Перейти к содержанию

Реконструкция И Развитие Кунцевского Транспортного Узла.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Может я прописан в Москве, а реально живу скажем у родственников в деревне Гадюкино, где хоть танк спокойно ставь

Не в любом Гадюкино есть место для танков, даже для БТР... К примеру, у моего брата на даче с ним хрен въедешь. Причём въезд у него прямо с главной дороги. А когда-то был через лес. Просто ему ссыкотно стало ездить через лес, пробираясь сквозь ветки, на своём чёрном джипе.

  Цитата
Но нету никакого смысла строить Франко 6-полосной (как раз у Рабочего посёлка и дальше к Префектуре в принципе то места под это дело хватает), всё равно всё упрётся в развязку с Минской ул. и Краснопресненскую наб и пробки просто будут собираться не у Кунцевской, а дальше.

Андрей, по-хорошему там нечего-то было и строить. Можно было задействовать Молодогвардейскую, как дублёра Кутузовского. Улица сама по себе широкая(по три полосы в каждую сторону), пробки там редки. И надо только соединить её со Большой Филёвской или со Звенигородской, и будет всё прекрасно. И скоростная дорога будет, и экология останется цела. А то получится повторение историй с Химкинским лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Улица сама по себе широкая(по три полосы в каждую сторону), пробки там редки

На перекрёстке с Боженко/Ярцевской к сожалению уже нет

 

  Цитата
И надо только соединить её со Большой Филёвской или со Звенигородской

Там её сначала надо соединить со Звенигородской (эстакадой через Рублёвку), а затем Звенигородскую через лес вывести на Б.Филёвскую.

Только такой путь тоже идеальным не назовёшь, поскольку у перекрёстка с Молдавской улица из 6 становится всего 2-полосной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
поскольку у перекрёстка с Молдавской улица из 6 становится всего 2-полосной

Это да, косяк... Тех кто думал, что Кутузовский никогда не будет тормозить. Теория их оказалась неверна уже в начале 90-х.

  Цитата
На перекрёстке с Боженко/Ярцевской к сожалению уже нет

Светофор криво настроен. Хотя по любому Ярцевская/Боженко/Кубинка стоит больше. Я вот провёл в 732(машина 05324) десять лишних минут на повороте с Кубинки на Можайку и это в десять вечера. На электричке ехать не рискнул ибо плохо себя чувствовал и ходить мог с трудом(причём днём ещё что-то мог делать, а вот после семи вообще каюк). Пришлось воспользоваться МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Может я прописан в Москве, а реально живу скажем у родственников в деревне Гадюкино, где хоть танк спокойно ставь

В нашем государстве это будет исключительно вашей проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 06.04.2013 в 09:07, житель ЗАО сказал:

Молодогвардейскую и Звенигородскую и Б.Филёвскую

 

Невозможно, там дом построили (http://maps.yandex.ru/-/CVVJeNme), да и санаторий для психов мешать будет, хотя его снести как раз не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посмотрел на проект ТПУ по ссылке в первом сообщении темы.

 

В очередной раз предлагается сооружение торгово-развлекательного комплекса, прикрытого снаружи, как ширмой, заботой о транспорте. Читаем проект: торговля, общественное питание, киноцентр, развлекательно-досуговый центр, выставочный зал, офисы... Вот истинные цели сооружения Торгово-Пересадочного Узла. И ладно, если бы вся эта беллитристика располагалась где-нибудь в стороне, например в сторону префектуры, не мешая при этом собственно транспоту. Так нет же, всё наоборот, "общественный комплекс в составе ТПУ" располагается в самом его центре, а транспорт где-то по бокам. Всё, как и в предыдущие десятилетия, лишь с той разницей, что теперь часть площадей этого мегамолла занята перехватывающей стоянкой.

 

Теперь собственно о транспорте. К юго-западу от выходов метро, на значительном удалении нарисована большая "зона посадки пассажиров", на которую переводятся многие маршруты. Многие, но не все. Маршруты из Крылатского и с Малой Филёвской улицы сюда не попадают. Исчезают общие остановки у совпадающих маршрутов: у 16 и 178, у 255 и 733, а также у 688 и 688к (!!). Кроме того, нет совпадения у 45 и 178 (сейчас 45 осуществляет посадку в двух местах, сначала на общей остановке с 16 и 178, потом на общей остановке со 190 и 867). Исправить ситуацию смогло бы перенаправление 178, 688 и 733 на новую "зону посадки", однако поворота к ней с Молдавской улицы в проекте не нарисовано. И разумеется, передвижение пассажиров к этим зонам посадки будет через дополнительные лестницы вверх-вниз, очень "удобно".

