Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

Странно. два года назад они же радостно закрывали багажные отделения - и вот теперь снова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну, как известно, у нас теперь новый турецко-евродизайновый "полустанок"- "Воронеж Южный". Еще и в тигулях, но зато недорого, всего то за 380 млн. :)

И вот озвучены новые виды РЖД на полустанок (извините, но вокзалом у меня язык не поворачивается назвать):«Воронеж Южный» является важной составляющей пассажирской инфраструктуры скоростного железнодорожного сообщения, которое в будущем может связать Воронеж с сопредельными областными центрами, в том числе с Липецком и Ростовом-на-Дону. В качестве межрегиональных экспрессов планируется использовать электропоезда «Ласточка».

В принципе решение, пардон "хотелка" правильная и в русле тех трендов, что я пишу, но только заводить их (скоростные экспрессы) лучше на Воронеж 1.

А вообще, скажем, Сапсан "Москва-Ростов", мог бы стать бомбой. При адекватной цене, разумеется.

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока воронежский ход является особо грузонапрядженным, никаких скоростных экспрессов на нём не будет. То есть, если даже будут, то идти будут с обысными скоростями, минут на 20  - 30 быстрее нынешних бешеных поездов.

4 часа назад, Vvrn сказал:

При адекватной цене, разумеется.

Адекватная цена на сапсаны Мск - Спб сейчас начинается за 90 дней до отправления, а закончивается - где-то за 45, потом уже на самолёте дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2018 в 11:05, Vvrn сказал:

Ну, как известно, у нас теперь новый турецко-евродизайновый "полустанок"- "Воронеж Южный". Еще и в тигулях, но зато недорого, всего то за 380 млн. :)

И вот озвучены новые виды РЖД на полустанок (извините, но вокзалом у меня язык не поворачивается назвать)

 

Можно сколь угодно иронизировать, но если РЖД захочет, то это будет самый главный Вокзал в окрестностях, а Воронеж-1 запросто в аренду могут отдать под какие-нибудь магазины. Пример отгроханного в 90-е годы Липецкого вокзала-тому подтверждение:  пол-вокзала сдано под магазин  "Магнит". И чихать им на чьи-то языки.Как в том анекдоте:   Я сказал люминь,   значит, будет люминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igla, ну так я вроде уже постил новости про планы РЖД на воронежский ход.

По сути он теперь должен стать "харьковским". От Адлера до Москвы за 16 часов. Грузовые перекинут на другие ветки, точнее вроде (?), как уже частично должно быть сделано (та же ветка на Тихорецк, вроде как должна была уже построена, значит от Лисок ход уже должен  разгрузится).

С "Сапсаном" я погорячился, а сидячий двухэтажник РнД- Москва часов за 11-12 для провинциальных нищебродов самое то, я лично  голосую рублем.

Евгений36, ни чуть не сомневаюсь. 

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скажите,а вот этот сидячий под ЭП 20 с Москвы,локомотивной бригадой какой обслуживается? они меняются ведь в пути? и какая приписка локомотива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метеор сказал:

,локомотивной бригадой какой обслуживается?

Московская. Точно сказать не могу, какое депо, вероятно, ТЧЭ-6 Москва Сортировочная-Рязанская.

 

1 час назад, Метеор сказал:

они меняются ведь в пути?

Нет, не меняются. Им негде меняться, поскольку остановки меньше 5 минут.  Есть ещё несколько ускоренных поездов через Воронеж под ЭП-20. Там бригады меняются в Лисках.

 

1 час назад, Метеор сказал:

какая приписка локомотива?

 

ТЧЭ-33  Ожерелье, Мск ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений36 сказал:

Нет, не меняются. 

