Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

Dimma очень сильно отстал от жизни.Подмосковье уже лет 15 минимум не используется пассажирскими поездами.В настоящий момент на территории Московской области есть только 3 станции,на которых останавливаются все пассажирские поезда:  Узуново,Ожерелье (только для поездов Елецкого направления),Волоколамск.На этих станциях производится смена локомотива.Также в последние год-два для некоторых поездов вводятся минутные остановки в Серпухове,Можайске,Сергиеве Посаде.Но это дело такое-сегодня есть остановка,завтра её отменят.Вот и всё Подмосковье.Технические остановки типа Поварово,Бекасово,Клин,Подсолнечная и т.п. не считаем-они именно технические.Все остальные станции Подмосковья работают только с пригородными поездами,хотя на многих из них с советских времён остались вполне приличные вокзалы.

  Что касается станции Домодедово,то она и так зашивается от потока электричек,если там ещё и пассажирским остановки понавтыкать,то вообще будет труба.И вообще,как это будет выглядеть,если станция полностью отурникечена и для прохода на любую платформу нужно преодолеть турникет,который не принимает бланки билетов дальнего следования? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июля продлевается:

6341 Плехановская - Усмань до ст.Грязи Воронежские, отпр. 8.38, приб 11.14;

 

С 1 июля назначается:

6350 Грязи Воронежские - Воронеж 1, отпр. 14.22, приб. 16.44;

6311/6310 Россошь - Гартмашевка - Россошь текущим расписанием на ежедневной основе (ранее - кроме СР, ПТ).

 

 

С 1 июля отменяется:

6631/6632 Латная-Хава/Анна-Воронеж 1

6339 Воронеж 1 - Графская/Рамонь - по ВТ, ЧТ, СБ и ВС

6416 Воронеж 1 - Лиски

6307 Воронеж Курский - Нижнедевицк

6319 Воронеж Курский - Нижнедевицк

 

6501 Поворино - Жердевка

6332 Новохопёрск - Поворино

6502 Жердевка - Поворино

6323 Поворино - Таловая

6322 Таловая - Поворино

6321 Поворино - Таловая

6319 Гартмашевка - Россошь

6318 Россошь - Гартмашевка

 

6228/6227 Лиски - Новохопёрск - Лиски разбиваются по ст.Таловая с подвязкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, на участке "Графская-Анна" опять полностью отменяется, на участках  "Жердевка-Поворино" и "Новохопёрск-Поворино" остаётся по одной паре,на участке  "Таловая-Новохопёрск" остаётся 3 пары из 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Новохоперска до Поворино теперь будет только на 6.18 с Таловой. С Поворино теперь будет только электричка на 8.22 до Таловой.

С Новохоперска осталась удобная электричка на 6.14 до Таловой где дальше можно типа пересесть на электричку Таловая - Лиски, по сути это одна электричка.

Большая печаль что теперь электричка Новохоперск - Лиски на 12.50 отменена, по сути урезана по Таловой. Теперь она Таловая - Лиски на 13.25.

Теперь что бы с Новохоперска попасть на вечерние поезда в Лиски надо будет уезжать на 9.30 электричкой Поворино - Таловая, далее ждать до 13 часов.

И осталось электричка на 18.17 на Таловую.

Итог. Практически грохнули Поворинское направление и оставили Новохоперск без удобной электрички на Лиски.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 
054.jpg
фото: архив газеты "Вперёд"
Ещё быстрее и удобнее  
Пассажиры Юго-Восточной железной дороги смогут добраться до Москвы на двухэтажном поезде за шесть часов 35 минут.
Сокращено время в пути следования пассажирского поезда № 45/46 сообщением Москва – Воронеж. 

Ранее дорога в обоих направлениях занимала 6 часов 45 минут. Теперь, благодаря ускорению на 10 минут, время в пути составит 6 часов 35 минут. 

Новый график движения поезда начнёт действовать с 31 июля 2015 года.

Время отправления из Воронежа в 7 часов 35 мин, прибытие в Москву в 14.10.

Время отправления из Москвы – 15.20, прибытие в Воронеж в 21 час 55 мин.

