя равна средняя цена за проезд

Жаба задушит. Будешь ходить пешком там где можно подъехать одну остановочку, пересаживаться перестанешь увидев сзади более пустой автобус того же маршрута или Дукато. Безлимитка удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы так, чем больше ездишь на МГТ тем тебе это дешевле вот и всё. Я не экономист там какой-то, но давай рассуждать так, что 7300 в год, для человека с запрлатой там в 25 000 это дорого, потому что он не отдаёт каждый месяц 608, а раз в год и почти четверь зарплаты и это для него существенно.

Логика неверная. Человек при зарплате в 25к рублей, отдаёт 7300 единовременно раз в год, соответственно, на год он избавлен от такой проблемы, как оплата проезда (разумеется, если он не эстет и не любит ловить уходящую маршрутку двумя руками). Если для человека это существенно, то можно заряжать карту на год, например, с отпускных. Если человеку это всё равно существенно, то есть БСК на 30 дней за 840 рублей, что по зарплате в 25к рублей тоже бьёт несильно.

 

Если Вы не считаете интернет, то я к примеру считаю, и так приходится платить и за стационарную выделенку и за сотовый для планшета (и выбираю подешевле). С сотовым телефоном тоже изучаю тарифы и беру выгодный.

Мобильный интернет многие из нас считают, поскольку он в России очень дорогой. Пусть не по теме, но мне в этом плане повезло: у меня на работе на кухне ловится Билайн Wi-Fi, который стоит 500 рублей в месяц с безлимитным трафиком на скорости, которую даёт антенна.

Жаба задушит. Будешь ходить пешком там где можно подъехать одну остановочку, пересаживаться перестанешь увидев сзади более пустой автобус того же маршрута или Дукато. Безлимитка удобнее.

За удобство надо платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отдавать то зараз нужно не 7300, а 20 тыр, метро то тоже считать надо, а это уже очень существенно. Из моих знакомых никто так не делает. Дорого.

 

Мобильный интернет многие из нас считают, поскольку он в России очень дорогой. Пусть не по теме, но мне в этом плане повезло: у меня на работе на кухне ловится Билайн Wi-Fi, который стоит 500 рублей в месяц с безлимитным трафиком на скорости, которую даёт антенна.

Я 375 плачу за МТС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отдавать то зараз нужно не 7300, а 20 тыр, метро то тоже считать надо, а это уже очень существенно. Из моих знакомых никто так не делает. Дорого.

Ну а что тогда можно сделать? Про метро я не спорю, там нужно реально снижать цену, ибо скидки вообще не чувствуется. Ну а, скажем, на 16 тысяч в год кто-нибудь согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по теме, то теперь остаётся ждать этого самого конкурса. Посмотрим, кто будет участвовать и будет ли участвовать МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика неверная. Человек при зарплате в 25к рублей, отдаёт 7300 единовременно раз в год, соответственно, на год он избавлен от такой проблемы, как оплата проезда (разумеется, если он не эстет и не любит ловить уходящую маршрутку двумя руками). Если для человека это существенно, то можно заряжать карту на год, например, с отпускных. Если человеку это всё равно существенно, то есть БСК на 30 дней за 840 рублей, что по зарплате в 25к рублей тоже бьёт несильно.

 

Так вот в том суть что ещё и кушать нужно и одеваться?! Отпускные, это когда за два месяца сразу платят и толку от них? Дело не втом, может нужно сделать годовой анлим типа как инет: платишь ежемесячно по 600 например, но если пропустил хоть один платёж.. то всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не экономист там какой-то, но давай рассуждать так, что 7300 в год, для человека с запрлатой там в 25 000 это дорого, потому что он не отдаёт каждый месяц 608, а раз в год и почти четверь зарплаты и это для него существенно.

Давай рассуждать. Если человек до такой степени внутренне не организован, что не в состоянии выложить эту сумму одновременно, существуют копилки - откладывай начиная с 1 января по 20р в день. И, положа руку на сердце, я не знаю ни одного человека в зрелом возрасте, у которого нет совсем никаких сбережений. А если есть хоть 20000, ну купи ты с них годовые безлимитки, а потом с сэкономленного проезда пополняй сбережения обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, положа руку на сердце, я не знаю ни одного человека в зрелом возрасте, у которого нет совсем никаких сбережений. А если есть хоть 20000, ну купи ты с них годовые безлимитки, а потом с сэкономленного проезда пополняй сбережения обратно.

 

Это понятно что есть, но опять давай поищем людей знающих о своей жизни на год вперёд и способных выложить 20-ку вот так в неизвестность?! А вдруг этот билет будет завтра потерян или предложать работу рядом с домом? Да и причины разные бывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нашим правительством скорее без штанов останешься чем со сбережениями...

