Перейти к содержанию

Реконструкция И Развитие Кунцевского Транспортного Узла.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

Может я прописан в Москве, а реально живу скажем у родственников в деревне Гадюкино, где хоть танк спокойно ставь

Не в любом Гадюкино есть место для танков, даже для БТР... К примеру, у моего брата на даче с ним хрен въедешь. Причём въезд у него прямо с главной дороги. А когда-то был через лес. Просто ему ссыкотно стало ездить через лес, пробираясь сквозь ветки, на своём чёрном джипе.

Но нету никакого смысла строить Франко 6-полосной (как раз у Рабочего посёлка и дальше к Префектуре в принципе то места под это дело хватает), всё равно всё упрётся в развязку с Минской ул. и Краснопресненскую наб и пробки просто будут собираться не у Кунцевской, а дальше.

Андрей, по-хорошему там нечего-то было и строить. Можно было задействовать Молодогвардейскую, как дублёра Кутузовского. Улица сама по себе широкая(по три полосы в каждую сторону), пробки там редки. И надо только соединить её со Большой Филёвской или со Звенигородской, и будет всё прекрасно. И скоростная дорога будет, и экология останется цела. А то получится повторение историй с Химкинским лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица сама по себе широкая(по три полосы в каждую сторону), пробки там редки

На перекрёстке с Боженко/Ярцевской к сожалению уже нет

 

И надо только соединить её со Большой Филёвской или со Звенигородской

Там её сначала надо соединить со Звенигородской (эстакадой через Рублёвку), а затем Звенигородскую через лес вывести на Б.Филёвскую.

Только такой путь тоже идеальным не назовёшь, поскольку у перекрёстка с Молдавской улица из 6 становится всего 2-полосной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку у перекрёстка с Молдавской улица из 6 становится всего 2-полосной

Это да, косяк... Тех кто думал, что Кутузовский никогда не будет тормозить. Теория их оказалась неверна уже в начале 90-х.

На перекрёстке с Боженко/Ярцевской к сожалению уже нет

Светофор криво настроен. Хотя по любому Ярцевская/Боженко/Кубинка стоит больше. Я вот провёл в 732(машина 05324) десять лишних минут на повороте с Кубинки на Можайку и это в десять вечера. На электричке ехать не рискнул ибо плохо себя чувствовал и ходить мог с трудом(причём днём ещё что-то мог делать, а вот после семи вообще каюк). Пришлось воспользоваться МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я прописан в Москве, а реально живу скажем у родственников в деревне Гадюкино, где хоть танк спокойно ставь

В нашем государстве это будет исключительно вашей проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Молодогвардейскую и Звенигородскую и Б.Филёвскую

 

Невозможно, там дом построили (http://maps.yandex.ru/-/CVVJeNme), да и санаторий для психов мешать будет, хотя его снести как раз не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посмотрел на проект ТПУ по ссылке в первом сообщении темы.

 

В очередной раз предлагается сооружение торгово-развлекательного комплекса, прикрытого снаружи, как ширмой, заботой о транспорте. Читаем проект: торговля, общественное питание, киноцентр, развлекательно-досуговый центр, выставочный зал, офисы... Вот истинные цели сооружения Торгово-Пересадочного Узла. И ладно, если бы вся эта беллитристика располагалась где-нибудь в стороне, например в сторону префектуры, не мешая при этом собственно транспоту. Так нет же, всё наоборот, "общественный комплекс в составе ТПУ" располагается в самом его центре, а транспорт где-то по бокам. Всё, как и в предыдущие десятилетия, лишь с той разницей, что теперь часть площадей этого мегамолла занята перехватывающей стоянкой.

 

Теперь собственно о транспорте. К юго-западу от выходов метро, на значительном удалении нарисована большая "зона посадки пассажиров", на которую переводятся многие маршруты. Многие, но не все. Маршруты из Крылатского и с Малой Филёвской улицы сюда не попадают. Исчезают общие остановки у совпадающих маршрутов: у 16 и 178, у 255 и 733, а также у 688 и 688к (!!). Кроме того, нет совпадения у 45 и 178 (сейчас 45 осуществляет посадку в двух местах, сначала на общей остановке с 16 и 178, потом на общей остановке со 190 и 867). Исправить ситуацию смогло бы перенаправление 178, 688 и 733 на новую "зону посадки", однако поворота к ней с Молдавской улицы в проекте не нарисовано. И разумеется, передвижение пассажиров к этим зонам посадки будет через дополнительные лестницы вверх-вниз, очень "удобно".

