Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это филосовский вопрос что лучше. 18 уедут, а 19-ый останется ждать троллейбуса 40 минут или все 19 будут ждать троллейбуса 40 минут. На мой взгляд лучше первое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передёргиваешь и от своих слов отказываешься? Выше ты, помнится, предлагал убрать троллейбус и пустить вместо него Фиаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это филосовский вопрос что лучше. 18 уедут, а 19-ый останется ждать троллейбуса 40 минут или все 19 будут ждать троллейбуса 40 минут. На мой взгляд лучше первое..

~~~~~~~~~~~~~~

Ничего тут философского нет, ибо лучшим вариантом будет увеличение числа БВ, чтобы и не ждали 40 минут, и уехать смогли бы все. В ситуации с 19-ю пассажирами на 18 мест может возникнуть множество конфликтных ситуаций, в которой вполне может поучаствовать и водитель, которого 19-й пассажир будет уговаривать взять его стоячим. Уже не раз такое наблюдал.

Если же рассматривать конкретно 79-й, то половину маршрута дублирует стабильный 95-й, чуть дальше может помочь Б с 10, ну а на Фрунзенской набережной есть 79к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передёргиваешь и от своих слов отказываешься? Выше ты, помнится, предлагал убрать троллейбус и пустить вместо него Фиаты.

 

Ты не так понял. Я предлагал не убирать троллейбусы, а оставить их как есть и лишь помочь им с помощью Дукато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выше ты, помнится, предлагал убрать троллейбус и пустить вместо него Фиаты.

~~~~~~~~~~~~~~~

Как я понимаю, было предложено пустить Фиаты в дополнение к троллейбусам, но это один хрен через какое-то время скажется отрицательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не так понял. Я предлагал не убирать троллейбусы, а оставить их как есть и лишь помочь им с помощью Дукато.

---

Тогда извини, я изначально понял, что ты именно заменить предлагаешь.

 

Знаешь, я всё-таки считаю что надо навести порядок с парковкой на Садовом и сделать на 79к нормальный вменяемый тактовый интервал. Для набережной это будет намного лучше, чем катать некое количество вязнущих в пробках троллейбусов и Фиатов по несогласованному расписанию, которые то будут кучковаться, то их не будет вообще (а МГТ по другому и не умеет).

 

Что при этом делать с большим 79 вопрос открытый, но честно говоря практический смысл его существования в нынешнем виде мне не очень понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что при этом делать с большим 79 вопрос открытый, но честно говоря практический смысл его существования в нынешнем виде мне не очень понятен.

~~~~~~~~~~~~~~~

Я так понимаю, что он вместе с 95 был введён в качестве компенсации за отмену 5-го. И тут, по всей видимости, надо будет думать уже после открытия линии по Хамовническому валу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95-й существует ещё с советских времён. Только тогда он носил номер 5к.

 

Что до линии по Хамвалу, то она тут не при делах. Длинную пятёрку грохнули из-за закрытия светофора на Кудринской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда извини, я изначально понял, что ты именно заменить предлагаешь.

 

 

 

Господь с тобой. Я ничего заменять нигде не предлагаю, а вот дополнять Дукато предлагаю всегда. Мне к примеру очень нравится ситуация на нашем 85-ом. Есть и тролли (и частые) и Дукато и маршрутки, если не жалко платить, то ждать приходится мало...

По поводу "большого" 79-го имею мнение лишь как любитель - оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тем не менее, 79-й вроде был пущен сразу после закрытия 5-го. Видимо, чтобы хоть как-то связать конечные, которые связывал 5-й. К сожалению, trolley.ruz.net не открывается, поэтому говорю, что помню:) Если не прав, поправьте, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тем не менее, 79-й вроде был пущен сразу после закрытия 5-го.

---

Нет, не так. Точнее так, но не так. Был длинный 5, идущий от Лужников до Савёловского. Потом светофор на Кудринской "оптимизировали", провода над тоннелем вешать поленились и 5-ку пустили от Лужников до Никитских ворот. Взамен продлили 39-й автобус, точнее вернули его на почти историческую трассу. А в качестве компенсации 5-ки на участке от Кудринской до Савёловского продлили 79-й.  А то закрытие пятёрки, о котором говоришь ты, оно случилось уже позже и к длинному 79-му не имеет никакого отношения.

 

Уж поверь местному ;)

 

Мне к примеру очень нравится ситуация на нашем 85-ом. Есть и тролли (и частые) и Дукато и маршрутки, если не жалко платить, то ждать приходится мало...

---

Пассажиропоток на 85-м и на обсуждаемом участке 79-го слишком сильно отличается, чтобы опыт одного копировать на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пассажиропоток на 85-м и на обсуждаемом участке 79-го слишком сильно отличается, чтобы опыт одного копировать на другой.

 

 

Ну я не специалист, а пользователь, мне нужно лишь ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что ты предлагаешь, это всё равно, что я сейчас предложу твой Соловьиный проезд сделать магистралью а-ля Профсоюзная. Практический смысл примерно такой же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типичное заблуждение фанатов маршруточной мелочи. Они не понимают того, что как только столь ненавистный им транспорт БВ исчезнет, то условия проезда в ихних распрекрасных и расчудесных недомерках станут настолько невыносимыми, что езду стоя в БВ они будут вспоминать как отдых на Канарах. Почему? Да потому, что в эту мелочь полезут не только фанаты оной, а вообще все.

Однако, на малозагруженных маршрутах должна ходить мелочь часто, а не БВ редко. Вариантов мелочи с возможностью провоза колясок на этом свете хоть завались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж поверь местному

~~~~~~~~~~~~

Понятно.