 

Автомобильная развязка у метро "Кунцевская" сейчас действительно перегружена и подвержена "затруднениям движения". Однако она в значительной степени разгрузится после сооружения автомобильного спрямления Рублёвского шоссе на Кутузовский проспект (на проекте обозначено как "эстакада Рублёвского шоссе"). Данное спрямление перетянет на себя значительную часть потока с Рублёвки в центр, а значит, исчезнут пробки на развязках Рублёвского шоссе: у метро "Кунцевская", с улицей Красных Зорь и с Можайским шоссе. Соответственно, исчезнет надобность в прокапывании нового разворота под Рублёвкой южнее линии метро.

 

Новый разворот стал полезен, если бы узел дополнялся большой автостанцией для всего пригорода и межгорода западного направления, а то маршруты так и раскиданы по нескольким разным местам в удалении от Минского шоссе. Но автостанции нет, как нет и велостоянок-велодорожек, нет трамвайных линий, нет возможности продления Филёвской линии на запад и т.д.

 

По хорошему, вместо всего этого балагана вполне достаточно соорудить на Рублёвском шоссе к югу от метро карман для маршрутов "аминьевского" направления, либо там же заезд на отдельную площадку с остановками, вернув общую остановку данного направления на прежнее удобное место (сейчас 236 останавливается отдельно от остальных). Именно там располагалась соответствующая остановка до внедрения АСКП, когда остановки с Рублёвского шоссе и перенесли на нынешние места. "Можайское" направление, так уж и быть, можно оставить как сейчас, на лепестке развязки, т.к. с учётом строительства спрямления с Рублёвского шоссе на Кутузовский проспек эта развязка должна разгузиться. Если же организовывать пригородную/междугородную автостанцию, то тогда и новый разворот под шоссе пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в общем-то не сомневался, что удобства этот ТПУ не добавит (в отличие от местной публики).

Особенно поражают постоянные оттягивания остановок от выхода из метро и затруднения прохода дверями а иногда и лестницами.

 

Спасибо за более-менее глубокий анализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Майкл сказал:
Новый разворот стал полезен, если бы узел дополнялся большой автостанцией для всего пригорода и межгорода западного направления, а то маршруты так и раскиданы по нескольким разным местам в удалении от Минского шоссе.

-----------------------------------------------------

Было бы шикарно. Но может не хватить места, тем более, что необходимо место для отстоя автобусов, а его там изначально не было.

Автобусы с конечной у метро сразу идут в рейс.

 

  Майкл сказал:
В очередной раз предлагается сооружение торгово-развлекательного комплекса, прикрытого снаружи, как ширмой, заботой о транспорте. Читаем проект: торговля, общественное питание, киноцентр, развлекательно-досуговый центр, выставочный зал, офисы... Вот истинные цели сооружения Торгово-Пересадочного Узла.

----------------------------------------------------

Да ладно, пусть будет... Тем более, что это проект, а его ещё могут 100500 раз переделать. Строительство даже не начиналось.

 

 

 

  Майкл сказал:
По хорошему, вместо всего этого балагана вполне достаточно соорудить на Рублёвском шоссе к югу от метро карман для маршрутов "аминьевского" направления,

----------------------------------------------------

Не получится, рельеф и развязка Рублёвка-И. Франко-М. Филёвская не дадут этого сделать. Если только на месте парка у префектуры ЗАО.

Остальные варианты возможны только со сносом зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sprinter515CDI,

Для автостанции "может не хватить места", а торгово-развлекательный комплекс "пусть будет" - гениально, что сказать...

 

  Sprinter515CDI сказал:
Не получится, рельеф и развязка Рублёвка-И. Франко-М. Филёвская не дадут этого сделать.

-----

 

Что за бред? От выходов метро до начала развязки с Ивана Франко 170 метров по Рублёвскому шоссе. Где располагалась остановка аминьевского направления на шоссе до 2006 г., все помнят? Ничто не мешает сделать в этом же месте на шоссе заездной карман, либо отдельную заездную площадку для автобусов. Места для этого дохрена, и никакие "варианты со сносом зданий" не требуется - от обсуждаемого места до здания префектуры 250 метров.

