Перейти к содержанию

Новая Система Оплаты От


awdeew

  

48 проголосовавших

  1. 1. Мои расходы в месяц при новой системе

    • Уменьшатся более чем на 100 руб
    • Уменьшатся менее чем на 100 руб
    • Увеличатся менее чем на 100 руб
    • Увеличатся более чем на 100 руб
    • Не изменятся
  2. 2. При новой системе мне стане ездить

    • Более удобно
    • Так же
    • Менее удобно


Рекомендуемые сообщения

Социальную роль они уже скоро не смогут выполнять, т.к. льготников лет через 5-10 будет больше чем денег за них

Это с чего вдруг?

Именно. Рекламируем ненужниые билеты на МГТ!

Ты что, маркетолог, чтобы предвидеть ненужность?

Никто не будет кредитовать МГТ своими небюджетными! Еще раз повторяю это для перевозчиков социалов.

А теперь эту фразу, только с переводом с русского непонятного на русский понятный. Кто такие/Что такое "Небюджетные"? Кто никто не будет кредитовать МГТ и чем не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с чего вдруг?
Либо изменится политическая система, либо социальный заказ будет в немного другом объеме, чем сейчас, поэтому придется пойти на непопулярные меры, как увольнение сотрудников МГТ!
Ты что, маркетолог, чтобы предвидеть ненужность?
Маркетологи в МГТ могут только к конкурентам пассажиров отправлять и на собственное авто!
А теперь эту фразу, только с переводом с русского непонятного на русский понятный. Кто такие/Что такое "Небюджетные"? Кто никто не будет кредитовать МГТ и чем не будет?
Когда откроешь собственного автоперевозчика - все поймешь без суфлеров!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь МГТ?
У него есть идейные противники.
Все билеты это затея ДТ.
Им это пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде можно извращаться, если мозги работают.
можно-то можно. только обычно не нужно. а у нас - нужно :(
Нет такой системы, которая удовлетворяла бы абсолютно всех.
опять повторю вопрос - что выигрывает пассажир от прикручивания нот к метро? по-моему, ничего, только проигрывает.

 

Ты что, маркетолог, чтобы предвидеть ненужность?
вот мне проездной на нот мгт не нужен, бо я на нём практически не езжу. если я не маркетолог, я не могу понять, что такой проездной мне нужен, так что ли? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять повторю вопрос - что выигрывает пассажир от прикручивания нот к метро? по-моему, ничего, только проигрывает.
Замысел властей не в том,чтобы выиграл каждый конкретный пассажир, а в том, чтобы путем предоставления выгоды одним относительно других начать менять систему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путем предоставления выгоды одним относительно других
кому и какая выгода предоставляется? и почему это обязательно надо делать за счёт кого-то?
начать менять систему
какую систему? как менять? и зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно-то можно. только обычно не нужно.
Да брось ты. Наш человек он везде найдет возможность, а кто не ленив и реализует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо изменится политическая система, либо социальный заказ будет в немного другом объеме, чем сейчас, поэтому придется пойти на непопулярные меры, как увольнение сотрудников МГТ!

Какая связь между количеством льготников и увольнением сотрудников?

Маркетологи в МГТ могут только к конкурентам пассажиров отправлять и на собственное авто!

Может, я слепой, но я не вижу массового оттока пассажиров с МГТ. А по отчётам, что я в парке смотрел, на некоторых маршрутах даже наблюдается незначительный рост пасс.потока.

Когда откроешь собственного автоперевозчика - все поймешь без суфлеров!

Ну тогда будем считать, что ты что-то там несвязное пробормотал в пустоту.

У него есть идейные противники.

Да у всего есть идейные противники.

опять повторю вопрос - что выигрывает пассажир от прикручивания нот к метро? по-моему, ничего, только проигрывает.

Выигрывает в понижении стоимости и в отсутствии необходимости стоять в две кассы.

вот мне проездной на нот мгт не нужен, бо я на нём практически не езжу. если я не маркетолог, я не могу понять, что такой проездной мне нужен, так что ли? :blink:

Ну МГТ, метро, маршрутки и электрички как бы и не созданы специально для тебя. Поэтому и судить о всей системе только по твоему случаю неуместно.

кому и какая выгода предоставляется? и почему это обязательно надо делать за счёт кого-то?