Кроме того, с 31 июля поезд № 45/46 начинает курсировать составом из двухэтажных вагонов. В него будут входить 11 вагонов с местами для сидения 1-го и 2-го класса: 3 вагона 1-го класса по 60 мест с комплексом услуг (31 место на первом этаже и 29 на втором) и 8 вагонов 2-го класса по 102 места (50 мест на первом этаже и 52 на втором). Стоимость проезда от Воронежа до Москвы в вагонах без дополнительных услуг составит 1135 рублей 50 копеек.

Во всех вагонах предусмотрены индивидуальные откидные столики, каждое кресло оснащено розеткой для зарядки мобильных устройств и индивидуальной системой освещения. В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180°, что позволит пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда.

В вагонах обоих классов предусмотрены багажные отделения, а в вагоне 1-го класса на каждом этаже также расположены гардеробные.

На всем пути следования в поезде будет предоставлен доступ к медиа-порталу и в сеть Интернет по технологии Wi-Fi.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180°, что позволит пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда.

Не очень понял. Поворачиваться они будут проводниками в Москве и Воронеже ещё до посадки? Или каждый пассажир вправе сам выбрать, обращённым в какую сторону ему ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.moe-online.ru/news/view/322528.html

Был случайно на вокзале в это время, зашел посмотреть новую технику.

Вагон отличный, удобный, комфортный. Жаль нету розеток под телефон и другие устройства на каждом месте, в остальном в плане эргономики и удобства придраться не к чему. Одно купе на двух сидячих человек вообще не ясно зачем создано. Ну и в вагоне эконом класса слишком маленький багажный отсек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двумя сообщениями выше написано, что розетки есть во всех вагонах. Кстати, на фотографиях / виртуальной экскурсии они видны у каждого места в обоих классах.

Изменено пользователем earl-of-window
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Вагон отличный, удобный, комфортный. Жаль нету розеток под телефон

 

Есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожар произошел в вагоне поезда в Воронежской области

ВОРОНЕЖ, 11 августа. /ТАСС/. Пожар произошел в купе поезда Назрань-Москва в Воронежской области, на перегоне станции "Графская" - "Углянец", сообщили ТАСС в пресс- службе регионального управления МЧС. Есть пострадавшие, их число пока уточняется.

"В результате пожара огнем повреждено одно купе. По оперативной информации есть пострадавшие", - сообщили в пресс-службе.

Информация о пожаре поступила примерно в 20:30 мск, огонь был потушен в 21:19 мск. Причины ЧП, ущерб, а также число пострадавших сейчас устанавливаются.

http://tass.ru/proisshestviya/2180822

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухэтажный поезд Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) сообщением Москва-Воронеж вошел в "Книгу рекордов России" как имеющий наибольшее количество пассажирских мест среди поездов дальнего следования, передает корреспондент РИА Новости.

Рекорд был зарегистрирован главным редактором "Книги рекордов России" Алексеем Свистуновым в пятницу на Казанском вокзале Москвы.

"Этот поезд сегодня продемонстрировал, что пассажиры за него проголосовали рублем. Это самый населенный поезд в истории российских железных дорог", — сказал журналистам по итогам вручения соответствующего сертификата первый заместитель гендиректора ФПК Владимир Каляпин.

Представитель компании уточнил РИА Новости, что все билеты на этот отправляющийся поезд с местами для сидения распроданы. Собеседник агентства добавил, что компания подала заявку и в Книгу рекордов Гиннеса.

Поезд курсирует на маршруте Москва-Воронеж с 31 июля 2015 года. Общее количество мест — 1320. Время в пути составляет 6 часов 35 минут.

Поезд курсирует в августе из Москвы по понедельникам, средам и пятницам, из Воронежа — по вторникам, четвергам и воскресеньям. В пути следования предусмотрены остановки на станциях Рязань, Мичуринск и Грязи Воронежские.

 


 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Пожар произошел в вагоне поезда в Воронежской области

ВОРОНЕЖ, 11 августа. /ТАСС/. Пожар произошел в купе поезда Назрань-Москва в Воронежской области,

..........................................

http://tass.ru/proisshestviya/2180822

 

 

Случайно проводник не включил печку? А то такое бывает:

Стоит обувь у отопительного радиатора, а когда включают на полную мощность (хотя на улице тепло) - начинает обувь вонять - если никого в купе не было - то запросто начался бы пожар.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С добрым утром! 

