Перейти к содержанию

Новая Система Оплаты От


awdeew

  

48 проголосовавших

  1. 1. Мои расходы в месяц при новой системе

    • Уменьшатся более чем на 100 руб
    • Уменьшатся менее чем на 100 руб
    • Увеличатся менее чем на 100 руб
    • Увеличатся более чем на 100 руб
    • Не изменятся
  2. 2. При новой системе мне стане ездить

    • Более удобно
    • Так же
    • Менее удобно


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
На 200 рублей в день нужно умудриться наездить, чтобы окупить билет!
А почему бы с тех, кто проездом не содрать три шкуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2012 в 10:59, awdeew сказал:
  FIPS сказал:
На 200 рублей в день нужно умудриться наездить, чтобы окупить билет!
А почему бы с тех, кто проездом не содрать три шкуры?

 

А то понаехали, понимаешь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
почему бы с тех, кто проездом не содрать три шкуры?
действительно. а почему бы вообще со всех не драть три шкуры? :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
200 рублей для тех, кто проездом. тридцать дней для живущих в Москве.
Наземный ОТ по расписанию в Москве не ходит! Смысла платить заранее нет, т.к. с вероятностью 50% все равно поедешь на маршрутке - а там этот билет не действителен. Понятное дело, что очень выгодно будет перепродавать месячные абонементы - один неделю отъездил, затем сдал в кассу и получил половину стоимости, затем подал второму за 2\3 стоимости, затем снова сдал за 1/3 стоимости и снова продал за половину стоимости. Именно так продают месячные езденки в праге в киоске траффика у вокзала после отмены недельных проездных. В Москве тоже такое начнется, т.к. день - мало, а месяц - много!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
действительно. а почему бы вообще со всех не драть три шкуры?
"Все включено" по-московски стоит 46-50 в день, так что при желании сдираемого больше может не отдавать.

 

  Цитата
Смысла платить заранее нет, т.к. с вероятностью 50% все равно поедешь на маршрутке - а там этот билет не действителен.
В 2013 будет не действителен, придется 90-минутными обходиться, а там, глядишь,и действителен будет.

 

  Цитата
В Москве тоже такое начнется, т.к. день - мало, а месяц - много!
5-поездочники никто не отменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумно было бы ввести билеты на время - 6 часов, 12 часов, 24 часа, 72 часа, 168 часов. Толку было бы гораздо больше! А так как покупали все по 28 рублей в салоне автобуса, так и будут покупать!

 

  Цитата
придется 90-минутными обходиться
90 минут на любое количество пересадок в рамках одной поездки на МГТ и метро за 28 рублей?

 

  Цитата
"Все включено" по-московски стоит 46-50 в день
Я приехал в Москву и купил безлимит на метро, электричку, и МГТ за 46-50на один день? Это где такая халява продается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
"Все включено" по-московски стоит 46-50 в день

Не забываем уточнять "при оплате сразу за год". То есть в том числе за месяц отпуска, и т.п.

В ином случае будут уже иные цифры.

И кстати, далеко не все вообще могут вот так легко разом вынуть из кошелька 17 килорублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не забываем уточнять "при оплате сразу за год".
В нашей стране платить за год вперед могут только работникии естейственных монополий! Остальные в случае любого катаклизма уйдут в жестокий минус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:
И кстати, далеко не все вообще могут вот так легко разом вынуть из кошелька 17 килорублей.

У меня знакомая имеет оклад 15 000, т.е. 13 000 на руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом бесполезная затея, т.к. реально для работающих вахтой в Москве ничего не придумали, так же как и бывающих в Москве время от времени! А счастье было так билизко! 70 рублей на 6 часов, 120 рублей на 12 часов, 180 рублей на сутки, 390 рублей на три дня и 690 рублей на неделю... А так снова все будут ездить зайцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А так как покупали все по 28 рублей в салоне автобуса, так и будут покупать!
Не будут. По причине того,что они исчезнут как класс.
  Цитата
90 минут на любое количество пересадок в рамках одной поездки на МГТ и метро за 28 рублей?
за 28 жирно будет. за 50.
  Цитата
Я приехал в Москву и купил безлимит на метро, электричку, и МГТ за 46-50на один день? Это где такая халява продается?
Эта халява для постоянных клиентов. кто приехал только на 1 день и от 200р не разорится.
  Цитата
И кстати, далеко не все вообще могут вот так легко разом вынуть из кошелька 17 килорублей
Кредит взять?

 

  Цитата
В нашей стране платить за год вперед могут только работникии естейственных монополий! Остальные в случае любого катаклизма уйдут в жестокий минус.
Тоже кредит?

 

  Цитата
У меня знакомая имеет оклад 15 000, т.е. 13 000 на руки.
Тоже?

 

  Цитата
В общем и целом бесполезная затея, т.к. реально для работающих вахтой в Москве ничего не придумали, так же как и бывающих в Москве время от времени!
А кто им что-то обязан придумывать и почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
Кредит взять?

 

Целевой кредит под % брать на проезд - жестоко.

 

А по кредитной карте билеты в метро и НОТ не продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Целевой кредит брать на проезд - жестоко.
Покупать 5-поездочники выгодней? Никто не мешает.

