Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

 

Нам проще возить автобусом. 

 

Объясните мне,пожалуйста,тупому,какими автобусами можно добраться до деревень Афонино  Нижнедевицкого района и ст.Аношкино Лискинского района.Да,и не забудьте показать на карте дороги с твёрдым покрытием до этих населённых пунктов.

  Особенно актуален второй населённый пункт.Если чиновники из обладминистрации на один день покинут свои кабинеты и дружно проедут на электричке Воронеж-Лиски отправлением из Воронежа в 06.03,то они к своему ужасу обнаружат,что на этой электричке от Аношкино до Давыдовки едут детишки в школу,потому как другого транспорта попросту нету.

 

Я вчера взял на себя смелось изучить, где же произойдет мучительный коллапс перевозок при отказе от пригородных поездов на лискинском направлении. Эврика, действительно Аношкино лискинское связано с остальным миром только железной дорогой. 

Теперь вопрос: сколько, кхм, дворов в с. Аношкино? Вопросы по 607 км я так понял сняты? 

 

Парадокс в том, что проще построить до Аношкино дорогу с твердым покрытием и пустить абсолютно бесплатный автобус три раза в день, чем содержать ППК. Они вообще-то если кто не в курсе хотят 2 млрд. руб. Дорога обойдется со всеми понтами миллионов в 500. Если от М4 вести. Автобус за ближайшие 10 лет сожрет еще 100. Правда есть некая экономия? 

 

Также у меня есть подозрение, что до Афонино  ТОЖЕ ДЕШЕВЛЕ построить дорогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна дорога. Вторая. Третья. Пятая. Десятая. Оглядываемся, вспоминаем, что мы в России. Серьезно кто-то будет этим всем заниматься?

 

Заменить реально, если подойти к делу адекватно и цивилизованно. У нас же, думается, в лучшем случае купят пачку пазиков и пустят там, где они проедут. А не проедут - и хрен с ним, вам надо, вы и думайте, как добираться.

Прецеденты подобных "решений" и отмен жд пригорода по другим регионам есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, парадокс в том, что для регионального бюджета (любого) железнодорожное сообщение от РЖД - неподъемная роскошь. Отказываются от него не потому, что губернаторы - сволочи, а потому что сволочи где-то в другом месте. И пока манажемент РЖД уверен, что они все равно получат свои бабки, так как в Афонино и Аношкино возить больше нечем, просветления в башке не наступит. 

Поэтому регионы будут дальше отменять электрички. Выбора другого у нас нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопросы по 607 км я так понял сняты? 

 

Нет,не сняты.Просто сейчас затишье по одной простой причине-зима,и как следствие-НЕдачный сезон.И предсказать,что там будет летом в случае отмены, не берётся никто.Но  самое смешное,что имеются вопросы по 604 км.Многоуважаемое областное правительство,за которое недавно народ отдал голоса, с чистой совестью кивнёт на город,поскольку это его территория.Но-во первых,город уже показал себя полным импотентом в транспортных вопросах,а во-вторых,туда более 10 лет назад уже ходил ОТ,но его прикрыло ГИБДД по причине узости дороги (мы с ALX там гуляли,он не даст соврать).Причём расширить дорогу никак не получится,поскольку она упирается в заборы дачных участков.

 

 

 

Теперь вопрос: сколько, кхм, дворов в с. Аношкино?

 

Типичная логика кабинетного чиновника.Логика этой фразы такова,что несколькими десятками людей можно пожертвовать ради "высоких целей".Только что это за цели,никому не понятно.Как сказал Забайкальский губернатор,это будет   "рыночное и социальное решение".Особенно издевательски выглядит эпитет "социальное".

 

 

 

Парадокс в том, что проще построить до Аношкино дорогу с твердым покрытием

 

Вопрос в том,за чей счёт будет банкет?  Вроде как закон говорит о том,что местными дорогами должны заниматься органы местного самоуправления,то бишь власти Лискинского района.Я ничего не имею против Шевцова,он мужик крепкий и  хозяйственный,но найдёт ли он  бешеную по меркам бюджета района сумму?

 

А если дорогу будет строить область за свой счёт,то это,извините,будет  нецелевое расходование средств,за это полагается ремнём по попе.И есть примеры по стране,когда у некоторых губернаторов попа очень сильно болела.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Отнюдь не копейки. 2. Большие временные затраты, трюк со сменой локомотива не так быстр. Воронеж 3, кстати, еще и снизит число локомотивных бригад, да и вообще уменьшит сильно число рабочих часов- там экономия на одном ФОТе будет ого-го.

...но затраты на строительство новой технической станции эта экономия не отобьёт. А на  ФОТе ПИД давно уже экономит по-другому. не повышая зарплаты в провинции. Ибо всё равно деваться некуда. на крайняк, можно эти затраты загнать в счёт к области за пригородные перевозки.

 

 

 

И да, никогда местные власти в наших традициях за МПС/РЖД не отвечали-это всегда было государево дело. 

Ну нас теперь "новые экономические реалии" - каждый сам за себя. Как ПИДу намекнули, что средства из госбюджета на Воронеж-3 они получат "не в этой жизни", так ребятки проект и закрыли, дабы на него не тратиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Типичная логика кабинетного чиновника.Логика этой фразы такова,что несколькими десятками людей можно пожертвовать ради "высоких целей".Только что это за цели,никому не понятно.Как сказал Забайкальский губернатор,это будет   "рыночное и социальное решение".Особенно издевательски выглядит эпитет "социальное".

