Jump to content

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


Recommended Posts

Может, эту карточку надо сделать именной и сдаваемой? Тогда проблем выше обсуждаемых не станет естественным образом;)

Link to comment
Share on other sites

ну или транспртные приложения, хотя я за отделдьную карточку всё таки

Link to comment
Share on other sites

Исчезнут одни, возникнут другие. Исчезнет возможность отдать её к примеру жене, которая хочет сегодня покататься по магазинам...

Link to comment
Share on other sites

Исчезнет возможность отдать её к примеру жене, которая хочет сегодня покататься по магазинам...

 

Ну собственно почему? Ты ведь сам дома сидишь при этом. Не думаю что нужно делать с фотографией.

Link to comment
Share on other sites

Ну собственно почему? Ты ведь сам дома сидишь при этом. Не думаю что нужно делать с фотографией.

Ну там же имя будет написано, если только инициалы, то это лучше, а то вот она пошла третьего дня с моей зарплатной, так прямо таки в магазине не хотели принимать к оплате, насилу уговорила...

Потому что там написано имя целиком. Нет бы просто К.К. стояло, было бы удобнее..

Link to comment
Share on other sites

Не делать из неё очередную СКМ, а делать именно возможность восстановления при утрате и возврата денег при не использовании..

Link to comment
Share on other sites

Тогда тем более какой в этом смысл? Частник фактически может особо не стараться над заработком, ибо всё равно знает, что за транспортную работу получит деньги. То есть будут поводы для тех же закосов. И следить городу будет сложнее за кучей перевозчиков. Сейчас-то город следит только за одним

Ну смысмл, как я уже писал раньше, еще в том, что сейчас город строит новый район жилой застройки и должен думать, где разместить автобусы для его обслуживания, проектирует размещение новых парков, на строительство которых никак не может изыскать средства. А при конкурсном распределении маршрутов проблема "где обслуживать машины" становится личной проблемой перевозчика. А город заказывает транспортную работу и платит за ее выполнение, не заморачиваясь строительством новых парков.

Link to comment
Share on other sites

Ну там же имя будет написано, если только инициалы, то это лучше, а то вот она пошла третьего дня с моей зарплатной, так прямо таки в магазине не хотели принимать к оплате, насилу уговорила

 

 

Так это, может просто некий номер, плюс пин-код известный только владельцу.

Link to comment
Share on other sites

Не делать из неё очередную СКМ, а делать именно возможность восстановления при утрате и возврата денег при не использовании..

Тогда это будет хороший способ заработать для воров. Украл БСК, пошёл в киоск, сказал, что расхотел ездить, и получил деньги.

Link to comment
Share on other sites

Так это, может просто некий номер, плюс пин-код известный только владельцу.

Если ты про МГТешную, то представь как перед "дуркой" народ будет ещё пин набирать :)

Link to comment
Share on other sites

Дак нет, это можно использовать лишь для того чтобы там вернуть бабло с карты если захотел вдруг сдать

Link to comment
Share on other sites

Тогда это будет хороший способ заработать для воров. Украл БСК, пошёл в киоск, сказал, что расхотел ездить, и получил деньги.

Ты знаешь, проще кошелёк стянуть, тут ходи, отлавливай этих владельцев годовых карт, а кошелёк у каждого...:)

 

Да, ребята, до чего ж скучно у вас. Я то думал вы обсуждаете конкурсные дела, а у вас опять всё свелось к шкурному интересу...

Своя шкура ближе :)

Link to comment
Share on other sites

Я то думал вы обсуждаете конкурсные дела, а у вас опять всё свелось к шкурному интересу...

 

А что конкурс? Конкурс это на 90% грамонтое ТУ, котрого нету.

Link to comment
Share on other sites

А что конкурс? Конкурс это на 90% грамонтое ТУ, котрого нету.

Вот появится ТЗ на каком-нибудь zakupki.gov.ru вот и будет чего обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

В Питере Пассажиравтотрансу запрещали участвовать в конкурсах на некоторые маршруты, зато спихивают обслуживание тех маршрутов, на которые желающих не нашлось.

 

В Питере проводились конкурсы с оплатой за транспортную работу?

Я что-то пропустил?

 

Для справки: Транспортная_работа = Пробег_подвижного_состава * вместимость_подвижного_состава.

Одну и ту же транспортную работу можно делать разным по вместимости ПС изменяя количество рейсов.

Так вот, при такой методике оплаты маршрутки оказываются самыми нерентабельными:

 

Например, что б выполнить транспортную работу, равную 3000 пасс*км (например на маршруте с длиной круга в 10 км) с оплатой по 70 коп. за пасс*км (2100 руб. за всю работу) необходимо назначить 2 рейса автобуса-баяна вместимостью 150 пассажиров (150*10*0,7=1050 руб/рейс) или 3 рейса обычного автобуса на 100 пасс. (100*10*,7=700 руб./рейс), или 20 рейсов маршруток на 15 пасс. (15*10*,7=105 руб./рейс)

 

Как видно из приведенной оценки, стоимость одного рейса маршрутки при одинаковой стоимости транспортной работы получается на порядок ниже, чем у автобуса. А себестоимость у маршрутки от автобуса отличается значительно меньше, чем на порядок.

 

Но тут выбор вместимости подвижного состава должен делать муниципалитет исходя из потребных интервалов движения.