http://maps.yandex.ru/?um=8z9rXxBaeCu_-vSsTRwWzw5izngGgvXh&l=map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на встрече руководства управы района Фили-Давыдково с жителями района задал вопрос о перспективе строительства к/ст Кастанаевская улица. По ответу заместителя директора по вопросам строительства Галянина С.А, конкретные сроки строительства новой к/ст неизвестны. Она будет построена только после полного завершения реконструкции участка Балаклавский проспект - Рублёвское шоссе и началом строительства ТПУ в районе метро Кунцевская.  Будем ждать на официальном сайте МГТ и управы района Фили-Давыдково  конкретной инфы о сроках начала строительства новой к/ст Кастанаевская улица. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На днях на встрече руководства района Фили-Давыдково с жителями района задал вопрос заместителю главы управы Галянину С.А о перспективе строительства эстакады, соединяющая Старорублёвское (Мост над Смоленским направлением МЖД) и Рублёвское шоссе. По ответу Галянина С.А: После широкомасштабного митинга жителей района Фили-Давыдково, который прошел 18 мая 2013 года у Мазиловского пруда, власти Москвы отменили тендер на строительство данной эстакады и объявили новый. В каком месте будет построена новая эстакада, с выездом на Рублёвское шоссе сейчас решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не пойму, что сейчас плохого у Кунцевской в плане пересадок на автобус. В сравнении с многими другими станциями просто роскошь, учитывая "супермелкое" заложение Куцевской. Единственное, что можно бы сделать, это, например, восточный выход продлить мостом через улицу(т. е. выход не на Можайку, а сразу к автобусам).

 

А у меня вопрос по тамошней карте маршрутов: почему Кунцевская-Верейская 2 маршрута 255 и 733, а Верейская - Кунцевская один 16, еще и редкий весьма? 733, конечно тоже де-юре идёт до Кунцевской, но по таким пробкам от Дорохова до самой Рябиновой, включительно+куча остановок по Можайке, так что он не в счёт, если уж так ехать, то до Славбуля.

И ещё: что за такой странный маршрут 807, у которого нет ни одной станции метро, а от конечной до конечной(и других остановок) быстрее пройти пешком?

И последнее: что будет со Славбулем? Там значки Einbahn зачехленные стоят, до куда будет одностороннее  движение, что там у метро и накой оно всё надо, если можайка то в обще-то не стоит(в этом месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  неспящий пассажир сказал:
а Верейская - Кунцевская один 16, еще и редкий весьма?

_____________________________________________________

Ну а зачем с Верейской ехать именно до Кунцевской? До Славянского бульвара там ходит достаточно автобусов, они и вывозят оттуда бОльшую часть людей. Кстати, служебки местных предприятий тоже до Славянского ходят.

 

  неспящий пассажир сказал:
до куда будет одностороннее движение,

_____________________________________________________

У меня такое ощущение, что уже не будет.

 

  неспящий пассажир сказал:
что там у метро и накой оно всё надо, если можайка то в обще-то не стоит(в этом месте)

_____________________________________________________

Строительство ТЦ Славянка, которым там ... не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как раз работаю в одной статье контор - верейская плаза. Эта зараза ставит два мелких Лиаза на кучу народа, идущих дворами от Славбуля так что я от кунцевской со всеми остановками доезжаю быстрее. Ехать 10-15 минут. Вечером фирменные лиазы набиваются ещё быстрее, правда идут по ул Багрицкого и Можайке и за 10 минут реально доезжают. А вот 104 и 732 гоняют дворами, собирая бабок, пробки и светофоры итого 15-20 минут, а 103 уж и 733 вообще кошмар. на 16 те же 10. Я уж не говорю о чудовищной атмосфере на Славбуле с тремя переходами узкими. Странно, что фирмы возят до славбуля : и дальше и не быстрее. И второе , странно что по Багрицкого ни одного автобуса туда б 733 и загнать бы вместо рябиновой. А т еще из хотелок - убрать останоку ул Клочкова у прямых маршрутов по Аминбевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
А у меня вопрос по тамошней карте маршрутов: почему Кунцевская-Верейская 2 маршрута 255 и 733, а Верейская - Кунцевская один 16, еще и редкий весьма?

По сути 16 и 255-это один и тот же маршрут, один из них следует в сторону 66-го кв-ла Кунцева по одной трассе(16 по Красных Зорь, Неделина), второй-по другой(255 по Аминьевке, Верейке, Рябинке, Можайке), потом они следует к Кунцевской наоборот(255 по Неделина, КЗ, 16-по Можайке, Рябинке, Верейке, Можайке).

 

 

  неспящий пассажир сказал:
И второе , странно что по Багрицкого ни одного автобуса туда б 733 и загнать бы вместо рябиновой.