 

Я не знаю, что говорил забайкальский губернатор про лискинское Аношкино, но еще раз напомню сумму: 2 млрд. Логика кабинетных чиновников, которые обязаны считать бюджетные деньги, как ни странно не коррелирует с логикой хороших и добрых граждан социалистической направленности которые за мир во всем мире, за все хорошее против всего плохого и чтобы никто не ушел обиженным. Если речь идет о двух миллиардах в год, то имхо проще построить микрорайон в Воронеже, куда переселить жителей Аношкино, а само село снести и забыть как страшный сон.

 

Я думаю, что если окружающие меня люди умеют считать, то они выяснят, что для того, чтобы снабдить КАЖДОГО жителя села квартирой в Воронеже нам будет достаточно порядка 1,9 млрд. Эта сумма решит проблему транспортного сообщения НАВСЕГДА. Теперь пусть каждый посчитает без моей помощи, во сколько обойдется решение проблем жителей хутора Афонино путем покупки им квартир в г. Воронеже. Постоянное население сего замечательного населенного пункта - 25 человек. Нам точно нужно сохранять электричку для сообщения с Афонино? Сколько миллиардов мы готовы на это потратить? 

А теперь сопоставим сопоставимое. В микрорайоне Шилово (плюс Малышево) в настоящее время проживают порядка 55 000 - 60 000 человек. С учетом застройки ожидается рост до 100 - 110 тыс. Решить транспортную проблему в Шилово стоит примерно 9 млрд. Во столько обойдется 20 километровая линия скоростного трамвая до ул. Теплоэнергетиков от Вокзала. В Северном проживает около 360 тыс. 18,5 километровая линия от Аэропорта до ВГУ обойдется примерно в те же деньги. Надо ли говорить, что этих 18 миллиардов нет и не ожидается? А вот если мы 9 лет поэкономим на аппетитах РЖД, то парадоксальным образом мы эти деньги съэкономим. Безо всякого частно-государственного партнерства, кредитов ВЭБа и тому подобного. Так нам какие проблемы насущнее решать? 

 

 

 

Вопрос в том,за чей счёт будет банкет?  Вроде как закон говорит о том,что местными дорогами должны заниматься органы местного самоуправления,то бишь власти Лискинского района.Я ничего не имею против Шевцова,он мужик крепкий и  хозяйственный,но найдёт ли он  бешеную по меркам бюджета района сумму?

 

А если дорогу будет строить область за свой счёт,то это,извините,будет  нецелевое расходование средств,за это полагается ремнём по попе.И есть примеры по стране,когда у некоторых губернаторов попа очень сильно болела.

 

А кто сказал, что это будет дорога местного значения? Есть способы сделать ее межмуниципальной. Сие не трудность. Примеры по стране - это элементарное неумение оформлять неправильные вещи правильным образом. А без этого в нашей стране - никак. 

 

 

 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о двух миллиардах в год, то имхо проще построить микрорайон в Воронеже, куда переселить жителей Аношкино, а само село снести и забыть как страшный сон.

 

А может все сёла снесём и забудем как страшный сон? А дачи горожан разместим у них на балконе,они закупят плёнки под теплицы,и будет у них на балконе круглый год урожай.И вообще сельское хозяйство будет процветать,мы же к импортозамещению готовимся.Вот тогда точно не понадобится никакое пригородное сообщение,потому как в пустыне оно не нужно.

 

 

 

Логика кабинетных чиновников, которые обязаны считать бюджетные деньги, как ни странно не коррелирует с логикой хороших и добрых граждан социалистической направленности которые за мир во всем мире, за все хорошее против всего плохого и чтобы никто не ушел обиженным

 

Только вот зарплату эти чиновники получают за счёт налогов с вот этих социалистически направленных граждан.

Так может их заменить на других чиновников,таланта которых хватает не только лишь на подсчёты бюджетных денег,но и на придумывание оригинальных и смелых  идей? :)

 

 

 

Есть способы сделать ее межмуниципальной

 

Это как же она будет межмуниципальной,если она будет проходить по территории одного района?  Из Аношкино не нужно ездить на трассу М4,им нужна Давыдовка.А там,куда ни погляди,везде Лискинский район.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет, все села мы как страшный сон не снесем. Ой, как я люблю такие дискуссии))) 
Не надо подменять тему. Не надо доводить ньюанс до абсурда. Это очень старый демагогический метод. Мы говорим о том, что целесообразнее - возить автобусом или возить электричкой. Я по-моему обосновал, что автобусом - дешевле. Отдельные населенные пункты, численность населения которых не более 700 человек вот ни хрена не повод гонять пару составов в день за 2-4,5 млрд рублей в год. Сможешь уговорить Якунина снизить расценки? 

2. Рассказы о том, какой я жуткий паразит, я слышу не первый год. Парадокс в том, что умеющие управлять страной находятся везде, кроме кабинетов, из которых должно осуществляться управление. Генерировать идеи, которые либо незаконны, либо разорительны либо ведут к бардаку и анархии у нас тут тоже много кто умеет, проблема в том, что все ценные и инновационные идеи надо как-то вписывать в реальный мир, который обладает чудовищным моментом инерции, а главное - очень противоречив и всегда найдется кучка негодяев, которые из коммунизма сделают чучхе, из либертарианства - семибанкирщину, из патернализма - монополизм и так далее и тому подобное. У принятия реальных решений очень сложный алгоритм, который начинается с подсчета денег. Если по бабкам уже какая-то фигня выходит, то ее надо расшивать на первом этапе, даже не углубляясь на следующий.  

