Перейти к содержанию

Техническая Возможность Круглосуточной Работы Метро В Новогоднюю Ночь


SexuallyImpaired

Рекомендуемые сообщения

Согласитесь, это ужасно, что общественный транспорт не ходит в НГ ночь. Например, где-то протусовались до 2:00, знакомые приглашают на другой конец города - а фиг. Машина тоже отпадает, тк все пьяные.

Я знаю, что по ночам делается осмотр путей, ремонтируются составы.

Но реально ли технически сделать исключение на одну ночь, пусть даже с большими интервалами? Это было бы гораздо удобнее. Или пустили бы автобусные маршруты-экспрессы, связывающие основные части города. Ночью-то дороги пустые. И наземный транспорт можно было бы круглосуточно сделать...

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь, это ужасно, что общественный транспорт не ходит в НГ ночь. Например, где-то протусовались до 2:00, знакомые приглашают на другой конец города - а фиг. Машина тоже отпадает, тк все пьяные.

 

Работники метро и водители автобусов тоже хотят потусоваться и выпить в новогоднюю ночь, так что за работу в нее придется доплачивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь, это ужасно, что общественный транспорт не ходит в НГ ночь. Например, где-то протусовались до 2:00, знакомые приглашают на другой конец города - а фиг. Машина тоже отпадает, тк все пьяные.

 

Работники метро и водители автобусов тоже хотят потусоваться и выпить в новогоднюю ночь, так что за работу в нее придется доплачивать :)

 

Один раз в год, думаю, можно и заплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз в год, думаю, можно и заплатить.
Платить каждому желающему прокатиться на метро ночью придётся столько, что мало не покажется. Поездка на метро - это не только прогон поезда с машинистом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз в год, думаю, можно и заплатить.

За такси или не напиваться пьяным и поехать на машине или сидеть в гостях до утра...Машин работающих на подвозе в НГ полно, да и берут недорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз в год, думаю, можно и заплатить.

"Командир, мне лишний раз проще штраф тебе заплатить, чем руку сбивать".

Менять режим работы всей системы на одну-единственную ночь - занятие слишком громоздкое и дорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а что касается наземного транспорта - одно время пытались несколько ночных маршрутов сделать, но идея не окупила себя и они быстро закрылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а что касается наземного транспорта - одно время пытались несколько ночных маршрутов сделать, но идея не окупила себя и они быстро закрылись.

Естественно. Ночному контингенту ОТ не нужен. К томуже в новогоднюю ночь тр-т и так работает дольше обычного (часов до трех вроде)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять режим работы всей системы на одну-единственную ночь - занятие слишком громоздкое и дорогое.

И тем не менее это делается. Метро обычно работает до двух, некоторые маршруты НОТ - до трех.

Вот и вопрос в том, что уж там метро в два закрывать, катались бы до утра, чем так ночь сидеть. Все равно все на смену вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это делать? Можно найти такси, которое возит по обычным ценам даже в новогоднюю ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще общественный транспорт?

Для массовых пассажирских перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще общественный транспорт?

Для массовых пассажирских перевозок.

 

В новогоднюю ночь перевозки тоже будут массовые. Ибо очень много желающих кататься от одного места празднования до другого всю ночь.

Если и метро невозможно технически ночью сделат, то хотя бы автобусы все оставили + пустили бы какие-нибудь экспрессы, дублирующие линии метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим желающим можно и заплатить, это не входит в понятие общественный социальный транспорт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для массовых пассажирских перевозок.

Почему тогда он работает после 23.00 и тем более после полуночи? Очевидно это не верный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новогоднюю ночь перевозки тоже будут массовые. Ибо очень много желающих кататься от одного места празднования до другого всю ночь.

 

Не стоит переносить свои личные хотелки на массы. Желающих кататься в новогоднюю ночь прекрасно вывезет метро и НОТ за продленное время работы, а после - такси, с коими особых проблем в Москве не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новогоднюю ночь перевозки тоже будут массовые.

В новогоднюю ночь они не такие уж массовые. Они лишь немного превышают обычные ночные перевозки.

 

Почему тогда он работает после 23.00 и тем более после полуночи? Очевидно это не верный ответ.

Работает только часть маршрутов, где пассажиропоток ещё вполне достаточный.

 

Не стоит переносить свои личные хотелки на массы. Желающих кататься в новогоднюю ночь прекрасно вывезет метро и НОТ за продленное время работы, а после - такси, с коими особых проблем в Москве не наблюдается.