 

Автомобильная развязка у метро "Кунцевская" сейчас действительно перегружена и подвержена "затруднениям движения". Однако она в значительной степени разгрузится после сооружения автомобильного спрямления Рублёвского шоссе на Кутузовский проспект (на проекте обозначено как "эстакада Рублёвского шоссе"). Данное спрямление перетянет на себя значительную часть потока с Рублёвки в центр, а значит, исчезнут пробки на развязках Рублёвского шоссе: у метро "Кунцевская", с улицей Красных Зорь и с Можайским шоссе. Соответственно, исчезнет надобность в прокапывании нового разворота под Рублёвкой южнее линии метро.

 

Новый разворот стал полезен, если бы узел дополнялся большой автостанцией для всего пригорода и межгорода западного направления, а то маршруты так и раскиданы по нескольким разным местам в удалении от Минского шоссе. Но автостанции нет, как нет и велостоянок-велодорожек, нет трамвайных линий, нет возможности продления Филёвской линии на запад и т.д.

 

По хорошему, вместо всего этого балагана вполне достаточно соорудить на Рублёвском шоссе к югу от метро карман для маршрутов "аминьевского" направления, либо там же заезд на отдельную площадку с остановками, вернув общую остановку данного направления на прежнее удобное место (сейчас 236 останавливается отдельно от остальных). Именно там располагалась соответствующая остановка до внедрения АСКП, когда остановки с Рублёвского шоссе и перенесли на нынешние места. "Можайское" направление, так уж и быть, можно оставить как сейчас, на лепестке развязки, т.к. с учётом строительства спрямления с Рублёвского шоссе на Кутузовский проспек эта развязка должна разгузиться. Если же организовывать пригородную/междугородную автостанцию, то тогда и новый разворот под шоссе пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в общем-то не сомневался, что удобства этот ТПУ не добавит (в отличие от местной публики).

Особенно поражают постоянные оттягивания остановок от выхода из метро и затруднения прохода дверями а иногда и лестницами.

 

Спасибо за более-менее глубокий анализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый разворот стал полезен, если бы узел дополнялся большой автостанцией для всего пригорода и межгорода западного направления, а то маршруты так и раскиданы по нескольким разным местам в удалении от Минского шоссе.

-----------------------------------------------------

Было бы шикарно. Но может не хватить места, тем более, что необходимо место для отстоя автобусов, а его там изначально не было.

Автобусы с конечной у метро сразу идут в рейс.

 

В очередной раз предлагается сооружение торгово-развлекательного комплекса, прикрытого снаружи, как ширмой, заботой о транспорте. Читаем проект: торговля, общественное питание, киноцентр, развлекательно-досуговый центр, выставочный зал, офисы... Вот истинные цели сооружения Торгово-Пересадочного Узла.

----------------------------------------------------

Да ладно, пусть будет... Тем более, что это проект, а его ещё могут 100500 раз переделать. Строительство даже не начиналось.

 

 

 

По хорошему, вместо всего этого балагана вполне достаточно соорудить на Рублёвском шоссе к югу от метро карман для маршрутов "аминьевского" направления,

----------------------------------------------------

Не получится, рельеф и развязка Рублёвка-И. Франко-М. Филёвская не дадут этого сделать. Если только на месте парка у префектуры ЗАО.

Остальные варианты возможны только со сносом зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sprinter515CDI,

Для автостанции "может не хватить места", а торгово-развлекательный комплекс "пусть будет" - гениально, что сказать...

 

Не получится, рельеф и развязка Рублёвка-И. Франко-М. Филёвская не дадут этого сделать.