Ширина улицы недостаточна для прохождения автобусов, а учитывая что на 733 ездят ОБВ, то по Багрицкого они никак не проедут.



 

 

  неспящий пассажир сказал:
А т еще из хотелок - убрать останоку ул Клочкова у прямых маршрутов по Аминбевке.

Даже не мечтай об этом, я вполне себе пользуюсь остановкой Клочкова(под мостом), когда пересаживаюсь на 688. Так что я против. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Эта зараза ставит два мелких Лиаза на кучу народа

_____________________________

А где ещё два? Раньше в пик их четыре было.

 

  неспящий пассажир сказал:
А т еще из хотелок - убрать останоку ул Клочкова у прямых маршрутов по Аминбевке.

_____________________________

Не надо, тогда связь с Можайским шоссе ухудшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина улицы недостаточна для прохождения автобусов, а учитывая что на 733 ездят ОБВ, то по Багрицкого они никак не проедут.

-----------------

Ну от Верейской плазы вполне свободно проходят ЛИАЗы да и чем всякие Инициативные задворки лучше? Уж по крайней мере в одну сторону вполне можно бы. От Вереймкой по расписанию должно уходить три автобуса 18-10 и один 18-20 но третий в 18-10 я ни разу не видел, может в отпуске. Да и трёх маловато будет. Точнее можно бы и тремя машинами обойтись , но руководство тупит и ждёт 18-10 с полным автобусом, вместо того, чтобы в 18-00 угнать первый и к 18-20 пригнать его же в крайнем случае опоздать на пять минут. Но почему-то автобусы лишний раз боятся пустить. Даже днем зачем-то не один гоняют, а три поочередно(при интервале час)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было бы умным решением пустить 103 по кольцу взаимообратно 733

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2013 в 13:41, Дмитрий Поспелов сказал:

Было бы умным решением пустить 103 по кольцу взаимообратно 733

 

Несколько лет тому назад уже задавал по данному вопросу сообщение в МГТ. По ответу из МГТ: Изменение автобусного маршрута № 103 по одностороннему кольцу от Улицы Дорохова через Аминьевское шоссе вызовет справедливые жалобы пассажиров, которым нужно воспользоваться данным маршрутом на Рябиновой улице и Можайском шоссе. В связи с этим, кольцевание автобусного маршрута № 103 не планируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Moskovitov сказал:
По ответу из МГТ: Изменение автобусного маршрута № 103 по одностороннему кольцу от Улицы Дорохова через Аминьевское шоссе вызовет справедливые жалобы пассажиров, которым нужно воспользоваться данным маршрутом на Рябиновой улице и Можайском шоссе. В связи с этим, кольцевание автобусного маршрута № 103 не планируется...

___________

Вот, странные люди: ну какие жалобы - поедет он в другую сторону по Рябиновой, единственное, кто пострадает - пассажиры Можайки, ну и ничего у них там 157е и куча других есть. 

Хотя ИМХО, 103 просится укоротить его кольцом по Аминьевке - Верейской - Багрицкого, далее своим маршрутом, но тут уж действительно посыплются вполне справедливые жалобы от Рябиновой, за то Верейская Плаза спасибо скажет. Кстати фиатчики иногда назад так и едут по Багрицкому - на Рябиновой полкруга почти теряется, а если прибавить время проезда по Можайке до Рябиновой, то видимо 100%времени, так что ходя бы на время реконструкции в час пик можно бы.

Кстати не пойму что ж на Багрицкого узкое - там она вообще почти вся 4хполосная, в остальных местах тоже широкая, по таким и в две стороны ходят. А вот извращенность Кунцевской понял сегодня, когда увидев из поезда отъезжающий 255 догнал его на ст. Кунцево пешочком, но с другой стороны, всё же от будующего "ТПУ" у метро ул. ак. Янгеля Кунцевская на все 100% удобна(на УАЯ та отстановка, что сейчас у вестибюля южного в сторону Кр. строителя будет унесена так же как и на противоположной стороне Варшавкого шосее метров на 300)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 25.08.2013 в 08:12, неспящий пассажир сказал:

А у меня вопрос по тамошней карте маршрутов: почему Кунцевская-Верейская 2 маршрута 255 и 733, а Верейская - Кунцевская один 16, еще и редкий весьма? 733, конечно тоже де-юре идёт до Кунцевской, но по таким пробкам от Дорохова до самой Рябиновой, включительно+куча остановок по Можайке, так что он не в счёт, если уж так ехать, то до Славбуля.

 

 

Там намного быстрее и удобнее ехать к метро на 732.

