Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

И я все равно не поверю, что человек будет ехать только так и за месяц не попадет в место, где может быть палатка.

Ну допустим, он куда-то едет и попадет в метро, где в принципе есть палатка (хотя может быть у другого выхода и вообще ее еще поискать). Но чтобы этим шансом воспользоваться, это же надо, чтобы у него в мозгу постоянно свербила мысль "надо купить билет на автобус, о, я как раз у метро, и могу наконец его купить".

Я извиняюсь, а не слишком много чести будет для автобуса, чтобы занимать так много места в мыслях среднестатистического горожанина? Транспорт для большинства - это вещь сугубо утилитарная и второстепенная. И это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек ездить каждый день на работу, то ему вообще не нужен одиночным билет, он покупает проездной.

А если ездит каждый день, но в 90% случаях на машине, а в ОТ заглядывает если, скажем, выпил. Скажем, один из моих соседей ежедневно ездит в район станции Кунцево-2. Да, когда срок билетов повысился стало немного легче. Но всё равно, в данном случае чтобы купить "единый" или даже "автобусный" на 5 поездок, надо дотопать минут 10-15 до Молодёги, только вот смысл делать так сильно теряется, когда за 20 минут можно дотопать сразу до места.

 

Что касается билетов, продаваемых в салоне ТАТ (не обязательно именно у водителя, можно и кондуктора или автомат, главное чтоб тот автомат реально работал), моё мнение прежнее. Однопоездочник (рублей за 30, действующий только в этом автобусе, на чеке ККМ или рулонка), бланк карты "тройка" и возможность пополнения "тройки" на любую сумму. Уравнять тарифы ТАТ и метро, после чего отказаться от самих билетов ТАТ, оставив на любителей попоездочников "единые". После этого смело избавляться от дорогой солярусовской лентопротяжки и лишних МГТшных тёткобудок у станций метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим, он куда-то едет и попадет в метро, где в принципе есть палатка (хотя может быть у другого выхода и вообще ее еще поискать). Но чтобы этим шансом воспользоваться, это же надо, чтобы у него в мозгу постоянно свербила мысль "надо купить билет на автобус, о, я как раз у метро, и могу наконец его купить". Я извиняюсь, а не слишком много чести будет для автобуса, чтобы занимать так много места в мыслях среднестатистического горожанина? Транспорт для большинства - это вещь сугубо утилитарная и второстепенная. И это правильно.

 

Постоянно свербила? Достаточно один раз за месяц.

Тут дело не сколько в утилитарности, а вообще в нашем подходе, вот меня приспичило раз в 20 лет проехаться на автобусе, так дайте мне сразу полный выбор и самый дешевый билет.

Вот почему в Праге у водителя за неделю, что там катался при мне билет купили только 1 раз. Все остальные уже заранее покупали билеты?

 

 

А если ездит каждый день, но в 90% случаях на машине, а в ОТ заглядывает если, скажем, выпил. Скажем, один из моих соседей ежедневно ездит в район станции Кунцево-2. Да, когда срок билетов повысился стало немного легче. Но всё равно, в данном случае чтобы купить "единый" или даже "автобусный" на 5 поездок, надо дотопать минут 10-15 до Молодёги, только вот смысл делать так сильно теряется, когда за 20 минут можно дотопать сразу до места.

 

Вариант А. Пусть топает.

Вариант Б. Пусть покупает у водителя, но за 50.

Вариант С. Пусть перед очередной попойкой купить билетик на 5/10 поездок на 90 дней и радуется жизни. Можно же на машине остановиться теперь даже у станции метро и купить общий билетик.