3. Практическая задача. Имеется маршрут например "Вокзал Воронеж 1 - хутор Ветряк". Одна конечная - в городском округе город Воронеж, другая - на территории Ямненского сельского поселения Рамонского муниципального района области. Не меняя трассу маршрута, сделайте его внутримуниципальным для городского округа. ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сможешь уговорить Якунина снизить расценки? 

 

Я тоже люблю такие дискуссии)))  А почему Я должен уговаривать?  Уважаемая власть,Вы для чего слёзно просили народ за вас голосовать? )))  Ну тогда работайте.))) А когда вы киваете на Якунина,тем самым вы показываете своё неумение работать,как с отдельными людьми,так и с целыми корпорациями.А страдают от этого люди.

 

 

Такая вот я сволочь)))

 

 

 

 

Не надо подменять тему. Не надо доводить ньюанс до абсурда. Это очень старый демагогический метод.

 

Я всё-таки из философско-абстрактной  плоскости позволю себе перейти в практическо-географическую.Если не полениться изучить карту и попытаться её проанализировать,то можно увидеть,что в промежутке от села Круглое Каширского района до Давыдовки Лискинского района окромя этого злосчастного Аношкино ничего нет.Ежели мы в кошмарном бреду или сознательно уберём это Аношкино,то образуется 25-30 километровый пустынный кусок.Там прекрасные земли сельскохозяйственного назначения.Вместо того,чтобы развивать там сельское хозяйство и попытаться сделать  Аношкино центром притяжения фермерства,мы хотим добить последние остатки сельского хозяйства.Когда-то кубометр нашего Воронежского чернозёма увезли на показ в Париж,а теперь мы хотим от этого чернозёма избавиться.Это называется "не по-хозяйски"

 

 

 

По Афонино ситуация ещё сложнее.По сути там несколько деревень,растянутых примерно на 10-12 километров.Вся эта потеха начинается от Андреевки,до которой есть асфальт,ходит автобус с Нижнедевицка,и даже в отдельные дни недели туда наведывается Ермаков на своих европейских автобусах с 309-го маршрута.Но дальше начинается просто жуть.Там никаким межмуниципальными связями не пахнет,там вообще это всё рогом упирается в Курскую область.

Этих людей куда девать?  В какие квартиры переселять? Дорога там получится золотой,потому как рельеф жуткий-сплошные уклоны и косогоры.Возникнет вопрос: как сейчас люди туда добираются?  Те,кто живёт поближе к Андреевке,ходят туда на остановку на автобус.Остальным приходится преодолевать этот рельеф и ходить на остановки пригородных поездов,благо до них 2-3 километра.Это ещё куда ни шло.И ещё один неприятный момент.За Курбатово на этих железнодорожных остановках ещё и дачи находятся,причём товарищества там немаленькие.

 

 

P.S. Можеть не будем оффтопить и перенесём всё это в соответствующую тему,благо,такая тема есть?



 

 

Практическая задача.

 

Решается гораздо проще-строительством прямой автодороги  Колодезная-Давыдовка параллельно "железке".Вот тогда она будет межмуниципальной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я никого голосовать за себя не просил. И руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог имеет только одного избирателя. 
2. Собственно я о том и говорю - а давайте построим дороги и обеспечим автобусное сообщение. Дороги один хрен строить когда-нибудь придется. 
3. Работать с РЖД - удовольствие, а не работать - другое. Вопрос в том, что пока ребята не умерят свои аппетиты и не начнут действительно работать, любые контакты по моему скромному мнению бессмысленны. 
4. Вопрос развития сельского хозяйства - это очень актуальный вопрос, я тут честно говоря ломаю голову над предложениями по улучшению управления аграрным сектором (но пока ничего не придумал). Но это не совсем тема данного форума - кластер растениеводства на базе Аношкино или Давыдовки. И уж железка нам тем более не в помощь. 
5. Про дорогу "Давыдовка - Колодезный" - так я люто за. 

Про оффтоп отвечу так же. Как же блин всем медом не корми - поучить меня модерировать. Перенесу. Чуть позже. 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а давайте построим дороги и обеспечим автобусное сообщение.

 

Разве кто-то против? Только вот одна маленькая хитрость имеется.Расстояния на пригородных жд сообщениях таковы,что в переводе на автобусный язык это уже получается межгород.И если на пригородном жд транспорте имеются льготы,как 50-процентные,так и бесплатные для незащищённых слоев населения,то на автобусном межгороде это не положено.Всех льготников при пересадке на автобусы просто заставят раскошелиться,попросту говоря,кинут,как это произошло в других регионах,а потом отрапортуют,что мы выполнили социальную задачу-обеспечили население транспортным сообщением.

 

А где льготы,Зин?  

 

Или замещение электричек автобусами планируется по принципу только лишь внутри района,чтобы льготы сохранились?  Ну тогда попробуйте объясните,например, жителям Давыдовки,что им в Воронеж ездить не положено,несмотря на то,что очень много Давыдовцев работает на ВАСО.

 

 

 

Но это не совсем тема данного форума - кластер растениеводства на базе Аношкино или Давыдовки

 

Абсолютно согласен.Я говорил не о том,что между железкой и сельским хозяйством есть связь,а о том что нельзя делить населённые пункты на перспективные и бесперспективные.

 

А транспорт имеет такое свойство,что когда он начинает цеплять проблемы одну за другой,то всё это непременно создает проблемы и в других сферах жизни,в том числе и социальные.И не говорить об этом как-то не получается,как ни старайся.Да,Форум транспортный,но обсуждать на нём транспорт только ради транспорта-цель непонятная.По крайней мере для меня.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну меня,если честно,Придача вполне устраивает. Да,я живу рядом,и это как бы основная причина.Конечно,нужно признать,что у Придачи основной недостаток-добраться до неё.  

