Jump to content

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


Recommended Posts

То есть нужно стимулировать их покупку, а как стимулировать как не ценой? Вот тут сказали про 20 руб в день, но ведь это без учёта выходных/отпусков, да и к примеру преподаватели не каждый день на работу ходят, то есть в среднем на год наверняка получается меньше четырехдневки (не считал специально, но в принципе взять календарь и подсчитать могу), то есть получается не 20 руб, а скорее 40, а я к примеру часто в рабочий день еду вообще один раз (утром до метро), а вечером чаще иду пешком (ну это дни передвижения без авто), но если бы даже его бы и не было, то все равно куда ближе к 40 рублям чем к 20. У меня один отпуск 2 месяца...

Ну так всё просто. Человек, совершающий подобное количество поездок, может выбрать себе что-то другое. Например, билет на 60 поездок через БСК. 45 дней действует, стоимость одной поездки будет равна 12,5 рублей. И никаких проблем. Кончились поездки - зарядил по новой. Зато не надо каждый день сидеть с калькулятором и считать, сколько на сегодняшний день у тебя равна средняя цена за проезд

Link to comment
Share on other sites

Вот я никак немогу понять. Люди подключают безлимитный интернет на приличных скоростях и не слышал чтоб считали, выбирают они трафик или нет. Сажают домашние телефоны на безлимит и тоже не парятся по этому поводу. Почему же эти же самые люди считают сущие копейки при поездках вместо того, чтобы уничтожить проблему одним махом на год и жить счастливо.

Если Вы не считаете интернет, то я к примеру считаю, и так приходится платить и за стационарную выделенку и за сотовый для планшета (и выбираю подешевле). С сотовым телефоном тоже изучаю тарифы и беру выгодный. Так и с транспортом. Да и не копейки это 20тыщ в год, это две трети цены айпада (вы ж не назовёте его дешевым, правда ведь).

 

Ну так всё просто. Человек, совершающий подобное количество поездок, может выбрать себе что-то другое. Например, билет на 60 поездок через БСК. 45 дней действует, стоимость одной поездки будет равна 12,5 рублей. И никаких проблем. Кончились поездки - зарядил по новой. Зато не надо каждый день сидеть с калькулятором и считать, сколько на сегодняшний день у тебя равна средняя цена за проезд

Жаба задушит. Будешь ходить пешком там где можно подъехать одну остановочку, пересаживаться перестанешь увидев сзади более пустой автобус того же маршрута или Дукато. Безлимитка удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Как бы так, чем больше ездишь на МГТ тем тебе это дешевле вот и всё. Я не экономист там какой-то, но давай рассуждать так, что 7300 в год, для человека с запрлатой там в 25 000 это дорого, потому что он не отдаёт каждый месяц 608, а раз в год и почти четверь зарплаты и это для него существенно.

Логика неверная. Человек при зарплате в 25к рублей, отдаёт 7300 единовременно раз в год, соответственно, на год он избавлен от такой проблемы, как оплата проезда (разумеется, если он не эстет и не любит ловить уходящую маршрутку двумя руками). Если для человека это существенно, то можно заряжать карту на год, например, с отпускных. Если человеку это всё равно существенно, то есть БСК на 30 дней за 840 рублей, что по зарплате в 25к рублей тоже бьёт несильно.

 

Если Вы не считаете интернет, то я к примеру считаю, и так приходится платить и за стационарную выделенку и за сотовый для планшета (и выбираю подешевле). С сотовым телефоном тоже изучаю тарифы и беру выгодный.

Мобильный интернет многие из нас считают, поскольку он в России очень дорогой. Пусть не по теме, но мне в этом плане повезло: у меня на работе на кухне ловится Билайн Wi-Fi, который стоит 500 рублей в месяц с безлимитным трафиком на скорости, которую даёт антенна.

Жаба задушит. Будешь ходить пешком там где можно подъехать одну остановочку, пересаживаться перестанешь увидев сзади более пустой автобус того же маршрута или Дукато. Безлимитка удобнее.

За удобство надо платить.