 

Что касается билетов, продаваемых в салоне ТАТ (не обязательно именно у водителя, можно и кондуктора или автомат, главное чтоб тот автомат реально работал), моё мнение прежнее. Однопоездочник (рублей за 30, действующий только в этом автобусе, на чеке ККМ или рулонка), бланк карты "тройка" и возможность пополнения "тройки" на любую сумму. Уравнять тарифы ТАТ и метро, после чего отказаться от самих билетов ТАТ, оставив на любителей попоездочников "единые". После этого смело избавляться от дорогой солярусовской лентопротяжки и лишних МГТшных тёткобудок у станций метро

 

 

По мне у водителя либо однопоездочник, либо билет на 90 минут. Цена у него должна быть кратная 10 (для удобства расчета) и быть выше в 1,5 раза стоимости аналогичного билета в будке/автомате. То есть у водителя берет только очень случайный пассажир.

 

Тарифы ТАТ и метро естественно должны быть одинаковые и при этом должны быть такие билеты:

1. Билет на одну поездку на том ТС в котором ты пробил билет. То есть либо одна поездка на автобусе в конкретном автобусе, либо одна поездка на метро. Билетик должен быть самой простой и дешевый по себестоимости.

2. Билет на время (90 минут) с неограниченным количество пересадок.

3. Билеты на несколько единичных поездок и на несколько единичных поездок на время. (5/10/20/30).

4. Проездной на НОТ.

5. Проездной на метро.

6. Проездной на НОТ+метро.

7. Тройка на которую можно кидать деньги с единой списываемой суммой за проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саботаж какой-то.

 

По-моему, это инициатива парковских кассиров.

 

Я такое не склонен поддерживать.

 

Почему ? Удастся - отлично, ибо ну их нахрен с их билетиками. Нет - и ладно, ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это инициатива парковских кассиров.

А им-то какая печаль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно свербила? Достаточно один раз за месяц.

поясняю. Для того, чтобы случайно оказавшись у метро по каким-то своим делам, человек вспомнил, что тут заодно он может купить билет на автобус (который ему сейчас не нужен, потому что он едет по каким-то другим своим делам), эта мысль про покупку билета должна быть у него постоянно в памяти. В противном случае он пройдет мимо этой будки и ее даже не заметит.

 

вот меня приспичило раз в 20 лет проехаться на автобусе, так дайте мне сразу полный выбор и самый дешевый билет.

Не надо передергивать. Полный выбор не нужен. Выбор вообще не нужен, нужна ровно одна разновидность билета - "проехать сейчас". О том, что он должен быть самый дешевый никто не говорит, но его цена должна быть в разумных рамках и уж точно не включать в себя ненужную поездку на метро.

 

1. Билет на одну поездку на том ТС в котором ты пробил билет. То есть либо одна поездка на автобусе в конкретном автобусе, либо одна поездка на метро. Билетик должен быть самой простой и дешевый по себестоимости.

К сожалению, метрополитен с этим не согласен. Хотя мне тоже кажется, что надо посмотреть на опыт развитых стран мира, перестать маяться дурью и вернуться к билетам на магнитной основе. Как минимум для одноразовых билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясняю. Для того, чтобы случайно оказавшись у метро по каким-то своим делам, человек вспомнил, что тут заодно он может купить билет на автобус (который ему сейчас не нужен, потому что он едет по каким-то другим своим делам), эта мысль про покупку билета должна быть у него постоянно в памяти. В противном случае он пройдет мимо этой будки и ее даже не заметит.

Ну это его проблемы.

Не надо передергивать. Полный выбор не нужен. Выбор вообще не нужен, нужна ровно одна разновидность билета - "проехать сейчас". О том, что он должен быть самый дешевый никто не говорит, но его цена должна быть в разумных рамках и уж точно не включать в себя ненужную поездку на метро.