   Но  ещё вопрос,был бы ли удобен Воронеж-3 на окраине города с точки зрения транспортной доступности.Ведь у города что-то  не оттуда  растёт,раз он десятилетиями не может создать нормальную систему ОТ.Поэтому сильно подозреваю,что после 21.00 до этого вокзала  добраться можно будет только на такси.И нафига нужен такой вокзал в этом случае? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну меня,если честно,Придача вполне устраивает. Да,я живу рядом,и это как бы основная причина.Конечно,нужно признать,что у Придачи основной недостаток-добраться до неё.  

   Но  ещё вопрос,был бы ли удобен Воронеж-3 на окраине города с точки зрения транспортной доступности.Ведь у города что-то  не оттуда  растёт,раз он десятилетиями не может создать нормальную систему ОТ.Поэтому сильно подозреваю,что после 21.00 до этого вокзала  добраться можно будет только на такси.И нафига нужен такой вокзал в этом случае? 

И что ? Вот я, как то (кажется в в декабре 2010) из Северного м-ра не смог уехать на 83 поезд. Простоял 30 минут и пришлось ловит "мотор", хотя Воронеж 1 в самом центре.

Мы все тут прекрасно знаем наш ОТ. :)

Что касательно РЖД, тут все просто- нужно бить монополию по морде конкуренцией.

Авиабилеты "Врн- Мск",  по 800 руб. (реальные аналогичные цены середины лета за рубежом) очень быстро вправили бы менеджменту РЖД.

Если еще перекинуть дотации от плацкарта на авиабилеты..вообще песня.

Будет и Воронеж 3 и 45/46 за 4,5 часа.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касательно РЖД, тут все просто- нужно бить монополию по морде конкуренцией.

дык уже. автобусами.Пример, кстати, есть - Чебоксары: оттуда в Москву ежедневно уходит три десятка автобусов. Правда, ПИД особо не расстроился: опустевший чебоксарский поезд хорошо забивается по дороге во всяких Канашах и Шумерлях.

 

 

Авиабилеты "Врн- Мск",  по 800 руб. (реальные аналогичные цены середины лета за рубежом) очень быстро вправили бы менеджменту РЖД.

Ога. они бы просто грохнули всё, предоставив вам возможность ездить в Москву на транзитных кавказских поездах. Что же касается авиабилетов, то в Роосии даже у лоу-коста минимальные  цены вдвое выше, т.е, по 800 вам будет только автобус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиабилеты "Врн- Мск",  по 800 руб. (реальные аналогичные цены середины лета за рубежом) очень быстро вправили бы менеджменту РЖД. Если еще перекинуть дотации от плацкарта на авиабилеты..вообще песня.

 

 

Как Вы все не поймёте,что никакая конкуренция не вправит мозги РЖД. Якунин со своей компанией спят и видят,как вообще в идеале отменить все поезда.Да-да,не удивляйтесь.Им надо расчистить пути для грузовых поездов,поскольку те приносят бешеную прибыль,а убыточные пассажирские мешаются и путаются под ногами.А предложения по перекидыванию дотаций только ускорят процесс.Объяснить на примерах?   Пожалуйста.

 

Итак,вспоминаем географию.Различаются расстояния широтные,которые с севера на юг,и долготные-которые с запада на восток.

 

Рассмотрим города Красноярск и Норильск.Они как раз находятся примерно на одном уровне долготы,т.е. расстояние от Москвы до Красноярка и до Норильска примерно одинаковое.Ну разница если только в паре-тройке сотен километров.По логике,и проезд должен примерно одинаково стоить.Но это наша логика,а вот у авиаперевозчиков она совершенно другая

 

Вот состояние дел на 25 декабря по направлению Красноярск-Москва:

 

 

https://avia.yandex.ru/search/?toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&toId=c213&infanf_seats=0&fromId=c62&adult_seats=1&fromName=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA&when=25%C2%A0%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F&children_seats=0&klass=economy

 

Цены приведены в порядке возрастания,т.е. в верхней части списка самые что ни на есть демпинговые.

 

 

А теперь смотрим Норильск-Москва на 25 декабря:

 

https://avia.yandex.ru/search/?toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&toId=c213&infanf_seats=0&fromId=c11311&adult_seats=1&fromName=%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA&when=25%C2%A0%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F&children_seats=0&klass=economy

 

Сравните верхние строки в случае с Красноярском и Норильском и почувствуйте разницу.

 

Как же так,задаст вопрос большинство? Ведь расстояния примерно одинаковые.Да всё очень просто."Москва-Красноярск" дублируется железкой,и авиация специально демпингует,чтобы задушить "Железку".А вот в Норильск нет никакой альтернативы,поэтому человек никуда не денется-раскошелится.И демпинг этот наблюдается на всех железнодорожных направлениях.

 

А вот когда не станет поездов,то демпинг моментально закончится,и цены сразу же приблизятся к Норильским.Неужели непонятно?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Пример, кстати, есть - Чебоксары: оттуда в Москву ежедневно уходит три десятка автобусов. Правда, ПИД особо не расстроился: опустевший чебоксарский поезд хорошо забивается по дороге во всяких Канашах и Шумерлях.

Ога. они бы просто грохнули всё, предоставив вам возможность ездить в Москву на транзитных кавказских поездах. Что же касается авиабилетов, то в Роосии даже у лоу-коста минимальные  цены вдвое выше, т.е, по 800 вам будет только автобус.

 

С авиацией в РФ то же беда. Разумеется это "импортные", но реальные цены на "регулярку".

