Jump to content

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


Recommended Posts

Этого как раз я больше всего и боюсь.

Ты понимаешь, в том то и дело. Всегда в Питере покупал проездной, но последние два года не делаю этого - бессмысленно, половина поездок на маршрутках (а другого зачастую и нет), которые работают через пень-колоду, очень бы не хотелось такого у нас. Да и цены у них до 35-36 рублей запросто за короткий маршрут...

Link to comment
Share on other sites

Бардак бы не получить по питерскому варианту.

Московский вариант тоже был,когда исчез мосавтолегтранс, а все таксопарки рабазарили.Из 21 советского таксопоарка только 5-6 занимаются перевозками.

Link to comment
Share on other sites

Московский вариант тоже был,когда исчез мосавтолегтранс, а все таксопарки рабазарили.Из 21 советского таксопоарка только 5-6 занимаются перевозками.

Ну мы в булочную на такси не ездим :)

Link to comment
Share on other sites

Почему это? Прописать в договоре санкции за косяки и все дела.

Потому что всё это будет решаться взятками. 30% того, что будут платить за транспортную работу, нужному человеку в ГКУ, и на все жалобы по данному перевозчику будут писаться отписки.

Link to comment
Share on other sites

Перенесите сообщение в соответствующую тему.

 

А так, как я и предполагал. Частников всё это не устроит и по финансам, и по организации перевозок. 70-80 рублей за километр - это цена за эксперимент. Таких бешеных денег в реале платить не будут, а на меньшую сумму частники вряд ли согласятся

 

Вот и пошатнулась монополия МосГорТранса.

Условия будут единые для всех - и для частника, и для МГТ (уж он-то просто обязан будет участвовать в подобных конкурсах, а кассу у него скоро по любому отберут).

А там уж кто покажет бОльшую эффективность и сможет сделать то же самое за меньшую для города стоимость, тот и победит.

Link to comment
Share on other sites

Вот и пошатнулась монополия МосГорТранса.

Условия будут единые для всех - и для частника, и для МГТ (уж он-то просто обязан будет участвовать в подобных конкурсах, а кассу у него скоро по любому отберут).

А там уж кто покажет бОльшую эффективность и сможет сделать то же самое за меньшую для города стоимость, тот и победит.

Вот знаете, смотрю я, как маршруточники продолжают кататься по улицам (в смысле - поведение их в дорожном движении), а также все эти опасения коммерсантов. Если коммерсанты работают эффективнее МГТ - то чего им бояться-то? Чего не устраивает всех этих кренделей из автолайонов и транс-веев? Ах, ПС нормальный требуют, а не микроавтобусы? Могут с хлебных маршрутов попереть, оставив лишь компенсацию? Так если они боятся выходить на новые условия работы - может, боятся слить эту честную конкуренцию Мосгортрансу? И, стало быть, нет никакой монополии и "хреново работающего МГТ", о котором некоторые продолжают рассказывать?

Link to comment
Share on other sites

Условия будут единые для всех - и для частника, и для МГТ

Не будут. В Питере Пассажиравтотрансу запрещали участвовать в конкурсах на некоторые маршруты, зато спихивают обслуживание тех маршрутов, на которые желающих не нашлось.

Link to comment
Share on other sites

Вот и пошатнулась монополия МосГорТранса.

Условия будут единые для всех - и для частника, и для МГТ (уж он-то просто обязан будет участвовать в подобных конкурсах, а кассу у него скоро по любому отберут).

А там уж кто покажет бОльшую эффективность и сможет сделать то же самое за меньшую для города стоимость, тот и победит.

С каким упоением ты всё это рассказываешь :) Обломись. 22-й автобус пусть хоть насовсем себе забирают, остальное всё равно не получат, ибо сами же сказали, что тех.условие им не карману:)

Link to comment
Share on other sites

Ради 50 млн. в год частник закупит 9 автобусов евро5 с валидаторами? Что-то сомнительно. Конечно все зависит оттого на какой срок будет заключаться контракт?

 

И даже если распределять группами маршрутов, состоящих из прибыльных и неприбыльных, то это либо надо будет очень точно распределить, либо всё равно останутся недовольные и несогласные.

Как я понял перевозчику теперь будет абсолютно все-равно прибыльный маршрут или нет. Ему будут платить его 70 руб. за км. Поэтому не вижу разницы между выставлением на аукцион одного маршрута и группы маршрутов (прибыльного и неприбыльного).

Link to comment
Share on other sites

Если контракт года на два-три, то техника вполне себе окупится.

Ну и вполне возможно, что появятся какие -нибудь новые игроки, как в области. Там ведь совсем не Автолайн и ко на социал вышли.

Link to comment
Share on other sites

Если контракт года на два-три, то техника вполне себе окупится.

Ну и вполне возможно, что появятся какие -нибудь новые игроки, как в области. Там ведь совсем не Автолайн и ко на социал вышли.