Если человеку один раз в 20 лет надо проехать в автобусе, вряд ли он будет вникать в то, что по билету можно проехаться ещё и в метро, и что стоимость билета построена именно на основе 4-х видов транспорта. Он зайдёт, заплатит 50 рублей, проедет и забудет. А вот разновидность билета "проехать сейчас" как раз надо жёстко выпиливать, ибо "проехать сейчас" у нас и так хочет 20% пассажиров, в результате чего страдают остальные 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясняю. Для того, чтобы случайно оказавшись у метро по каким-то своим делам, человек вспомнил, что тут заодно он может купить билет на автобус (который ему сейчас не нужен, потому что он едет по каким-то другим своим делам), эта мысль про покупку билета должна быть у него постоянно в памяти. В противном случае он пройдет мимо этой будки и ее даже не заметит.

 

Да ладно. А о наличии дома туалетной бумаги тоже надо постоянно помнить? Или же ее достаточно покупать раз в условный месяц?

 

Не надо передергивать. Полный выбор не нужен. Выбор вообще не нужен, нужна ровно одна разновидность билета - "проехать сейчас". О том, что он должен быть самый дешевый никто не говорит, но его цена должна быть в разумных рамках и уж точно не включать в себя ненужную поездку на метро.

 

А кто обязывал его ехать в метро? Это билет на 90 минут, на любом транспорте. Вполне за это время может туда и обратно поехать.

 

А вот разновидность билета "проехать сейчас" как раз надо жёстко выпиливать, ибо "проехать сейчас" у нас и так хочет 20% пассажиров, в результате чего страдают остальные 80

 

Надо выпиливать, не проехать сейчас, а проехать сейчас с покупкой у водителя. Если человек подошел к автомату и купил билет на проехать сейчас, то в чем тут проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант А. Пусть топает.

Вариант Б. Пусть покупает у водителя, но за 50.

Вариант С. Пусть перед очередной попойкой купить билетик на 5/10 поездок на 90 дней и радуется жизни. Можно же на машине остановиться теперь даже у станции метро и купить общий билетик.

Я боюсь что в действительности окажется вариант D. Дать водителю двадцатник, либо не давать вообще ничего и просто доехать "зайцем"

Билеты на несколько единичных поездок и на несколько единичных поездок на время. (5/10/20/30)

Ну кстати спорный момент - в принципе они все взаимозаменяемы "тройкой". Хотя конечно можно их и оставить в киосках для пользующихся транспортом по работе

А им-то какая печаль?

Как минимум то, что надо лишний раз заморачиваться с пересчётом, а не просто 28*([номер билета в конце смены]-[номер билета в начале смены]). И позицию при отсутствии АРМ водителей я понимаю

 

"проехать сейчас" у нас и так хочет 20% пассажиров, в результате чего страдают остальные 80

Правильно, нехай пешком ходют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Билет на одну поездку на том ТС в котором ты пробил билет. То есть либо одна поездка на автобусе в конкретном автобусе, либо одна поездка на метро. Билетик должен быть самой простой и дешевый по себестоимости.

Вот как бы к тому и не пришли. НОТ по цене метро.

 

Что касается билетов, продаваемых в салоне ТАТ (не обязательно именно у водителя, можно и кондуктора или автомат, главное чтоб тот автомат реально работал), моё мнение прежнее. Однопоездочник (рублей за 30, действующий только в этом автобусе, на чеке ККМ или рулонка), бланк карты "тройка" и возможность пополнения "тройки" на любую сумму. Уравнять тарифы ТАТ и метро, после чего отказаться от самих билетов ТАТ, оставив на любителей попоездочников "единые". После этого смело избавляться от дорогой солярусовской лентопротяжки и лишних МГТшных тёткобудок у станций метро

Только не надо еще водителя в кассира превращать: никаких Троек и ккм. Нормальное решение - билет за 50 рублей - легко давать сдачу. 90 мин или 2 поездки - не знаю, лучше 90. А еще лучше, чтоб стало более менее оправданно продавать поездку дороже, чем в палатке, при этом сохраняя цену 50 или 100. Сейчас явно так нельзя 50 руб/поездка в ТАТ - дорого, а брать 60 за комплексный- себе дороже.