 

 

 

Как Вы все не поймёте,что никакая конкуренция не вправит мозги РЖД. Якунин со своей компанией спят и видят,как вообще в идеале отменить все поезда.Да-да,не удивляйтесь.Им надо расчистить пути для грузовых поездов,поскольку те приносят бешеную прибыль,а убыточные пассажирские мешаются и путаются под ногами.А предложения по перекидыванию дотаций только ускорят процесс.Объяснить на примерах?   Пожалуйста.

 

Во первых это не демпинг. Это реальные прибыльные компании без госдотаций.

Во вторых железки там очень мало. Впрочем в Европе, где железки много- то же полно лоукостеров.

В третьих организовать конкуренцию между авиаперевозчиками гораздо легче.

 

 

 

 

Авиабилеты "Врн- Мск",  по 800 руб. (реальные аналогичные цены середины лета за рубежом) очень быстро вправили бы менеджменту РЖД. Если еще перекинуть дотации от плацкарта на авиабилеты..вообще песня.

 

Как Вы все не поймёте,что никакая конкуренция не вправит мозги РЖД. Якунин со своей компанией спят и видят,как вообще в идеале отменить все поезда.Да-да,не удивляйтесь.Им надо расчистить пути для грузовых поездов,поскольку те приносят бешеную прибыль,а убыточные пассажирские мешаются и путаются под ногами.А предложения по перекидыванию дотаций только ускорят процесс.Объяснить на примерах?   Пожалуйста.

 

Я в курсе, даже писал об этом здесь.

Реально (потенциально) прибыльный  коридор для пасс. перевозок "Север-Юг" (Питер-Мск-Краснодарский край). Остальное должно быть дотировано в той или иной степени.

Кстати, в несравненно более густонаселенной Европе, где  "миллионная англомерация на миллионной англомерации через каждые 50 км" скоростное ж/д начало испытывать проблемы-  лоукостеры увели клиента.

Но это не значить, что европ. ж/д компании тупо подняли ручки. Нет, они готовы к изменениям и реформам.

Только, когда РЖД почувствует каждую копеечку, каждые пассажир ему будет ценен. Если я не ошибаюсь- это называется стадиальные издержки, когда убыточный продукт (пасс. перевозки) снижает себестоимость основного(грузовые перевозки).

Ну, а нет- так нет. В конце концов уже и в Европе призадумались а зачем швырять миллиарды на убыточные ж/д перевозки, когда есть дублирующие и прибыльные авиа ? :)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а нет- так нет. В конце концов уже и в Европе призадумались а зачем швырять миллиарды на убыточные ж/д перевозки, когда есть дублирующие и прибыльные авиа ?

 

Вот в очередной раз поражаюсь этому человеку.Сколько он не пишет,всё время витает в каких-то Европах,Америках,Сингапурах,Малайзиях. Везде,кроме России.И всё время ему там мерещятся ну просто символические цены,которых в России никогда не будет,потому что это Россия.И удобного транспорта для людей у нас тоже не будет,потому что мы в России.Человек не понимает,что климатические условия нашей страны,особенно на Севере,не позволят авиации стать главным и единственным транспортом.Как Вы там говорите,глобус Канады нам в помощь? Давайте посмотрим этот самый глобус.В Канаде на широтах,аналогичных Норильску и Анадырю,вообще-то безжизненная тундра находится,в которую самолёты не надо пускать.А у нас треть страны находится на территориях Крайнего Севера и им приравненных.И это не просто территории,а с городами,населением,промышленностью.Как вообще вот это всё можно сравнивать с какой-то Европой,отдельные страны которой по площади меньше Воронежской области,и жители которой на снег смотрят,как баран на новые ворота,потому как не видели его никогда?

 

   Конкуренция между перевозчиками,говорите?  А когда это в России конкуренция была цивилизованной?  У нас на автобусных конечных идут кулачные бои в разных весовых категориях-водители с водителями,а дамы-кондукторши друг с другом.

 

Якунин-такой сякой,сволочуга,ни совести,ни морали?  Допустим,что это так,тем более,что сейчас его пинают все,кому не лень.Но с какого,простите,потолка  Вы взяли,что авиаперевозчики такие белые и пушистые,что специально для Вас станут такими вот альтруистами?  Я вот полагаю,что наивно так считать.Или Вы забыли историю с КрасЭйром?  Да,он ушёл в историю в 2008 году,но что он творил?  Самые дешёвые билеты от Москвы до Красноярска начинались от 30000 рублей.И он монополизировал ВПП Емельяново,не разрешал ни одному самолёту ни одной авиакомпании туда садиться.Я знаю,что говорю,поскольку в тот период очень часто ездил в Красноярск в командировки.

 

  А не приходит ли в голову,что после того,как поездов не станет,авиаперевозчики дружно объединятся в ассоциации,а эти ассоциации уже сейчас существуют,и тогда повторится тот же сценарий,который происходит сейчас между ППК и регионами,только ещё в худшем варианте?

  Сейчас РЖД берёт цифры с потолка,чтобы доить бюджеты разных уровней.Так где гарантия,что авиация в случае превращения в монополиста не станет заниматься бюджетным рэкэтом,угрожая отменить все перевозки либо задрать цены до потолка?  Лично я такой гарантии не вижу.

 

 

 

Если я не ошибаюсь- это называется стадиальные издержки, когда убыточный продукт (пасс. перевозки) снижает себестоимость основного(грузовые перевозки)

 

Опять какое-то витание в облаках теории.Какие стадиальные издержки,если пассажирские и грузовые перевозки отделены друг от друга,и их выполняют разные юридические лица?

