Перейти к содержанию

Новая Система Оплаты От


awdeew

  

48 проголосовавших

  1. 1. Мои расходы в месяц при новой системе

    • Уменьшатся более чем на 100 руб
    • Уменьшатся менее чем на 100 руб
    • Увеличатся менее чем на 100 руб
    • Увеличатся более чем на 100 руб
    • Не изменятся
  2. 2. При новой системе мне стане ездить

    • Более удобно
    • Так же
    • Менее удобно


Рекомендуемые сообщения

А почему бы с тех, кто проездом не содрать три шкуры?

 

А как быть с теми, кто участвует в соревнованиях, типа городского ориентирования, где приходится периодически использовать НОТ, при том помногу в день? Билет на 60 руб в этом случае неплохое подспорье, особенно, если есть заряженная БСК на метро! Да и с отменой чисто метрошной БСК тоже при моём жаловании дарить лишних 1700 рублей (за 90 дней) будет слишком жирно, особенно если я НОТ использую эпизодически.

 

Кстати тут возник вопрос: а что будет, если зарядить чисто метрошную БСК на 90 дней в конце февраля? Она будет после 1 апреля действительна или аннулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с теми, кто участвует в соревнованиях, типа городского ориентирования, где приходится периодически использовать НОТ, при том помногу в день?
Купить 2-3 билета по полтора часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с теми, кто участвует в соревнованиях, типа городского ориентирования, где приходится периодически использовать НОТ, при том помногу в день?

 

Думаю о наличии такой категории пассажиров при установлении новой линейки тарифов и не подозревали :) .

 

Да и с отменой чисто метрошной БСК тоже при моём жаловании дарить лишних 1700 рублей (за 90 дней) будет слишком жирно, особенно если я НОТ использую эпизодически.

 

Билеты на 60 поездок исключительно на метро помогут решить данный вопрос.

 

Кстати тут возник вопрос: а что будет, если зарядить чисто метрошную БСК на 90 дней в конце февраля? Она будет после 1 апреля действительна или аннулируется?

 

До конца срока зарядки доработает, также как и годовые анлимы, заряженные в декабре по старой цене, сейчас работают весь следующий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с теми, кто участвует в соревнованиях, типа городского ориентирования, где приходится периодически использовать НОТ, при том помногу в день?
Купить 2-3 билета по полтора часа.

Так будет же билет за 200р на сутки НОТ+метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так будет же билет за 200р на сутки НОТ+метро.
Это для них дорого, я так понял.

 

а что будет, если зарядить чисто метрошную БСК на 90 дней в конце февраля? Она будет после 1 апреля действительна или аннулируется?
Даже на 365 дней не аннулируется, чем крайне рекомендую воспользоваться всем, кто так страдает по отмене анлима на метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с теми, кто участвует в соревнованиях, типа городского ориентирования, где приходится периодически использовать НОТ, при том помногу в день?

 

Думаю о наличии такой категории пассажиров при установлении новой линейки тарифов и не подозревали :) .

 

Вот как раз об этой категории позаботились, придумав единый на сутки за 200 рублей.

Потому что ни для какой другой категории по этой цене он не окупается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ни для какой другой категории по этой цене он не окупается.

Ну почему? Есть ещё транспортные фанаты из других городов, которые приехали покататься за один день на монохрени, Кобре, ВМЗ-62151, Яузе, Русиче и древнем Икарусе :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так будет же билет за 200р на сутки НОТ+метро.
Это для них дорого, я так понял.

 

А если проездной на метро УЖЕ есть (на день соревнований)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как вход в метро у меня свободный

А вам тоже надо льготы монетизировать, как и МГТшникам)))

 

Не воспринимайте всерьез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выигрывает в понижении стоимости и в отсутствии необходимости стоять в две кассы.