-----

 

Что за бред? От выходов метро до начала развязки с Ивана Франко 170 метров по Рублёвскому шоссе. Где располагалась остановка аминьевского направления на шоссе до 2006 г., все помнят? Ничто не мешает сделать в этом же месте на шоссе заездной карман, либо отдельную заездную площадку для автобусов. Места для этого дохрена, и никакие "варианты со сносом зданий" не требуется - от обсуждаемого места до здания префектуры 250 метров.

http://maps.yandex.ru/?um=8z9rXxBaeCu_-vSsTRwWzw5izngGgvXh&l=map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на встрече руководства управы района Фили-Давыдково с жителями района задал вопрос о перспективе строительства к/ст Кастанаевская улица. По ответу заместителя директора по вопросам строительства Галянина С.А, конкретные сроки строительства новой к/ст неизвестны. Она будет построена только после полного завершения реконструкции участка Балаклавский проспект - Рублёвское шоссе и началом строительства ТПУ в районе метро Кунцевская.  Будем ждать на официальном сайте МГТ и управы района Фили-Давыдково  конкретной инфы о сроках начала строительства новой к/ст Кастанаевская улица. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На днях на встрече руководства района Фили-Давыдково с жителями района задал вопрос заместителю главы управы Галянину С.А о перспективе строительства эстакады, соединяющая Старорублёвское (Мост над Смоленским направлением МЖД) и Рублёвское шоссе. По ответу Галянина С.А: После широкомасштабного митинга жителей района Фили-Давыдково, который прошел 18 мая 2013 года у Мазиловского пруда, власти Москвы отменили тендер на строительство данной эстакады и объявили новый. В каком месте будет построена новая эстакада, с выездом на Рублёвское шоссе сейчас решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не пойму, что сейчас плохого у Кунцевской в плане пересадок на автобус. В сравнении с многими другими станциями просто роскошь, учитывая "супермелкое" заложение Куцевской. Единственное, что можно бы сделать, это, например, восточный выход продлить мостом через улицу(т. е. выход не на Можайку, а сразу к автобусам).

 

А у меня вопрос по тамошней карте маршрутов: почему Кунцевская-Верейская 2 маршрута 255 и 733, а Верейская - Кунцевская один 16, еще и редкий весьма? 733, конечно тоже де-юре идёт до Кунцевской, но по таким пробкам от Дорохова до самой Рябиновой, включительно+куча остановок по Можайке, так что он не в счёт, если уж так ехать, то до Славбуля.

И ещё: что за такой странный маршрут 807, у которого нет ни одной станции метро, а от конечной до конечной(и других остановок) быстрее пройти пешком?

И последнее: что будет со Славбулем? Там значки Einbahn зачехленные стоят, до куда будет одностороннее  движение, что там у метро и накой оно всё надо, если можайка то в обще-то не стоит(в этом месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Верейская - Кунцевская один 16, еще и редкий весьма?

_____________________________________________________

Ну а зачем с Верейской ехать именно до Кунцевской? До Славянского бульвара там ходит достаточно автобусов, они и вывозят оттуда бОльшую часть людей. Кстати, служебки местных предприятий тоже до Славянского ходят.

 

до куда будет одностороннее движение,

_____________________________________________________

У меня такое ощущение, что уже не будет.

 

что там у метро и накой оно всё надо, если можайка то в обще-то не стоит(в этом месте)

_____________________________________________________

Строительство ТЦ Славянка, которым там ... не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как раз работаю в одной статье контор - верейская плаза. Эта зараза ставит два мелких Лиаза на кучу народа, идущих дворами от Славбуля так что я от кунцевской со всеми остановками доезжаю быстрее. Ехать 10-15 минут. Вечером фирменные лиазы набиваются ещё быстрее, правда идут по ул Багрицкого и Можайке и за 10 минут реально доезжают. А вот 104 и 732 гоняют дворами, собирая бабок, пробки и светофоры итого 15-20 минут, а 103 уж и 733 вообще кошмар. на 16 те же 10. Я уж не говорю о чудовищной атмосфере на Славбуле с тремя переходами узкими. Странно, что фирмы возят до славбуля : и дальше и не быстрее. И второе , странно что по Багрицкого ни одного автобуса туда б 733 и загнать бы вместо рябиновой. А т еще из хотелок - убрать останоку ул Клочкова у прямых маршрутов по Аминбевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у меня вопрос по тамошней карте маршрутов: почему Кунцевская-Верейская 2 маршрута 255 и 733, а Верейская - Кунцевская один 16, еще и редкий весьма?

По сути 16 и 255-это один и тот же маршрут, один из них следует в сторону 66-го кв-ла Кунцева по одной трассе(16 по Красных Зорь, Неделина), второй-по другой(255 по Аминьевке, Верейке, Рябинке, Можайке), потом они следует к Кунцевской наоборот(255 по Неделина, КЗ, 16-по Можайке, Рябинке, Верейке, Можайке).

 

 

И второе , странно что по Багрицкого ни одного автобуса туда б 733 и загнать бы вместо рябиновой.

