Перейти к содержанию

Новая Система Оплаты От


awdeew

  

48 проголосовавших

  1. 1. Мои расходы в месяц при новой системе

    • Уменьшатся более чем на 100 руб
    • Уменьшатся менее чем на 100 руб
    • Увеличатся менее чем на 100 руб
    • Увеличатся более чем на 100 руб
    • Не изменятся
  2. 2. При новой системе мне стане ездить

    • Более удобно
    • Так же
    • Менее удобно


Рекомендуемые сообщения

На 200 рублей в день нужно умудриться наездить, чтобы окупить билет!
А почему бы с тех, кто проездом не содрать три шкуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 200 рублей в день нужно умудриться наездить, чтобы окупить билет!
А почему бы с тех, кто проездом не содрать три шкуры?

 

А то понаехали, понимаешь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы с тех, кто проездом не содрать три шкуры?
действительно. а почему бы вообще со всех не драть три шкуры? :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 рублей для тех, кто проездом. тридцать дней для живущих в Москве.
Наземный ОТ по расписанию в Москве не ходит! Смысла платить заранее нет, т.к. с вероятностью 50% все равно поедешь на маршрутке - а там этот билет не действителен. Понятное дело, что очень выгодно будет перепродавать месячные абонементы - один неделю отъездил, затем сдал в кассу и получил половину стоимости, затем подал второму за 2\3 стоимости, затем снова сдал за 1/3 стоимости и снова продал за половину стоимости. Именно так продают месячные езденки в праге в киоске траффика у вокзала после отмены недельных проездных. В Москве тоже такое начнется, т.к. день - мало, а месяц - много!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно. а почему бы вообще со всех не драть три шкуры?
"Все включено" по-московски стоит 46-50 в день, так что при желании сдираемого больше может не отдавать.

 

Смысла платить заранее нет, т.к. с вероятностью 50% все равно поедешь на маршрутке - а там этот билет не действителен.
В 2013 будет не действителен, придется 90-минутными обходиться, а там, глядишь,и действителен будет.

 

В Москве тоже такое начнется, т.к. день - мало, а месяц - много!
5-поездочники никто не отменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумно было бы ввести билеты на время - 6 часов, 12 часов, 24 часа, 72 часа, 168 часов. Толку было бы гораздо больше! А так как покупали все по 28 рублей в салоне автобуса, так и будут покупать!

 

придется 90-минутными обходиться
90 минут на любое количество пересадок в рамках одной поездки на МГТ и метро за 28 рублей?

 

"Все включено" по-московски стоит 46-50 в день
Я приехал в Москву и купил безлимит на метро, электричку, и МГТ за 46-50на один день? Это где такая халява продается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Все включено" по-московски стоит 46-50 в день

Не забываем уточнять "при оплате сразу за год". То есть в том числе за месяц отпуска, и т.п.

В ином случае будут уже иные цифры.

И кстати, далеко не все вообще могут вот так легко разом вынуть из кошелька 17 килорублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем уточнять "при оплате сразу за год".
В нашей стране платить за год вперед могут только работникии естейственных монополий! Остальные в случае любого катаклизма уйдут в жестокий минус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, далеко не все вообще могут вот так легко разом вынуть из кошелька 17 килорублей.

У меня знакомая имеет оклад 15 000, т.е. 13 000 на руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом бесполезная затея, т.к. реально для работающих вахтой в Москве ничего не придумали, так же как и бывающих в Москве время от времени! А счастье было так билизко! 70 рублей на 6 часов, 120 рублей на 12 часов, 180 рублей на сутки, 390 рублей на три дня и 690 рублей на неделю... А так снова все будут ездить зайцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так как покупали все по 28 рублей в салоне автобуса, так и будут покупать!
Не будут. По причине того,что они исчезнут как класс.
90 минут на любое количество пересадок в рамках одной поездки на МГТ и метро за 28 рублей?
за 28 жирно будет. за 50.
Я приехал в Москву и купил безлимит на метро, электричку, и МГТ за 46-50на один день? Это где такая халява продается?
Эта халява для постоянных клиентов. кто приехал только на 1 день и от 200р не разорится.
И кстати, далеко не все вообще могут вот так легко разом вынуть из кошелька 17 килорублей
Кредит взять?

 

В нашей стране платить за год вперед могут только работникии естейственных монополий! Остальные в случае любого катаклизма уйдут в жестокий минус.
Тоже кредит?

 

У меня знакомая имеет оклад 15 000, т.е. 13 000 на руки.
Тоже?

 

В общем и целом бесполезная затея, т.к. реально для работающих вахтой в Москве ничего не придумали, так же как и бывающих в Москве время от времени!
А кто им что-то обязан придумывать и почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кредит взять?

 

Целевой кредит под % брать на проезд - жестоко.

 

А по кредитной карте билеты в метро и НОТ не продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целевой кредит брать на проезд - жестоко.
Покупать 5-поездочники выгодней? Никто не мешает.