 

Правильно, нехай пешком ходют

нехай привыкнут иметь карточку в кармане. Либо тройку, либо поездки. А то можно договориться, что с 5000купюрой тоже нормально ездить - нельзя же обижать несчатного человека с 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная фраза, по которой всегда можно отличить работника транспорта :)

Да, прекрасная. Наглядно показывает то, что проблема лени пассажира не должна становиться проблемой сотрудников.

Я боюсь что в действительности окажется вариант D. Дать водителю двадцатник, либо не давать вообще ничего и просто доехать "зайцем"

Вряд ли человек, ездящий раз в год по праздникам, будет думать, как бы проехать зайцем, после того, как попросит билет у водителя, а тот ему скажет "50 рублей".

Как минимум то, что надо лишний раз заморачиваться с пересчётом, а не просто 28*([номер билета в конце смены]-[номер билета в начале смены]). И позицию при отсутствии АРМ водителей я понимаю

Водителям будут выдавать новые листочки, где будет написано, сколько каких билетов было продано, и какая сумма выручки с каждого вида, ну и итоговая. Подсчёт будет несильно сложнее нынешнего, тем более что вряд ли стоит надеяться, что пассажиры будут массово брать все виды билетов. Вряд ли билет на 40 поездок будет разлетаться, как горячие пирожки.

Правильно, нехай пешком ходют :D

Пусть делают, что хотят, лишь бы не ставили значимость собственной персоны выше остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная фраза, по которой всегда можно отличить работника транспорта
Я ни разу не работник транспорта, но меня жутко бесит, когда из-за пары персон, не способных приобрести билет заблаговременно, трамвай опаздывает на светофор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Варшаве в приоретете тоже гафик - если автобус опаздывает в графике, то вам билет не продадут

Что? Ни разу такого не замечал.

На магистральных маршрутах везде стоят билетоматы в салонах.

Пока только в новом ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь что в действительности окажется вариант D. Дать водителю двадцатник, либо не давать вообще ничего и просто доехать "зайцем"

 

Вряд ли. Он тупо попросит у водителя билетик проехать, возможно ужаснется ух как цена проезд подскочили.

 

Ну кстати спорный момент - в принципе они все взаимозаменяемы "тройкой". Хотя конечно можно их и оставить в киосках для пользующихся транспортом по работе

 

Как я понял, у тройки не будет скидочной системы в зависимости от количества поездок.

 

Правильно, нехай пешком ходют

 

Если это то существо, что стоя на остановке, где есть и работает палатка по продаже билета, залетает без билета первым, то оно не то что пешком ходить должно, а его вообще надо изолировать от общества, чтоб не дай бог размножаться не начало.

 

Вот как бы к тому и не пришли. НОТ по цене метро.

 

А что в этом плохого? Цена на проезд на любом виде транспорта в пределах одного города должна быть одинаковой. От большой цены на разовую поездку страдают только случайные пользователи системой. Точнее не сколько страдают, сколько оплачивают свою внезапность услуги. А тот кто пользуется системой постоянно, прекрасно берет многоразовые билеты, где цены существенно ниже или же вообще имеет проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то можно договориться, что с 5000купюрой тоже нормально ездить - нельзя же обижать несчатного человека с 5000.

Обижать не надо. Надо выдать билет, сдачу наличкой в установленном фонде размена и две "тройки" (НЯЗ, технически одну "тройку" нельзя пополнить на сумму больше чем на 3 тысячи) с остатком сдачи на карточку. После этого если хочет, пусть обналичит карточку или пользуется ей в дальнейшем по прямому назначению

Естественно, должна быть возможность реальной обналички "троек" у любого субподрядчика в стационарном пункте продажи

Водителям будут выдавать новые листочки, где будет написано, сколько каких билетов было продано, и какая сумма выручки с каждого вида, ну и итоговая. Подсчёт будет несильно сложнее нынешнего