 

  Цитата
А по кредитной карте билеты в метро и НОТ не продают.
Не знал. Но, я думаю, при желании можно купить соседу в магазине что-нибудь, а он взамен купит карточку на метро. Было бы желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
при желании можно купить соседу в магазине что-нибудь, а он взамен купит карточку на метро. Было бы желание.
зашибись системка :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
зашибись системка
Хочешь жить и ничего не делать - умей вертеться ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
очешь жить и ничего не делать - умей вертеться
ну да. только почему-то нас всё больше и больше приучают всё делать через жопу :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
только почему-то нас всё больше и больше приучают всё делать через жопу
Да не к этому нас приучают, это мы находим через нее пути обхода правил. Можно делать и по-другому, просто это менее выгодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не будут. По причине того,что они исчезнут как класс.
Еще часть пассажиров уйдет на маршрутки и личное авто! Была охота теткобудку искать, если маршрутки с удовольствием примут мои деньги!
  Цитата
за 28 жирно будет. за 50.
А можно бесплатно, с учетом того, что контролеры не ходят, а водителям в 99% случаев плевать на оплату проезда.
  Цитата
Эта халява для постоянных клиентов. кто приехал только на 1 день и от 200р не разорится.
Согласен полностью! Он просто в нерезиновую на личном авто приедет!
  Цитата
Тоже кредит?
При наличии кучи альтернатив брать еще кредит на содержание МГТ? Пусть его Собянин содержит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да не к этому нас приучают, это мы находим через нее пути обхода правил. Можно делать и по-другому, просто это менее выгодно.
ну так вот именно.
  Цитата
брать еще кредит на содержание МГТ?
да уж, только этого и не хватало :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Еще часть пассажиров уйдет на маршрутки и личное авто! Была охота теткобудку искать, если маршрутки с удовольствием примут мои деньги!
В паралельной теме все уже давно обсудили. Желающим - скатертью дорога. Маршруточники с удовольствием примут от вас те же 17000 в год, а скорее всего, еще добавят к ценам, если пассажиров поприбавится.

 

  Цитата
да уж, только этого и не хватало
Так ты вроде и не собирался. А тем, кому выгодно, могут и взять.

 

  Цитата
ну так вот именно.
Ну так это везде так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Можно делать и по-другому, просто это менее выгодно.

 

Да это все понятно. Просто не надо тогда говорить что

  Цитата
"Все включено" по-московски стоит 46-50 в день

потому что это может быть верно только при выполнении определенных условий, которые далеко не все могут выполнить по вполне объективным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
потому что это может быть верно только при выполнении определенных условий, которые далеко не все могут выполнить по вполне объективным причинам.
Причин, которые я вижу, может быть только 3:

1) Оплата в другом виде выгоднее.

2) Выгода не принципиальна.

3) Полная неизвестность по жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
тем, кому выгодно, могут и взять.
а кому невыгодно?
  Цитата
это везде так.
не согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В паралельной теме все уже давно обсудили. Желающим - скатертью дорога. Маршруточники с удовольствием примут от вас те же 17000 в год, а скорее всего, еще добавят к ценам, если пассажиров поприбавится.
Дело в том, что они так же заинтересованы в прибыли и скорости передвижения. МГТ видимо вообще не заинтересован в пассажирах, если готов просто подарить такие деньги конкурентам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
не согласен.
С чем ты не согласен? Я утверждал, что всегда можно как-то извратиться и потратить меньше, чем положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я утверждал, что всегда можно как-то извратиться и потратить меньше, чем положено.
а, вон что. ну так почему-то у нас ничего нормально сделать не могут, постоянно приходится извращаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Дело в том, что они так же заинтересованы в прибыли и скорости передвижения.
Мы здесь что,рекламой занимаемся?
  Цитата
МГТ видимо вообще не заинтересован в пассажирах, если готов просто подарить такие деньги конкурентам!
Видимо интересы МГТ шире, чем конкуренция с маршрутками.

 

  Цитата
ну так почему-то у нас ничего нормально сделать не могут, постоянно приходится извращаться.
Да почему только у нас? Везде можно извращаться, если мозги работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
МГТ видимо вообще не заинтересован в пассажирах, если готов просто подарить такие деньги конкурентам!

Ещё неизвестно, кому больше денег и пассажиров перепадёт. Даже при некоторой убогости новой системы оплаты я не думаю, что 2 из 3 москвичей у нас идейные ненавистники МГТ и идейные любители маршруток. Тем более что если подумать головой, а не кидаться лозунгами, то даже постоянно-периодическим пассажирам (это те, которые едут на том, что первое приехало) будет нормально. Просто нужно будет купить билет на 11-20 поездок на НОТ и на метро билет на 40 поездок.

  Цитата
а, вон что. ну так почему-то у нас ничего нормально сделать не могут, постоянно приходится извращаться.

Нет такой системы, которая удовлетворяла бы абсолютно всех.

  Цитата
Видимо интересы МГТ шире, чем конкуренция с маршрутками.

По крайней мере, у нас не наблюдается маниакального желания конкурировать с маршрутками, ибо они нам и так не конкуренты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Мы здесь что,рекламой занимаемся?
Именно. Рекламируем ненужниые билеты на МГТ!
  Цитата
Видимо интересы МГТ шире, чем конкуренция с маршрутками.
Проблема откатов всегда была актуальна на транспорте! Социальную роль они уже скоро не смогут выполнять, т.к. льготников лет через 5-10 будет больше чем денег за них

 

  Цитата
Просто нужно будет купить билет на 11-20 поездок на НОТ и на метро билет на 40 поездок.
Никто не будет кредитовать МГТ своими небюджетными! Еще раз повторяю это для перевозчиков социалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.