 

P. S. Трамвай, кстати, при такой системе будет самым выигрышным за счет большой вместимости вагонов.

С троллейбусом сложнее, но тут тоже надо наводить порядок.

 

Дело в том, что строительство и эксплуатация дорог осуществляется за счет бюджета, т. е. инфраструктура для автобусов строится и эксплуатируется за счет бюджета и пользуются они ей фактически бесплатно.

То же самое должно быть применено и к электротранспорту, особенно к трамваям - провода и рельсы должны создаваться и содержаться за счет города, а эксплуатационное предприятие всего лишь гонять по ним вагоны (трамвая и троллейбуса).

Для электричек это уже кстати сделано - плата за инфраструктуру уже второй год как обнулена для пригородных пассажирских компаний. Их поставили в равные условия с автотранспортом.

 

Вот при такой, более честной методике подсчета себестоимости того или иного вида транспорта будет видна офигенная экономия и от трамвая в городе, и от троллейбуса.

 

Почему город должен взять на себя провода и рельсы? Да потому же, почему он сейчас на себе имеет дороги общего пользования. И те и другие ему одинаково нужны для нормального существования и развития.

Еще не факт, кстати, что строить и содержать рельсы в сумме выходит дороже строительства и содержания в сумме дороги с асфальтовым покрытием.

Link to comment
Share on other sites

пошла третьего дня с моей зарплатной, так прямо таки в магазине не хотели принимать к оплате,

А что на карточке на обороте написано не читаем?

Link to comment
Share on other sites

А что на карточке на обороте написано не читаем?

На сарае тоже написано, а там меж тем дрова, а совсем не то, что написано :)

Link to comment
Share on other sites

На сарае тоже написано, а там меж тем дрова, а совсем не то, что написано :)

Ну с таким подходом могу отослать в тему про пьянь за рулём. Да чихать мне что там написано, чекушку засадил и в путь. На сарае ведь тоже написано.

К тому же в тот самый сарай хоть кто-нибудь заглянул? А в друг там ОНО и лежит?!

Link to comment
Share on other sites

А в друг там ОНО и лежит?!

А, действительно, завтра надо посмотреть :) А в пьянь аналогии у тебя круты :) Может введём расстрел за передачу карты жене?

Вот у них интересна логика, ведь если она знает пин, то и карта ей передана чтобы что то купить конкретно мной, так почему же нельзя?

Link to comment
Share on other sites

Почитай договор.

Ну прочитал я пошёл что там на ней написано...Ну ты что, выполняешь всё что где-нибудь напишут? А если завтра постановят иметь только однополые браки и это выполнять побежим? Проще надо быть, тем более что в принципе ей ничего не мешает зайти с этой же картой в банкомат, снять деньги там и уж с деньгами пойти в магазин...

Link to comment
Share on other sites

А что, так тяжело сделать дополнительную карту на имя жены?

У меня вот почему то проблем нет, у жены есть дополнительная карта к моей а у меня к её. И никаких проблем.

Link to comment
Share on other sites

А что, так тяжело сделать дополнительную карту на имя жены?

У меня вот почему то проблем нет, у жены есть дополнительная карта к моей а у меня к её. И никаких проблем.

У зарплатных насколько знаю так нельзя, да и нам их институт делал, он же оплачивает и обслуживание ну и все сопутствующее, по моему там ничего дополнительного именно с такой делать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут пишут

http://www.government.ru/docs/20799/

что столкнулись с необходимостью платить НДС при системе заказа транспортной работы.

А это уже требует внесения изменений в законодательство.

Так что может застопориться реформа.

Link to comment
Share on other sites

Не может- налоговый период по НДС квартал.

Если был бы год (да собственно и сделать быстрее не мешает), то

юридически идеально опубликовать до 1 декабря

чтобы бесспорно вступил в силу 20 декабря (спорно потому что положение улучшает, но не явно)- за 10 дней

А так можно придать силу и задним числом, но висит вопрос с амортизацией (вернее с восстановлением НДС от остаточной стоимости по данным бухучёта).

 

В идеале написать, что сумма налога по данной деятельностьи, ранее принятая к вычету, не подлежит восстановлению.

Link to comment
Share on other sites

ну вот чтобы дублирующих маршруток не было.

А кто сказал, что их не будет:

Собянин в одном из последних интервью, если не ошибаюсь, "Афише". Главный тезис: "Один маршрут - один перевозчик".

Link to comment
Share on other sites

Ну прочитал я пошёл что там на ней написано...Ну ты что, выполняешь всё что где-нибудь напишут? А если завтра постановят иметь только однополые браки и это выполнять побежим? Проще надо быть, тем более что в принципе ей ничего не мешает зайти с этой же картой в банкомат, снять деньги там и уж с деньгами пойти в магазин...

Вот поэтому и живем в говне. Договоры читать мы не любим, законы выполнять тоже. Так, наверное, думал пьяный урод на Минской улице. Подумал "а зачем выполнять всё, что написано?". Также и пенсионеры в экспрессах думают, зачем им прислонять карту к валидатору. Также и ты с банковской картой. Ты подписал договор - изволь его выполнять. А если не выполняешь, то не жалуйся, что жена не может ей воспользоваться в магазине без предварительного скандала.

Неужели так сложно просто соблюдать правила?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.