Называется билетно-учётный лист, из которого данные в отсутствие АРМ надо вводить вручную

Как я понял, у тройки не будет скидочной системы в зависимости от количества поездок.
Да? Удивлён, хотя по правде говоря не сильно вникал. Раз так, то плохо, как бы эта "тройка" не повторила судьбу областной ТКДД
Если это то существо, что стоя на остановке, где есть и работает палатка по продаже билета

Запретить по ДИ продажу любого билета на остановке с работающей кассой (проконтролировать водил, имея камеры и АРМ кассиров и водителей, не так сложно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ненужных вопросов будет задаватся водителю в связи с продажей 5ти видов билетов. Неужели нельзя водителю оставить один тип билета, за 50 рублей на две поездки, для так сказать "случайных" пассажиров которые не смогли где то в другом месте приобрести себе нужный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Удивлён, хотя по правде говоря не сильно вникал. Раз так, то плохо, как бы эта "тройка" не повторила судьбу областной ТКДД

 

 

Увы это так.

1 поездка по тройке в метро - 28 рублей.

1 поездка по тройке в нот - 26 рублей

1 поездка в 90 минут - 44 рубля.

 

И никаких скидок за 10 там поездок в месяц.

 

Запретить по ДИ продажу любого билета на остановке с работающей кассой (проконтролировать водил, имея камеры и АРМ кассиров и водителей, не так сложно)

 

Угу. Если бы. До сих пор нормально с остановками по требованию разобраться не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретить по ДИ продажу любого билета на остановке с работающей кассой (проконтролировать водил, имея камеры и АРМ кассиров и водителей, не так сложно)

Что обернется дополнительными скандалами и нервотрепкой. И кому это надо? Водителям? Вот уж им-то - меньше всего.

 

ИМХО, конечно, в идеале необходимо сделать так, чтобы любой случайный пассажир имел возможность без проблем приобрести билет в любое время и в любом месте - в "Связном", в "Пятерочке", в общественном сортире, в газетном (и любом другом) киоске, и тд, и тп. И тогда уж полностью освободить водителя от торговли. Но идеал, увы, трудно достижим, особенно в наших условиях. А посему избавить водителя от не слишком "профильной" деятельности в ближайшее время едва ли удастся. (Более того, когда руководятлы с одной стороны говорят, что "нужно сделать так, чтобы водитель не продавал билеты, поскольку это замедляет посадку... бла-бла-бла...", а с другой - впихивают ему этих билетов аж 5 видов, - это начинает напоминать шизофрению.)

В общем, я к тому, что, вероятно, для реализации у водителя имеет смысл сделать какой-то там типа разовый билет с заставляющим задуматься тарифом рублей этак в 40 (а можно даже и в 50). Ну а пока такой билет не придумали, оставить, -как я уже писал, - максимум 2 вида, те, что за 50 руб. - на 2 поездки и "90 минут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, конечно, в идеале необходимо сделать так, чтобы любой случайный пассажир имел возможность без проблем приобрести билет в любое время и в любом месте - в "Связном", в "Пятерочке", в общественном сортире, в газетном (и любом другом) киоске, и тд, и тп. И тогда уж полностью освободить водителя от торговли. Но идеал, увы, трудно достижим, особенно в наших условиях. А посему избавить водителя от не слишком "профильной" деятельности в ближайшее время едва ли удастся. (Более того, когда руководятлы с одной стороны говорят, что "нужно сделать так, чтобы водитель не продавал билеты, поскольку это замедляет посадку... бла-бла-бла...", а с другой - впихивают ему этих билетов аж 5 видов, - это начинает напоминать шизофрению.)

 

Зачем?

Достаточно сделать примитивный автомат для продажи примитивного билета на 1 поездку или на 90 минут и повесить на каждой остановке, где пассажиров чуть больше чем N+1. Только вот автомат должны быть примитивным по своему содержанию, без наворота в 20 видов билета.

