Перейти к содержанию

16 Вагонные


rvu

Рекомендуемые сообщения

Не надо поднимать кипеж. Просто автор идеи, господин Лисневский помешан на 6-8 вагонках. Среди прочих, его идея была устроить цирк с 6-вагонками Новоиерусалимская - Волоколамск. Если и дойдет дело до реализации, то быстро получит по шапке и опять все вернут на круги свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и дойдет дело до реализации, то быстро получит по шапке и опять все вернут на круги свои.

:)

 

Думаю, в лучшем случае эту идею забросят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто автор идеи, господин Лисневский помешан на 6-8 вагонках.

Вопрос в том, каково его влияние, и как далеко он зайдёт?

 

его идея была устроить цирк с 6-вагонками Новоиерусалимская - Волоколамск

Ну, откровенно говоря, при правильной реализации, не такой уж и цирк, надо было только по-человечески пересадки сделать: не по 20 - 40 минут киснуть в Новом Иерусалиме, а по 5 - 7. Хотя, я не уверен, что уменьшение составности даёт значительное снижение затрат. Ну такое, чтобы можно было этой идеей заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя перед окном эля из Волоколамска шла как раз только до Ёши и из Ёши на Москву уже ничего не было. На пересадку около 2-3 часов получалось. Весело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с Волоколамском идея практически полностью провалилась, все в основном ездили на прямых Волоколамских (что остались) и Шаховских, населённость 6-вагонок новоиерусалимских была очень низкая, никто не хотел планировать своё время на эти пересадки, да и тупики забивали лишними составами, на Новоиерусалимской итак много составов на Москву оборачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невыгодны электрички, идущие против потока, но на них сэкономить не получится: если из А в Б пришло N вагонов, то из Б в А тоже должно уйти N вагонов.

Разве что последняя пиковая идёт по потоку N вагонов, далее начинает ходить N/2, перед пиком снова становится N. Но эта экономия, ИМХО, невелика.

 

Кстати, а имеет значение, какая из половинок в сцепе будет впереди?

Разве что в том случае, когда одна половинка должна пойти дальше или на ответвление, а вторая остаётся в пункте расцепки. Тут сыграет роль конфигурация узла и направление движения идущей дальше половинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невыгодны электрички, идущие против потока, но на них сэкономить не получится: если из А в Б пришло N вагонов, то из Б в А тоже должно уйти N вагонов.

Можно держать их в пункте Б до начала пика в противоположном направлении. :lol:

 

Мне кажется, что и сейчас 10-12-вагонные элки в межпик заполнены достаточно, что бы не сокращать ни составность, ни количество рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно держать их в пункте Б до начала пика в противоположном направлении

А пункт Б не лопнет ;)?

Мне кажется, что и сейчас 10-12-вагонные элки в межпик заполнены достаточно, что бы не сокращать ни составность, ни количество рейсов

Именно так. Они и так редко ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно держать их в пункте Б до начала пика в противоположном направлении

А пункт Б не лопнет ;)?

Мало ли до чего додумаются эффективные менеджеры. В целях экономии :crazy:

 

Мне кажется, что и сейчас 10-12-вагонные элки в межпик заполнены достаточно, что бы не сокращать ни составность, ни количество рейсов

Именно так. Они и так редко ходят.

 

Помнится два дня подряд опаздывал на экспресс в 14:21 с каланчёвской (по вине опоздания Крюковской элки на 3 минуты). А следующая - через полчаса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я так понимаю, авторы идеи пытаются выдать за неё хорошо забытое старое - известно ведь, что самые первые электропоезда, ходившие от Ярославского вокзала, в начале 30-х шли до Мытищ в шестивагонной составности, там расцеплялись, и одна трёхвагонная секция шла в Пушкино, а другая - в Болшево. Сохранился бы тот принцип секционирования - из трёхвагонных секций можно было бы составлять составы переменной длинны, с минимальными затратами - вот только как бы работа локомотивных бригад учитывалась - получается, одна бригада полдороги везёт, другие полдороги едет пассажирами, вторая - везёт всё время...

Кстати, у меня вопрос. Ведь ЭР22 тоже были изначально предназаначены для секционирования. Почему в реальности оно не было реализовано? По техническим причинам или организационным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня вопрос. Ведь ЭР22 тоже были изначально предназаначены для секционирования. Почему в реальности оно не было реализовано?

А уже отказались, к тому времени, от этого принципа, по крайней мере, на тех полигонах, где ЭР22 эксплуатировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на Киевском направлении секционирование могло бы пригодиться только на маршрутах электричек, следующих с главного хода на БМО (6+6) - на Мачихино, Кресты. Единственно, в обратном направлении на Москву пришлось бы ехать не напрямую (по пятой ветке), а с заездом в Бекасово I (лет двадцать назад такие электрички были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут уже политика партии не даст... Кресты и Киевский же теперь Москва (насчёт Мачихино не уверен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот тут уже политика партии не даст... Кресты и Киевский же теперь Москва (насчёт Мачихино не уверен)

Не вижу связи между политикой партии и заездом в Бекасово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.