получаются машинисты дальнобойщики)

 

ехал месяц назад просто на нём задержался на час.сокращали остановки в рязани до 2х минут.в мичуринске и грязях по 1 минуте. с самой москвы плёлся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ зависит от того, что понимать под "электропоездом".  Если имеется ввиду только как тип ПС, то ответ будет соответствующим. Если имеется ввиду как тип перевозок (пассажирские, пригородные), то ответ будет другим. Просьба уточнить вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Евгений36 сказал:

Ответ зависит от того, что понимать под "электропоездом".  Если имеется ввиду только как тип ПС, то ответ будет соответствующим. Если имеется ввиду как тип перевозок (пассажирские, пригородные), то ответ будет другим. Просьба уточнить вопрос.

электротяга (ЭР 9)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду совсем другое. В разные годы электропоезда ходили в том числе и по маршрутам пассажирских поездов с продажей билетов по паспорту и по пассажирскому тарифу.

 

Какие конкретно конечные интересуют?  Только пригородных поездов или пригородные+пассажирские?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евгений36 сказал:

Я имел ввиду совсем другое. В разные годы электропоезда ходили в том числе и по маршрутам пассажирских поездов с продажей билетов по паспорту и по пассажирскому тарифу.

 

Какие конкретно конечные интересуют?  Только пригородных поездов или пригородные+пассажирские?

 

 

ну раз на то пошло.то рассказывайте про все,если вас конечно не затруднит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Метеор сказал:

рассказывайте про все,если вас конечно не затруднит....

У меня только одно затруднение-катастрофическая нехватка времени. Я уже давно планирую рассказать о железнодорожном сообщении области подобно тому, как я это делаю в теме, посвящённой автобусным маршрутам области. Но всё никак не соберусь: здесь нужно действительно время + подготовка материала.

Поэтому пока что ограничусь просто перечислением.

 

Итак,

 

Маршруты пригородных электропоездов, которые работают сейчас, большинство  из них работали и в давние времена.

 

1) Воронеж-1-Рамонь-Воронеж-1

 

Запись в таком виде означает, что существует как прямой маршрут из Воронежа, так и обратный.

 

2) Плехановская - Рамонь

 

Такой вид записи означает, что существует только односторонний маршрут.

Я думаю, оба пояснения понятны, поэтому продолжу.

 

3) Графская-Воронеж-1

Маршрут  "Воронеж-1-Графская" существовал всю мою сознательную жизнь, отменили его только в этом году.

 

4)  Воронеж-1-Колодезная.  

Уже достаточно давно существует только в одностороннем виде и только как сезонный по выходным дням.

 

5)  Воронеж-1 - Лиски - Воронеж-1

 

6) Плехановская-Лиски-Плехановская

Здесь хочу отметить, что до 2016 года Плехановская вообще не обслуживала поезда Лискинского направления. По крайней мере, на моей памяти.

 

7) Придача-Россошь

Назначается по пятницам на период учебного года с 2016 года. Работает в ускоренном варианте,т.е.   с пропуском ряда остановок.

 

? Воронеж-1-Усмань-Воронеж-1

 

9)  Плехановская -Усмань - Плехановская

 

10) Воронеж-1-Грязи-Воронежские-Воронеж-1

 

11) Плехановская -Грязи Воронежские

 

12)  Воронеж-1-Мичуринск Уральский - Воронеж-1

Уже несколько лет существует только одна пара и только по воскресеньям.

 

Ну вроде ничего не забыл.

 

А теперь,

 

Отменённые маршруты электропоездов, действовавшие в разные годы:

 

1)  Воронеж-1-Масловка-Воронеж-1

 

2)  Придача-Колодезная

Работал короткое время, кажется, всего один год, если не меньше

 

3)  Колодезная-Воронеж-1

 

4)  Воронеж-1-Давыдовка-Воронеж-1

 

5)  Отрожка-Давыдовка

Здесь также был достаточно короткий период работы.

 

6)  Воронеж-1-Россошь-Воронеж-1.