 

Давно уже про все написано и озвучено. Молодые люди изучали горючесть спирта. Изучили. Хорошо горит, оказывается.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пригородные перевозки направляются в тупик

Воронежская область и ППК «Черноземье» разошлись в оценке финансирования

Правительство Воронежской области не будет увеличивать финансирование ОАО «Пригородная пассажирская компания „Черноземье”» (ППК), пока из федеральной казны регион не получит обещанные 169 млн руб. Таков ответ области на размещенное на официальном сайте ППК сообщение о том, что регион сократил размер выпадающих доходов компании до 233 млн руб., хотя ранее «в соответствии с гарантийным письмом губернатора» обязался компенсировать 399 млн руб. Эксперты видят решение конфликта в суде.
Как сообщили „Ъ“ в правительстве Воронежской области, в гарантийном письме, о котором ранее упоминалось в сообщении ППК, речь шла о готовности властей увеличить финансирование перевозчика до 399 млн руб. «с учетом предоставления субсидий из федерального бюджета в размере 169 млн руб.». Однако в регион средства не пришли. «Таким образом, ППК допускает достаточно вольную трактовку письма»,— пояснили в облправительстве. Там также отметили, что региональное управление по государственному регулированию тарифов оценило размер необходимой в 2015 году компенсации выпадающих доходов перевозчику в размере 233,2 млн руб. Для решения конфликта власти планируют провести «переговоры» с президентом ОАО РЖД Олегом Белозеровым.
Ранее ППК официально заявляла, что, «в соответствии с гарантийным письмом губернатора Воронежской области», власти «приняли на себя обязательства» выплатить перевозчику 399 млн руб. Однако в конце июля нынешнего года управление по государственному регулированию тарифов оценило размер выпадающих доходов в 233 млн руб., что «не позволит ППК „Черноземье” обеспечить безубыточную деятельность».
Гендиректор АО «ППК „Черноземье”» Виталий Шульгин рассказал „Ъ“, что видит основную проблему «в нежелании воронежских властей идти навстречу, в то время как федеральный центр делает все для разрешения ситуации». «Мы платим РЖД за подвижной состав, но если мы будем недополучать средства от области, есть шанс, что денег для оплаты состава может не хватить. В этом случае с 19 ноября нам придется приостанавливать движение по ряду направлений. Мы категорически против этого, но не исключаем такого развития ситуации»,— пояснил господин Шульгин. По его словам, ППК уже подала в арбитраж иск к экспертной комиссии, установившей необходимый размер компенсации в 230 млн руб. Господин Шульгин также отметил, что Воронежская область «стала последней, с которой не удается договориться о размере компенсации».
Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев неоднократно критиковал деятельность РЖД, указывая на непрозрачность расчетов компании, в результате которых «дешевле перевозить граждан на такси». «В РЖД все, к сожалению, свелось к зарабатыванию денег, а я всегда считал, что это важнейшая социальная отрасль»,— отмечал господин Гордеев.
Глава агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что решение конфликта через суд является единственным правильным выходом из ситуации для обеих сторон. «Но очевидно, что в итоге региональные власти выплатят столько, сколько и запланировали, если средства из федеральной казны так и не будут переведены в областной бюджет,— отмечает эксперт.— При этом судебный процесс может затянуться минимум на год, а исполнено решение будет не раньше 2017-го. За это время ППК придется сокращать количество пригородных электричек, что может негативно сказаться на транспортном сообщении области».

http://www.kommersant.ru/doc/2826410

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один отрицательный пример попыток навара "прибавочной стоимости" на инфраструктуре. Самый парадокс в том, что Можно поменять Якунина на Акунина, ну или например на Белозёрова, но суть отношений ППК и ПВО грандиозно никак не меняется. Проблема системная. 

Решить можно только одним путем - преобразованием РЖД со всеми дочками в МПС обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один отрицательный пример попыток навара "прибавочной стоимости" на инфраструктуре. Самый парадокс в том, что Можно поменять Якунина на Акунина, ну или например на Белозёрова, но суть отношений ППК и ПВО грандиозно никак не меняется. Проблема системная. 

 

Решить можно только одним путем - преобразованием РЖД со всеми дочками в МПС обратно. 

Да, нет тут дело в другом, ж/д начальство (вместе с правительством и регионами) должно определиться, что оно все-таки хочет ?

