Перейти к содержанию

Беспредел На Украине


Рекомендуемые сообщения

Из-за поезда «Хюндай» сгорела станция в Киевской области (ВИДЕО, ФОТО)

Убытки от пожара составили почти миллион гривен

NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/419224.html

 

 

 

Киев, Январь 10 (Новый Регион, Константин Зельфанов) – Скоростные поезда «Хюндай» в очередной раз оказались в эпицентре скандала. Оказывается, власти скрыли от общественности аварию одного из составов возле станции Клавдиево в Киевской области. По информации пользователя сети «Фейсбук» Вадима Беспалова, инцидент произошел еще 21 декабря 2012 года.

Поезд сообщение «Киев – Львов» простоял на станции Клавдиево около двух часов. По неподтвержденным данным, причина ЧП – поломка токоприемника и, как следствие, обрыв провода. В результате аварии на полпути застряли четыре электрички, а это – тысячи пассажиров. Также на некоторое время были заблокированы межрегиональные поезда, однако, их старались пропустить быстрее – сразу после починки линии.

«А вот, что остается секретом по сей день: при проезде «Хюндаем» станции Клавдиево был сорван контактный провод. Он завис на ж/б столбиком, который был установлен над кабельной трассой. В итоге ток пошел по столбику в кабель в релейную, где находились люди. В результате начался пожар, который уничтожил технику почти на миллион гривен. Техническим языком это звучит так: «короткое замыкание, попадание в кабели устройств СЦБ высокого напряжения 27 кВ, с последующим возгоранием устройств СЦБ на посту ЭЦ в релейной». Люди чудом не пострадали», – пишет Беспалов.

По его словам, местным властям удалось скрыть от прессы пожар такого масштаба. Станцию временно превратили в обыкновенный перегон.

«Но если учитывать, что сгорел так называемый «центр управления движения поездов» – получается огромный участок железной дороги остался без контроля специалистов. Пассажиры в проезжающих поездах даже не догадывались, что подвергаются огромной опасности. Дежурному приходилось круглосуточно «давить на кнопку», чтобы «открыть» светофоры проезжающим поездам. Интересно, к какой катастрофе мог бы привести случайный сон этого дежурного?» – задает риторический вопрос Беспалов.

На одной из прилагаемых фотографий можно увидеть целую связку красных проводов: от чудом уцелевшего пульта, который должен контролировать работу светофоров, местные умельцы протянули провода к реле, но переездная сигнализация так и не заработала.

«Еще поражает то, что руководство железной дороги запугивает местных работников увольнением и обязывает починить дорогущую технику своими руками. На это дан срок в три недели, который истекает 12 января. Недостающие детали умудрились заказать даже на местном заводе за свой счет. Власть совершенно не беспокоит тот факт, что начинка вот таких вот «центров управлением», как в Клавдиево, будет выполнена кустарным методом, а о сертификации и говорить уже не стоит», – отмечает пользователь «Фейсбук».

NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/419224.html

 

страшно ездить по ЖД по Украине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написана на 80% фигня. К слову, в Москве такой же пожар был в августе в Бирюлёве. Тоже выгорел пост ЭЦ, и потом на полмесяца станция стала платформой. Власти (а причем тут они?) точно также "скрыли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, в Москве такой же пожар был в августе в Бирюлёве. Тоже выгорел пост ЭЦ

 

И в 2005 в Мытищах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написана на 80% фигня. К слову, в Москве такой же пожар был в августе в Бирюлёве. Тоже выгорел пост ЭЦ, и потом на полмесяца станция стала платформой. Власти (а причем тут они?) точно также "скрыли".

 

Как вся станция Бирюлево стала платформой? Там же подъездные пути и главное - стрелки на ветку на Царицыно.

А раньше была и сортировочная горка (вроде сейчас не работает уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вся станция Бирюлево стала платформой? Там же подъездные пути и главное - стрелки на ветку на Царицыно.

Вот так и стала. Стрелки зашили, пользователям подъездных путей сказали: "Ну простите, пацаны! видите - опаньки!", а поезда, ходившие через Царицыно - Бирюлёво, перенаправили через Столбовую - Михнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нельзя было часть наиболее важных стрелок на ручной режим перевести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя было часть наиболее важных стрелок на ручной режим перевести?
а нафига, даже если можно? ситуации в целом это практически не помогло бы, а гимора выше крыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну помогло бы например пропускать поезда в сторону Царицыно и принимать-отправлять вагоны с подъездных путей (в договорах с владельцами подъездных путей наверняка какие-то неустойки были прописаны).

 

Вот интересно, а что бы было (не дай б-г конечно), если такая авария произошла бы на какой-нибудь крупной сортировке?

 

К тому же, почему выгоревший пост ЭЦ чинят целых две недели, если заведомо известно, что без него РЖД терпит большие убытки?

Выгорело ведь коммутационное оборудование внутри самого поста, разве нет схем, комплекта резервного оборудования и аварийных бригад, чтобы все это за день-два починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгорело ведь коммутационное оборудование внутри самого поста, разве нет схем, комплекта резервного оборудования и аварийных бригад, чтобы все это за день-два починить?

 

Ну-ну... Вам бы матчасть поучить, прежде чем делать такие заявления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве нет схем, комплекта резервного оборудования и аварийных бригад, чтобы все это за день-два починить?
Проблема в том, что "комплект оборудования" - это большая комната, в которой стоят штативы с релюхами, к которым подходят сотни кабелей. Другой комнаты не предусмотрено. На монтаж и отладку всего этого в штатном режиме уходят месяцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.