Перейти к содержанию

Почему Автолайн(И Др. Компании) Не Выпускает Проездные


Рекомендуемые сообщения

Вчера пока ехал в маршрутке всё думал, а почему ни разу не пытались выпустить свой проездной Автолайновцы. У них же довольно большая сеть, наверняка есть постоянная публика. Почему бы им не продавать проздные это же выгодно - оплата вперед. Конечно он бы должен был быть дешевле, чем 30*40, но практически все долговременные услуги(интернет, спортзалы, обучение) позволят и способствуют такой форме оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ нет ни болта им это не выгодно... как раз убытки получат... вот что-нибудь типа областной ТКДД (которая вероятно скоро сдохнет из-за массовой потери МТА маршрутов и вероятно скорой его ликвидации) это да...

Другие перевозчики (за исключением может быть Транс-Вэя Беты и Попутчика) слишком мелки для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дискутировал в свое время с В. Яцуковичем на эту тему. Его позиция вкратце была такая; "Мы понимаем, что это по идее правильно, но из получить деньгу сейчас или делать задел на будущее, выбираем получить деньгу сейчас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проездной это как раз получение деньги перевозчиком сейчас (авансом за месяц).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем перевозчику вводить дисконт, когда и без этого желающих заплатить полный тариф хоть отбавляй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проездной - это не дисконт, это аванс.

 

Думаю проблема в том, что в условиях ежедневного плана с каждой маршрутки при введении проездных водил будет трудно контролировать, сколько человек проехало с проездным, а сколько за нал.

Если бы водила в маршрутке не занимался сбором денег - было бы по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут в Воронежском разделе дискутировали недавно, что дешевле - в Москве по проездному, при цене поездки в 25-28 руб, или в Воронеже без проездного, при цене поездки в 11 руб.

Выяснилось, что в Москве - дешевле. Проездные - это больше дисконт, чем аванс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут в Воронежском разделе дискутировали недавно, что дешевле - в Москве по проездному, при цене поездки в 25-28 руб, или в Воронеже без проездного, при цене поездки в 11 руб.

Выяснилось, что в Москве - дешевле. Проездные - это больше дисконт, чем аванс.

 

Это зависит от количества поездок в день. Если не брать работу курьера, думаю что средний пользователь ОТ совершает на наземном транспорте 40-80 поездок в месяц. Чем меньше поездок, тем менее выгоден проездной для пассажира и более выгоден для МГТ.

 

Думаю что все это посчитали и в МГТ и прикинули стоимость проездного чуть больше, чем стоимость 1 талона умноженную на количество поездок в месяц среднего пассажира. В таком случае для МГТ проездной вовсе не будет дисконтом. К тому же многие пассажиры не успевают потратить все количество поездок на проездном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут в Воронежском разделе дискутировали недавно, что дешевле - в Москве по проездному, при цене поездки в 25-28 руб, или в Воронеже без проездного, при цене поездки в 11 руб.

Выяснилось, что в Москве - дешевле. Проездные - это больше дисконт, чем аванс.

Не забываем про наличие в Воронеже народных автобусов (в 27н катался сам). какая-никакая а экономия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце осени 2012 купил как-то МГТшный билет на 60 поездок за 750 рублей плюс 20 рублей карта. 12,50 рублей - поездка, чем не дисконт. Где еще такие цены в Москве найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проездной это как раз получение деньги перевозчиком сейчас (авансом за месяц).
Месяц - это не срок. Получить деньгу 1-го или 30-го - непринципиально. Речь о другом, проездной "привязывает" клиента. Постоянное наличие проездного МГТ учит глаз фильтровать транспорт так, что частники им вообще не воспринимаются, как объект достойный внимания. Но для этого требуется время, не месяц и, возможно, не год. А терпеть убыток (или снижение прибыли) ради того, чтобы через 3 года глаз клиента выдергивал Автолайн, как приоритетное транспортное средство, желания у Автолайна нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.