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от  18 декабря 2014 г.                                                                             №  55/126               

                                                                              г.Воронеж

 

Об установлении предельного максимального уровня тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным  транспортом в пригородном сообщении

для ОАО «ППК «Черноземье» на территории Воронежской области

 

Руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1995  № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий», постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009  № 397 «Об утверждении положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области», и на основании решения Правления УРТ от 18 декабря  2014 года  № 55/126    п р и к а з ы в а ю:

 

1. Установить предельный максимальный уровень тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Воронежской области для ОАО «ППК «Черноземье» в размере                 18 руб. 00 коп.  за одну десятикилометровую зону.

2. Приказ УРТ от 17.01.2014 № 1/1 «Об установлении предельного максимального уровня тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для ОАО «ППК «Черноземье» на территории Воронежской области» признать утратившим силу.

         3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2015 года.

 

 

Руководитель управления                                                                         С.Н. Попов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,мы уже в курсе.В Липецкой устанавливают 16,а в Тамбовской до 1 июля остаётся 15,затем поднимется до 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, ну что вам сказать ? Вы сами себя опровергли

Во первых подержание ж/д инфраструктуры в наших суровых климатических условиях весьма затратно. 

Во вторых, даже при лучшем климате в ЦР, для существования нормальных ж/д перевозок нужно, как минимум, на порядок более высокая концентрация населения. Да, есть потенциальный коридор "Север-Юг", но и то там есть очень большие вопросы.

Уже устал занудствовать, что рельсовый транспорт это транспорт очень больших потоков. Ибо нужно содержать каждый м2 инфраструктуры, вплоть до последнего болта, а у самолета воздух бесплатен. :)

Но это не значит, что все поезда нужно отменить к чертовой матери. Ведь в райцентрах живут тоже люди, а автобусом (тем более авиа) не всегда продублируешь поезд.

 

Да, в некоторых местах есть гигантские компании, такие "генераторы грузов" за счет которых только ж/д и существует.

И МПС в СССР/Мечел могут построить ж/д у черта на куличка, но это совсем другая песня.

ЗЫ Что вы мне про Емильяново :)

Начальник пиар службы "Полета" уверял меня, что Боинг (ну у Полета же не было парка Боингов/Эйрбасов) и Воронеж вещи не совместные даже на чартерах. И вообще чартер для Воронежа бред и никогда не окупиться.

Ну только в Прагу и только по двойной цене и скажите еще спасибо.

Однако s7 ставить уже второй ежедневный рейс в Москву. :) (Хотя сомневаюсь, как оно пойдет в кризис.)

Просто нужно наводить порядок в транспортной отрасли. Везде. От городского транспорта до ависообщения.

Вот губернатор слегка (только слегка!) разворошил гадюшник- сразу результат.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря,изо всего написанного я отчётливо понял только предпоследнюю строчку.Что касается остальных строк,то там,видимо,весь cмысл,как у Ленина в тюрьме,заложен в строках,невидимых и написанных молоком.

 

 

 

Во первых подержание ж/д инфраструктуры в наших суровых климатических условиях весьма затратно.  Во вторых, даже при лучшем климате в ЦР, для существования нормальных ж/д перевозок нужно, как минимум, на порядок более высокая концентрация населения. Да, есть потенциальный коридор "Север-Юг", но и то там есть очень большие вопросы. Уже устал занудствовать, что рельсовый транспорт это транспорт очень больших потоков. Ибо нужно содержать каждый м2 инфраструктуры, вплоть до последнего болта

 

 

Опять  теория,обсуждать и анализировать которую (в хорошем смысле слова-я всё-таки достаточно уважительно отношусь к теории) можно только в том случае,если железная дорога представляет собой единый организм.Но какой смысл устраивать теоретические уроки,когда "железка" фактически раздроблена и поделена; когда железнодорожники разделены на "патрициев"-элиту и "плебеев"-всех остальных;  когда реально уже зафиксированы случаи,что из-за денег железнодорожники дерутся между собой именно кулаками (да-да,это было в нашей Воронежской области,мне об этом рассказала не одна бригада ППКЧшных кассиров-этот случай уже у всех на слуху)?  Это примерно то же самое, как в фильме "Особенности национальной рыбалки"-когда генерал в исполнении Булдакова читает лекцию коту о великом значении воды.

 

Какой смысл применять теорию к структуре,в которой царит полнейший хаос и бардак,а основная политика заключается в высасывании денег из кого угодно и какими угодно способами?

 

А на самолёты не надо целиком и  полностью полагаться.Да-это самый быстрый транспорт,но там тоже есть свои косяки,которые устраивают не всех.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев раскритиковал работу РЖД. Глава региона во время встречи с редакторами воронежских изданий сделал несколько замечаний по деятельности компании-монополиста.