Второй вариант засунуть этот автомат в ПС. Если учесть, что место на колесных арках перед турникетом всех равно пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант засунуть этот автомат в ПС. Если учесть, что место на колесных арках перед турникетом всех равно пропадает.

И это будет гораздо дольше чем покупка у водителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Достаточно сделать примитивный автомат для продажи примитивного билета на 1 поездку или на 90 минут и повесить на каждой остановке, где пассажиров чуть больше чем N+1. Только вот автомат должны быть примитивным по своему содержанию, без наворота в 20 видов билета.

Ну, собственно говоря, и это тоже я имел в виду под "и тд, и тп". )) Смысл в том, чтобы билет можно было легко приобрести всегда и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом плохого? Цена на проезд на любом виде транспорта в пределах одного города должна быть одинаковой. От большой цены на разовую поездку страдают только случайные пользователи системой. Точнее не сколько страдают, сколько оплачивают свою внезапность услуги. А тот кто пользуется системой постоянно, прекрасно берет многоразовые билеты, где цены существенно ниже или же вообще имеет проездной.

Вы же написали, что все билеты должны быть единые, в т. ч. многоразовые, кроме безлимита на месяц. Безлимит на месяц не всем нужен. А 5-60 поездочники на ТАТ дешевле соответствующих единых, т. е. ваше предложение - повысить цену на НОТ только за ради убирания одного из видов билета.

 

остаточно сделать примитивный автомат для продажи примитивного билета на 1 поездку или на 90 минут и повесить на каждой остановке, где пассажиров чуть больше чем N+1. Только вот автомат должны быть примитивным по своему содержанию, без наворота в 20 видов билета.

Лучше, чтоб живые люди продавали - автоматы у нас категорически не хотят работать - в метро то ничего-ничего и вдруг в 4 из 5 автоматах на Чертановской "АВТОМАТ НЕ РАБОТАЕТ" не в первый раб день и вечером, уж не говорю про Пражскую(южн), хотя казалось бы чего проще, как обслуживать автоматы в метро - все в одно месте, пробок нет, касса рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретить по ДИ продажу любого билета на остановке с работающей кассой (проконтролировать водил, имея камеры и АРМ кассиров и водителей, не так сложно)

А как водитель со своего рабочего места сможет определить, работает в данный момент касса или нет?

 

ИМХО, конечно, в идеале необходимо сделать так, чтобы любой случайный пассажир имел возможность без проблем приобрести билет в любое время и в любом месте - в "Связном", в "Пятерочке", в общественном сортире, в газетном (и любом другом) киоске, и тд, и тп

И за чей счет предлагаете содержать всю эту огромную сеть дистрибьюции? Содержать тысячи людей, которые будут объезжать все эти точки, писать миллионы отчетов о продажах, заполнять всякие шахматки по типам продаваемых биетов, подвозить закончившиеся, списывать просроченные непроданные и т.д. и т.п.?

И потом, есть масса остановок, где вообще ничего нет и близко, никакого Связного. Взять ту же Трикотажную - весьма пассажирообразующая остановка. Там в большом радиусе от остановки вообще ничего, кроме церкви, нет. Заставим их, чтобы кроме свечек, в церковной лавке билеты продавали? :)

И все это ради только попытки убедить всех, что, дескать "турникеты нисколько не замедляют посадку, это все продажа билетов виновата"? Не, ну правда, давайте осуществим и убедимся что почему-то нифига не помогло.

 

Достаточно сделать примитивный автомат для продажи примитивного билета на 1 поездку или на 90 минут и повесить на каждой остановке, где пассажиров чуть больше чем N+1. Только вот автомат должны быть примитивным по своему содержанию, без наворота в 20 видов билета.

Дело в том, что в автомате наиболее сложные и капризные узлы - деньгоприемник и механический узел подачи и кодирования билетов, остаются в любом варианте. А автомат на 20 видов от автомата на 1 вид отличаются только прошивкой и, тем самым, ничуть не сложнее. Ну или наоборот, автомат на 1 поездку ничуть не проще.

