Перейти к содержанию

Пешком До Метро


awdeew

  

48 проголосовавших

  1. 1. от 300 до 500 м идут пешком

  2. 2. от 500 до 750 м идут пешком

  3. 3. от 750 до 1000м идут пешком

  4. 4. От 1 до 1,5 км идут пешком

  5. 5. Далее 1,5 км идут пешком



Рекомендуемые сообщения

Вероятно, это в толпе студентов вблизи крупного ВУЗа? Когда я иду от автобуса к метро, вся толпа мешается под ногами, причем моя скорость в крейсерском режиме 5 км/ч.

В толпе студентов у ВУЗа тоже особо не побегаешь, кто то идет гуртом медленно загородив дорогу и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема светофоров тоже есть, но не везде же.
Это поискать надо, где 1,5 км по Москве без единого светофора.
Если человек крюками вынужден ходить, то считается весь его путь, а не то что по линейке на карте намерить можно.
Конечно, но на что это влияет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поискать надо, где 1,5 км по Москве без единого светофора.

Ну к примеру Октябрьская - ПК, но и там как много раз проверял быстрее чем в 20 не уложиться...

И чего то при закрытии много желающих там ходить я не видел...НЕ более чем отдельные люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, но на что это влияет?

На то что, 6 км/час - это нормальный быстрый шаг пешехода. Если кто-то ходит медленнее, это его проблемы. Ну или проблемы его пути: светофоры, которые по 2 минуты не пропускают и т.п. Кстати, эти светофоры и по пути к автобусу некоторым приходится преодолевать. Обычное дело: до автобусной остановки идти 7 минут, а до метро 15. И что, думаешь там мало кто по 15 минут к метро ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поискать надо, где 1,5 км по Москве без единого светофора.

Да много где. Тут предполагается, что человек же зачастую идет не строго по пути автобуса, и даже возможно не по улице, а как-то пешеходными тропами, а то и наискосок дворами. Там и нет светофоров.

 

Но вы тут обсуждаете пеший проход против поездки на НОТ, и не учитываете, что для поездки на НОТ тоже нужен пеший проход, который суммарно (подход от метро до остановки и от остановки до объекта) может достигать 500 метров и более. Бывают удачные маршруты, где остановки расположены удобно и подход-отход минимальны, но это скорее исключение, и их в городе постепенно искореняют.

Таким образом надо оценивать разницу между пешими проходами в обоих вариантах с НОТ и без него, а не тупо расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то что, 6 км/час - это нормальный быстрый шаг пешехода

После чего нормальный человек (зимой) будет взмыленный как лошадь, а это большнству неприемлимо...

Одним словом пройдите с видеокамерой от Октябрьской до ПК за 15 минут и покажите видеозапись нам, тогда мы поверим, заодно и оценим как идут другие. Добежать Вы, конечно сможете, но именно добежать, а не дойти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то что, 6 км/час - это нормальный быстрый шаг пешехода. Если кто-то ходит медленнее, это его проблемы. Ну или проблемы его пути: светофоры, которые по 2 минуты не пропускают
А что меняет, чьи это проблемы? Если мне мешает идти целая толпа, а обгоняют 2-3 быстроногих, это все лишь означает, что на этом свете существуют те, для кого 1,5 км не расстояние. Основная масса, для которой и сущетсвует НОТ, не ходит так быстро и далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то что, 6 км/час - это нормальный быстрый шаг пешехода

После чего нормальный человек (зимой) будет взмыленный как лошадь, а это большнству неприемлимо...

 

А, ну да, я забыл. Есть же курильщики еще. Да, для них в расчет надо 4 км/ч закладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное дело: до автобусной остановки идти 7 минут, а до метро 15.
Более того,есть места, где до метро идти 7 минут,а до автобусной остановки 15. Это из тойже серии,как бобик по 20 рублей -.как вид,существует. Но только плотность остановок НОТ в разы превышает плотность станций метро и, следовательно,такая пропорция не есть правило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причём тут курильщики казалось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит мы живём в разных реалиях,

Ну это ещё после обсуждения трамвая на Ломоносовском было понятно. :)

Вероятно, это в толпе студентов вблизи крупного ВУЗа?

Нет, это от дома до электрички. Причём, с подъёмом в горку, лужами и нерегулируемым пешеходным переходом.

Вблизи крупных ВУЗов ходить, кстати, сложнее - места мало, народа много, а любовь некоторых, гм, студентов ходить компаниями, цепочкой растянувшись на весь тротуар, неискоренима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне мешает идти целая толпа, а обгоняют 2-3 быстроногих, это все лишь означает, что на этом свете существуют те, для кого 1,5 км не расстояние. Основная масса, для которой и сущетсвует НОТ, не ходит так быстро и далеко.