Ширина улицы недостаточна для прохождения автобусов, а учитывая что на 733 ездят ОБВ, то по Багрицкого они никак не проедут.



 

 

А т еще из хотелок - убрать останоку ул Клочкова у прямых маршрутов по Аминбевке.

Даже не мечтай об этом, я вполне себе пользуюсь остановкой Клочкова(под мостом), когда пересаживаюсь на 688. Так что я против. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эта зараза ставит два мелких Лиаза на кучу народа

_____________________________

А где ещё два? Раньше в пик их четыре было.

 

А т еще из хотелок - убрать останоку ул Клочкова у прямых маршрутов по Аминбевке.

_____________________________

Не надо, тогда связь с Можайским шоссе ухудшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина улицы недостаточна для прохождения автобусов, а учитывая что на 733 ездят ОБВ, то по Багрицкого они никак не проедут.

-----------------

Ну от Верейской плазы вполне свободно проходят ЛИАЗы да и чем всякие Инициативные задворки лучше? Уж по крайней мере в одну сторону вполне можно бы. От Вереймкой по расписанию должно уходить три автобуса 18-10 и один 18-20 но третий в 18-10 я ни разу не видел, может в отпуске. Да и трёх маловато будет. Точнее можно бы и тремя машинами обойтись , но руководство тупит и ждёт 18-10 с полным автобусом, вместо того, чтобы в 18-00 угнать первый и к 18-20 пригнать его же в крайнем случае опоздать на пять минут. Но почему-то автобусы лишний раз боятся пустить. Даже днем зачем-то не один гоняют, а три поочередно(при интервале час)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было бы умным решением пустить 103 по кольцу взаимообратно 733

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы умным решением пустить 103 по кольцу взаимообратно 733

 

Несколько лет тому назад уже задавал по данному вопросу сообщение в МГТ. По ответу из МГТ: Изменение автобусного маршрута № 103 по одностороннему кольцу от Улицы Дорохова через Аминьевское шоссе вызовет справедливые жалобы пассажиров, которым нужно воспользоваться данным маршрутом на Рябиновой улице и Можайском шоссе. В связи с этим, кольцевание автобусного маршрута № 103 не планируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По ответу из МГТ: Изменение автобусного маршрута № 103 по одностороннему кольцу от Улицы Дорохова через Аминьевское шоссе вызовет справедливые жалобы пассажиров, которым нужно воспользоваться данным маршрутом на Рябиновой улице и Можайском шоссе. В связи с этим, кольцевание автобусного маршрута № 103 не планируется...

___________

Вот, странные люди: ну какие жалобы - поедет он в другую сторону по Рябиновой, единственное, кто пострадает - пассажиры Можайки, ну и ничего у них там 157е и куча других есть. 

Хотя ИМХО, 103 просится укоротить его кольцом по Аминьевке - Верейской - Багрицкого, далее своим маршрутом, но тут уж действительно посыплются вполне справедливые жалобы от Рябиновой, за то Верейская Плаза спасибо скажет. Кстати фиатчики иногда назад так и едут по Багрицкому - на Рябиновой полкруга почти теряется, а если прибавить время проезда по Можайке до Рябиновой, то видимо 100%времени, так что ходя бы на время реконструкции в час пик можно бы.

Кстати не пойму что ж на Багрицкого узкое - там она вообще почти вся 4хполосная, в остальных местах тоже широкая, по таким и в две стороны ходят. А вот извращенность Кунцевской понял сегодня, когда увидев из поезда отъезжающий 255 догнал его на ст. Кунцево пешочком, но с другой стороны, всё же от будующего "ТПУ" у метро ул. ак. Янгеля Кунцевская на все 100% удобна(на УАЯ та отстановка, что сейчас у вестибюля южного в сторону Кр. строителя будет унесена так же как и на противоположной стороне Варшавкого шосее метров на 300)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А у меня вопрос по тамошней карте маршрутов: почему Кунцевская-Верейская 2 маршрута 255 и 733, а Верейская - Кунцевская один 16, еще и редкий весьма? 733, конечно тоже де-юре идёт до Кунцевской, но по таким пробкам от Дорохова до самой Рябиновой, включительно+куча остановок по Можайке, так что он не в счёт, если уж так ехать, то до Славбуля.

 

 

Там намного быстрее и удобнее ехать к метро на 732.