Что касается нужности 79-го, то я думаю, что сейчас уже можно его обрезать до 79к. Маршрут сейчас получается длинноватым, мягко говоря. Да и пробка на Баррикадной улице преодолевается очень тяжело.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на малозагруженных маршрутах должна ходить мелочь часто, а не БВ редко. Вариантов мелочи с возможностью провоза колясок на этом свете хоть завались.

---

Только там, где поток совсем низкий и подпрыгнуть ему неоткуда и не с чего. В остальных случаях лучше БВ с вменяемым тактовым и известным пассажирам расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Что касается нужности 79-го, то я думаю, что сейчас уже можно его обрезать до 79к. Маршрут сейчас получается длинноватым, мягко говоря. Да и пробка на Баррикадной улице преодолевается очень тяжело.

 

 

Жалко. Да и не такой уж поток у 79К, я писал, что часто снимаю на Фрунзенской набережной (сейчас в сентябре почти каждый рабочий день)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако, на малозагруженных маршрутах должна ходить мелочь часто, а не БВ редко.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Только вот такой вариант может привести к тому, что маршрут станет не малозагруженным, в результате чего какое-то время будет образовываться невывоз. Я уже приводил пример с 59-м автобусом, который решили участить таким же способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко. Да и не такой уж поток у 79К, я писал, что часто снимаю на Фрунзенской набережной (сейчас в сентябре почти каждый рабочий день)..

---

Кость, судя по всему там имеются некие пики. Возможно, они зависят в том числе и от погоды. Повторюсь, я сам офигел, когда сначала на 3-й Фрунзенской не нашёл в БКМ-321 свободных сидячих мест, а потом на Тимура Фрунзе еле вылез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там, где поток совсем низкий и подпрыгнуть ему неоткуда и не с чего. В остальных случаях лучше БВ с вменяемым тактовым и известным пассажирам расписанию.
 

 

 

Да и в БВ может быть давка, вчера возвращался из АШАНа (на Беляево) на 639-ом (5292), повезло что сел с пакетами, а автобус едва не треснул, я на своей остановке с трудом вышел (крайне редко бывает и так), но это не повод делать ещё бОльшую и бОльшую вместимость ПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дукато(старый) - плохой, негодный вариант - в нем стоя возить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жалко. Да и не такой уж поток у 79К, я писал, что часто снимаю на Фрунзенской набережной (сейчас в сентябре почти каждый рабочий день)..

~~~~~~~~~~~~~~~

Я как-то ехал на нём до Лужников (просто катался по маршруту). На Парке Культуры в него неожиданно залезло такое нормальное количество людей. Не в мясо, но человек 30 точно было. А потом люди на каждой остановке потихоньку выходили. Если отменить 79, а точнее укоротить его до маршрута 79к с перенумеровкой в 79, то машины смело можно будет распихать по новому 79 и 95, что положительно скажется на вывозе Фрунзенской набережной к метро. Ну и 95-й тоже получится неплохим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, судя по всему там имеются некие пики. Возможно, они зависят в том числе и от погоды. Повторюсь, я сам офигел, когда сначала на 3-й Фрунзенской не нашёл в БКМ-321 свободных сидячих мест, а потом на Тимура Фрунзе еле вылез.
 

 

 

Юр, не спорю, возможно. Я хожу обычно туда в перерыве между лекциями (в настоящее время свободное время у меня с 11 до 13-ти). Имогда хожу после работы по дороге домой (а это часов с 15-ти)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в БВ может быть давка

---

Давка может быть и в ОБВ. Только вот вероятность не уехать на МВ со строго ограниченным числом посадочных мест очень сильно выше, чем вероятность не уехать на БВ/ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но это не повод делать ещё бОльшую и бОльшую вместимость ПС...

~~~~~~~~~~~~~~

Почему нет, кстати? Но речь здесь немного о другом. Фиат в МГТ - это машина с точным максимально возможным количеством перевозимых пассажиров. Проще говоря, 19-й человек никуда на нём не уедет. Ни сидя, ни стоя, ни лёжа. Никак. Любой городской БВ предполагает наличие и стоячих мест.



 

 

Дукато(старый) - плохой, негодный вариант - в нем стоя возить нельзя.

~~~~~~~~~~~~~

А разве есть МВ, где это делать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то ехал на нём до Лужников (просто катался по маршруту). На Парке Культуры в него неожиданно залезло такое нормальное количество людей.

 

 

Я Вань, чтоб тебе не соврать в четверг ездил на Павелецкий вокзал с работы, в метро спускаться не хотелось и ждал Б. Подошел 79-ый, влезло (у метро) человек 8 в него, а большинство осталось ждать Б..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там, где поток совсем низкий и подпрыгнуть ему неоткуда и не с чего. В остальных случаях лучше БВ с вменяемым тактовым и известным пассажирам расписанию.

А для таких случаев на этом свете СВ существуют. И если по-людски, а не по-МГТшному, то выпуск на разные маршруты разных машин -это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве есть МВ, где это делать можно?

---

Фиат Дукато - официально, по ПТС, допускается 4 стояка. (добавлено: извиняюсь, имелся в виду Пежо Боксер)

Спринтер 515 - 7 стояков.

Изменено пользователем Юрий А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат Дукато - официально, по ПТС, допускается 4 стояка.
 

Спринтер 515 - 7 стояков.

 

 

Кстати, некоторые водители стоять разрешают. (прошу не спрашивать у меня даже номеров маршрутов, не скажу, мало ли...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат Дукато - официально, по ПТС, допускается 4 стояка.

Который новый, Боксерообразный. Боксер и Джампер, кстати, туда-же. А вот в СИЗе стоячих нет.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.