Законы физики - где-то прибывает, где-то убывает. Выгода предоставляется тем, кто пользуется МГТ+метро. Поверь, таких немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому и какая выгода предоставляется?
Выгода предоставляется тем, кто готов предоплачивать услугу неограниченного пользования любым социальным транспортом.
почему это обязательно надо делать за счёт кого-то?
Потому что городу выгодно, чтобы как можно быстрее это стали делать все или почти все.
какую систему? как менять? и зачем?
Систему, когда в каждом транспорте своя касса и чтобы совершить поездку, надо постоянно помнить сколько поездок на какой карточке, где ее купить с минимальной очередью, и хватит ли мелочи, если подойдет маршрутка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш человек он везде найдет возможность
ну так приучают. я и говорю.
Выигрывает в понижении стоимости и в отсутствии необходимости стоять в две кассы.
я разве где-то возражал против того, чтобы существовали единые?
Поэтому и судить о всей системе только по твоему случаю неуместно.
курочка по зёрнышку клюёт. нас тут таких уже довольно много собралось - причём не сильно меньше, чем тех, кому единый нужен (если вообще меньше).
Выгода предоставляется тем, кто пользуется МГТ+метро.
почему это надо делать за счёт других? по-моему, выгода обычно достигается за счёт того, что транспорт, при покупке единого, кредитуется на более высокую сумму.

 

Потому что городу выгодно, чтобы как можно быстрее это стали делать все или почти все.
что "это"? покупать билеты на ненужный транспорт? а какая городу от этоого выгода? ну, кроме того, что у граждан, фактически, вымогают деньги?
Систему, когда в каждом транспорте своя касса и чтобы совершить поездку, надо постоянно помнить сколько поездок на какой карточке, где ее купить с минимальной очередью, и хватит ли мелочи, если подойдет маршрутка.
а надо ли это делать за счёт пассажиров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так приучают. я и говорю.
Мы к этому уже с 17-го года приучены, если не раньше.
а какая городу от этоого выгода?
Чем быстрее народ перейдет на единую систему оплаты, тем быстрее можно включать в нее частников, тем меньше будет безбилетников, тем меньше надо переводить макулатуры, в конце концов.

 

а надо ли это делать за счёт пассажиров?
Ну узнай у Собянина с Лискутовым конечную цель и предложи свой вариант как сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы к этому уже с 17-го года приучены
что печально.
Чем быстрее народ перейдет на единую систему оплаты, тем быстрее можно включать в нее частников, тем меньше будет безбилетников, тем меньше надо переводить макулатуры, в конце концов.
почему народ должен за это платить? и если внутренних ресурсов нет - может, оставить всё как есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, оставить всё как есть?
Как есть тоже очень многих не устраивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и

Какая связь между количеством льготников и увольнением сотрудников?
Если не финансировать убыточную маршрутную сеть и банально в одночасье закрыть все убыточные маршруты-бабковозы, такого количества сотрудников в парках более не потребуется и им предложат уволиться по собственному желанию, либо заставят работать зарабатывая на свою зарплату. Обслуживать бюджет и работать в коммерции - совершенно разные вещи. В последнем случае лишние люди не нужны.
Может, я слепой, но я не вижу массового оттока пассажиров с МГТ
Ушли платежеспособные пассажиры.
А по отчётам, что я в парке смотрел, на некоторых маршрутах даже наблюдается незначительный рост пасс.потока.
Это сезонное. Я например глянув на вашу парковую таблицу банально улыбнулся - я более ни за какие деньги не поеду на том же 774. Один раз поехал - от Лося до Алтуфьево ехали час, далее я просто вылез и пошел до Лианозово пешком, причем пришел раньше автобуса. Больше не поеду никогда! Мораль - на автобусах ездят только льготники и прочие студенты. Платежеспособные клиенты передвигаются по городу без использования МГТ. Платежеспособным сильно надо содержать убыточный МГТ?
Ну тогда будем считать, что ты что-то там несвязное пробормотал в пустоту.
Будем считать, что в МГТ работают случайные люди!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ты про что?
Про однопоездочники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль - на автобусах ездят только льготники и прочие студенты. Платежеспособные клиенты передвигаются по городу без использования МГТ.

 

Мораль - не стоит судить всю Москву по себе. Я ежедневно встречаю в автобусе большое количество платежеспособных пассажиров (при наличии двух параллельных частоходящих маршруток), к коим и сам отношусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIPS Всех под одну гребенку не надо отчислять. Я вполне платежеспособный пассажир и уверен не я один пользуются МГТ или выбирают по ситуации.

Офф: сегодня по делу надо было успеть к 8 на Руставели, не поскупился и купил билет за 52 р на спутник от Тушино до Дмитровской.

Все зависит от ситуации

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не финансировать убыточную маршрутную сеть и банально в одночасье закрыть все убыточные маршруты-бабковозы, такого количества сотрудников в парках более не потребуется и им предложат уволиться по собственному желанию, либо заставят работать зарабатывая на свою зарплату. Обслуживать бюджет и работать в коммерции - совершенно разные вещи. В последнем случае лишние люди не нужны.

А кто сказал, что бабковозы убыточны? За них тоже оплата идёт.

