Jump to content

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


Recommended Posts

Да, только это лотерея. Забыл/не забыл, потерял/не потерял. Забыл, потерял - проиграл. Не забыл, не потерял, успел за 30 дней - выиграл. Но выиграл всего несколько рублей. Статистика показывает, что большинство пассажиров в эту лотерею играть не хочет.

Ну большинство, не большинство, но даже продажа одного билета водителем задерживает отправление на полминуты-минуту. Продажу в билетов водителем нужно убирать, поставив на каждой остановке автомат. Пример Лондона - хороший пример, как делать не надо (продажа билетов водителем, куча автобусных маршрутов, не предполагающей езды с пересадками - всё, как в Москве). В результате даже на улицах с выделенными полосами для автобусов, пробки из этих самых автобусов.

 

По теме. Насколько я понимаю, в конечном итоге мы получим субсидируемую транспортную систему, в которой будут работать несколько автобусных перевозчиков на равных условиях. При этом, традиционные маршрутки будут? (должны!) изживаться. Поскольку будет единый билет НОТ+метро, мы получим намного более удобный транспорт. Единственное, нужа корректировка маршрутной сети и пересмотр расписаний.

Link to comment
Share on other sites

Статистика показывает, что большинство пассажиров в эту лотерею играть не хочет.
И что? Это их личные проблемы. Главное, чтобы тем, кому важно ездить недорого, такая возможность была. А у кого куры денег не клюют или голова не на месте, на них навариваются далеко не только на транспорте.

 

При этом, традиционные маршрутки будут? (должны!) изживаться.

Да нехай существуют, только в рамках ПДД. Желающих на них ездить предостаточно.

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы тем, кому важно ездить недорого, такая возможность была.

Ну, я все же не считаю, что 20 рублей за "подкинуть до метро" это недорого.

Но речь не об этом. Речь о том, что был выдвинут тезис "зато МГТ дешевле", а на практике оказывается, что вовсе не дешевле, в среднем цены-то сопоставимы и выходит тоже не тоже.

При, заметьте, нулевых расходах на закупку ПС, в отличие от...

Link to comment
Share on other sites

Речь о том, что был выдвинут тезис "зато МГТ дешевле", а на практике оказывается, что вовсе не дешевле
Повторюсь. Не дешевле тем, и только тем, кто сам не хочет воспользоваться дешевле. Почему не хочет, другой вопрос.

PS Разовых иногородних, домоседов и работающих в пешей доступности в расчет не берем, их транспортные затраты несущественны и их возить дешево незачем.

Ну, я все же не считаю, что 20 рублей за "подкинуть до метро" это недорого.

7300 за год, это при 2-х поездках в день по 10р за поездку, при 4-х - по 5р. Тот, кто лоялен к МГТ, получает лояльность в ответ.

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы тем, кому важно ездить недорого, такая возможность была.

Ну, я все же не считаю, что 20 рублей за "подкинуть до метро" это недорого.

Но речь не об этом. Речь о том, что был выдвинут тезис "зато МГТ дешевле", а на практике оказывается, что вовсе не дешевле, в среднем цены-то сопоставимы и выходит тоже не тоже.

При, заметьте, нулевых расходах на закупку ПС, в отличие от...

Дешевле. Есть проездные и многопоездочники с хорошей скидкой. Возможность такая Есть, а то, что некоторые безмозглые пассажиры боятся ими пользоваться, это исключительно их личные проблемы.

Что касается самого факта покупки большого количества автобусов, то больше ни у кого таких денег нет. Если бы правительство сказало покупать всем перевозчикам ПС исключительно за свой счет, то в Москве настала бы мгновенная транспортная задница, а подвижной состав катали бы по 20 лет до полного развала прямо на линии. Почему отдали 2000 автобусов именно МГТ? Да потому что он легко контролируемый. Отдай эти автобусы частнику, не исключен факт, что хозяин конторы просто распродал бы их по регионам по дешевке и смотался бы за границу.

Link to comment
Share on other sites

7300 за год, это при 2-х поездках в день по 10р за поездку, при 4-х - по 5р.