Появился только в самом начале 2000-х. Работал в ускоренном варианте

 

7)  Воронеж-1-Новохопёрск-Воронеж-1

Существовал в 2000-е годы в ускоренном варианте

 

? Воронеж-1 - Валуйки - Воронеж-1

Существовал в 2000-е годы в ускоренном варианте

 

9) Воронеж-1-Графская

Как я сказал выше, отменили только в этом году

 

10)  Плехановская-Графская-Плехановская

 

11) Воронеж-1-Бор-Воронеж-1

 

12) Усмань-Воронеж-Курский

Данный цирковой аттракцион просуществовал несколько месяцев в 2017-2018 годах. До этого электропоезда никогда не ездили на Воронеж-Курский.

 

13) Лиски-Воронеж-Курский

И это цирковое представление существовало в те же сроки, что и предыдущее.

 

14)  Воронеж-1-Дрязги-Воронеж-1

Существовал достаточно недолго в 90е-годы и второй раз- в середине 2000-х

 

15)  Плехановская-Мичуринск-Уральский

 

16)  Плехановская-Липецк

Запускался в 1991 году. Заезжал на Грязи-Воронежские, что делало его ужасно медленным.

 

17)  Липецк-Воронеж-1

Этот тот же самый поезд, только обратно он шёл до Воронежа-1. Также был заезд на Грязи-Воронежские.

 

18)  Воронеж-1-Липецк-Воронеж-1

2000-й год. На сей раз это был экспресс с остановками только по станциями. Вот про Грязи-Воронежские не помню, кажется, был заезд.

 

19) Воронеж-1-Липецк-Воронеж-1

Первая половина нынешнего десятилетия. Экспресс с остановками по станциям, без заезда на Грязи-Воронежские.

 

20)  Воронеж-1-Елец-Воронеж-1.

 

Ну и в заключение,

 

Маршруты пассажирских поездов, на которых работали электропоезда. 

Остановки производились только по станциям. Билеты продавались по пассажирскому тарифу с предъявлением паспорта.

 

1)  Воронеж-1-Кантемировка

Работал в 80-е-начале 90-х.  Отправлялся вечером по пятницам.Обратного рейса не существовало. Здесь паспорт не требовался, поскольку во времена его работы билеты на пассажирские поезда продавались без паспорта

 

2) Воронеж-1-Рязань-Воронеж-1

Работал несколько лет в середине 2000-х.

 

3) Воронеж-1-Чертково-Воронеж-1.

Пробный запуск в 2004-2005.

 

Ну вот вроде бы всё. В следующий раз будут пригородные поезда-неэлектрички (дизель-поезда, рельсовые автобусы, вагоны с локомотивом)

 

P.S.  Извиняюсь за то, что вместо цифры 8 вылезают смайлики. Но это не моя вина, а глюк, с которым я ничего не могу сделать. Этот и ряд других глюков появились после обновления форума. Как говорится, одно лечим, другое-калечим.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2018 в 11:05, Vvrn сказал:

 

Здесь главная фраза 'является важной составляющей пассажирской инфраструктуры скоростного железнодорожного сообщения'. Я её понимаю так: что с этого вокзала гораздо больше выбор поездов, чем с "Воронеж-1". (Когда нужны были билеты на Санкт-Петербург, покупаем в последнее время со станции "Придачи"). Народу уезжает полно, приходится проводникам задерживать отправления, минут на 8 (даже если поезд уже опоздал минут на  10).

 

В 03.06.2018 в 20:22, Евгений36 сказал:

 

...если РЖД захочет, то это будет самый главный Вокзал в окрестностях, а Воронеж-1 запросто в аренду могут отдать под какие-нибудь магазины.

 

Вполне возможно. Жаль, что убрали киоски на станции "Придача" с нужными товарами: расчёски, губную помаду, зубную пасут и т. д.

 

А теперь вопросы:

 1. Кто решает прицеплять вагон-ресторан/ вагон--буфет к поездам.

Ведь на поезде Новоросийск-Придача -Санкт-Петербург не ни вагона-ресторана/ вагона--буфета, раньше был.

