BIG_HOME Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Всвязи с жилищным вопросом подумываю перебраться в деревню. Родственники предложили работу в деревне, в выходные возить людей, рейсы от 100 до 500 км в одну сторону. Требуется автобус, но с деньгами очень не густо. Хотелось-бы взять простой, ремонтопригодный автобус, чтобы был не разорителен в эксплуатации. Какую из вышеперечисленных машин выбрать? Сам склоняюсь к ЛАЗу, как-никак плавный ход, удобные сиденья. ПАЗ и КАВЗ скорее грузовики по характеру. Но отпугивает расход ЛАЗа в 40 л на сотню. Чинить собираюсь своими силами, руки есть и из правильного места. В общем подскажите кто имел опыт по этим автобусам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 У нас парк продаёт вот такие машины http://busphoto.ru/photo/14289/ по довольно сносным ценам (где-то 150-200 тысяч рублей). Они особо не укатанные, так как работали исключительно на заказах. Машинам по 10 лет. Правда, единственное, что просто руками вряд ли возможно будет отремонтировать, если сломается - это ГМП. А так вполне ремонтопригодный автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Это тогда две штуки надо брать сразу. Один на запчасти. А ГМП... ремонтируют же грузовики где то, не только в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Это тогда две штуки надо брать сразу. Один на запчасти. У нас как раз есть одна такая на запчасти. Неходовая, с двигателем проблемы. Тоже на продажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Правда, единственное, что просто руками вряд ли возможно будет отремонтировать, если сломается - это ГМП. А так вполне ремонтопригодный автобус Мне вот интересно, ЗелАК уже все свои 5256.00-11 слил? КамАЗ всяко ремонтопригоднее CATа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Мне вот интересно, ЗелАК уже все свои 5256.00-11 слил? По базам написано, что ещё в 2011-м году. Но если поставить цель купить 5256 с КамАЗом, то можно по МО пошарить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Хотя.. есть вариант, что дизельный ЛАЗ-695 оптимален будет - он попроще чем 5256. Это, кстати, не такой уж и дремучий раритет, 695 до 2010 года выпускали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Хотя.. есть вариант, что дизельный ЛАЗ-695 оптимален будет - он попроще чем 5256. Это, кстати, не такой уж и дремучий раритет, 695 до 2010 года выпускали. А найти его реально? Я на Авито щас посмотрел - два объявления по ЛАЗам-699 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 С точки зрения любителя транспорта - конечно ЛАЗ, тем более стоят они сейчас копейки. С точки зрения здравого смысла - берите ПАЗ-3205, не сильно ушатанный, можно с дизелем. Полумягким салоном они тоже комплектуются. Эксплуатировать в деревне что-либо другое в нынешнее время это может быть и красиво, но не рационально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Я бы тоже пазик взял бы на самом деле,с ним попроще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Вопрос где конкретно эта деревня находится, далеко ли от крупных городов и какого качества там дороги. И что это за рейсы такие по выходным из деревни за 500 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Для экономии на топливе можно рассмотреть газовое оборудование, хотя бывший школьник наверное очень интересен ибо на них же всегда самые опытных водителей сажали. Детей же не каждому доверяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.