По мнению губернатора, «Российские железные дороги» уходят от понимания социальной ответственности перед населением, придерживаясь принципа: нам нужно зарабатывать, а больше ни с чем считаться не хотим. В качестве примера Алексей Гордеев привёл пригородные перевозки.
Напомним, «Российские железные дороги» всегда заявляли, что пригородные пассажирские перевозки убыточны. До 2011 года «РЖД» финансировала электрички за счёт прибыли от грузовых перевозок. В 2011 году правительство России разрешило «РЖД» снять с себя обязанность по организации пригородных перевозок. Финансирование работы электричек переложили на регионы. Регионы Черноземья стали учредителями новой структуры — «Пригородной пассажирской компании «Черноземье». Эта компания официально арендует у «Российских железных дорог» подвижной состав и платит «РЖД» за пользование путями и инфраструктурой.
Всё происходящее стало поводом для конфликта между регионами и «РЖД». Регионы заявляют, что «РЖД» выставляет пригородной пассажирской компании астрономическую арендную плату. По словам губернатора, в нынешнем году Воронежской области выставили счёт на компенсацию выпадающих доходов от работы электричек уже на 730 миллионов рублей. Алексей Гордеев заявил, что с такими расходами возить пассажиров в электричках выходит в два раза дороже, чем на такси.
В связи с этим, по словам Алексея Гордеева, возникают вопросы.
— Во-первых, что за себестоимость? Что за внутренние расчеты такие у «РЖД»? Во-вторых, ведь нельзя забывать, что пригородные перевозки — это важный социальный проект, — напоминает губернатор.
На днях глава региона был в Москве, где в числе прочих обсуждался проект создания единой компании по пассажирским перевозкам в рамках ЦФО. Пример — Московская область, где, по словам губернатора, была создана частная компания по пригородным перевозкам, которая работает с хорошей прибылью.
Высказался губернатор и по вопросу реконструкции станции "Придача", которая недавно была анонсирована РЖД. Оказалось, что это решение было принято, чтобы привести состояние вокзального комплекса в соответствие со стандартами. Планы по реконструкции "Воронеж 1" откладываются, поскольку идет рассмотрение вопроса о запуске скоростного поезда Москва — Сочи, который пройдет через Воронеж. Для реализации этого проекта, возможно, понадобится возведение вокзального комплекса"Воронеж-3". Горожанам это даст возможность добираться до Москвы за 2,5 — 3 часа.
Сказал губернатор и несколько слов о судьбе отмененного поезда № 83 Воронеж — Москва. По словам Гордеева, он лично обращался в «РЖД» с просьбой сохранить поезд, но монополист заявил об убытках в 42 млн. рублей, которые ежегодно приносит этот поезд. Алексей Гордеев ещё раз подчеркнул, что это внутренняя экономика РЖД и правительству области она малопонятна.
 
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/308476.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того,чтобы развивать там сельское хозяйство и попытаться сделать Аношкино центром притяжения фермерства,мы хотим добить последние остатки сельского хозяйства.

 

Что б там что-то развивать, туда надо прежде всего автомобильную дорогу построить с твердым покрытием.

Железка там нафиг не сдалась - месторождений полезных ископаемых, металлургических комбинатов и других мест, которые генерируют большое количество грузов, для которых и нужна железка там нет и не планируется их появление.

 

Потому не вижу никакой связи между добиванием остатков сельского хозяйства и отменой пригородных электричек.

Нет нормальной автодороги - нет и развития. Собственно отсутствие автодороги и добивает ту деревню и те пресловутые "последние остатки сельского хозяйства". Увы, такова реальность.

 

P. S. Про "центр притяжения фермерства" у деревни без нормальной автодороги - это вообще отжег))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому не вижу никакой связи между добиванием остатков сельского хозяйства и отменой пригородных электричек.

 

Уважаемый читает не то,что написано,а то,что ему хочется.Когда я говорил про добивание остатков сельского хозяйства,то я это увязывал не с отменой пригородных электричек,а со стиранием Аношкино с лица земли и переселением людей в город,как один из вариантов это предложил Мудрый Каа.Может,всё-таки внимательно и до конца прочтёте дискуссию?

 

И ещё:  у данного пользователя прескверная манера-писать про регион, географию которого он совершенно  не знает.Он один раз уже попадал пальцем не в то место,а именно предлагал построить дорогу в Усманское Беляево прямо по территории заповедника.Кто ж ему позволит?  Хоть бы разобрался в вопросе.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На днях глава региона был в Москве, где в числе прочих обсуждался проект создания единой компании по пассажирским перевозкам в рамках ЦФО.

 

Ну а пока это всё обсуждается,то, как говорится в басне Крылова,  "а Васька слушает, да ест".

 

Итак:

 с  1-2 января полностью прекратилось пригородное движение на участке "Жердевка-Поворино".Без пригородного сообщения полностью остались райцентры Терновка,Грибановка,Борисоглебск;

 

с 12 января прекращается пригородное (и вообще пассажирское сообщение) на участке "Хава-Анна".Таким образом,райцентры Панино и Анна полностью лишаются какого-либо сообщения.Теперь пассажирские вагоны жители этих райцентров увидят только в кино или на картинке;

 

Ну и главная новость:  с 12 января прекращается пригородное сообщение между Воронежем и Касторенским узлом.2 пары,которые ходят на данный момент,укорачиваются до Нижнедевицка.

 

Я думаю,это только начало,если,конечно,не последует каких-либо кардинальных решений на Федеральном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и главная новость:  с 12 января прекращается пригородное сообщение между Воронежем и Касторенским узлом.2 пары,которые ходят на данный момент,укорачиваются до Нижнедевицка.

 

да уж, судя по прошлогодней поездке в Касторную, пассажиропоток там есть и очень приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу несколько слов добавить по поводу отмены "Жердевка-Поворино".Если брать мелкие остановки между райцентрами,то там они все в той или иной степени продублированы автобусами,поэтому проблем добраться из сёл в райцентры и обратно не должно возникнуть.Гораздо хуже обстоит дело с сообщениями "Жердевка-Терновка" и "Жердевка-Борисоглеск".Да и из Терновки в Борисоглебск поезд шёл в такое время,когда автобуса не было.

