Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зачем? У нас все пассажиры хотят именно сидеть?

Те, кто не хочет, давятся в существующем ОТ с удовольствием и не жалуются ;)

И потом, почему никогда? Кто-то вышел - ты пошёл и занял свободное место.

Если это классический подвозящий маршрут из спального района до метро - то именно никогда. Потому что вместе с этим кем-то выйдут и все стоячие пассажиры.

Если же делать выпуск в соответствии с сидячими местами, то стоимость проезда придётся поднимать раза в два.

И тем не менее необходимо выпуск делать именно под нормальные условия поездки. Если ты любишь ездить стоя - это не значит, что остальные тоже получают от этого удовольствие. А стоимость проезда - вещь очень непрозрачная.

А не все, я думаю, согласятся платить такую сумму за то, что им особо и не нужно.

А ты у них спрашивал, нужно ли им это? Пока мы имеем тот факт, что выбор остается между "стоя в битком набитом ОТ" и "сидя в своем автомобиле". И при уничтожении паразитирующих маршруток их пассажирам никто их гарантированное сидячее место не предлагает, например. Предлагают давиться в автобусах стоя, ну, может быть, чуть-чуть увеличив выпуск, и радоваться.

В метро это вынужденный шаг, ибо пассажиров меньше не становится, а пропускная способность на пределе

Это именно показатель отношения к пассажирам. Надо помимо метро строить много другого скоростного транспорта. Типа трамвая по хордовым направлениям, SAFEGE вторым ярусом над дорогами, наземного метро вдоль железных дорог, электричкотрамвая под длинные поезда а-ля метро сейчас с конвертацией в обычный трамвай после постройки нормального метро или еще чего-то такого.

 

 



В этом салоне мне не нравится слишком много сидений между 1 и 2 дверями. Всё таки в этом месте люди проходят в салон, поэтому считаю, что для Москвы в этом месте должно быть 2+1.

 

Количество сидений нормальное, только третьей двери не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запилить туда ещё 3-ю одностворчатую дверь - и вообще хорошо будет.

 

Не надо. Вполне справятся и две двери. Я например, не пользуюсь третьей дверью в Голазах за исключением случаев давки. А там коридор по-длиннее будет, чем в 12-метровом. Этот салон хорош на маршрутах с малой сменяемостью. Там реально желательно сидеть. А вот на маршруте как у меня до метро - 5-7 и доехал до метро - нафиг такой салон не дужен. Тут и 5292/6213 идеален - куча детейутром, которым вообще 2-3 остановки проехать...они дольше садиться будут, чем поездка их продлится. В общем, каждый тип салона имеет свою целевую аудиторию. Общего идеала не бывает!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, каждый тип салона имеет свою целевую аудиторию. Общего идеала не бывает!

Так было бы если бы МГТ руководили бы не дегенераты, а грамотные люди, а так сделают салон с 20 местами для сидения и гоняют его на маршруте где многие едут минут 40..

Так что всегда лучше больше сидячих мест независимо от времени поездки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, каждый тип салона имеет свою целевую аудиторию. Общего идеала не бывает!

___

Вот этого МГТ понять, видимо, и не хочет. Ну вот не ходють по 25А БВшки, а по 92 ОБВшки в Вене НИКОГДА! И МВшки со 2 не кидают на 25А. :) опять же в Вене. А в МГТ всячески делают наоборот: по 118 и 668 в выходной червяки ползают, а по 296 ПАЗы - ну ладно, это хоть и ежедневный, но "форс-мажор", будем считать. Но как быть с выпуском половины, а то и одного ОБВ выхода официально на многие маршруты(40й троль, 71 троль)?

*ЗЫ Сейчас мне ответят -а что лучше чтоб не было вообще, чем БВ, вместо ОБВ?

Ответ - лучше, чтоб ОБВ было достаточно на выпуск по маршруту, лучше 682 вообще весь БВ ходит, но 296 весь ОБВ и т.п., а не кидать рандомайзером. Если утром допустим ежедневно БВ забивается, то

а)закупить уже ОБВ!!!

б)пускать 2 БВ с очень малым интервалом

в)найти ОБВ на другом маршруте, где он не нужен в это время, а нужен в другое, делать ОБВ трёхсменками с переключением.

