Перейти к содержанию

Новая Система Оплаты От


awdeew

  

48 проголосовавших

  1. 1. Мои расходы в месяц при новой системе

    • Уменьшатся более чем на 100 руб
    • Уменьшатся менее чем на 100 руб
    • Увеличатся менее чем на 100 руб
    • Увеличатся более чем на 100 руб
    • Не изменятся
  2. 2. При новой системе мне стане ездить

    • Более удобно
    • Так же
    • Менее удобно


Рекомендуемые сообщения

Не хватает варианта "никак не изменятся". У меня, например, они никак не изменятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает варианта "никак не изменятся".
ОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как вход в метро у меня свободный, а в выходные люблю для поездок использовать МГТ, то получается что мой любимый безлимит за 60 убирают, взамен предлагая за 200 и с метро, которое мне не нужно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня лишь ухудшится и станет неудобной при моём профиле ибо я уже писал. Подложили свинью с банковскими картами, теперь они ничто а я и был их пользователь данной услуги и не думал что такое купить билет и где и вообще об этом 3 года. Вместо дополнения новым меню старого снесли его. Хотя изначально речь как бы шла о введении новых видов билетов и я не против их,они нужны но это "шоковая терапия", убрать и старое которое часть устраивало особенно тех кто пользовался лишь одним видом транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал "не изменится", но вообще в теории, из-за того, что на метро у меня есть проездной, а на МГТ я пользуюсь разовыми (бо езжу очень редко и по настроению), причём, чаще всего, в тех местах, где теткобудок нема, то сумма немного увеличится; другой вопрос, что на практике это увеличение получится весьма незначительным, плюс чаще всего МГТ можно будет заменить метро или пешкарусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня не изменится лишь от того, что плачу не я и мне в принципе пофигу что и сколько будет стоить, но тем не менее сама по себе новая схема плохая.

 

А в принципе если люди уйдут на маршрутки и они сильно подорожают, то это невыгодно уже впрямую.

Как и то что машин может стать больше и соответственно затруднение на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить останется так же, а вот на счет суммы, сказать не могу. Одно знаю точно, пора приобретать авто, но для этого нужны права, так что это моя цель номер 1 до апреля, что бы обучиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в принципе если люди уйдут на маршрутки и они сильно подорожают, то это невыгодно уже впрямую.

Ну тут частникам достаточно будет сделать две вещи: 1. Поднять стоимость проезда до 35-40 рублей, чтобы и выгоду поиметь, и пассажиров не отпугнуть. 2. Всеми силами и возможностями, какие у них есть, тормозить перевод НОТа на аукционное распределение, ибо при таком неожиданном подарке от властей вся эта аукционная система со своими правилами и законами им будет на фиг не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поднять стоимость проезда до 35-40 рублей, чтобы и выгоду поиметь, и пассажиров не отпугнуть.
При такой цене не отпугнутся лишь те пассажиры, кто едет без пересадки весь маршрут. Что ни говори, их крайне мало. А платить 40 в маршрутке, а потом 40 в другой или 50 в метро - это больше, чем 50 в автобусе.

 

PS Хотя я не вижу смысла ездить даже в беспересадочном сообщении и по 30 (если эти поездки чаще, чем пару раз в месяц).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я не вижу смысла ездить даже в беспересадочном сообщении и по 30 (если эти поездки чаще, чем пару раз в месяц).

У нас в районе Скания 343м забивается весьма неплохо при стоимости 30 руб. Причем не только по направлению к метро, но и к пл.Переделкино тоже. Что, кстати, говорит о том, что не все так идеально в МГТ. А бомбилы у нас берут по 100 руб. до платформы (это за 2,5 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бомбилы у нас берут по 100 руб. до платформы (это за 2,5 км).
Балуете вы их.
У нас в районе Скания 343м забивается весьма неплохо при стоимости 30 руб. Причем не только по направлению к метро, но и к пл.Переделкино тоже. Что, кстати, говорит о том, что не все так идеально в МГТ.
Конечно,в МГТ все далеко не идеально. А в час пик везде все забивается. Я говорю о том, что из средне набитого автобуса МГТ в средне набитый бобик пересаживаться материального стимула нет и сейчас, и, тем более не будет,если бобики подорожают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том, что из средне набитого автобуса МГТ в средне набитый бобик пересаживаться материального стимула нет и сейчас, и, тем более не будет,если бобики подорожают.

Если подорожают то да. Но к примеру вот у нас если у человека нет билета (а купить его негде кроме как у водителя), то бобик стоит 20, а автобус 28...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к примеру вот у нас если у человека нет билета (а купить его негде кроме как у водителя), то бобик стоит 20, а автобус 28...
Остались еще такие, надо же... Ну в таком варианте, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались еще такие, надо же... Ну в таком варианте, да.

642М (По 642-му маршруту до Ясенево метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, увеличится более чем на 100, и мне станет намного удобнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а о чём речь? я не в курсе. У меня проездной и на НОТ и на метро, возможно будет и под шумок "Б Москву" зафигачить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а о чём речь? я не в курсе. У меня проездной и на НОТ и на метро
О том, что со 2 апреля они будут "в одном флаконе".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно где почитать про новую систму оплаты проезда? Что за билеты будут и как они будут работать по времени? Официальный документ уже вышел? Где можно с ним ознакомиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный документ уже вышел?
Нет еще.

 

Где можно с ним ознакомиться?

http://rec.mos.ru/ac...013.11.2012.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно где почитать про новую систму оплаты проезда? Что за билеты будут и как они будут работать по времени?

 

Проект постановления, скачать можно здесь:

 

http://www.molnet.ru/mos/ru/news/n_8/o_61835

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приложения-то где?

 

Не скачивается!!!

А вообще очень умно затевать опрос без текста постановления или его проекта с конкретными цифрами стоимости проездных билетов и абонементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где билеты на время? Я их не увидел! Опять же нельзя купить безлимит на три дня, неделю и т.д. Только один день за 200 рублей или тридцать дней! Ну и для кого это сделано? На 200 рублей в день нужно умудриться наездить, чтобы окупить билет! И поскольку никогда не знаешь, что в Москве быстрее приедет на остановку - автобус или маршрутка (а в ней эти билеты не действительны!), толку от этих билетов полный ноль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для кого это сделано?
200 рублей для тех, кто проездом. тридцать дней для живущих в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал.

Расходы уменьшатся больше, чем на 100 руб., т.к. пользуюсь годовыми смартами на НОТ и на метро - общая карта будет дешевле ныне используемых.

Удобство в принципе останется на том же уровне, хотя я бы предпочёл иметь возможность заводить отдельные карты на НОТ и метро: можно разнести расходы по времени, да и посеять одну из карт менее обидно, чем общую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.