И таки увы, но пока надежно работающие автоматы нашей промышленности никак не даются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять ту же Трикотажную - весьма пассажирообразующая остановка. Там в большом радиусе от остановки вообще ничего, кроме церкви, нет. Заставим их, чтобы кроме свечек, в церковной лавке билеты продавали?

Как бэ там есть кассы платформы - имхо все кассы мосузла должны продавать билеты. Наверняка некая палатка, сейчас всё заполонил стардогс. За чей счёт? за счёт пассажира. не зря же он не 44 рубля стоит(как по многопоездочнику/тройке), а 50. Кроме того в контракт аренды включать: стардогс и прочие палатки вполне можно нагнуть, как это было одно время сделано с однопоездочниками. У нас в печати и цветах даже 5, 10 и 20 поездочники продавали. Их обслуживать как раз легко - было столько, осталось столько - выручка = разнице, чтоб обслуживать не очень часто можно а)завозить побольше(в отличие от автоматов, куда много нельзя - сдача кончится и жалко если сопрут) б) раз в неделю обзванивать с вопросом у кого сколько осталось, у кого мало - везти, у кого много - ОК(а автомат надо либо подключать к инету, куда он бы передавал все данные, либо объезжать все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за чей счет предлагаете содержать всю эту огромную сеть дистрибьюции? Содержать тысячи людей, которые будут объезжать все эти точки, писать миллионы отчетов о продажах, заполнять всякие шахматки по типам продаваемых биетов, подвозить закончившиеся, списывать просроченные непроданные и т.д. и т.п.?

Ну, это да, вопрос. Согласен.

Тем не менее, ДепТранс озвучивал же мысль о расширении точек продажи, помимо существующих. Значит, какие-то расчеты и прикидки у них есть. Другое дело, как далеко это зайдет? Если не очень далеко, то от продажи водителем никуда не деться.))

Там в большом радиусе от остановки вообще ничего, кроме церкви, нет. Заставим их, чтобы кроме свечек, в церковной лавке билеты продавали? :)

Это теперь называется не "продажа", а "пожертвование".)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как водитель со своего рабочего места сможет определить, работает в данный момент касса или нет?
При отсутствии АРМ (автоматизированное рабочее место) кассира и водителя - никак, при его наличии - при помощи связи с диспетчером.

Другой вопрос в практической реализации (сомневаюсь что на практике будкотётка, убежавшая в ближайшие кусты "по делам" станет сообщать об этом диспетчеру), хотя... при уравнивании тарифов на НОТ и метро можно принять, что касса в метро чаще работает чем нет, и следовательно - запретить продавать билеты водителям у станций метро.

Содержать тысячи людей, которые будут объезжать все эти точки, писать миллионы отчетов о продажах, заполнять всякие шахматки по типам продаваемых биетов, подвозить закончившиеся, списывать просроченные непроданные и т.д. и т.п.?

Опять-таки смотря как реализовать. С АРМ и унифицированными бланками специально вручную заполнять и отвозить не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, ДепТранс озвучивал же мысль о расширении точек продажи, помимо существующих. Значит, какие-то расчеты и прикидки у них есть.

На сколько я знаю, в будущем человек сможет прийти, например в Связной, назвать номер своей Тройки и пополнить счет. Вот и все. Никаких единых, 90 минут не предполагается.

Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АРМ и унифицированными бланками специально вручную заполнять и отвозить не надо

Даже в самом начале их внедрения, ВСЕ билеты через АРМ продавали всего несколько штук касс в городе. Но несколько лет как и они на них забили, то есть магнитки через АРМ продают ровно 0%. И кстати, 3/4 касс АРМ не оборудованы вообще. Да, их планируют оборудовать, хотя дело это тоже не дешевое. Но оборудовать так все табачные киоски - это уж совсем дорого, хотя...