А МГТ: 255 каждое утро лопается пополам 5292, 11 то же самое, но пофиг, нет и всё! И чаще не делают. Если с таким же подходом пускать ФИАТы, то не надо, а если вместо по той или иной причине отсутствующих ОБВ пустить Фиаты - экспрессы или Фиаты раз в 5 минут, то и Фиат нормально.

Изменено пользователем неспящий пассажир
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слушайте, получая тридцатку в месяц, можно за год или чуть больше накопить на нормальную машину, типа Джили.

Так нормальную или типа Джили? :)

 

---

Вообще-то Джили - суперавтомобиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но как быть с выпуском половины, а то и одного ОБВ выхода официально на многие маршруты(40й троль, 71 троль)?

 

Половина ОБВ на маршруте  - это не страшно. В этом случае машин на маршруте вполне много может быть...А вот 1-3 ОБВ из 20-30 выходов  - это да, фигня есть ещё 17 трамвай - там 1 вагон ОБВ на весь маршрут:).  но сколько времени Москва не закупала рогатых ОБВ, равно как и обычные ОБВ в Москве не в почёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Половина ОБВ на маршруте  - это не страшно. В этом случае машин на маршруте вполне много может быть...А вот 1-3 ОБВ из 20-30 выходов  - это да, фигня есть ещё 17 трамвай - там 1 вагон ОБВ на весь маршрут.  но сколько времени Москва не закупала рогатых ОБВ, равно как и обычные ОБВ в Москве не в почёте.

__________

Не страшно.Ну тык а польза в чем? Что может повезти и ОБВ придёт, а может не повезти и не придёт? По тому же принципу давайте половина БВ, половина МВ пустим, посмотрим на радость 2-3 человек, что будут постоянно не вмещаться в МВ. Мало ОБВ - я уже писал - либо всех на один маршрут, либо расписание с учетом вместимости, ане рулетка - то ОБВ первый в колоде и реально нужен, то спереди надрывается БВ, а сзади пустой ОБВ. Взяли б все ОБВ троли и на 60й или 52 пустили б, а не размазывать на 40, 71, 67, 60 по 1-2 выходам, где они ровно что случайно приходят кстати или везут воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не страшно.Ну тык а польза в чем?

 

Польза в том, чтобы не гонять ОБВ утром и вечером. А это как раз половина выпуска. а в пики как раз требуется усиление с помощью ОБВ

 

Перечислены маршруты разных парков. На 67 ОБВ нет и по месту нет. на 71 ОБВ ходят тоже по делу. на 40 не езжу.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 60 ходят 3 ОБВ, больше в 8 ТП нету их. На 52 и БВ с малым интервалом хватает. Никогда не видел БВ по 52 в мясо.
На 71 чуть меньше, чем половина машин ОБВ, на 40 - одна, две, большинство сочленёнников на 63 катаются.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 71 половина машин ОБВ

~~~~~~~~~~~~~

Какая половина? Там две гармошки: 7610 и 7618

 

 

 

На 60 ходят 3 ОБВ, больше в 8 ТП нету их.

~~~~~~~~~~~~~

Их там 4 штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Польза в том, чтобы не гонять ОБВ утром и вечером. А это как раз половина выпуска. а в пики как раз требуется усиление с помощью ОБВ

____

как правило утром и вечером стабильно на полуОБВ маршрутах остаются одни ОБВ, хотя не ... вру, и БВ встречаются. Но ОБВ часов в 22 пустой вполне частая картина.

 

 

Перечислены маршруты разных парков. На 67 ОБВ нет и по месту нет. на 71 ОБВ ходят тоже по делу. на 40 не езжу.

__

На 67 один раз видел, видимо внепланово. На 71 ОБВ как случайность, что-тоне верю, чтоб половина. По моей не претендующей на точность статистике штуки 2-3. Точно с тем же успехом бы ездили и одни БВшки - невывоза по нему нет, максимум что Каширская-МИФИ, но тиык "нецеловой поток", что и правда. В остальных частях дублируется 275, 67, 298 и 742. При интервалах 10-15 минут ОБВ вообще не вижу смысл гонять. Касаемо "разных парков" - мне на это какать, в нормальном городе машины, купленные за счёт города, город как-то бы по-человечески распределил... Ежели потребность города в ОБВ на 71 маршруте, то 63 бы остался без оных, или наоборот. Ежели в 8ТП потребность больше, чем в 7, то из 7 передаём в 8 и катаем по 60(и в этом случае и по 72, иначе бред)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их там 4 штуки

-------

Ну 4.