 

А по кредитной карте билеты в метро и НОТ не продают.
Не знал. Но, я думаю, при желании можно купить соседу в магазине что-нибудь, а он взамен купит карточку на метро. Было бы желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при желании можно купить соседу в магазине что-нибудь, а он взамен купит карточку на метро. Было бы желание.
зашибись системка :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашибись системка
Хочешь жить и ничего не делать - умей вертеться ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очешь жить и ничего не делать - умей вертеться
ну да. только почему-то нас всё больше и больше приучают всё делать через жопу :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только почему-то нас всё больше и больше приучают всё делать через жопу
Да не к этому нас приучают, это мы находим через нее пути обхода правил. Можно делать и по-другому, просто это менее выгодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут. По причине того,что они исчезнут как класс.
Еще часть пассажиров уйдет на маршрутки и личное авто! Была охота теткобудку искать, если маршрутки с удовольствием примут мои деньги!
за 28 жирно будет. за 50.
А можно бесплатно, с учетом того, что контролеры не ходят, а водителям в 99% случаев плевать на оплату проезда.
Эта халява для постоянных клиентов. кто приехал только на 1 день и от 200р не разорится.
Согласен полностью! Он просто в нерезиновую на личном авто приедет!
Тоже кредит?
При наличии кучи альтернатив брать еще кредит на содержание МГТ? Пусть его Собянин содержит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не к этому нас приучают, это мы находим через нее пути обхода правил. Можно делать и по-другому, просто это менее выгодно.
ну так вот именно.
брать еще кредит на содержание МГТ?
да уж, только этого и не хватало :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще часть пассажиров уйдет на маршрутки и личное авто! Была охота теткобудку искать, если маршрутки с удовольствием примут мои деньги!
В паралельной теме все уже давно обсудили. Желающим - скатертью дорога. Маршруточники с удовольствием примут от вас те же 17000 в год, а скорее всего, еще добавят к ценам, если пассажиров поприбавится.

 

да уж, только этого и не хватало
Так ты вроде и не собирался. А тем, кому выгодно, могут и взять.

 

ну так вот именно.
Ну так это везде так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно делать и по-другому, просто это менее выгодно.

 

Да это все понятно. Просто не надо тогда говорить что

"Все включено" по-московски стоит 46-50 в день

потому что это может быть верно только при выполнении определенных условий, которые далеко не все могут выполнить по вполне объективным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что это может быть верно только при выполнении определенных условий, которые далеко не все могут выполнить по вполне объективным причинам.
Причин, которые я вижу, может быть только 3:

1) Оплата в другом виде выгоднее.

2) Выгода не принципиальна.

3) Полная неизвестность по жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паралельной теме все уже давно обсудили. Желающим - скатертью дорога. Маршруточники с удовольствием примут от вас те же 17000 в год, а скорее всего, еще добавят к ценам, если пассажиров поприбавится.
Дело в том, что они так же заинтересованы в прибыли и скорости передвижения. МГТ видимо вообще не заинтересован в пассажирах, если готов просто подарить такие деньги конкурентам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен.
С чем ты не согласен? Я утверждал, что всегда можно как-то извратиться и потратить меньше, чем положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я утверждал, что всегда можно как-то извратиться и потратить меньше, чем положено.
а, вон что. ну так почему-то у нас ничего нормально сделать не могут, постоянно приходится извращаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что они так же заинтересованы в прибыли и скорости передвижения.
Мы здесь что,рекламой занимаемся?
МГТ видимо вообще не заинтересован в пассажирах, если готов просто подарить такие деньги конкурентам!
Видимо интересы МГТ шире, чем конкуренция с маршрутками.

 

ну так почему-то у нас ничего нормально сделать не могут, постоянно приходится извращаться.
Да почему только у нас? Везде можно извращаться, если мозги работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ видимо вообще не заинтересован в пассажирах, если готов просто подарить такие деньги конкурентам!

Ещё неизвестно, кому больше денег и пассажиров перепадёт. Даже при некоторой убогости новой системы оплаты я не думаю, что 2 из 3 москвичей у нас идейные ненавистники МГТ и идейные любители маршруток. Тем более что если подумать головой, а не кидаться лозунгами, то даже постоянно-периодическим пассажирам (это те, которые едут на том, что первое приехало) будет нормально. Просто нужно будет купить билет на 11-20 поездок на НОТ и на метро билет на 40 поездок.

а, вон что. ну так почему-то у нас ничего нормально сделать не могут, постоянно приходится извращаться.

Нет такой системы, которая удовлетворяла бы абсолютно всех.

Видимо интересы МГТ шире, чем конкуренция с маршрутками.

По крайней мере, у нас не наблюдается маниакального желания конкурировать с маршрутками, ибо они нам и так не конкуренты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы здесь что,рекламой занимаемся?
Именно. Рекламируем ненужниые билеты на МГТ!
Видимо интересы МГТ шире, чем конкуренция с маршрутками.
Проблема откатов всегда была актуальна на транспорте! Социальную роль они уже скоро не смогут выполнять, т.к. льготников лет через 5-10 будет больше чем денег за них

 

Просто нужно будет купить билет на 11-20 поездок на НОТ и на метро билет на 40 поездок.
Никто не будет кредитовать МГТ своими небюджетными! Еще раз повторяю это для перевозчиков социалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.