Также нет и в поезде Белгород-Воронеж1-Новосибирск, раньше был вагона-буфет, и приходится накупать с собой чемодан еды, некоторая часть еды скоропортящиеся.

Но за то в поезде 111/112 Санкт-Петербург-Воронеж-1 есть ресторан. Большая часть пассажиров выходят на станции "Москва-Курская", в 3,5 часа ночи (и уже светло). Из-за того, что народу мало, сотрудник вагона-ресторана ходит по вагонам и предлагает завтраки с 10 часов.

А мало народу, скорее всего из-за того, что люди предпочитают двухэтажный поезд Москва-Воронеж-1. Они встречаются на "Мичуринск-Воронежский"

 

2. Скажите пожалуйста, у проводников не фирменных поездов забастовка? А то они не хотят ни убираться, ни в биотулетах, ни в самих вагонах, не будят пассажиров. Вчера пассажиры 3 вагона проспали Москву, из-за того, что проводник заснул и пришлось им выйти на "Узуново", перебираясь к станции под поездами. Когда ехали на новороссийском поезде (плацкарт был добротный), не было ни бумаги ни мыла (скорее всего проводница прикарманила мыло). Уборки вагонов не было, но кондиционер работал.

 

3. Пожелание, я хочу чтоб в любых вагонах были открывающиеся окна, но принцип действия должен быть такой:

а) Когда кондиционер работает, окна были заблокированы на открывание

б) Когда не работает (например сломался) - окно открывать можно. (Вчера, в поезде Санкт-Петербург проводник забывал включать кондиционер и температура была 29,6 градусов, с кондиционером 23,4, приходилось открывать окно).

 

4. Когда работает кондиционер в поезде, всегда ли можно услышать  гудение?

Вроде все вопросы о жд-тематике.

 

 

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метеор сказал:

а была ли электричка на копанище?

Всё-таки забыл.

 

Воронеж-1 - Копанище - Воронеж-1

В 2016-2017  назначался в отдельные летние субботы. Сейчас Яндекс показывает каждую субботу. Но ЯТП, это только на лето.

 

1 час назад, Метеор сказал:

как давно отменили на елец?

Появилась в 1992-м путём продления самой ранней электрички  "Воронеж-Грязи"  до Ельца.     Отменили где-то в 1998-1999. Летом 2000-го ездил-уже была укорочена до Грязей.

 

Также добавлю, что электричка в Масловку существовала весьма недолго. Ориентировочно 1992-1993.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimma, позвольте узнать, а зачем вам целый чемодан скоропортящейся еды ?

ps Ради интереса. Забил авиапоиск на завтра из Москвы в Новосибирск: 7,3 крублей. 

10 кг ручной клади и 23 кг багажа.

При этом за покупку через мобильное приложение была обещана скидка.

Наверное, я что то не понимаю в мазохизме. :)

новосибирск.jpg

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Vvrn сказал:

Наверное, я что то не понимаю в мазохизме. :)

То, что Вы являетесь ярым поклонником авиации, известно всем. Но это отнюдь не означает, что все остальные должны быть такими же фанатами. У разных людей разные причины. Кто-то не может переносить самолёт из-за здоровья, кто-то не хочет пилить в Домодедово по конским ценам аэроэкспресса, раздеваться там до трусов, а потом по прилёте в Толмачёво выбираться ещё из аэропорта по пробкам.

   Кто-то первый раз едет в Сибирь и хочет посмотреть страну из окна поезда, время для него-не главный фактор.

Ну а кого-то отпугивает статистика авиакатастроф в России. У нас каждый год-обязательно катастрофа.  Причина одна:  раздолбайство экипажа и купленные дипломы авиапилотов. То подрались в кабине, то один разгоняется, другой-тормозит. Именно так угробили хоккейный  "Локомотив". Тарифы на "обучение"  и получение дипломов начинаются от 200 тысяч.  Причём всё официально. Достаточно прослушать курс, и ты - авиапилот.  