 

 

 

Какая половина? Там две гармошки: 7610 и 7618

-------

А ещё 7609, 7611, 7612, 7613 и 7624.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел БВ по 52 в мясо.

 ===============================================

 

С утра в будни на остановку у метро Нахимовский проспект в сторону Профсоюзной выйди, откроется много интересного и удивительного.

Не зря там до начала 2000-х ОБВ частенько работали.

Хотя повороты на ОРП на Профсоюзной заткнутся с ними еще больше.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо "разных парков" - мне на это какать, в нормальном городе машины, купленные за счёт города, город как-то бы по-человечески распределил...

Слышал, что у 8 парка специфическая конфигурация - 18 метровые машины там не развернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Слышал, что у 8 парка специфическая конфигурация - 18 метровые машины там не развернутся.

 

 =====================================================

 

Как же в нем раньше ЗиУ-683/6205 работали достаточно продолжительное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как же в нем раньше ЗиУ-683/6205 работали достаточно продолжительное время?

~~~~~~~~~~~~~~

С большим трудом. Там канавы построены так, что гармошке на неё заехать крайне тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как же в нем раньше ЗиУ-683/6205 работали достаточно продолжительное время?

~~~~~~~~~~~~~~

С большим трудом. Там канавы построены так, что гармошке на неё заехать крайне тяжело.

 

 ====================================================

 

Даже если так, то что (кроме внутренней бюрократии МГТ) мешает перевести тот же 52 маршрут на совместное обслуживание с 7 ТП, который выставит на него ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 52 сильно нужны баяны, он эдак на 2/3 А219 дублируется, там ОБВ водятся. Вот на 60 да, нужны.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне и на 60-ом не очень нужны. К примеру если я не могу сесть,то я еду в маршрутке и все, а существующего ПС хватает (прошу учесть, что моя вторая хата на Каховке у Одессы и маршрут я неплохо знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое характерное, что дикое мясо на 60/72 творится на очень маленьком участке от Каховской в сторону Севастопольского, дальше там наполняемость вполне приемлемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на 52 сильно нужны баяны, он эдак на 2/3 А219 дублируется,

 

Нашел что сравнимать. ТБ52 ходит один за одним и всё равно в мясо, А219 ходит раз в 20 минут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое характерное, что дикое мясо на 60/72 творится на очень маленьком участке от Каховской в сторону Севастопольского, дальше там наполняемость вполне приемлемая.

 

Да пресловутое "дикое мясо" там лишь в крайние пики, а в остальном нормально, в эти самые "пики" я еду в маршрутке, к тому же есть 826...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо таки мяса на 52 нету. Нормально там БВ все вывозится

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо таки мяса на 52 нету. Нормально там БВ все вывозится

 

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо таки мяса на 52 нету. Нормально там БВ все вывозится

=============================================== 

 

Не всегда, см. пример несколькими постами выше. С утра при стояке на Варшавке и съезде с нее, БВ с Нахимовского уходят именно в мясо (если только тройкой не придут).

А в А219 оставьте уж место для жителей Ак. Миллионщикова, окрестностей Коломенской и Нагатинского Затона, автобусы тоже ведь далеко не пустые идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Джили - суперавтомобиль!

 

 

Ааа, ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самый-самый вечерний пик на 60 давка, на 52 ну стоит народ, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самый-самый вечерний пик на 60 давка, на 52 ну стоит народ, но не более того.

 

В самый-самый да, но во первых это три остановки можно и подавиться, а во вторых ничто не мешает сесть в это время в маршрутку, ведь мы редко ездим в "самый-самый". А лично я иной раз и пешком пройду, идти там довольно комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, см. пример несколькими постами выше. С утра при стояке на Варшавке и съезде с нее, БВ с Нахимовского уходят именно в мясо (если только тройкой не придут).

Я на нем как-то в противоположную сторону ездил. С утра от Профсоюзной до.Нахимовского, вечером - наоборот. Как-то очень сильно лучше, чем на 60.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я на нем как-то в противоположную сторону ездил. С утра от Профсоюзной до.Нахимовского, вечером - наоборот.  

 ==========================================

 

А основной поток на ТЛ52 как раз в противофазе. Вечером посадка на Профсоюзной тоже не сахар (но всё зависит от интервала и кучности троллейбусов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.