За чей счёт? за счёт пассажира.

Ну да, разумеется. Поднимем билет до 60, что уж там. А будут бухтеть - скажем "а вот в Лондоне...".

 

На сколько я знаю, в будущем человек сможет прийти, например в Связной, назвать номер своей Тройки и пополнить счет. Вот и все.

Понятно. Что ж, это вполне реализуемо, да.

Только если учесть, что Тройка - это фактически самый "невкусный" продукт из предложенного тарифного меню, этот сервис будет существовать чисто номинально, что он есть что его нет.

Разве что со следующего года они проиндексируют все тарифы, кроме троечных, разика в полтора - не спроста же они в качестве достоинств Тройки с таким упорством твердят про то, что тарифы по ней не изменятся до 2015.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это будет гораздо дольше чем покупка у водителя...

 

Зато не будет отвлекать водителя, и снижать скорость движения автобуса.

 

Вы же написали, что все билеты должны быть единые, в т. ч. многоразовые, кроме безлимита на месяц. Безлимит на месяц не всем нужен. А 5-60 поездочники на ТАТ дешевле соответствующих единых, т. е. ваше предложение - повысить цену на НОТ только за ради убирания одного из видов билета.

 

С чего это? Мое предложение, что билет на одну поездку должен быть одинаковый для всего транспорта в городе и стоить одинаково.

 

 

Лучше, чтоб живые люди продавали - автоматы у нас категорически не хотят работать - в метро то ничего-ничего и вдруг в 4 из 5 автоматах на Чертановской "АВТОМАТ НЕ РАБОТАЕТ" не в первый раб день и вечером, уж не говорю про Пражскую(южн), хотя казалось бы чего проще, как обслуживать автоматы в метро - все в одно месте, пробок нет, касса рядом.

 

Живые люди требуют много всего. Включая сортир, перерыв на обед, смену в 8 часов и зарплату.

Автомат требует электричества, ремонтника (1 на дофига автоматов) и заправщика билетов (1 на дофига автоматов).

Если некие личности не умеют чинить автоматы, то их надо менять и набирать новых.

 

И потом, есть масса остановок, где вообще ничего нет и близко, никакого Связного. Взять ту же Трикотажную - весьма пассажирообразующая остановка. Там в большом радиусе от остановки вообще ничего, кроме церкви, нет. Заставим их, чтобы кроме свечек, в церковной лавке билеты продавали?

 

Сама платформа, достачное место поставить вообще полноценную кассу, если ее там нет.

 

Дело в том, что в автомате наиболее сложные и капризные узлы - деньгоприемник и механический узел подачи и кодирования билетов, остаются в любом варианте. А автомат на 20 видов от автомата на 1 вид отличаются только прошивкой и, тем самым, ничуть не сложнее. Ну или наоборот, автомат на 1 поездку ничуть не проще.

 

Все таки сложнее. Если билет на 1 поездку будет простым, то и автомат может иметь тупо запись не кучи параметров и спец карт. А самое главное он будет иметь всего:

1. 2 кнопки - одна на билет с разовой поездкой, вторая на билет с 90минутной поездкой.

2. Прорезь для монет.

3. Отверстие для денег (принимать 10/50/100/500 вполне достаточно).

4. Отверстие для сдачи.

 

И таки увы, но пока надежно работающие автоматы нашей промышленности никак не даются.

 

Объявить конкурс и купить за границей. Там вполне работает.

 

а автомат надо либо подключать к инету, куда он бы передавал все данные, либо объезжать все

 

Делаем автомат с достаточным запасом. В 3 ночи, 3 бравых инкасатора проезжают по линии, забирают деньги и догружают билеты. При условии, что кассы в метро остаются и на загруженных узлах, где нет метро ставим киоски, то проблем нет. В автомате будут брать теже случайные пассажиры, что сейчас берут у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.