А вот это надо будет еще объяснить; водителю делать больше нечего, кроме как объяснять всем и каждому, что такое "комплексный" и почему он стоит 50 а не 28... А вот с этим будет полная катастрофа, вплоть до вполне вероятной отмены новшеств :(

 

Проголосовал за снизятся расходы + удобнее: стимул ездить не через центр а по прямой, с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это надо будет еще объяснить; водителю делать больше нечего, кроме как объяснять всем и каждому, что такое "комплексный" и почему он стоит 50 а не 28... А вот с этим будет полная катастрофа, вплоть до вполне вероятной отмены новшеств :(

Привыкнут. В конце концов, водитель может применить самый простой ответ: "Не устраивает - выходи". Отмены уж точно этими недовольствами не добьёшься, ибо любое нововведение имеет побочный эффект в виде привыкания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это надо будет еще объяснить; водителю делать больше нечего, кроме как объяснять всем и каждому, что такое "комплексный" и почему он стоит 50 а не 28... А вот с этим будет полная катастрофа

А на 420-м маршруте у водителей по 8 видов билетов. На 304-м - аж 10. Вот, где веселуха. :)

 

Что б не было полной катастрофы, трэба массированное информационное обеспечение, вплоть до занудства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б не было полной катастрофы, трэба массированное информационное обеспечение, вплоть до занудства.

Не дай бог информаторы в автобусах трындеть начнут всю дорогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Не дай бог информаторы в автобусах трындеть начнут всю дорогу...

Ну а почему бы и нет в первый месяц изменений подробно, а далее простое иформирование о изменении тарифов, как делается сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкнут. В конце концов, водитель может применить самый простой ответ: "Не устраивает - выходи". Отмены
<br />

И так мы хотим добиться пересадки автомобилистов в от?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог информаторы в автобусах трындеть начнут всю дорогу...

Ну, а как иначе?! Еще неплохо бы листовки в почтовые ящики с соответствующей инфой, а кроме того, активно задействовать зомбоящики телевидение (вот уж, где от него может быть реальная польза): М24, ТВЦ, "Вести -Москва", Малахова, Свету из Иванова, "Каникулы в Мексике", сериал "Ефросинья", "Что? Где? Когда?" и прочих, чтоб накануне апреля, разбуди любого москвича среди ночи, - и он наизусть без запинки озвучит все имеющиеся тарифные планы. :)

В противном случае, ждите в первых числах апреля полный адЪ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще неплохо
В метро в эскалаторных звукороликах гонять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так мы хотим добиться пересадки автомобилистов в от?

А мы этого хотим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так мы хотим добиться пересадки автомобилистов в от?

А кто, собственно, хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто, собственно, хочет?
Собянин. Ну, и часть данного форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог информаторы в автобусах трындеть начнут всю дорогу...

Тогда из автобусов разбегутся даже те, кто терпит непредсказуемые интервалы и посадку через турникет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда из автобусов разбегутся даже те, кто терпит непредсказуемые интервалы и посадку через турникет :)

Совершенно верно, я тут в трамвае 26-го маршрута как то ехал, этот тупой информатор вообще не затыкался, успел за 15 минут достать так, что пожалел что сел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда из автобусов разбегутся даже те, кто терпит непредсказуемые интервалы и посадку через турникет :)

Не та причина, чтобы сбегать с вида транспорта. По крайней мере, тот же 903-й, где автоинформатор за день доставал очень сильно, но на нехватку пассажиров он не жаловался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же 903-й, где автоинформатор за день доставал очень сильно, но на нехватку пассажиров он не жаловался

 

Да... "Гвозди бы делать из этих людей - крепче бы не было в мире гвоздей" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесьте дурацкие бумажки в метро с тариыами около касс, а ещё лучше с графой "экономия с тарифа" как в Петербурге и будет достаточно, но ведь скорее всего, действительно, будут выпиливать мозги информаторами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесьте дурацкие бумажки в метро с тариыами около касс, а ещё лучше с графой "экономия с тарифа" как в Петербурге и будет достаточно, но ведь скорее всего, действительно, будут выпиливать мозги информаторами...

Информатор хотя бы слушают иногда, когда не хотят остановку пропустить, а бумажки люди практически не читают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны и что? Кто хочет разобраться, прочитает, а кто не хочет тот и так обойдется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны и что?

Можно и с третьей стороны - автоинформатор так сильно мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе мешает, обычно это громкий, резкий, да и косноязычный голос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе мешает, обычно это громкий, резкий, да и косноязычный голос..

Не знаю, что там у вас за автоинформатор, но когда я работал на 903, была куча жалоб от пассажиров на всякую фигню, но на автоинформатор мне ни разу не пожаловались. Хотя целый день слушать его достаёт. Но пассажиры ведь не ездят в транспорте по 11-12 часов в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.