Link to comment
Share on other sites

Ну отдавать то зараз нужно не 7300, а 20 тыр, метро то тоже считать надо, а это уже очень существенно. Из моих знакомых никто так не делает. Дорого.

 

Мобильный интернет многие из нас считают, поскольку он в России очень дорогой. Пусть не по теме, но мне в этом плане повезло: у меня на работе на кухне ловится Билайн Wi-Fi, который стоит 500 рублей в месяц с безлимитным трафиком на скорости, которую даёт антенна.

Я 375 плачу за МТС...

Link to comment
Share on other sites

Ну отдавать то зараз нужно не 7300, а 20 тыр, метро то тоже считать надо, а это уже очень существенно. Из моих знакомых никто так не делает. Дорого.

Ну а что тогда можно сделать? Про метро я не спорю, там нужно реально снижать цену, ибо скидки вообще не чувствуется. Ну а, скажем, на 16 тысяч в год кто-нибудь согласен?

Link to comment
Share on other sites

А если по теме, то теперь остаётся ждать этого самого конкурса. Посмотрим, кто будет участвовать и будет ли участвовать МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Логика неверная. Человек при зарплате в 25к рублей, отдаёт 7300 единовременно раз в год, соответственно, на год он избавлен от такой проблемы, как оплата проезда (разумеется, если он не эстет и не любит ловить уходящую маршрутку двумя руками). Если для человека это существенно, то можно заряжать карту на год, например, с отпускных. Если человеку это всё равно существенно, то есть БСК на 30 дней за 840 рублей, что по зарплате в 25к рублей тоже бьёт несильно.

 

Так вот в том суть что ещё и кушать нужно и одеваться?! Отпускные, это когда за два месяца сразу платят и толку от них? Дело не втом, может нужно сделать годовой анлим типа как инет: платишь ежемесячно по 600 например, но если пропустил хоть один платёж.. то всё

Link to comment
Share on other sites

Я не экономист там какой-то, но давай рассуждать так, что 7300 в год, для человека с запрлатой там в 25 000 это дорого, потому что он не отдаёт каждый месяц 608, а раз в год и почти четверь зарплаты и это для него существенно.

Давай рассуждать. Если человек до такой степени внутренне не организован, что не в состоянии выложить эту сумму одновременно, существуют копилки - откладывай начиная с 1 января по 20р в день. И, положа руку на сердце, я не знаю ни одного человека в зрелом возрасте, у которого нет совсем никаких сбережений. А если есть хоть 20000, ну купи ты с них годовые безлимитки, а потом с сэкономленного проезда пополняй сбережения обратно.

Link to comment
Share on other sites

И, положа руку на сердце, я не знаю ни одного человека в зрелом возрасте, у которого нет совсем никаких сбережений. А если есть хоть 20000, ну купи ты с них годовые безлимитки, а потом с сэкономленного проезда пополняй сбережения обратно.

 

Это понятно что есть, но опять давай поищем людей знающих о своей жизни на год вперёд и способных выложить 20-ку вот так в неизвестность?! А вдруг этот билет будет завтра потерян или предложать работу рядом с домом? Да и причины разные бывают!

Link to comment
Share on other sites

С нашим правительством скорее без штанов останешься чем со сбережениями...

Ну речь не об этом, а о том, что для среднестатистического пассажира ОТ выложить сразу 20-ку дорого...

Link to comment
Share on other sites

Дело не втом, может нужно сделать годовой анлим типа как инет: платишь ежемесячно по 600 например, но если пропустил хоть один платёж.. то всё

Такой тариф уже есть: 840 рублей за 30 дней или 900 рублей за календарный месяц

Link to comment
Share on other sites

Такой тариф уже есть: 840 рублей за 30 дней или 900 рублей за календарный месяц

 

Так это славно. Так тогда в чём смысл годовой карточки?

Link to comment
Share on other sites

Так это славно. Так тогда в чём смысл годовой карточки?

Так это ж дороже намного. Карточку то говоря про 20 тыщ (точнее 19800) мы считаем сразу две и на метро и на НОТ, а здесь только одна...

