Перейти к содержанию

Водители Столичных Автобусов Перестанут Продавать Билеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Чтобы по этим полосам эти экспрессы доставляли людей в 1,5-2 раза быстрее остального НОТ.
Тем, кому надо быстро (потому как строго ко времени) в МГТшных автобусах не ездят!
Чтобы люди не перли на метро там,где можно дораться с пересадкой на НОТ гораздо быстрее.
Это где в час-пик НОТ быстрее метро ездит? 904 быстрее доедет до Белорусской в пик, чем метро из Митино?
Я бы сказал электричке и метро. Личное авто в большинстве районов уже давно им не альтернатива.
Электричка не имеет тактового расписания! Поэтому тащиться на нее мегаглупо, особенно в час пик, когда она в черте МКАДа стоит под обгоном 20 минут, по ней идут толпы коробейников, ее в любой могут отменить на безальтернативной основе, днем она вообще либо не ходит, либо ходит раз в 30 минут и т.д. Например смысла садиться на ней в Лианозово, когда можно пешком до Алтуфьево дойти и ехать сидя всю дорогу, когда за то же время будешь в пик ехать стоя до вокзала или метро, а потом то же время будешь добираться до поезда метро и втискиваться в переполненный состав. Спасибо, не надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка вот где. В Москве в зависимости от маршрута от 1/2 до 3/4 оплачивают в безналичной форме, так что собиремые суммы будут на уровне среднего колхозного маршрута.

Так у них (сюрприз) тоже есть проездные.

И у пенсионеров у всех есть билеты из собесов (правда они не бесплатны, как в Москве), но они все равно мимо кассы. И всякие электронные кошельки во многих городах. То есть чисто монетная выручка кондуктора сопоставима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в том же Каире - да, в метро давка (хотя не такая жестокая, как в Москве). Но проезд в метро стоит фунт (это тоже около 5 рублей).
Я не в курсе, какая зарплата в Каире, но подозреваю, что на уровне зарплаты в Моске начала 90-х. Тогда и у нас проезд, выраженный в долларах, стоил смехотворно.

 

Тем не менее, разницы в менталитете у народов не обнаружилось.
Разовое наблюдение не является доказательством чего-либо.

 

То есть чисто монетная выручка кондуктора сопоставима.
Я сказал то же самое.

 

Тем, кому надо быстро (потому как строго ко времени) в МГТшных автобусах не ездят!
А в чем они ездят?

 

Это где в час-пик НОТ быстрее метро ездит?
От Щелковской до Преображенки, например.

 

Например смысла садиться на ней в Лианозово, когда можно пешком до Алтуфьево
А в Бескудниково? Да и пешком от Лианозово сильно на любителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разовое наблюдение не является доказательством чего-либо.

Я подозреваю, что для тебя любой противотурникетный довод не будет доказательством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе, какая зарплата в Каире, но подозреваю, что на уровне зарплаты в Моске начала 90-х. Тогда и у нас проезд, выраженный в долларах, стоил смехотворно.

А что зарплата? Бензин стоит примерно те же деньги, автобусы тоже им ни один производитель за полцены не отдаст (из-за того, что у них, бедных, низкая зарплата), как и запчасти и прочее. То есть основные статьи расходов те же самые.

Ну зарплата наверное пониже, но не думаю что сильно. Там реально мало получают всякие неграмотные батраки на полях, а квалифицированные работники не думаю что так уж мало. По крайней мере цены в магазинах нельзя назвать сильно низкими, а кто-то же покупает это все. То есть если и меньше, но уж точно не в 10 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ну что спорить насчёт палки. То что она гадит и обсуждать смешно, то что её уберут не верю, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В еуропе просто города меньше и плотность населения, вот и НОТ работает лучше, а в таких муравейниках как в Москве и Питере в принципе как ему работать быстро и хорошо задача та ещё. Это и в СССР чувствовалось даже внутри страны, если сравнивать Москву и допустим Ригу...

