Перейти к содержанию

Схема Смоленского Центра Оао «Центральная Ппк»


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, продолжение от Вязьмы в сторону Можайска будет? Нужно подобное и от Фаянсовой до Рославля :)

 

Пропущен 353 км между Милохово и Ярцево. (Вязьма-Смоленск)

Вместо 382 км должен быть 387й (Спас-Деменск - Сухиничи-Узловые)

Пропущен 481 км между 478 км и ст.Красное (Оршинское направление)

Пропуск Лелеквинской между 416 км и Поселковой (Витебское направление)

Пропущены Шахи между Лиозно и Выдреей (там же)

406 км стоит поместить на ответвление до Витебска, а не на совместной линии.

 

На участке Сухиничи-Главные - Фаянсовая путаница, 156 и 160 км продублированы два раза. До Кредитной, если ехать со стороны Сухиничей, 2 следующих остановочных пункта: Воронеты и 167 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответвления лучше сделать плавнее, без прямых углов (чтобы было чётко понятно по каким направлениям есть прямое сообщение), отметить как-нибудь станции, являющиеся конечными для некоторых пригородных поездов.

Ну и станции до Можайска можно в принципе и прописать (для транзитных пассажиров через Вязьму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Следовало бы обозначить целиком участок от Вязьмы до Гагарина, все-таки это тоже Смоленская область.

2. От Рославля есть только 3 направления с пригородным сообщением.

3. От Сухинич-Гл нет линии на восток.

4. Фаянсовая-Сухиничи - там разве остались раздельные пункты?

5. Линия на Вл Тупик - раздельных пунктов не больше ли? (Никитинка?)

6. И главный вопрос - в каких составах это будет висеть? Есть ускоренный маршрут Брянск-Смоленск. Если рассматривается Фаянсовский узел, то там ходит Фаянсовая-Калуга, Козельск, Рославль, Брянск. Мне кажется, для универсальности имеет смысл нарисовать сразу на одном листе Смоленскую, Калужскую и Брянскую, раз уж Московскую сделали, то это пустяки :) Правда, Брянские еще ездят на Орел и Льгов, это может за собой потянуть всю МЖД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно. Тут просится несколько схем:

1) Для электричек с центром в Смоленске, а все ветки от Вязьмы - схематично ("на Фаянсовую").

На ней же нанести до Гагарина электрички, ветку на тупик и все дизельные ветки от Смоленска до конечных пунктов дизелей.

Клеить - только в электричках.

2) Для дизелей Фаянсовских - все их маршруты по соседним областям. Ну и Смоленск - Вязьма оставить.

3) Для Брянских можно делать "Брянский узел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для смоленских электричек как раз имеет смысл детально прорисовать и все линии в пределах Смоленской области. По той же Вязьме там и пересадки на дизельные ходы согласованы, правда, не знаю, много ли народа сейчас ими пользуется. С Фаянсовой - точно состав из-под Фаянсовая-Смоленск не может пойти Смоленск-Починок или Фаянсовая-Брянск и далее на Комаричи, например? Также Фаянсовая-Калуга НЯП ездила днем в Алексин.

А все-таки есть ли смысл создания двух типов схем - для электричек и дизелей? Они же еще на станциях, вроде, будут вывешиваться. Мне кажется, таки логичнее сразу нарисовать три области - Смоленская, Калужская, Брянская. С детализацией в границах Орша, Витебск, Ржев, Гагарин, Нара, Алексин, Белев, Орел, Льгов, Суземка, Злынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас в поездке, и пересчитывать о.п. затруднительно, так что замечания только по линиям.

 

1. До Можайска ветку надо рисовать обязательно, там аж до Батюшково - Смоленская область

2. Все остановки на линии Сухиничи-Фаянсовая через Воймирово сейчас о.п.

3. В Сухиничах главных не подписаны ответвления.

4. В Орше должны быть пять веток по сторонам - если по часовой стрелке от примыкания линии со Смоленска, они идут так: на Кричев, на Могилёв, на Минск, на Лепель, на Витебск

5. В Витебске четыре - на Оршу, на Полоцк, на Невель

6. В Рославле западное ответвление на Кричев можно и не рисовать - пассажирского сообщения там нет уже много лет.

7. Рославль-Фаянсовая все же стоит нарисовать, там часть Смоленской области цепляется.

8. На Брянск что из Смоленска ходит? Не смоленские ли составы? Если так - то надо до Брянска ниточку дотянуть.

9. В Муратовке забыли пересадку на Москву и Сухиничи.

10. Рождествено вроде о.п.

11. Дубровинка (под Смоленском) точно о.п.

12. Вышегор сейчас раздельный пункт: блок-пост или станция (возможно, временно).

 

Вообще, если потом будете рисовать схему Брянской области, надо будет сразу учесть границы зоны обращения поездов приписки Фаянсовой - Ржев, Калуга, Говардово. Попадают ли они через Брянск во Льгов - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас буду всё исправлять.

 

Рождествено вроде о.п.

Это разъезд, который работает по особому приказу. Путевое развитие сохранено, светофоры стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всеми исправлениями.

Что скажете?

Schema_Smolensk-Centr_06112012.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Вообще, если потом будете рисовать схему Брянской области, надо будет сразу учесть границы зоны обращения поездов приписки Фаянсовой - Ржев, Калуга, Говардово. Попадают ли они через Брянск во Льгов - не знаю.

 

Во Льгов ТЧ-45 ездило всегда: что бригады, что ПС. Последний раз в Брянске был 2 года назад

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там поездил этим летом и понял следующее.

Фаянсовая ездит по таким направлениям:

Фаянсовая - Вязьма - Ржев, Фаянсовая - Калуга, Фаянсовая - Сухиничи, Сухиничи - Козельск - Белев, Фаянсовая - Брянск (1 пара и 1 до Дятьково), Фаянсовая - Рославль, Фаянсовая - Ельня. Это точно.

Брянск (ТЧ45) ездит так (очень прикольная маршрутизация в связи с 200 км законом):

Брянск - Смоленск (в том числе Брянск - Жуковка - Рославль), Брянск - Унеча и все, что в сторону Украины и Белоруссии из Брянска, Брянск - Комаричи, Брянск - Орел, Орел - Верховье (!) - Ливны (и Измалково), Орел - Михайловский Рудник - Льгов (Комаричи) (кроме прямого экспрессного на Льгов - этот Курский), Льгов - Комаричи.

По Калуге экспрессы на Тулу точно Новомосковские, а вот кто ездит на Ферзиково я не знаю точно, но думаю что Фаянсовая (со стороны Тулы подгонов нет).

По Смоленску есть рейсы Смоленск - Ельня, Смоленск - Рудня, Смоленск - Починок и Смоленск - Владимирский тупик. В Смоленске вроде сейчас дизелей не должно быть, только электрички, значит они или все Фаянсовские или Брянские, но опять же экспресс Брянск - Смоленск точно не разменный (это РА2 ТЧ45), а вот на Ельню... Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льгов - Теткино, Льгов - Курск, Курск - Касторная - Ливны - Колпны это тоже ТЧ-45. Если Вы скажете, что брянские бригады туда не ездят, то так они и в Верховье не гоняют, да и в Унече бригады свои. И да, все они - ТЧ-45, даже курские.

Вообще в Орловско-Курском регионе своего моторвагонного депо нет (хоть оно и вполне себе угадывается в Курске или Орле), потому для Орла и Курска нужно делать две схемы. Орел-Курск плюс Тула для электричек и Орел-Курск для дизелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.