А давно ль у нас люди семь дней в неделю работают? При 260 рабочих днях в году стоимость при двух поездках уже 14 рублей получается.

И кстати, я вот не очень в курсе - как оно с восстановлением в случае чего?

Link to comment
Share on other sites

И кстати, я вот не очень в курсе - как оно с восстановлением в случае чего?

В смысле если украдут? Никак разумеется. Плохо за карманами следил - значит сам и виноват.

На это всегда есть примерно такой ответ:

А у кого куры денег не клюют или голова не на месте, на них навариваются далеко не только на транспорте.
Link to comment
Share on other sites

А давно ль у нас люди семь дней в неделю работают? При 260 рабочих днях в году стоимость при двух поездках уже 14 рублей получается.

И кстати, я вот не очень в курсе - как оно с восстановлением в случае чего?

С восстановлением никак насколько знаю. Ну а так правильно, никаких семи рабочих дней в неделю нет, да и ездишь часто на машине, мне просто на работе дают такой, вот он у меня и есть.

Ну МГТ ладно ещё, хоть 7300 можно назвать в какой то мере скидкой, а вот метрополитеновская цена на год аховая...

 

И если на автобусе ещё иногда ездишь в выходной, то на метро почти никогда..

Link to comment
Share on other sites

В смысле если украдут? Никак разумеется. Плохо за карманами следил - значит сам и виноват.

На это всегда есть примерно такой ответ:

А у кого куры денег не клюют или голова не на месте, на них навариваются далеко не только на транспорте.

Так если у тебя украдут любую вещь, то принцип будет таким же. Ну разве что если через секунду не поймают вора. Почему же тогда такие претензии только к МГТ и метро? Телефон у тебя украли, а ты только дома заметил, что ты будешь делать? Пойдешь в салон связи и потребуешь такой же телефон на основании того, что у тебя его украли?

А вот если карточка сломалась и не пробивается, поменять можно. Только главное чек сохранить.

 

А давно ль у нас люди семь дней в неделю работают? При 260 рабочих днях в году стоимость при двух поездках уже 14 рублей получается.

И кстати, я вот не очень в курсе - как оно с восстановлением в случае чего?

Люди по выходным тоже могут куда-то ездить. Самое главное, что билет дает такую возможность.

Link to comment
Share on other sites

А вот если карточка сломалась и не пробивается, поменять можно. Только главное чек сохранить.

Кстати, на неё (МГТешную) не дают как такового чека, лично мне дают просто синий билетик с пробитыми датами её действия (ну на год), вот является ли этот билетик чеком ФЗ...

 

На метрошную чек дают...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на неё (МГТешную) не дают как такового чека, лично мне дают просто синий билетик с пробитыми датами её действия (ну на год), вот является ли этот билетик чеком ФЗ...

Так а чек нужен только для подтверждения стоимости билета, если, допустим, тебе бухгалтерия компенсирует оплаченный проезд. На метрошном билете стоимость не проставлена, поэтому к нему и выбивается чек. А на МГТшном билете стоимость пропечатана, так что чек к нему не нужен.

Link to comment
Share on other sites

На метрошную чек дают...

Это не чек, а "информационный лист", так он официально называется.

Нужен от только затем, чтобы пассажир мог проверить, на какое количество поездок на самом деле заряжен выданный ему билет.

Чеком с точки зрения ФЗ он не является.

 

При зарядке карточек МГТ смысл тот же. Почему они этот информационный лист печатают не на дешевой чековой ленте, а на дорогих магнитных бланках? Трудно сказать, вероятно от избытка финансов.

Link to comment
Share on other sites

При зарядке карточек МГТ смысл тот же. Почему они этот информационный лист печатают не на дешевой чековой ленте, а на дорогих магнитных бланках? Трудно сказать, вероятно от избытка финансов.

Не смешите. Этот бланк стоит копейки.

Link to comment
Share on other sites

Этот бланк стоит копейки.