  Ещё одна фишка-погоня авиакомпаний за прибылью.  Если при аварийной ситуации пилот сажает самолёт в аэропорту, в котором нет представительства этой авиакомпании, либо у неё не заключён договор с аэропортом, то вплоть до увольнения. Потому как нанёс огромные убытки авиакомпании. И плевать, что спас жизни сотен пассажиров.

  А если рискуя жизнями пассажиров, с загоревшимися двигателями сажает самолёт в "нужном" аэропорту", то передовик и герой. Если маленько промахнётся и угробит людей-ну ничего страшного.

А как по скотски обращаются с багажом, а также с пассажирами, застрявшими в аэропортах...

   Увы, но это российские авиационные реалии.

 

А вот насчёт поездов я чего-то давненько не слышал про серьёзные аварии с человеческими жертвами.  Их попросту нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стране из окна поезда окромя зоны землеотвода железных дорог можно посмотреть:

- ничего. 

 

Собственно, несколько лет назад в аналогичном диалоге с автором это было видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки кто вас заставляет ехать на аэроэкспрессе ? Экий вы миллионер. 

"Лайфхак" на заметку: от  Павелецкого ходить обычная электричка, аж целых конских 132 рубля. Есть еще городские автобусы.

34 минуты назад, Евгений36 сказал:

раздеваться там до трусов,

Ну здрасте:), давненько у нас гидру "клятого терроризма" на РЖД победили и теперь плюют на ФЗ ? Зато я вот слышал на московских вокзалах начали ставить второй кордон безопастности. Так что до трусов все впереди. И там и там.

38 минут назад, Евгений36 сказал:

прилёте в Толмачёво выбираться ещё из аэропорта по пробкам

Во втором часу ночи ?

42 минуты назад, Евгений36 сказал:

Тарифы на "обучение"  и получение дипломов начинаются от 200 тысяч.  Причём всё официально. Достаточно прослушать курс, и ты - авиапилот.  

Ну побойтесь бога. Вот отличный журнал, все как есть.

Нет, конечно, может кому в Владивосток и на телеге путешествовать самое то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений36 сказал:

Ну а кого-то отпугивает статистика авиакатастроф в России. У нас каждый год-обязательно катастрофа. 


А это разве много, учитывая, какое гигантское количество рейсов совершается на земном шаре за сутки? По идее, такие люди вообще не должны пользоваться автотранспортом, ибо там аварии гораздо регулярнее.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vvrn сказал:

Есть еще городские автобусы.

Два балла за знание транспорта Москвы.  В DME  никогда не ходили городские автобусы. Только пригородные. Наличными на данный момент-больше 100 рублей.

 

5 минут назад, Vvrn сказал:

Зато я вот слышал на московских вокзалах начали ставить второй кордон безопастности.

Вы слышали, а я был в Москве на прошлой неделе,  во время ЧМ-2018!!!. И сегодня еду. Никаких вторых кордонов не обнаружил. Как была рамка с лентой для сумок, так и осталась.

 

7 минут назад, Vvrn сказал:

Во втором часу ночи ?

Ах да, не посмотрел время прилёта. Извиняюсь.

Ну тогда Ваша хвалёная авиация превращается в камеру пыток.  Варианта два.  Либо ехать ночью на такси по бешеным ценам, либо сидеть до утра и ждать автобус.  В итоге с учётом резкой перемены часового пояса в течение дня Вы автоматически превращаетесь в варёного овоща. Пишу не с потолка, поскольку часто ездил в командировки в Красноярск.   Вы считаете это комфортом?  Лично я считаю это издевательством над здоровьем.

 

Итого, что мы имеем?

Авиация:  Из Воронежа в Новосибирск добираемся 2 дня, из которых один пребываем в состоянии овоща.