Законы экономики неумолимы, за исключением Московии, а это единственное место с "европейской" плотностью населения...увы экономика угля, проигрывает экономике нефти электрофицированные паровозы проигрывают шинокопытным/самолетам.

МПС хотите ? :) Тогда нужно включать все эти "хотелки" в грузовой тариф. Но, блин там такая же проблема- грузооборот  у ж/д падает, без хотелок.

Сосредоточиться на грузах, все остальное  побоку ?

Просто нужно какое то здравомыслящие решение.

Мне лично видеться создание единого оператора пригородных и дальних перевозок на всю страну.

Со стороны регионов в ответ какой то план "мобильности по региону". 

Что мешает подцепить к ПДС сидячий вагон, который сыграет роль электрички ? Для Россоши будет самое то. Причем в обе стороны: на Воронеж и Миллерово.

Где то заменить на автобус (там это уже обычно случилось явочным порядком), где дизельный автобус. Где то перетрясти расписание. Кропотливая, тщательная работа с индивидуальными решениями.

Все это позволить  сильно снизить расходы, но сокращать пассажирское движение, как ПДС, так и пригород придется, главное без "людоедства".

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично предлагаю соптимизировать затраты на шубохранилища и аквариумы с бегемотами. 
Попахивает экстремизмом и разрушением скреп, я понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Минобороны отчиталось о строительстве железной дороги в обход Украины

73bd95e4e0e87c4d0f93fb0ad93582e0.jpeg

 

Работы завершены на первом участке дороги Журавка-Миллерово.

Российские железнодорожные войска завершили земляные работы на первом участке железной дороги Журавка-Миллерово, идущем в обход территории Украины, пишет «Лента.ру». Об этом 11 декабря сообщил заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

 

- Мы планируем завершить земляные работы на втором участке этой дороги - с 31-го по 57-й километр - к 1 июля 2016 года. Возможно, нам будет поручено выполнить работы и на третьем участке этой железнодорожной ветки», - рассказал Булгаков.

 

Железнодорожным войскам в 2015 году был поручен отрезок ветки с 11-го по 31-й километр. Объем выполненных за это время земляных работ составил около 5 млн кубометров.

 

В конце октября Минобороны усилило группировку железнодорожных войск, ведущих строительство. Тогда Булгаков отмечал, что работы идут с опережением на четыре месяца.

 

За месяц до этого распоряжение о начале строительства участка дороги Журавка — Миллерово между Воронежской и Ростовской областями подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. По его словам, новая ветка должна обеспечить устойчивое и независимое движение поездов, чтобы «не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей».

 

В настоящее время участок ключевой железной дороги длиной около 26 км, соединяющий Центральный федеральный округ и Ростовскую область, проходит по территории Украины (Луганская область) практически вдоль границы с Россией. Поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону приходится дважды пересекать границу.

 

О планах построить новую железнодорожную ветку, ведущую на юг России в обход украинской территории, было объявлено в 2014 году после ухудшения отношений между Москвой и Киевом. Военные начали работы по договоренности с РЖД в 2015 году. Протяженность нового участка железной дороги составит 122,5 километра. Его удаленность от государственной границы составит от 5 до 25 км. Планируется, что работы завершат к 2017 году.

Изменено пользователем Atom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 13 декабря с нового графика электропоезд  № 6420  Воронеж-Лиски отправлением 18.50 (ускоренный) следует от

о.п. Плехановская.Отправление-18.40. Если я ничего не путаю,то на моей памяти это первый случай,когда электропоезд Лискинского направления отправляется с Плехановской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Новым годом, называется...

 

с 1 января 2016 года сокращается маршрут следования до станции Нижнедевицк пригородных поездов:

№6305 сообщением «Воронеж-Курский – Касторная-Курская», курсирующий ежедневно, отправлением в 08:48, прибытием в 12:08;

№6314 сообщением «Касторная-Курская – Воронеж-Курский», курсирующий ежедневно, отправлением в 16:10, прибытием в 19:24.

 

Источник: http://ppkch.ru/?viewnews=764

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже давно назревало. Курская область не хочет платить за 3-х вагонный РА-2 на участке Нижнедевицк-Касторная.Курские власти желают видеть на этом участке одновагонный РА-1. Однако,расцепить состав в Нижнедевицке,как вы понимаете,невозможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Московской межрегиональной транспортной прокуратурой проведена проверка порядка ценообразования при продаже абонементных билетов на пригородные поезда АО «ППК «Черноземье» в связи с обращением гражданина.