Не знаю, сколько он там реально стоит, но Мосгортранс покупает их по 1 руб.12 коп. за штуку (по ценам на 2012 год)

Link to comment
Share on other sites

А давно ль у нас люди семь дней в неделю работают? При 260 рабочих днях в году стоимость при двух поездках уже 14 рублей получается.

Не знаю у кого как, у меня по выходным поездок на автобусе не меньше, чем по рабочим выходит - в гости, в места разного рода отдыха, за покупками себе, детям и т.д., порой в день по 8 проходов и больше.

Link to comment
Share on other sites

Я чет не очень понимаю, чё все хай подняли? Ясно ж написано, что никто МГТ дербанить не будет, а наоборот, будут дербанить маршрутчиков. И самое интересное, похоже что большинство маршруточных маршрутов может перейти в МГТ, а не наоборот. У МГТ уже всё есть для конкурсов, а частникам еще затариваться надо.

Link to comment
Share on other sites

Я чет не очень понимаю, чё все хай подняли? Ясно ж написано, что никто МГТ дербанить не будет, а наоборот, будут дербанить маршрутчиков. И самое интересное, похоже что большинство маршруточных маршрутов может перейти в МГТ, а не наоборот. У МГТ уже всё есть для конкурсов, а частникам еще затариваться надо.

Вот поэтому маршруточники и ругаются.

Link to comment
Share on other sites

Да нехай существуют, только в рамках ПДД. Желающих на них ездить предостаточно.

Если наладить нормальный транспорт - они будут не нужны. Чем подкупают маршрутки? Оплатой налом. Если при условии осуществления сабжа будет единый билет (а у большинства он будет куплен - для метро), маршрутки начнут вымирать.

Ну МГТ ладно ещё, хоть 7300 можно назвать в какой то мере скидкой, а вот метрополитеновская цена на год аховая... И если на автобусе ещё иногда ездишь в выходной, то на метро почти никогда..

Вот именно. У нас очень дорогие проездные (если сложить виды транспорта)! А билеты на 1 поездку дешевые. Посему - нужно увеличивать (кардинально) кол-во точек продажи, вводить несколько видов единых билетов, как минимум - месячный проездной и разрекламировать его на каждой остановке. Убирать продажу билетов у водителя, а дальше можно и вход в две двери делать. Ну контролеры сейчас чаще ходят, это прекрасно.

Я чет не очень понимаю, чё все хай подняли? Ясно ж написано, что никто МГТ дербанить не будет, а наоборот, будут дербанить маршрутчиков. И самое интересное, похоже что большинство маршруточных маршрутов может перейти в МГТ, а не наоборот. У МГТ уже всё есть для конкурсов, а частникам еще затариваться надо.

Я бы добавил, что будут дербанить маршрутчиков в плане соответствия по некоторым аспектам МГТ (автобусы, их состояние, регулярность). Ну и МГТ, может, что-то положительное сможет перенять. :)

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего нужно сделать более весомые скидки постоянным пассажирам особенно в метро, да и в МГТ 7300 за год, тем более даваемые загодя как мне кажется, очень немало. Тем более что вот люди типа меня их и не "выкатывают" ни фига.

Link to comment
Share on other sites

Тем более что вот люди типа меня их и не "выкатывают" ни фига.

Это значит, сумма поездки на МГТ в день меньше 20 рублей. Это меньше пачки сигарет, меньше бутылки пива или газировки, меньше пирожка. Если кому-то эта сумма существенна, он, вероятно, не курит, не пьет и не тратит деньги на покупки нигде, кроме АШАНа и Фамилии. Относительно других данный аргумент аргументом не является.

Link to comment
Share on other sites

Это значит, сумма поездки на МГТ в день меньше 20 рублей. Это меньше пачки сигарет, меньше бутылки пива или газировки, меньше пирожка. Если кому-то эта сумма существенна, он, вероятно, не курит, не пьет и не тратит деньги на покупки нигде, кроме АШАНа и Фамилии. Относительно других данный аргумент аргументом не является.

Ну так рассуждать, давайте, подарите каждому форумянину на год 7300, ведь это 20 руб в день, меньше пачки сигарет и всего вами перечисленного...