Совершенно верно. У нас, кстати, главный корпус в 900 метрах от факультета, все ходят 13-15 минут, в т.ч. и студенты. Кстати, вот наш бывший зав. кафедрой тот как раз из бегунков был, тот летал минут за 8, но это была ржачка для всего факультета как он бегал. Иной раз девушки идут от метро, курят, так обязательно догонит, ещё и лекцию о вреде курения на бегу прочитает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причём тут курильщики казалось бы...

При том, что от небольшой, но продолжительной нагрузки как взмыленная лошадь. Легкие-то загажены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что от продолжительной нагрузки как взмыленная лошадь. Легкие-то загажены.

Нормальному человеку не при занятии спортом повышенные нагрузки ни к чему, он просто идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это от дома до электрички. Причём, с подъёмом в горку, лужами и нерегулируемым пешеходным переходом.
вот ведь специфика как людей меняет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ещё после обсуждения трамвая на Ломоносовском было понятно. :)

Да, это верно, трамваи у тебя там летают, пешеходы бегают со скоростью ракеты, а вот то что в обсуждаемом месте скорость трамвая и пешехода практически равна это верно. Видимо или пешехода там особенно летающие или трамваи особенно ползающие...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальному человеку не при занятии спортом повышенные нагрузки ни к чему, он просто идёт...

Нормальный человек этого повышения просто не замечает. Он просто идет, но быстро. Если не ставит целью именно прогулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный человек этого повышения просто не замечает. Он просто идет, но быстро. Если не ставит целью именно прогулку.

Чего проще, записывайте на видеокамеру и проверим. Я не спорю, что может быть конкретно вы и перепрыгиваете через пешеходов, лужи, кучи снега, машины и летите, но то что так делает не большинство это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это верно, трамваи у тебя там летают, пешеходы бегают со скоростью ракеты,

У меня там ничего не летает, это у вас там всё ползает со скоростью строго 4 км/ч.

вот ведь специфика как людей меняет :)

Да нету тут абсолютно никакой специфики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я иду пешком GPS показывает 6 км/ч :) впрочем теперь можно забыть про GPS поскольку я больше не работаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем теперь можно забыть про GPS поскольку я больше не работаю

Добегались что ли :)

 

А вообще на фразу "когда я иду показывает 6 км/ч" я могу ответить фразой "когда я еду на дачу спидометр показывает 150км/ч", но из этого не следует, что я доезжаю до дачи со средней скоростью в 150км/ч, так же и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету тут абсолютно никакой специфики.
Тогда как объясните, что эти же люди в переходах метро замедляются в 1,5 раза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще на фразу "когда я иду показывает 6 км/ч" я могу ответить фразой "когда я еду на дачу спидометр показывает 150км/ч", но из этого не следует, что я доезжаю до дачи со средней скоростью в 150км/ч, так же и здесь.

А здесь-то что? Мне ничего идти не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь-то что? Мне ничего идти не мешает.

Переходы, светофоры, кучи снега, лужи, люди идущие гуртом перекрывая всю дорогу, бегущие навстречу, стоящие машины и много чего ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как объясните, что эти же люди в переходах метро замедляются в 1,5 раза?

Узкие проходы, толпы, движущиеся со скоростью самого медленных их участников, очереди перед эскалаторами...

Переходы, светофоры, кучи снега, лужи, люди идущие гуртом перекрывая всю дорогу, бегущие навстречу, стоящие машины и много чего ещё...

Как страшно жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как страшно жить.

Ответить по существу видимо нечего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходы, светофоры, кучи снега, лужи, люди идущие гуртом перекрывая всю дорогу, бегущие навстречу, стоящие машины и много чего ещё...

Из всего перечисленного на моем пути от дома к электричке бывают только кучи снега и лужи. Но не весь год.

 

От электрички до работы есть два перехода, но как-то справляюсь. Сейчас этот путь проделываю на метро. Летом ходил пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответить по существу видимо нечего....

Ну, кроме риторического, по большому счёту, вопроса "а почему некоторым людям удаётся: а) не сильно дать повлиять всем этим факторам на скорость перемещения; б) каким-то образом их избегать?", тут особо ничего и не ответишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкие проходы, толпы, движущиеся со скоростью самого медленных их участников

Даже в меж пик в широких переходах, когда плотность потока позволяет двигаться быстро, меня обгоняют редкие единицы. Особенно неприятно, когда обгоняешь плотную толпу при подходе к эскалатору, потом она вся проходит по эскалатору, обгоняя, вверх, а вверху снова еле движется по ровной местности.

При выходе из турникетов Ярославского вокзала на широченное пространство, ведущее к площади, тоже все ползут как черепахи. Да вообще не могу припомнить в Москве, где кто-то идет быстро.

 

Единственный фактор, которым можно в некоторых местах объяснить ускорение средней скорости пешеходов, это расписание электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не могу припомнить в Москве, где кто-то идет быстро.

Приведенная мною таблица скорости пешего хода, видимо, составлялась на секретном полигоне военными-мутантами. :)

 

Вообще-то еще в советское время говорили, что москвича сразу видно, т.к. они "все бегают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.