Link to comment
Share on other sites

Ну речь не об этом, а о том, что для среднестатистического пассажира ОТ выложить сразу 20-ку дорого...

Ну ЁКЛМН. Не понимаю. Ну если есть у тебя виртуальные 20000 на карточке/книжке/счету, (которые у подавляющего большинства никогда не обнуляются), потрать ты их разово на проезд на год, а потом по 28 рублей за каждый проезд клади обратно на счет - ни один депозит такой прибыли не принесет. Или у предпринимателей и непредпринимателей мозги по разным программам работают?

Link to comment
Share on other sites

Так это славно. Так тогда в чём смысл годовой карточки?

Смысл простой, ты сам его озвучил. При годовой карточке на НОТ стоимость проезда за месяц составляет 608 рублей, что на 232 рубля дешевле в месяц или на 2784 рубля дешевле в год. Ну и смысл есть другой - забота об оплате проезда возникает всего один раз в год

Link to comment
Share on other sites

Ну ЁКЛМН. Не понимаю.

 

Какой нафиг предприниматель? Чел с зарплаты купил этот единый на год и на след день потерял и что?

Link to comment
Share on other sites

Какой нафиг предприниматель? Чел с зарплаты купил этот единый на год и на след день потерял и что?

Так не надо терять.

Link to comment
Share on other sites

ой давай вот не будет эту тему типа "нефиг терять" ?! Ну а вот работу предложат рядом с домом а ты 20-ку вот уже отдал и что теперь?

Link to comment
Share on other sites

ой давай вот не будет эту тему типа "нефиг терять" ?! Ну а вот работу предложат рядом с домом а ты 20-ку вот уже отдал и что теперь?

Да масса вариантов, сломал ногу, помер, уехал за границу, украли/ограбили, да и просто напряжно сразу отдавать..

Link to comment
Share on other sites

ой давай вот не будет эту тему типа "нефиг терять" ?! Ну а вот работу предложат рядом с домом а ты 20-ку вот уже отдал и что теперь?

Всё, что угодно. Отдать родственнику, продать знакомому, оставить себе и ездить по выходным. К слову, у интернет-провайдеров хоть и есть возможность вернуть непотраченные деньги, но это такой геморрой, что проще забыть. Ну а что касается годовой карты, то тут действует простой принцип: не уверен - не обгоняй. Лично я руководствовался именно таким принципом, и когда ещё не работал в МГТ, я всегда заряжал карту только на 30 дней

Link to comment
Share on other sites

Да я уж не стал писать по разные болезни. Инфаркты например не только в 80 случаются то!

Link to comment
Share on other sites

Да масса вариантов, сломал ногу, помер, уехал за границу, украли/ограбили, да и просто напряжно сразу отдавать..

Ну так какие проблемы? Как я уже написал выше, есть БСК на 30 дней.

Link to comment
Share on other sites

Да я уж не стал писать по разные болезни. Инфаркты например не только в 80 случаются то!

Вот именно, а 20-ки почти хватит на памятник :) (ну ладно, чёрный юмор развивать не стоит)...

Link to comment
Share on other sites

. Лично я руководствовался именно таким принципом, и когда ещё не работал в МГТ, я всегда заряжал карту только на 30 дней

 

Вот видишь?! Так и я тоже не делаю. А тогда что, может хотя бы нужно сделать карточки более чем на 30 дней именными?

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, а 20-ки почти хватит на памятник

 

Как не черни.. а бывают такие случаи когда памятник то как раз не нужен а нужны офигенски дорогие таблеткии тут такая отданная 20-ка...

Link to comment
Share on other sites

Вот видишь?! Так и я тоже не делаю. А тогда что, может хотя бы нужно сделать карточки более чем на 30 дней именными?

Лично я не считаю нужным. Вообще, я думаю, что с развитием банковских карт с транспортным приложением годовые и трёхмесячные карты отомрут сами собой.

Предпочел бы чтобы купил родственник, а отдал бы мне

Твой родственник, я думаю, сказал бы то же самое:)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.