Link to comment
Share on other sites

Ну так рассуждать, давайте, подарите каждому форумянину на год 7300, ведь это 20 руб в день, меньше пачки сигарет и всего вами перечисленного...

А он меня за это каждое утро возить до метро будет будет? Тогда с удовольствием.

Link to comment
Share on other sites

Ну так рассуждать, давайте, подарите каждому форумянину на год 7300, ведь это 20 руб в день, меньше пачки сигарет и всего вами перечисленного...

Так это... Как бы человек априори не тупой и грамотный, сам может посчитать примерно, сколько ему следует тратить на проезд, исходя из количества поездок. Тебе проездной на год достаётся бесплатно, поэтому ты особо его и не ценишь. А тот, кто покупает за свой счёт, прикинет, окупит ли он этот проездной количеством поездок или нет.

Link to comment
Share on other sites

Выходит нужно в иной плоскости рассматривать цену на долгосрочники, если мы хотим добиться чего-то существенного.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут человек пишет

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=14094&view=findpost&p=573107

Что сейчас в Латвии разгоняют маршрутки к чертям по вышеописанной схеме - или работаешь на нормальном ПС с оплатой за километраж или идешь лесом.

Link to comment
Share on other sites

Что сейчас в Латвии разгоняют маршрутки к чертям по вышеописанной схеме - или работаешь на нормальном ПС с оплатой за километраж или идешь лесом.

 

Ещё раз говорю, основная проблема будет в ГРАМОТНОМ написании ТУ.

Link to comment
Share on other sites

Выходит нужно в иной плоскости рассматривать цену на долгосрочники, если мы хотим добиться чего-то существенного.

А в какой? Снизить на него цену? Если так, то это не рассмотрение цены в иной плоскости.

Link to comment
Share on other sites

Выходит нужно в иной плоскости рассматривать цену на долгосрочники, если мы хотим добиться чего-то существенного.

То есть нужно стимулировать их покупку, а как стимулировать как не ценой? Вот тут сказали про 20 руб в день, но ведь это без учёта выходных/отпусков, да и к примеру преподаватели не каждый день на работу ходят, то есть в среднем на год наверняка получается меньше четырехдневки (не считал специально, но в принципе взять календарь и подсчитать могу), то есть получается не 20 руб, а скорее 40, а я к примеру часто в рабочий день еду вообще один раз (утром до метро), а вечером чаще иду пешком (ну это дни передвижения без авто), но если бы даже его бы и не было, то все равно куда ближе к 40 рублям чем к 20. У меня один отпуск 2 месяца...

 

ТО есть когда говорили 20 руб в день, то просто поделили 7300 на 365, а нужно делить на значительно меньшее число дней.

Link to comment
Share on other sites

Выходит нужно в иной плоскости рассматривать цену на долгосрочники, если мы хотим добиться чего-то существенного.

Вот я никак немогу понять. Люди подключают безлимитный интернет на приличных скоростях и не слышал чтоб считали, выбирают они трафик или нет. Сажают домашние телефоны на безлимит и тоже не парятся по этому поводу. Почему же эти же самые люди считают сущие копейки при поездках вместо того, чтобы уничтожить проблему одним махом на год и жить счастливо.

 

Вот тут сказали про 20 руб в день, но ведь это без учёта выходных/отпусков,

Для имеющих длительные отпуска/командировки есть 3-х месячники.

Link to comment
Share on other sites

А в какой? Снизить на него цену?

 

Вот я никак немогу понять. Люди подключают безлимитный интернет на приличных скоростях и не слышал чтоб считали, выбирают они трафик или нет. Сажают домашние телефоны на безлимит и тоже не парятся по этому поводу. Почему же эти же самые люди считают сущие копейки при поездках вместо того, чтобы уничтожить проблему одним махом на год и жить счастливо.

 

 

Как бы так, чем больше ездишь на МГТ тем тебе это дешевле вот и всё. Я не экономист там какой-то, но давай рассуждать так, что 7300 в год, для человека с запрлатой там в 25 000 это дорого, потому что он не отдаёт каждый месяц 608, а раз в год и почти четверь зарплаты и это для него существенно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.