Перейти к содержанию

Схема Тульского Центра Оао «Центральная Ппк»


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

В настоящее время я разрабатываю схему пригородного ж.д. сообщения Тулы и Тульский области.

Прошу вас давать любые свои замечания, предложения и уточнения. Высказывайте идеи, будем их реализовывать.

Особенно прошу прокомментировать корректность географии линий.

 

Данная схема будет размещаться в салонах вагонов пригородных поездов, на крупных остановочных пунктах.

Schema_Tula-Centr.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, касательно Новомосковского узла: от станции Маклец до бывшей Новомосковской-2 идёт отдельная электрифицированная линия, после Грицово железнодорожная линия Ожерелье-Узловая распадается на 2 самостоятельные, одна через Маклец, вторая-через Урванку. При следовании через Урванку РА2 Узловая-Ожерелье, Северная, Заводской Парк, Химкомбинат, ГРЭС остаются в стороне, это отдельная линия, связывающая между собой две другие. http://sbchf.narod.r...vomoskovsk.html

 

Линию от Белёва на Горбачёво и тем более дальше на Тёплое показывать нет никакого смысла. А уж если показываете отрезок от Белёва до Горбачёво, то необходимо указать раздельные пункты. Хотя с учётом отсутствия там пригородного сообщения, показывать участок дальше Белёва на мой взгляд не требуется.

 

А вот от Бобрика-Донского в сторону Ряжска ограничиваться лишь направлением не надо. Ведь это схема пригродного сообщения Тульской области! Чем Кимовск хуже Белёва например? Вполне можно довести до Павельца-Сызранского (хоть это и Рязанская область, но обрывать на 393 км, последнем остановочном пункте в пределах Тульской области, нет смысла). А от Павельца-Сызранского просто указать, на Мшанку, Узуново и на Скопин, Ряжск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexander V. Shubin, в Новомосковске между остановочными пунктами ГРЭС и Ключёвка нет никакой остановки с названием "Новомосковская". Существовавшая здесь платформа Новомосковская-2 демонтирована и ликвидирована, как остановочный пункт, уже несколько лет назад.

Кроме того, платформа Новомосковская-1 два года, как переименована в Новомосковск-1, вывески на здании вокзала и платформе заменены - но не знаю, насколько это официально в рамках МЖД.

 

после Грицово железнодорожная линия Ожерелье-Узловая распадается на 2 самостоятельные, одна через Маклец, вторая-через Урванку.

Не от Грицово, а от блок-поста 205 километр: http://www.newmsk-ra...hema_uzla/0-226

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после Грицово железнодорожная линия Ожерелье-Узловая распадается на 2 самостоятельные, одна через Маклец, вторая-через Урванку.

Не от Грицово, а от блок-поста 205 километр: http://www.newmsk-ra...hema_uzla/0-226

 

Я знаю, собственно я эту схему Александру уже отправил. Я имел в виду, что, так как на 205 км нет никакой пассажирской инфраструктуры, то формально от Грицово. Но в рамках обозначения разветвления указать 205-й в принципе можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно я эту схему Александру уже отправил

Это две разные схемы двух разных авторов с двух разных сайтов, не надо путать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? Вот эту отправил ему через лс http://www.newmsk-rail.ru/index/skhema_uzla/0-226

поясните, где здесь две? :dntknw: Или Вы другое имели в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пчеловодная, Тула-2, Житово, Выползово, Думчино, Непрядва, Балево - остановочный пункт.

 

2. Неправильно нарисован Новомосковский узел. Там фактически треугольник с вершинами в Маклеце, Ключевке и 205 км (в рамках схемы - Грицово). Причем Новомосковская-2 единственная находится на плече Ключевка-Грицово и она закрыта для пассажирских операций. Никаких "Новомосковских" просто нет, а Новомосковская-1 теперь называется Новомосковск-1.

 

3. Надо нарисовать участок Бобрик-Донской - Ряжск, это часть пригородной зоны Узловой.

 

4. Венёв! Вообще плохо, когда эту букву теряют, топонимы по другому совсем читаются.

 

5. Надо или показывать раздельные пункты участка Белев-Горбачево, или не показывать эту линию вообще, а то странно получилось.

 

6. Не показаны стрелки-ответвления от Сухиничей и Калуги.

 

7. Тула-3 - это не только станция, а не о.п., но еще и второй вокзал Тулы - Ряжский.

 

Вообще, поглядите как у нас сделано. Этих схем уже почти 700 шт нарисовано по всей сети.

http://rasp.yandex.ru/city/15

http://rasp.yandex.ru/city/10833

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще уместно указывать схему до тех мест, где вообще пригородное сообщение на текущий момент отсутствует? В частности, дальше Черепети из Тулы сейчас ничто пригородного не ходит. И будет ли ходить - большой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще уместно указывать схему до тех мест, где вообще пригородное сообщение на текущий момент отсутствует? В частности, дальше Черепети из Тулы сейчас ничто пригородного не ходит. И будет ли ходить - большой вопрос...