 

Установлено, что в нарушение Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации и Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, стоимость абонементных билетов на маршруте между остановочными пунктами Углянец и Березовая Роща, проходящем по территории Воронежской области, превышала совокупную стоимость разовых билетов на такое же количество поездок. Перевозчиком применялся не предусмотренный законодательством метод расчета стоимости абонементных билетов.

 

В целях устранения выявленных нарушений в адрес руководителя

АО «ППК «Черноземье» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. В настоящее время перевозчиком принимаются меры по возмещению пассажирам разницы в стоимости абонементных и разовых билетов, а также недопущению подобных фактов в дальнейшем.

 

В отношении акционерного общества возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ (нарушение установленного порядка ценообразования).

 

Решением Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 тыс. руб.

 


  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайский плацкарт.

В Таиланде достаточно развитая сеть ж/д (ну была).  Разумеется я не смог пропустить эту диковину.

С виду больше всего напоминает нашу детскую ж/д, очень тяжело описывать без уменьшительного суфикса :)

Вот вагон(чик). Правда внутри просторно: все места "боковушки". И вот тут ждет сюрприз, очень даже большие "боковушки". И шире и длиннее наших. Я совершенно спокойно спал вытянув ноги. Это очень удивительно, учитывая габариты самих тайцев.

Около каждой места- есть нормальная лесенка на верхнею полку. Она служит и местом для багажа.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собираются вернуть беспересадочное сообщение между Воронежем и Россошью (от Придачи)

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1325263&archive=2016.01.28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителям Воронежской области вернут поезд до южных границ региона

Прямое сообщение наладят между станциями Придача и Россошь. Раньше этот маршрут был популярен – поезд ходил от станции Воронеж-1, но в связи с постановлением Минтранса без пересадок доехать на юг области стало невозможно.

Новый поезд соблюдает требования Министерства и при этом будет курсировать до областного центра быстрее. На маршруте откажутся от некоторых остановок. При этом железнодорожники обещают, что пассажиры ничего не потеряют. На этих станциях будут останавливаться электрички «Лиски-Воронеж» и «Россошь-Лиски».

http://vestivrn.ru/novosti/zhitelyam-voronezhskoy-oblasti-vernut-poezd-do-yuzhnyih-granits-regiona_2016-1-29_17-45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пишут тоже, блин... "До южных границ региона". До Гартмашевки? :)

 

А вообще многое в плане популярности будет зависеть от расписания. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то что не постанционная тоже хорошо. Дачников значит не будет. Пока от Машмета до Колодезной галдёжа не будет. Поэтому предпочитаю экспресс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дачников значит не будет. Пока от Машмета до Колодезной галдёжа

 

Как говорится,от сумы и от тюрьмы не зарекаются.Это я к тому,что неизвестно,как жизнь сложится.А то будешь таким же дачником и так же будешь штурмовать электрички. А молодое поколение будет на тебя смотреть,и говорить:  "Как надоели эти дачники."

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дневной поезд Воронеж — Москва сократит время в пути до 6 часов Также появятся вагоны с зоной отдыха для пассажиров

 

 
339130_s1.jpg

 

Время в пути дневных поездов Воронеж — Москва с номерами № 45 и 69 уже в 2017 году может сократиться до 6 часов. Об этом со ссылкой на вице-президента ОАО РЖД Михаила Акулова сообщает ИА «Регнум».

Более того, по словам Акулова, в прошлом году были добавлены двухэтажные вагоны, поскольку появился опережающий возможности железнодорожников спрос.

«В 2016 году мы полностью перейдём на эксплуатацию двухэтажных вагонов в дневном сообщении обоих поездов 45 и 69, это даст возможность не только увеличить наше предложение, но и даст возможность пассажирам приобрести билет по более низким ценам», — добавил вице-президент.

Также воронежцев, пользующихся поездами данного направления, в конце этого года ждёт ещё одно новшество. Жители нашего региона первыми в России начнут пользоваться вагоном, оснащённым зоной отдыха для пассажиров, в первую очередь с детьми.

Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/336086.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.