   С 5 января главный Жердевский перевозчик ИП Колмаков (преемник давно развалившегося Жердевского АТП)  открывает автобусный маршрут  "Жердевка-Борисоглебск".От Жердевки до Терновки автодорога проходит рядом с "железкой".От Терновки до Борисоглебска можно ехать двумя путями:

 

1) через Братки,Листопадовку с выходом на трассу А-144;

2) через Народную,Александровку с выходом на трассу М-6.

 

 

С точки зрения максимального дублирования "железки" предпочтителен второй вариант.Как будет ездить Колмаков, я не знаю.

 

А сейчас пару ложечек дёгтя.

 

1.  Маршрут будет функционировать только 3 раза в неделю-понедельник,суббота,воскресенье.Отправление из Жердевки-06.00,отправление из Борисоглебска-15.30.

 

2.Того Колмаковского ПС,который хоть в какой-то степени можно назвать автобусами,хватает только на то,чтобы ездить в Тамбов:  http://fotobus.msk.ru/photo/846693/   (просьба не обращать внимание на парк приписки   УМП "Жердевское АТП",как я уже говорил,Тамбовские редакторы Фотобуса совершенно некомпетентны в районах области)

Что касается районных маршрутов,то по ним Колмаков пускает ГАЗели.Я не исключаю,что для Борисоглебска он не найдёт ПАЗика,и будет ездить ГАЗель.

 

Сможет ли ГАЗель с тремя рейсами в неделю заменить трёхвагонный РА-2,ходивший ежедневно 2 раза в день?  Вопрос остаётся открытым.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички стали доступнее для воронежцев
Постановление о мерах по повышению доступности пригородных железнодорожных перевозок премьер-министр Дмитрий Медведев подписал в понедельник, 5 января. В документе федеральное правительство установило льготный тариф для перевозчиков за использование инфраструктуры железнодорожного транспорта в виде коэффициента 0,25 к действующим тарифам. Новый тариф будет действителен весь 2015 год. На компенсацию потерь владельцу дорог ОАО «РЖД» из федерального бюджета 2015 года заложено 25 млрд рублей. 
Одна из основных статей расходов пригородных пассажирских компаний (ППК) – плата владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта (ОАО «РЖД») за предоставление услуг по использованию дорог. В справке поясняется, что постановление подписано ради снижения расходов ППК по этой статье и уменьшения финансовой нагрузки на субъекты Федерации.
В Воронежской области пригородными перевозками занимается ОАО «ППК «Черноземье». Вероятнее всего, постановление правительства скажется на расписании пригородных поездов в регионе – электрички будут курсировать чаще, чем предполагалось. До подписания постановления, а именно 30 декабря 2014 года, ППК «Черноземье» заявляла о серьезном сокращении объемов движения пригородных поездов в Воронежской области.
 
http://slovosti.ru/business/61493/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички стали доступнее для воронежцев

Постановление о мерах по повышению доступности пригородных железнодорожных перевозок премьер-министр Дмитрий Медведев подписал в понедельник, 5 января. В документе федеральное правительство установило льготный тариф для перевозчиков за использование инфраструктуры железнодорожного транспорта в виде коэффициента 0,25 к действующим тарифам. Новый тариф будет действителен весь 2015 год. На компенсацию потерь владельцу дорог ОАО «РЖД» из федерального бюджета 2015 года заложено 25 млрд рублей. 

Одна из основных статей расходов пригородных пассажирских компаний (ППК) – плата владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта (ОАО «РЖД») за предоставление услуг по использованию дорог. В справке поясняется, что постановление подписано ради снижения расходов ППК по этой статье и уменьшения финансовой нагрузки на субъекты Федерации.

В Воронежской области пригородными перевозками занимается ОАО «ППК «Черноземье». Вероятнее всего, постановление правительства скажется на расписании пригородных поездов в регионе – электрички будут курсировать чаще, чем предполагалось. До подписания постановления, а именно 30 декабря 2014 года, ППК «Черноземье» заявляла о серьезном сокращении объемов движения пригородных поездов в Воронежской области.

 

http://slovosti.ru/business/61493/

В статье выдают желаемое за действительное. А суровая правда такова: будет льготный коэффициент 0,25 вместо 0,01. Соответственно, увеличение сразу в 25 (!) раз. Из региональных бюджетов потребуются ещё более внушительные суммы по сравнению с текущими. И экономически обоснованный уровень тарифа сразу подскочит. В более-менее стабильной Нижегородской области, например, через несколько дней из-за нового коэффициента будет полностью прекращено пригородное сообщение на участках Арзамас-Сергач, Окская-Металлист (Павлово), сократят чуть ли не в 3 раза парность между Муромом и Арзамасом... И это постановление в итоге окажется очередным губительным решением для пригородного сообщения страны. Можно ещё и предстоящий погром в Кировской и Псковской привести в пример.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А суровая правда такова: будет льготный коэффициент 0,25 вместо 0,01.

 

Да, именно так.

Что означает автоматический рост себестоимости перевозок минимум процентов на 10.

Врут про доступность не стесняясь.



 

 

Когда я говорил про добивание остатков сельского хозяйства,то я это увязывал не с отменой пригородных электричек,а со стиранием Аношкино с лица земли и переселением людей в город

 

Скажите, а чем так ценны те остатки сельского хозяйства в Аношкино, что их нужно непременно сохранять?

Да еще и такими средствами.

 

Может быть разумнее не заниматься сохранением различных там остаНков за непомерные деньги, а взять эти деньги и начать инвестировать в более нужные для экономики области отрасли?

 

Да то же сельское хозяйство. За те 2 млрда в год можно создать полноценный "центр притяжения фермерства" в другом месте, не требующем таких денег на текущее содержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.