 

  В 09.09.2013 в 17:37, неспящий пассажир сказал:

 

Кстати не пойму что ж на Багрицкого узкое - там она вообще почти вся 4хполосная, в остальных местах тоже широкая, по таким и в две стороны ходят. А вот извращенность Кунцевской понял сегодня, когда увидев из поезда отъезжающий 255 догнал его на ст. Кунцево пешочком, но с другой стороны, всё же от будующего "ТПУ" у метро ул. ак. Янгеля Кунцевская на все 100% удобна(на УАЯ та отстановка, что сейчас у вестибюля южного в сторону Кр. строителя будет унесена так же как и на противоположной стороне Варшавкого шосее метров на 300)

 

 

А где у метро УАЯ ТПУ будет??? :blink:  Вообще между Варшавкой и Россошанским проездом очень удобное место для строительства ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марио сказал:
Там намного быстрее и удобнее ехать к метро на 732.

Тем более что на 732 пробка на Аминьевке оказывает наименьшее влияние. Он там всё равно только две остановки проезжает.

 

 

  Марио сказал:
А где у метро УАЯ ТПУ будет???   Вообще между Варшавкой и Россошанским проездом очень удобное место для строительства ТПУ.

ТЦ Меримис мешать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2013 в 07:03, Sprinter515CDI сказал:

 

ТЦ Меримис мешать не будет?

 

Нет, Меримис находится между Варшавкой и дублёром, а для ТПУ хватит места между дублёром Варшавки и Россошанским проездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

И снова картинки ТПУ Кунцевская

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=9039&view=findpost&p=875853

 

post-1413-0-81033200-1497518255_thumb.jpgpost-1413-0-07582100-1497518271_thumb.jpgpost-1413-0-88612200-1497518286_thumb.jpgpost-1413-0-28284200-1497518307_thumb.jpg

 

Видим расширение Рублёвского шоссе в два раза аж до 12 полос. Зачем, ведь у железной дороги всё равно сужается до прежней ширины. И при этом места для ОТ не нашлось, даже при таком расширении остановки перед выходами метро не предусмотрены.

 

Вообще непонятно, какое вообще отношение этот проект имеет к транспорту - остановки вроде бы нарисованы на прежних местах, но вроде одновременно есть и особая "зона посадки" под торгово-общественным зданием (с юго-западной стороны от метро), до которой ещё добраться надо. Прямого заезда со стороны Молдавской и Мал. Филёвской улиц к новой "зоне посадки" нет - а значит, есть риск, что остановки попутных маршрутов будут в разных местах (о чём уже писал в этой теме чуть выше), либо автобусы будут дополнительно крутиться через Рублёвское шоссе, увеличивая время время в пути для транзитных пассажиров.

 

В сторону Молодогвардейской улицы остановка куда-то на Молдавскую ул. отъезжает, но вроде бы от выхода из здания ТПУ недалеко. Не нарисована (а значит, ликвидируется?) зебра через лепесток развязки для прохода от метро и шоссе в сторону Молдавской ул. Сама Молдавская и Малая Филёвская расширяются до 4 полос, в т.ч. под путепроводом Рублёвского шоссе. При этом непонятно, предусмотрено ли место для 2-го пути и платформы Филёвской линии метро, необходимые для продления линии на запад в направлении Можайского шоссе.

 

Также непонятно, если ли там под зданиями давно обещанная (на Кастанаевской улице) ОРП и конечная для городских автобусов, не говоря уже о пригородных.

 

И заодно обращает внимание, что перспективная станция метро Большого кольца (ТПК) с нагромождёнными на неё сверху помещениями нарисована на старом месте, хотя из распоряжения Москомархитектуры от марта месяца получается, что проект планировки объекта разрабатывается с противоположной стороны Рублёвского шоссе, т.е. к востоку от него.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=37118&view=findpost&p=871946

 

post-1413-0-79810900-1497520412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной говнопроект, который общественный транспорт в лучшем случае не ухудшает.

А реально он ухудшает - после реализации такой дряни остановки непосредственно у выхода из метро не будут реализованы при этой жизни уже никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Похоже, собрались перекрыть проезд под Кунцевским путепроводом. Со стороны Малой Филёвской уже установили знаки "только направо" (на дублёр Рублевки в область) и "кирпич" (прямо под путепровод). Пока завешаны пакетами, но могут снять, как всегда внезапно... Интересно, а как будет организовано движение общественного транспорта - там ведь куча автобусов разворачивается!? (все местные маршруты проезжают под мостом, прим. мое)

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33465&p=375502

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.