 

Нет, тут наоборот, для транспорта чем выше плотность населения, тем проще его наладить. Поэтому в большинстве американских городов практически нет нормального транспорта - при такой низкой плотности населения ничего путного не выходит. Поэтому Германия извращается с хитрыми пересадочными маршрутами и точными расписаниями - потому что иначе тоже не выходит хоть минимально загрузить каждый отдельно взятый экипаж. При высокой плотности все решается много проще, и пример СССР это, кстати, доказывает.

А в Риге, там отношение к своему делу у людей несколько иное, нежели в Москве и Питере. Это и при СССР было заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем они ездят?
Маршрутка - метро, личное авто - метро, пешком - метро! Кому как удобнее!
От Щелковской до Преображенки, например.
Давайте рассматривать все же маршруты МКАД (за МКАД) - ТТК как минимум, т.к. так ездит большинство.
А в Бескудниково? Да и пешком от Лианозово сильно на любителя.
Только жителям домов со стороны Дмитровского шоссе и только в пик, т.к. там ни моста через ж/д, ни метро, ни САСа просто нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что для тебя любой противотурникетный довод не будет доказательством.
Может дело в том, что я не люблю доводы "против", а люблю "за"? Против чего угодно можно бороться, но борьба может быть успешной,если есть обоснование, как взамен его сделать лучше и насколько лучше в материальном выражении.

 

Давайте рассматривать все же маршруты МКАД (за МКАД) - ТТК как минимум, т.к. так ездит большинство.
Давайте в цифрах. Можно население ближайшего Подмосковья? А потом сравним с населением спальных районов Москвы и поищем большинство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте в цифрах. Можно население ближайшего Подмосковья? А потом сравним с населением спальных районов Москвы и поищем большинство.
А причем в данном случае ближайшее подмосковье? В крупных городах есть Спутники, Экспрессы и концепты! Жителям Москвы нужно обычно на другой конец города или в центр - а это только метро реално вывозит! На Дмитровке метро нет и непонятно когда оно будет! Как только будет метро в районе Еревана, никто не будет соваться в электричку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в том, что я не люблю доводы "против", а люблю "за"?

Мои доводы за пассажира. Как ему будет удобно. Хотим ли мы удобный быстрый транспорт? Палка этому явно мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме того вопрос, а что, так много турникетных маршрутов идет за МКАД? Чем жителям замкадья-то турникеты помешали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме того вопрос, а что, так много турникетных маршрутов идет за МКАД? Чем жителям замкадья-то турникеты помешали?

Ну к примеру 549-ый после установки палки получил время в пути от Тушинской до Архангельское ровно на 10 минут дольше. Говорю уж так, к слову, спорить об этой палке не буду, просто замечу, что это уж никак не привлекает к нему пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои доводы за пассажира. Как ему будет удобно. Хотим ли мы удобный быстрый транспорт? Палка этому явно мешает.
Любые доводы должны подкрепляться механизмом исполнения, до мелочей. Никто пока не смог толково показать,какое количество контролеров нужно чтобы собираемость = турникетам, какая зарплата должна быть у этих контролеров,чтобы люди пошли работать ими, и какова экономическая эффективность замены. Иначе это радение за пассажира не более чем лозунг.

 

Ну к примеру 549-ый после установки палки получил время в пути от Тушинской до Архангельское ровно на 10 минут дольше.
Я согласен, что маршруты типа 549 надо растурникечивать в первую очередь, тем более,что и сил для этого надо не так много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем жителям замкадья-то турникеты помешали?

А что, у замкадышей автобусы уже без турникетов? Как раз жители Зеленограда, Солнцева и Новопеределкина первые под удар попали.

 

И что, замкадыши во внутримкадье уже не попадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцева и Новопеределкина
Ну я вас уже морально к внутримкадью причисляю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые доводы должны подкрепляться механизмом исполнения, до мелочей. Никто пока не смог толково показать,какое количество контролеров нужно чтобы собираемость = турникетам, какая зарплата должна быть у этих контролеров,чтобы люди пошли работать ими, и какова экономическая эффективность замены. Иначе это радение за пассажира не более чем лозунг.

 

Это должны мы, пассажиры делать? По-моему достаточно того, что во всем мире это работает и если во власти в Москве не идиоты, то и у них должно заработать.