Все участки с прекращенным ни них пригородных сообщением я удалил.

1 ноября выложу очередной вариант с уже исправленными недочетами и корректно, надеюсь, отрисованным новомосковским полукольцом.

 

Участок Черепеть-Тупик отметил как с участок с отсутствием пригородного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участки без сообщения надо или совсем удалять (чтобы линии не было), или рисовать принципиально иным цветом (светло-серым). Но нельзя вместо них рисовать простую линию без станций, это затрудняет понимание взаимного расположения станций, которое и так затруднено в схемах, сделанные не на основе топографической подложки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, на схеме Московского узла Вы букву Ё больше любили :) ГорбачЁво, КлючЁвка! И, всё-таки, не Новомосковская-1, а Новомосковск-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо прочертить линию от Узловой-2 до станции Маклец. Поскольку пригородные попадают в Маклец не напрямую от Узловой-1, а через Депо и Узловую-2. Линию между Узловой-1 и станцией Маклец нужно убрать, поскольку её даже в природе нет. Кроме того, от Калуги-1 железная дорога сразу не разветвляется. Узел на Москву, Сухиничи, Вязьму начинается после Муратовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узел на Москву, Сухиничи, Вязьму начинается после Муратовки.

Узел - да, в Муратовке. Но поезда отправляются с Калуги-1. Так что на схеме Тульского центра прорисовывать этот узел надобности нет. Направления я указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В Сухиничах не хватает линии на Калугу.

2. Пахомово и Пчеловодное - о.п. (нужен маленький значок)

3. Линию с Ключёвки надо как-то так изогнуть, чтобы она примыкала к Грицово снизу, или под прямым углом.

4. В Кремлево есть пересадка на Узуново и Павелец-Тульский.

5. Линию от Серпухова до Москвы продлить не хотите? Висеть она явно будет в составах приписки Новомосковска, а этими составами выполняется половина ниток Тула-Москва.

 

Александр, на схеме Московского узла Вы букву Ё больше любили :) ГорбачЁво, КлючЁвка! И, всё-таки, не Новомосковская-1, а Новомосковск-1.

 

До буквы Ё в окрестных регионах пока просто руки не дошли. Дойдут однажды )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До буквы Ё в окрестных регионах пока просто руки не дошли. Дойдут однажды )

Хотелось бы надеяться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Станция Ока закрыта в конце нулевых. Путевое развитие демонтировано, светофоры заменены на проходные.

Теперь это просто платформа.

 

2. После Ефремова - возможно - имеет смысл нарисовать Лобаново. Придирка - но оно тоже в Тульской области.

 

3. Есть и предложение - может быть имеет смысл отметить разным цветом ветки с электрификацией и дизельным сообщением? Можно даже сносочку сделать в ключе:

Нарисованная мордочка ЭР-2 с пантографом - полоска нужного цвета - подпись "электрифицированные линии".

Нарисованная мордочка РА-2 без пантографа - полоска нужного цвета - подпись - "линии с дизельным сообщением".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Ефремова - возможно - имеет смысл нарисовать Лобаново. Придирка - но оно тоже в Тульской области.

В Тульской, да. Но разве его Тульская дирекция обслуживает?

 

Есть и предложение - может быть имеет смысл отметить разным цветом ветки с электрификацией и дизельным сообщением?

А среднестатистическому пассажиру это для чего, ему какая разница? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет электр./неэлектр. линий - в принципе, согласен.

Schema_Tula-Centr (4).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Черепеть - Чекалин обозначен, как действующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся ещё раз повторить себя же. Необходимо прочертить линию от Узловой-2 до станции Маклец. Поскольку пригородные попадают в Маклец не напрямую от Узловой-1, а через Депо и Узловую-2. Линию между Узловой-1 и станцией Маклец нужно убрать, поскольку её даже в природе нет. Вот как это выглядит: http://rasp.yandex.ru/city/10830/direction?direction=uzl_nsk

 

От Орла есть ещё одно направление, помимо указанных. На Льгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Черепеть - Чекалин обозначен, как действующий

Нет, он обозначен как недействующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предпоследней версии да, как недействующий, а на последней- иначе. Посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии Тупик-Белев границы субъектов не стали обозначать сознательно?

Хотя там и втиснуть без перетасовки схемы довольно проблемно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ожерелье не показан отросток "на Узуново"

На предпоследней версии да, как недействующий, а на последней- иначе. Посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Львово уже лет 5 как не станция, Кремлево - лет 15 как не имеет путевого развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.