Перейти к содержанию

Предложения По Маршрутной Сети


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

55н обновлён. Этот вариант не должен растягивать интервал более чем на 5 мин.

Можно возобновить 10б для связи 45 Стр. Дивизии, Гормолзавода и Беговой с МП и ВГУ.

68 сделан по пр-ту Труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 



  В 28.04.2016 в 17:57, Prorok сказал:

 

 


 

120А против. 

 

Предлагаю опять же продлить 88а до Электроники(120,120в),чтобы связать центр и Электронику http://wikiroutes.info/idea/8212

Кто за? Кто против?

 

 



 

А причем тут 120а??? Мы же вроде для удобства людей пытаемся сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Житель Воронежa сказал:
55н обновлён. Этот вариант не должен растягивать интервал более чем на 5 мин.

 

Вы прогуляйтесь как-нибудь по Энгельса к рынку. Там можно и 20 минут потерять при "удачном" стечении обстоятельств :)

 

Не надо трогать 55Н, он вполне на своем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2016 в 17:30, Житель Воронежa сказал:

Можно возобновить 10б для связи 45 Стр. Дивизии, Гормолзавода и Беговой с МП и ВГУ.

А на фига крюк делать от Солнечной  до Керамической?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете пересекать 2-ную сплошную? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10Б. Сразу - "нет". Нам не нужно стопицот маршрутов по Солнечной, пусть хотя бы один приживется. И стесняюсь спросить, мне сколько раз еще раз надо повторить, что не надо делать кольца и следование по различным улицам там, где это не требуется? ГИБДД никогда не согласует ни движение по Беговой от Антонова-Овсеенко до заправки (узкая проезжая часть) ни поворот с Новгородской на 45й стрелковой дивизии (нерегулируемый опасный перекресток). Вот зачем изначально такую халтуру городить? Дискредитировать идею, что граждане могут нарисовать сами что-то вменяемое или могут улучшить маршруты? 

108 - нет. Нахрена нужен этот дублирующий маршрут? Какие пассажиропотоки он должен обслуживать, которые сейчас не охвачены? 26а нет? Так есть. 75 нет? Тоже ходит. Вопрос - зачем тогда это? Мало хомяков в центре, давайте еще добавим? 

68 - будем предлагать в этом виде. 

про 55Н я считаю, что я все сказал. 55Н останется в том виде, в котором сейчас есть. 

 

Про 19 скажу, что у нас лет 16-17 назад маршрут № 111, тоже такой же забавный - кольцевой круиз по всему городу. Но он еще и не левый берег заходил. Недолго прожил. 



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Мудрый Каа сказал:
68 - будем предлагать в этом виде. 

 

В каком в итоге? По Труда или по Урицкого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, у 108а буковку-то можно уже и убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще буковки, конечно, не самое первостепенное, важное и главное, но поубирать их на самом деле можно много у кого. Разом и пачкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2016 в 13:17, Мудрый Каа сказал:

10Б. Сразу - "нет". Нам не нужно стопицот маршрутов по Солнечной, пусть хотя бы один приживется. И стесняюсь спросить, мне сколько раз еще раз надо повторить, что не надо делать кольца и следование по различным улицам там, где это не требуется? ГИБДД никогда не согласует ни движение по Беговой от Антонова-Овсеенко до заправки (узкая проезжая часть) ни поворот с Новгородской на 45й стрелковой дивизии (нерегулируемый опасный перекресток). Вот зачем изначально такую халтуру городить? Дискредитировать идею, что граждане могут нарисовать сами что-то вменяемое или могут улучшить маршруты? 

 

108 - нет. Нахрена нужен этот дублирующий маршрут? Какие пассажиропотоки он должен обслуживать, которые сейчас не охвачены? 26а нет? Так есть. 75 нет? Тоже ходит. Вопрос - зачем тогда это? Мало хомяков в центре, давайте еще добавим? 

 

68 - будем предлагать в этом виде. 

 

про 55Н я считаю, что я все сказал. 55Н останется в том виде, в котором сейчас есть. 

 

Про 19 скажу, что у нас лет 16-17 назад маршрут № 111, тоже такой же забавный - кольцевой круиз по всему городу. Но он еще и не левый берег заходил. Недолго прожил. 

 

 

 

 

364 будет предложен? Ему 7 человек поставили +.

 

  В 29.04.2016 в 13:17, Мудрый Каа сказал:

ГИБДД никогда не согласует ни движение по Беговой от Антонова-Овсеенко до заправки (узкая проезжая часть)

Сравните: https://www.google.com/maps/@51.6971007,39.1369999,3a,75y,93.2h,83.97t/data=!3m7!1e1!3m5!1sgr15L09Vp7kTeaHzYh_pLQ!2e0!6s%2F%2Fgeo0.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3Dgr15L09Vp7kTeaHzYh_pLQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D120.11665%26pitch%3D0!7i13312!8i6656?hl=ru - тот самый участок и https://www.google.com/maps/@51.6969473,39.1412141,3a,75y,68.31h,90t/data=!3m6!1e1!3m4!1s7aiTklK_A7_NggcKbHtDOw!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru - часть Беговой, по которой ходит транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2016 в 15:22, Cергей п. сказал:

Зачем это уродство?

Какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужен этот маршрут? Давай со всех сел в ШРАД маршрут протянем

 

Я про 364

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2016 в 15:34, Cергей п. сказал:

Кому нужен этот маршрут? Давай со всех сел в ШРАД маршрут протянем

 

Я про 364

Ставят плюс люди из Ямного, значит потенциальный пассажиропоток есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 364 простой и резонный вопрос: с какой такой радости ВЕСЬ пригород идет по трассе, а 364 должен идти с заездом в Град? 

 

А в целом - нет смысла в этом маршруте. 7 человек, поставивших плюсы, его не окупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2016 в 16:18, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

По 364 простой и резонный вопрос: с какой такой радости ВЕСЬ пригород идет по трассе, а 364 должен идти с заездом в Град?

Смысл этого маршрута именно в связи Ямного и ГРАДа. Люди с тяжёлыми сумками скорее сядут в 364 у входа, чем пойдут до трассы на 366*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Житель Воронежa сказал:
Люди с тяжёлыми сумками скорее сядут в 364 у входа, чем пойдут до трассы на 366*.

В сторону Рамони тоже едет приличное количество людей и они вполне себе ходят на трассу. Может весь пригородный поток завернем на парковку града, а то там чет слишком свободно?

 

Просили же, без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

364 (в варианте "Град - Новоподклетное" ) обсудим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

68 - будем предлагать в этом виде.

И кому он нужен в предлагаемом варианте? Так много желающих уехать из этой части пр. Труда на 9 января и обратно? Не надо говорить, что смысл этого изменения - сократить путь до вокзала. Кому надо доехать быстро выберет 60б.

Цель 68 в настоящий момент - довести людей из Придонского до центра и обратно. 8 с левого берега идёт чаще всего полной, на Кольцовской и Заставе влезть в неё не всегда сразу возможно. Если его убрать с Плехановской - уехать оттуда станет практически нереально, особенно зимой. Зачем его менять, если никто не просит?

 

У 68 есть свои пассажиры, и его нужно оставить в том виде, в каком он работает сейчас. Всё равно, если УТ пойдёт у вас на поводу, мы будет требовать вернуть его обратно. Так что не тратьте зря время и не трепите нервы себе и людям.

Единственное возможное беспроблемное изменение - пустить через Машиностроителей полностью. А если уж не терпится сделать в таком виде, то сначала верните 67а в том варианте, в котором он был изначально (то есть до Придонского). Хотя бы какая-то альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Wowik сказал:
68-й лучше оставить как есть, а вот 8-ку можно пустить по пр. Труда с заездом на Вокзал или без заезда

 

Тоже вариант, на самом деле. Только не надо петель на вокзал. Если менять 8, то Разина-Революции-Урицкого-Труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 91 изменить так. Не знаю только, согласует ли ГИБДД поворот с улицы Новый Быт налево. Если не согласует, то можно по Лермонтова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю перенести 49а на Чернавский Мост, т.к. он почти полный дублёр 49.



  В 30.04.2016 в 08:40, Andrey1990 сказал:

Цель 68 в настоящий момент - довести людей из Придонского до центра и обратно. 8 с левого берега идёт чаще всего полной, на Кольцовской и Заставе влезть в неё не всегда сразу возможно. Если его убрать с Плехановской - уехать оттуда станет практически нереально, особенно зимой. Зачем его менять, если никто не просит?

В 60Б можно сесть у Мира Вкуса перед светофором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Житель Воронежa сказал:
В 60Б можно сесть у Мира Вкуса перед светофором.

Не все останавливаются на этой нелегальной остановке, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2016 в 18:07, Andrey1990 сказал:

 

  Житель Воронежa сказал:
В 60Б можно сесть у Мира Вкуса перед светофором.

Не все останавливаются на этой нелегальной остановке, проверено.

 

Всё же эта остановка, как официальная для 60Б и 68А не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И графическое воплощение оптимизации 18 маршрута http://wikiroutes.info/idea/8358



и продление 41 до Нормальной конечной http://wikiroutes.info/idea/8360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60Б и 68А вообще убрать бы на 1905 года. И остановку воткнуть на Среднемосковской у кондитерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2016 в 18:25, Cергей п. сказал:

И графическое воплощение оптимизации 18 маршрута http://wikiroutes.info/idea/8358

и продление 41 до Нормальной конечной http://wikiroutes.info/idea/8360

18: основное назначение маршрута - быстрое перемещение пассажиров с участка Димитрова - Остужева до р-на Памятника Славы. 96 маршрут ничему не научил? Если уж есть страсть к изменениям - почему бы не перенести 18 на 45-й Стрелковой Дивизии до пересечения с Московским Проспектом ради уменьшения заторов на улице Шишкова на участке 45-й Стрелковой - Беговая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.