 

И что, можешь привести все эти подробные расчеты для турникетов. На то время, когда их вводили и на теперешнее время. Никто до сих пор не показал подробных расчетов выгодности этих турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь такие разделения пошли - внутримкадье, старая замкадная Москва, новая замкадная Москва, остатки МО. Сам черт ногу сломит, как формулировать.

 

Это должны мы, пассажиры делать?
Нет, мы, знатоки ОТ.

 

И что, можешь привести все эти подробные расчеты для турникетов.
Я не имею доступа к информации, но на этом форуме есть те, кто имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, "насяльника велела - моя все сделала". Все это напоминает плохой анекдот. Зачем сказал турникет-то убрать? Чтобы посадка быстрее проходила. А так все также через одну щель в шеренгу просачиваются, также ждут покупающих билеты, в результате выручка упала из-за неизбежного увеличения безбилетников, а ускорения не произошло. Зато можно собой гордиться - указание выполнено в точности.

Голова пусть болит у того, кто это захотел. Это решение Собянина, вот пусть он и ломает голову. Или даёт более точные указания. Додумывать за него вряд ли кто-то подписывался.

Тоже непонятно почему. Решение в виде переносного валидатора у кондуктора сейчас можно встретить во многих маленьких городах, где НОТ в целом нищ и убог. А для МГТ с его миллиардными оборотами это почему-то до сих пор научная фантастика.

Нужно написать тендер, техзадание, указать сумму, потом провести этот тендер в надежде, что кто-то таки заявится, после чего заключить контракт, надеясь, что исполнитель заказа поставит именно то, что нужно (а не как Волжанин сделал), после чего набрать кондукторов (а это ещё три года).

Бог с ним с третьим валидатором. Вот второй валидатор давно установлен почти на всех машинах (на экспрессах точно на всех), а вторую дверь никто не открывает. Зачем тогда установлен? Ради одного в день пассажира с детской коляской?

Люди пробивают там билет только тогда, когда кто-то стоит и контролирует.

Блин, про контролеров уже столько написано. Вот как в советское время без турникетов жили?

Очень просто: транспорт лежал на плечах бюджета. Ну и воспитание у советских людей всё же было повыше.

Хорошо, в Москве. До турникетов 812 от моего дома до станции Переделкино доезжал за 7 минут. Всегда. Сейчас от 10 до 25 минут. Это без пробок.

Не верю. И не поверю. У вас там что, каждую остановку полный ОБВ полностью освобождается и полностью загружается? У вас там что, на каждой остановке входит и выходит по сто человек?

Тем, кому надо быстро (потому как строго ко времени) в МГТшных автобусах не ездят!

То есть Москва - это город неторопящихся людей? Хорош лозунги писать

Я подозреваю, что для тебя любой противотурникетный довод не будет доказательством.

То же самое можно и про вашу братию сказать. Вы за отмену турникетов, а потом вам хоть потоп.

Давайте рассматривать все же маршруты МКАД (за МКАД) - ТТК как минимум, т.к. так ездит большинство.

А на таких участках у НОТа нет задачи соревноваться в скорости с метро хотя бы потому, что НОТ в данном случае имеет задачу скорее местной развозки. У него и остановок на этих участках больше

Мои доводы за пассажира. Как ему будет удобно. Хотим ли мы удобный быстрый транспорт? Палка этому явно мешает.

А ты уже успел всех людей опросить? Вот у меня в заметках про работу на 903-м было написано, что попадались люди, которые были недовольны опущенной палкой и контролёрской системой.

Это должны мы, пассажиры делать? По-моему достаточно того, что во всем мире это работает и если во власти в Москве не идиоты, то и у них должно заработать.

Во всём мире, где это есть, либо НОТ убогий, либо хорошие дотации. У нас пока что средний НОТ и дотации только за пенсионеров. Короче, крутимся, как можем

И что, можешь привести все эти подробные расчеты для турникетов. На то время, когда их вводили и на теперешнее время. Никто до сих пор не показал подробных расчетов выгодности этих турникетов.