Так не факт, что город захочет платить именно 70 рублей. Это же эксперимент, и цена выбрана для привлечения. Если такое задумают ввести серьезно, то цена по-любому упадет, ибо слишком дорого будет. МГТ сейчас обходится намного дешевле.

Ну а что касается окупаемости, то во-первых, автобусы надо еще купить, то есть изыскать средства. Ну и потом, на месте частников я бы не стал так рисковать деньгами, потому что не известно, что будет на следующий год. Допустим, признают всё это неудачным и свернут. Куда потом частнику девать автобусы? Даже если взять в лизинг, то это в любом случае потеря денег. Отсюда и такой пессимистический настрой

Link to comment
Share on other sites

А сильно дешевле ли обходится МГТ если мы все его издержки раскидаем по километражу маршрутной сети?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, если из МГТ выкинуть службу доходов, СОЛС, МТРЗ, ТРЗ, Сварз и прочее, то будет сильно дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что дешевле будет обходиться если только некий огрызок МГТ с автобусными парками и , в лучшем случае, с центральным СЦ в лице СВАРЗа.

Link to comment
Share on other sites

А сильно дешевле ли обходится МГТ если мы все его издержки раскидаем по километражу маршрутной сети?

Ну троллейбусы с трамваями, понятное дело, требуют больше вложений, но если подходить с чисто экономической точки зрения, то тогда придется сразу закрыть весь троллейбус Москвы, а по трамваям оставить только 3-4 реально прибыльных маршрута. Только при этом придется всё закрытое чем-то компенсировать, а значит, снова затраты, которые частники не потянут.

А так, чисто автобусная часть МГТ вполне себя окупает.

Link to comment
Share on other sites

А так, чисто автобусная часть МГТ вполне себя окупает.

С учетом того, что новые автобусы им достаются задаром.

Link to comment
Share on other sites

А так, чисто автобусная часть МГТ вполне себя окупает.

С учетом того, что новые автобусы им достаются задаром.

Ну зато у нас и стоимость проезда ниже. А не доставались бы, возили бы на 5256 за 30 рублей в лучшем случае

Link to comment
Share on other sites

Ну зато у нас и стоимость проезда ниже. А не доставались бы, возили бы на 5256 за 30 рублей в лучшем случае

Где ниже, а где выше.

У нас на остановке две маршрутки, из них одна стоит 25 рублей, вторая 20.

МГТ от остановки стоит 28 в обоих случаях.

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, есть одно существенное отличие от Питерского варианта: в Мск планируется 100% социал, обслуживаемый разными перевозчиками, с единой схемой оплаты проезда. Так ведь?

Link to comment
Share on other sites

По билету на 5 поездок - 20 руб.

Да, только это лотерея. Забыл/не забыл, потерял/не потерял. Забыл, потерял - проиграл. Не забыл, не потерял, успел за 30 дней - выиграл. Но выиграл всего несколько рублей.

Статистика показывает, что большинство пассажиров в эту лотерею играть не хочет.

Link to comment
Share on other sites

Статистику в студию.

Оранжевых водительских билетов в среднем в день продается порядка 400.000 (это только официальный выпуск без учета фальшаков, количество которых учету не поддается). Плюс порядка 150.000 синих киоскерских одноразовых билетов.

А 5-поездочников - чуть более 20.000. Еще около 12.000 10-поездочников, больших номиналов совсем крохи. Если предположить, что они все используются до конца (хотя это не так) и умножить на соответствующее количество поездок, то в сумме выходит чуть более четверти от общей массы покупающих билеты.

Link to comment
Share on other sites

Оранжевых водительских билетов в среднем в день продается порядка 400.000 (это только официальный выпуск без учета фальшаков, количество которых учету не поддается). Плюс порядка 150.000 синих киоскерских одноразовых билетов.

А 5-поездочников - чуть более 20.000. Еще около 12.000 10-поездочников, больших номиналов совсем крохи. Если предположить, что они все используются до конца (хотя это не так) и умножить на соответствующее количество поездок, то в сумме выходит чуть более четверти от общей массы покупающих билеты.

20000 пятипоездочников это 100000 поездок. 12000 10-поездочников это 120000 поездок. Итого 220000. Плюс сколько продаётся ТАТов и смарт-карт. Во всяком случае большинство пассажиров всё-таки заходят в автобус сразу а не стоят к водителю за талоном.

Link to comment
Share on other sites

Во всяком случае большинство пассажиров всё-таки заходят в автобус сразу а не стоят к водителю за талоном.

Конечно, большинство же ездит по социалкам.

 

А, собственно говоря, сколько?

ТАТов - порядка 120.000 в месяц, плюс порядка 40.000 служебных.

Но это выпускается, а какой процент из них продается, а сколько утилизируется непроданными - я не знаю.

По смарт-картам статистики нет.

Link to comment
Share on other sites

А между тем на заседании Правительства Москвы С.Собянин сообщил об оставке Николая Лямова --заместителя мэра по вопросам транспорта. Его место занял Максим Лискутов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.