Ну речь не об этом, а о том, что для среднестатистического пассажира ОТ выложить сразу 20-ку дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-ка разово на ОТ... незнаю. Много.

О чем я и говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не втом, может нужно сделать годовой анлим типа как инет: платишь ежемесячно по 600 например, но если пропустил хоть один платёж.. то всё

Такой тариф уже есть: 840 рублей за 30 дней или 900 рублей за календарный месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой тариф уже есть: 840 рублей за 30 дней или 900 рублей за календарный месяц

 

Так это славно. Так тогда в чём смысл годовой карточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это славно. Так тогда в чём смысл годовой карточки?

Так это ж дороже намного. Карточку то говоря про 20 тыщ (точнее 19800) мы считаем сразу две и на метро и на НОТ, а здесь только одна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну речь не об этом, а о том, что для среднестатистического пассажира ОТ выложить сразу 20-ку дорого...

Ну ЁКЛМН. Не понимаю. Ну если есть у тебя виртуальные 20000 на карточке/книжке/счету, (которые у подавляющего большинства никогда не обнуляются), потрать ты их разово на проезд на год, а потом по 28 рублей за каждый проезд клади обратно на счет - ни один депозит такой прибыли не принесет. Или у предпринимателей и непредпринимателей мозги по разным программам работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это славно. Так тогда в чём смысл годовой карточки?

Смысл простой, ты сам его озвучил. При годовой карточке на НОТ стоимость проезда за месяц составляет 608 рублей, что на 232 рубля дешевле в месяц или на 2784 рубля дешевле в год. Ну и смысл есть другой - забота об оплате проезда возникает всего один раз в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЁКЛМН. Не понимаю.

 

Какой нафиг предприниматель? Чел с зарплаты купил этот единый на год и на след день потерял и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг предприниматель? Чел с зарплаты купил этот единый на год и на след день потерял и что?

Так не надо терять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой давай вот не будет эту тему типа "нефиг терять" ?! Ну а вот работу предложат рядом с домом а ты 20-ку вот уже отдал и что теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой давай вот не будет эту тему типа "нефиг терять" ?! Ну а вот работу предложат рядом с домом а ты 20-ку вот уже отдал и что теперь?

Да масса вариантов, сломал ногу, помер, уехал за границу, украли/ограбили, да и просто напряжно сразу отдавать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой давай вот не будет эту тему типа "нефиг терять" ?! Ну а вот работу предложат рядом с домом а ты 20-ку вот уже отдал и что теперь?

Всё, что угодно. Отдать родственнику, продать знакомому, оставить себе и ездить по выходным. К слову, у интернет-провайдеров хоть и есть возможность вернуть непотраченные деньги, но это такой геморрой, что проще забыть. Ну а что касается годовой карты, то тут действует простой принцип: не уверен - не обгоняй. Лично я руководствовался именно таким принципом, и когда ещё не работал в МГТ, я всегда заряжал карту только на 30 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уж не стал писать по разные болезни. Инфаркты например не только в 80 случаются то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да масса вариантов, сломал ногу, помер, уехал за границу, украли/ограбили, да и просто напряжно сразу отдавать..

Ну так какие проблемы? Как я уже написал выше, есть БСК на 30 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уж не стал писать по разные болезни. Инфаркты например не только в 80 случаются то!

Вот именно, а 20-ки почти хватит на памятник :) (ну ладно, чёрный юмор развивать не стоит)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Лично я руководствовался именно таким принципом, и когда ещё не работал в МГТ, я всегда заряжал карту только на 30 дней

 

Вот видишь?! Так и я тоже не делаю. А тогда что, может хотя бы нужно сделать карточки более чем на 30 дней именными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что угодно. Отдать родственнику

Предпочел бы чтобы купил родственник, а отдал бы мне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, а 20-ки почти хватит на памятник

 

Как не черни.. а бывают такие случаи когда памятник то как раз не нужен а нужны офигенски дорогие таблеткии тут такая отданная 20-ка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь?! Так и я тоже не делаю. А тогда что, может хотя бы нужно сделать карточки более чем на 30 дней именными?

Лично я не считаю нужным. Вообще, я думаю, что с развитием банковских карт с транспортным приложением годовые и трёхмесячные карты отомрут сами собой.

Предпочел бы чтобы купил родственник, а отдал бы мне

Твой родственник, я думаю, сказал бы то же самое:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нужны офигенски дорогие таблеткии тут такая отданная 20-ка...

И весьма часты такие случаи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.