Железная дорога:  из Воронежа в Новосибирск прибываем утром на 3-й день, но в нормальном состоянии.

 

Вы считаете, что ради выигрыша в один день стоит так издеваться над собой?

 

20 минут назад, Vvrn сказал:

Я не знаком с Денисом Оканем, но я знаю коллегу по отделу., который всю жизнь посвятил авиации. Сначала военной, затем-гражданской.  Он мне другие вещи рассказывает.  А  S7 у него вообще в чёрном списке.

 

22 минуты назад, Vvrn сказал:

может кому в Владивосток и на телеге путешествовать самое то. 

Кому-то да.  Я вот Красноярск в командировки ездил всегда поездом.  Дорога занимала 3 суток, на 4-е утро я приезжал и спокойно шёл на работу. Но один раз летел самолётом.  В общей сложности, 2 дня ,из которых одни сутки пребывал в овощном состоянии.  Работать, естественно, не мог. Как результат-лишний день.  Это катастрофическая потеря?  

И потом, в поезде я отдыхал вместо работы в отделе, мне за это капали суточные. Спешить мне было некуда.

4 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

А это разве много, учитывая, какое гигантское количество рейсов совершается на земном шаре за сутки?

А разве уместно вообще использовать проценты, когда речь идёт о человеческих жизнях?   Ну подумаешь, потеряли несколько сотен человек. Ерунда-то какая. 

 

6 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

По идее, такие люди вообще не должны пользоваться автотранспортом, ибо там аварии гораздо регулярнее.

Лично я считаю, что выжить не земле гораздо больше шансов, нежели в воздухе.  И аварии на автотранспорте не сравнить по масштабности  с авиакатастрофами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну какая разница то ?

Все равно в пределах 130 рублей.

2. На Казанском. Вот, пишут

До трусов в аэропорту не раздевался, зачем вы тут передергивает ? Снимать часы, выкладывать бумажник на ж/д у меня уже требовали. Я думаю, что дело и до ремней скоро дойдет.

3.Есть убер/яндекс такси.

4. 

17 минут назад, Евгений36 сказал:

Итого, что мы имеем?

Авиация:  Из Воронежа в Новосибирск добираемся 2 дня, из которых один пребываем в состоянии овоща.

У вас очень плохо с математикой. Позавтракав дома рано утром в понедельник в Воронеже, во вторник уже будете завтракать в Новосибирске.

Часть из оного времени (я бы лично) продрыхну по пути в Москву, часть в самолете. Да это не полноценный отдых, но все равно лучше, чем ехать трое суток, грязным и потным с "протухшей" едой. Сон в поезде то же особо не гуд, какое уж тут нормальное состояние. 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vvrn сказал:

во вторник уже будете завтракать в Новосибирске.

С математикой у меня всё в порядке.  А Вы невнимательно прочли. После завтрака  весь оставшийся вторник Вы будете в овощном состоянии, а это-потерянный день. Поэтому и получается 2 дня. Если человек весь день спит или неработоспособен, это есть потерянный день. Неужели непонятно?

 

6 минут назад, Vvrn сказал:

грязным и потным с "протухшей" едой

А какая религия запрещает сходить в душ?  В поездах эта услуга давно предоставляется. Протухшую еду тоже никто не заставляет с собой брать . Покупайте свежую.

 

9 минут назад, Vvrn сказал:

Потому что не надо в здание Вокзала заходить. Я на Казанском никогда в Вокзал не захожу, а прохожу к поездам через вход в метро. Очень быстро получается.

 

12 минут назад, Vvrn сказал:

.Есть убер/яндекс такси.

Это от города зависит. Например, в Самаре Яндекс-такси почему-то очень дорогое. Наши пытались заказывать, в итоге-обломались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евгений36 сказал:

С математикой у меня всё в порядке.  А Вы невнимательно прочли. После завтрака  весь оставшийся вторник Вы будете в овощном состоянии, а это-потерянный день. Поэтому и получается 2 дня. Если человек весь день спит или неработоспособен, это есть потерянный день. Неужели непонятно?