Я уже приводил эти расчёты. АСКП с контролёрами дешевле в 5 раз кондукторов в каждую единицу ТС с зарплатой 15 тысяч рублей, на которую собирать людей мы будем не три года, а бесконечность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на том же 549-ом когда нет кондуктора тем же зайцам раздолье, ибо абсолютно все при проходе через палку пробивают ОДИН талон, а не столько сколько положено по зонам, к примеру до Архангельское нужно три, но я ни разу в жизни (после установки палки и во время отсутствия кондуктора) не видел того кто пробил бы три. Если есть БСК как у меня, то можно просто приложить её и пройти и не платить вообще ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП с контролёрами дешевле в 5 раз кондукторов в каждую единицу ТС

Отлично. Тогда контролеры без АСКП будут еще дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Тогда контролеры без АСКП будут еще дешевле.

Да? А через что пассажиры будут оплачивать проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые доводы должны подкрепляться механизмом исполнения, до мелочей. Никто пока не смог толково показать,какое количество контролеров нужно чтобы собираемость = турникетам, какая зарплата должна быть у этих контролеров,чтобы люди пошли работать ими, и какова экономическая эффективность замены.

Естественно, как можно рассчитывать экономическую эффективность замены в ситуации, когда никто не знает, во что на самом деле обходятся турникеты.

Вот ест довольно боянная ссылка http://lepestriny.livejournal.com/692739.html где приведены некоторые цифры по стоимости, и то неизвестно, насколько точные, но все равно ни величина амортизации ни текущие накладные расходы на содержание этой системы остаются неизвестными. Поэтому только и остается, что рассуждать чисто умозрительно. Чисто умозрительно эта штука убыточная, то есть в пересчете на год жрет денег больше живого кондуктора. Но с цифрами доказать не смогу по вышеозвученной причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Тогда контролеры без АСКП будут еще дешевле.

Да? А через что пассажиры будут оплачивать проезд?

 

А "через что" они это делают при АСКП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто умозрительно эта штука убыточная, то есть в пересчете на год жрет денег больше живого кондуктора.

Чисто умозрительно это ни черта не умозрительно, ибо два кондуктора на один автобус (с утра и вечером) в год будут стоить 360 тысяч рублей при зарплате 15 тысяч в месяц. Это на ОДИН автобус. Отдел АСКП в ПАРКЕ в месяц есть зарплату в размере 500 тысяч рублей максимум или 6 млн рублей в год. В парке у нас ежедневно где-то 260-270 выходов. Вот и считай, что дешевле. Тут даже огромная стоимость комплекта АСКП даёт меньше затрат, чем затраты на кондукторов.

А "через что" они это делают при АСКП?

Через АСКП, Ваш К.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ест довольно боянная ссылка http://lepestriny.li...com/692739.html
Да, с логикой у авторов туго, очень туго,но цифры кое-какие есть. То есть получается,что 1-й год работы турникетов = стоимости работы кондуктора. За этот год отбивается их стоимость и лицензия. Мы уже прошли этот этап. Теперь годовое содержание турникетов обходится в месячное содержание кондуктора.ИМХОсовсем неэффективно взять их в таком состоянии и демонтировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через АСКП, Ваш К.О.

Через АСКП оплачивают проезд? Это как? АСКП теперь деньги принимает?

 

А если имелся в виду валидатор, то при снятии палки он остается. К.О. этого не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню наконец, что я имею сказать по поводу контролеров, а не кондукторов. Нужна математическая модель, описывающая какому количеству контролеров, ежедневно работающих в Москве какой процент зайцев соответствует. Если модель более-менее правильная, мы знаем от чего отталкиваться и если она показывает хоть минимальную выгоду, можно браться за осуществление.Пока этой модели нет,бросаться из крайности в крайность - не признак здравого ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какому количеству контролеров, ежедневно работающих в Москве

Только брать нужно настоящих контролеров, которые выписывают 1000 рублевые штрафы. Парковые контролеры, которые занимаются только тем, что вымогают деньги с псевдольготников в эту модель не вписываются.

 

Только откуда данные возьмем? МГТ скажет, что АСКП показывает 100% оплачиваемость проезда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только брать нужно настоящих контролеров, которые выписывают 1000 рублевые штрафы. Парковые контролеры, которые занимаются только тем, что вымогают деньги с псевдольготников в эту модель не вписываются.
Да, пожалуй, но модель все равно нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.