Ушли платежеспособные пассажиры.

Ты - не все платёжоспособные (слово это противное, слух режет) пассажиры.

Это сезонное. Я например глянув на вашу парковую таблицу банально улыбнулся - я более ни за какие деньги не поеду на том же 774.

Тебе лечиться надо. В таблице той нет ничего, что заставит здравомыслящего человека никогда больше не ездить на 774.

Один раз поехал - от Лося до Алтуфьево ехали час, далее я просто вылез и пошел до Лианозово пешком, причем пришел раньше автобуса. Больше не поеду никогда!

Автобусы летать пока не научились.

Мораль - на автобусах ездят только льготники и прочие студенты. Платежеспособные клиенты передвигаются по городу без использования МГТ.

Лечись лучше. Тебе уже тыщу раз сказали, что не надо говорить за всех, но ты с упорством носорога продолжаешь это делать

Платежеспособным сильно надо содержать убыточный МГТ?

Содержат же, платят, ездят.

Будем считать, что в МГТ работают случайные люди!

Считай что хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что очень выгоднее ибо приходится совершать поездки НОТ-метро-НОТ :) Раньше 20*2+28=68, станет 50. И это в 1 конец!

А на день/месяц/год согласен, что очень дорого и не совсем правильно. ИМХО рублей 150 за суточный не больше. А то как-то странно получается - в Праге проездной на 90 мин стоит почти как у нас(51руб по курсу), а на день 176 руб. И там то на день действительно невыгодно(хотя это из-за наличия 30минутного, на котором до центра успеешь доехать, но и у нас за 30-25 руб можно доехать даже дальше), а уж у нас тем более, да еще и транспорт понятно где лучше. А уж на месяц в москве вообще рзорение по сравнения с Прагой - у них 874рубля стоит! Хотя, конечно, наверняка там город субсидирует процентов на 50. Имхо у нас могли б годовые чуть дешевле сделать, и полугодового не хватает.

Хотя может 200 ввели опять из-за кривой системы оплаты - опять действовать, может будет, 2 дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять действовать, может будет, 2 дня?
Наверняка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, оставить всё как есть?
Как есть тоже очень многих не устраивает.

Например меня - у меня 2 карты и они фонят друг из-за друга, порой срабатывая раза с 10.

 

По поводу 774 никогда так не попадал

 

Жалко не изобрели единых метро - НОТ - монорельс - Большая Москва, вот это можно было бы и "пропихнуть" начальству, эля во многих случаях удобнее. Но тогда в этом случае нужно организовать с любой станции в БМ продажу билетов от последней станции БМ дальше (к примеру я живу на Красном Строителе, у меня есть БМ, а мне надо в Нахабино, организация продажи билета Павшино - Нахабино при условии действия БМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко не изобрели единых... Но тогда в этом случае нужно организовать с любой станции в БМ продажу билетов от последней станции БМ дальше (к примеру я живу на Красном Строителе, у меня есть БМ, а мне надо в Нахабино, организация продажи билета Павшино - Нахабино при условии действия БМ)

А сейчас этого не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как есть тоже очень многих не устраивает.
дак вот пускай они тогда и платят.
Жалко не изобрели единых метро - НОТ - монорельс - Большая Москва
какгрицца, любой каприз за ваши деньги :) но лично мне такой проездной не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
FIPS, притянутые за уши жалобы модераторам на несуществующие нарушения, в качестве последнего аргумента в споре, на этом форуме не только не прокатывают, но и работают против того пользователя, который оные отправляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, в опросе я тупанул, написав, что расходы увеличатся. На самом деле, видимо, уменьшатся, так как годовой единый будет стоить дешевле, чем два билета по отдельности. На сколько в месяц, сказать сложно, я уж и не помню, сколько до рубля стоили эти билеты последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я, кстати, не могу понять, дороже мне это встанет, или нет. Ибо отберут-то у меня всё, чем я пользуюсь (годовой безлимит на метро + периодически суточные на НОТ), но в месяц этих 60-рублевых бывает от 5 до 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сложная и запутанная система выстроилась. Если раньше ещё как то по отдельности; наземный и метро можно было понять, то с добавлением этих смесей и иных способов оплаты, плюс варианты с багажом и стало совсем сложно во всём этом разобраться. Единственное, что радует, это то, что разовую цену поездки оставили на прежнем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сложная и запутанная система выстроилась. Если раньше ещё как то по отдельности; наземный и метро можно было понять, то с добавлением этих смесей и иных способов оплаты стало совсем сложно во всём этом разобраться. Единственное, что радует, это то, что разовую цену поездки оставили на прежнем уровне.

Согласен про сложную и запутаную и если мы (имею ввиду и любителей и постоянных пользователей) ещё как то разберемся, то что делать человеку не в теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.