 

Совершенно непонятно. Ляжете в нормальную постель часа в 3 ночи, встанет в 8-9 утра. Примете душ, покушаете. Вполне нормально что бы быть роботоспособным, если говорить об рабочих делах. Если говорить о личных делах то я "экскурсионку" выдерживал и после гораздо худших условий.

С учетом сдвига времени даже уснете вовремя. 

И совершенно непонятен ваш  тезис о якобы прям нормальном отдыхе в поезде. С чего бы это вдруг ? Ни нормально выспаться, не помыться, а если еще 3 дня на верхней полке вообще с ума сойдешь. Вот уж точно сутки отходить.

И ни о какой еде не париться, вообще. :)

2 часа назад, Евгений36 сказал:

Потому что не надо в здание Вокзала заходить. Я на Казанском никогда в Вокзал не захожу, а прохожу к поездам через вход в метро. Очень быстро получается.

Если вас еще не посадили это не ваша заслуга, а наша недоработка. (с) Что вам сказать ? Перекроют. Чай не первый и не последний перекрытый удобный выход с метро.

И не только с метро.

2 часа назад, Евгений36 сказал:

Это от города зависит. Например, в Самаре Яндекс-такси почему-то очень дорогое. Наши пытались заказывать, в итоге-обломались.

Пока еще интернет не запретили. Кто вам мешает узнать дешевое такси ?

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может у Вас и получится лечь в 3 ночи, а встать в 9 утра, у меня вот не получается. На перелет в Красноярск уходит вся ночь, поэтому мне нужно почти весь день приходить в себя. Может, у Вас организм железный, но это не по мне.А вот в поезде, как это ни странно, я сплю прекрасно. По крайней мере, с поезда в Красноярске я без проблем иду на работу.Все люди разные, и это нужно учитывать, а не слепо навязывать авиацию. Лично я летаю в командировки, когда прижимает время, и в общем- то спокойно отношусь к этому виду транспорта.А есть люди, которые вообще не приемлют самолёт. Это нужно понимать.

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

В стране из окна поезда окромя зоны землеотвода железных дорог можно посмотреть:

- ничего. 

 

Собственно, несколько лет назад в аналогичном диалоге с автором это было видно. 

Ну , скажем так, нигилистические взгляды данного автора мне тоже давно известны. По поводу увидеть: все зависит от восприятия человеком окружающего мира. Если захотеть и постараться, то можно многое увидеть. А если не хотеть и не стараться, то и весь мир будет в серых тонах. Это как в музыке: у кого- то вообще нет слуха, а кто- то получает удовольствие от сложнейших мелодий.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2018 в 01:14, Евгений36 сказал:

 

7)  Воронеж-1-Новохопёрск-Воронеж-1

Существовал в 2000-е годы в ускоренном варианте

 

 

 

 

 

Уточню, что некоторый период времени данный маршрут был до Поворино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Евгений36 сказал:

Наличными на данный момент-больше 100 рублей.

А вот и нет. Социальный 308 стоит 85 за наличкк, 70 с чем-то по Стрелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ВЛ80 сказал:

Уточню, что некоторый период времени данный маршрут был до Поворино.

Вот крутилось у меня это в голове, но что-то я не стал про это писать.

Ладно, я сейчас с поезда из Москвы, маленько отдохну, приму душ и напишу про пригород на неэлектрической тяге.

 

Специально, для Vvrn, который писал чуть ли не про заградительные полосы:

 

Вчера уезжал с Павелецкого 77-м поездом. В Вокзал заходил с Замоскворецкой линии метро-слабая рамка без ленты, охранники стоят больше, как музейные экспонаты, хотя при входе в Вокзал с улицы - всё по полной программе. При выходе на перрон тоже нет никакой проверки.  Если идёшь с перрона в Вокзал, то контроль присутствует.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.