 

 

Кстати не пойму что ж на Багрицкого узкое - там она вообще почти вся 4хполосная, в остальных местах тоже широкая, по таким и в две стороны ходят. А вот извращенность Кунцевской понял сегодня, когда увидев из поезда отъезжающий 255 догнал его на ст. Кунцево пешочком, но с другой стороны, всё же от будующего "ТПУ" у метро ул. ак. Янгеля Кунцевская на все 100% удобна(на УАЯ та отстановка, что сейчас у вестибюля южного в сторону Кр. строителя будет унесена так же как и на противоположной стороне Варшавкого шосее метров на 300)

 

 

А где у метро УАЯ ТПУ будет??? :blink:  Вообще между Варшавкой и Россошанским проездом очень удобное место для строительства ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там намного быстрее и удобнее ехать к метро на 732.

Тем более что на 732 пробка на Аминьевке оказывает наименьшее влияние. Он там всё равно только две остановки проезжает.

 

 

А где у метро УАЯ ТПУ будет???   Вообще между Варшавкой и Россошанским проездом очень удобное место для строительства ТПУ.

ТЦ Меримис мешать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ТЦ Меримис мешать не будет?

 

Нет, Меримис находится между Варшавкой и дублёром, а для ТПУ хватит места между дублёром Варшавки и Россошанским проездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

И снова картинки ТПУ Кунцевская

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=9039&view=findpost&p=875853

 

post-1413-0-81033200-1497518255_thumb.jpgpost-1413-0-07582100-1497518271_thumb.jpgpost-1413-0-88612200-1497518286_thumb.jpgpost-1413-0-28284200-1497518307_thumb.jpg

 

Видим расширение Рублёвского шоссе в два раза аж до 12 полос. Зачем, ведь у железной дороги всё равно сужается до прежней ширины. И при этом места для ОТ не нашлось, даже при таком расширении остановки перед выходами метро не предусмотрены.

 

Вообще непонятно, какое вообще отношение этот проект имеет к транспорту - остановки вроде бы нарисованы на прежних местах, но вроде одновременно есть и особая "зона посадки" под торгово-общественным зданием (с юго-западной стороны от метро), до которой ещё добраться надо. Прямого заезда со стороны Молдавской и Мал. Филёвской улиц к новой "зоне посадки" нет - а значит, есть риск, что остановки попутных маршрутов будут в разных местах (о чём уже писал в этой теме чуть выше), либо автобусы будут дополнительно крутиться через Рублёвское шоссе, увеличивая время время в пути для транзитных пассажиров.

 

В сторону Молодогвардейской улицы остановка куда-то на Молдавскую ул. отъезжает, но вроде бы от выхода из здания ТПУ недалеко. Не нарисована (а значит, ликвидируется?) зебра через лепесток развязки для прохода от метро и шоссе в сторону Молдавской ул. Сама Молдавская и Малая Филёвская расширяются до 4 полос, в т.ч. под путепроводом Рублёвского шоссе. При этом непонятно, предусмотрено ли место для 2-го пути и платформы Филёвской линии метро, необходимые для продления линии на запад в направлении Можайского шоссе.

 

Также непонятно, если ли там под зданиями давно обещанная (на Кастанаевской улице) ОРП и конечная для городских автобусов, не говоря уже о пригородных.

 

И заодно обращает внимание, что перспективная станция метро Большого кольца (ТПК) с нагромождёнными на неё сверху помещениями нарисована на старом месте, хотя из распоряжения Москомархитектуры от марта месяца получается, что проект планировки объекта разрабатывается с противоположной стороны Рублёвского шоссе, т.е. к востоку от него.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=37118&view=findpost&p=871946

 

post-1413-0-79810900-1497520412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной говнопроект, который общественный транспорт в лучшем случае не ухудшает.

А реально он ухудшает - после реализации такой дряни остановки непосредственно у выхода из метро не будут реализованы при этой жизни уже никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Похоже, собрались перекрыть проезд под Кунцевским путепроводом. Со стороны Малой Филёвской уже установили знаки "только направо" (на дублёр Рублевки в область) и "кирпич" (прямо под путепровод). Пока завешаны пакетами, но могут снять, как всегда внезапно... Интересно, а как будет организовано движение общественного транспорта - там ведь куча автобусов разворачивается!? (все местные маршруты проезжают под мостом, прим. мое)

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33465&p=375502

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.