Вот и я так считаю. Работа НОТ до 3 ночи - этого вполне достаточно, чтобы погулять, попраздновать и вернуться домой. А начиная с 4-х утра уже начинается утренний выпуск на маршруты. Смогут уехать те, кто погулял подольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны - работники метро тоже люди и им тоже надо встретить Новый год. А с другой - а так ли актуален этот перерыв с 2 (а то и 3) до 6? Раз уж всё равно время работы продлевают...

 

Нет, я, конечно, могу не знать (да и не знаю многого), может без этого перерыва нельзя обеспечить нормальную работу метро 1-го января...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я, конечно, могу не знать (да и не знаю многого), может без этого перерыва нельзя обеспечить нормальную работу метро 1-го января...

Может, и можно, но такой простой вопрос: Зачем? Чтобы поехавшие утром пассажиры входили в полный вагон пьяных рож, валяющихся на лавках (особенно актуально на кольцевой линии)? Я ездил несколько раз 1-го января в метро - зрелище не очень-то приятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все время езжу на НГ в гости и ни разу не испытал проблем с тр-м. Конечно, конкретно до 3-ех не успеваешь, но машина останавливается меньше чем через три минуты ожидания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поехавшие утром пассажиры входили в полный вагон пьяных рож, валяющихся на лавках (

Ну так это как раз можно отнести к невозможности обеспечить нормальную работу метро утром 1-го января! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это как раз можно отнести к невозможности обеспечить нормальную работу метро утром 1-го января! ;)

А как её обеспечить, если предлагается непрерывная работа? То есть составы ни на мойку не заедут, некому будет этих пьяных выгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это как раз можно отнести к невозможности обеспечить нормальную работу метро утром 1-го января! ;)

А как её обеспечить, если предлагается непрерывная работа? То есть составы ни на мойку не заедут, некому будет этих пьяных выгонять.

Так а я о чём, собственно? Невозможно. Ну так и нафиг тогда эту непрерывную работу, тем более, как было уже сказано выше, поток в новогоднюю ночь всё-таки невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж с пьяными рожами ехать, чем платить 1000р за такси или искать попутку.

Чаще всего человек встречает НГ если и в гостях, то среди близкоживущих или людей соседнего р-на, с меня к примеру никогда не брали более 300. В прошлый НГ доехали на своей машине ибо не пью, да и жена в случае чего всегда за руль может сесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще интересует техническая возможность в каждом вагоне сделать закрытый закоулок в котором дежурила бы девушка легкого поведения. а то бывает едешь вечером, хочется кому-то присунуть а салонов по пути домой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще интересует техническая возможность в каждом вагоне сделать закрытый закоулок в котором дежурила бы девушка легкого поведения. а то бывает едешь вечером, хочется кому-то присунуть а салонов по пути домой нет

Тогда в соседнем торце нужно сделать такую же будку с мальчиком легкого поведения иначе получится дискриминация женщин, вдруг тоже какая то из них едет домой, а салонов с мальчиком по дороге нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще интересует техническая возможность в каждом вагоне сделать закрытый закоулок в котором дежурила бы девушка легкого поведения. а то бывает едешь вечером, хочется кому-то присунуть а салонов по пути домой нет

Тогда в соседнем торце нужно сделать такую же будку с мальчиком легкого поведения иначе получится дискриминация женщин, вдруг тоже какая то из них едет домой, а салонов с мальчиком по дороге нет...

Чтобы не было реальной дискриминации надо в каждом вагоне сделать закрытый закоулок в котором дежурил бы мальчик легкого поведения. а то бывает едешь вечером, хочется кому-то присунуть а салонов по пути домой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять режим работы всей системы на одну-единственную ночь - занятие слишком громоздкое и дорогое.

И тем не менее это делается. Метро обычно работает до двух, некоторые маршруты НОТ - до трех.

Вот и вопрос в том, что уж там метро в два закрывать, катались бы до утра, чем так ночь сидеть. Все равно все на смену вышли.

Что значит - "ночь сидеть" и "на смену вышли"? Те, кто катается до часу ночи, выходят на полную смену вечером, и те, кто до двух часов - тоже на полную смену. Если оставлять их до утра - придётся новый график составлять. Наивно полагать, что в продлённое время в метро работают специально взятые на этот лишний час люди.

Естественно. Ночному контингенту ОТ не нужен.

В Амстердаме, Хельсинки и других городах, где имеются ночные маршруты, так не считают. Правда, там и сеть ночная - это не пять разрозненных линий, от которых до дома идти часа полтора нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.