Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Готовится изменение организации движения на площади Савёловского вокзала, в связи с чем построена объездная линия троллейбуса:

http://maps.yandex.ru/-/CVVRaRKA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный документик рассказывающий примерно-ориентировочно о развитии троллейбусного движения в Москве.

 

http://s.mos.ru/common/upload/19.03.2013_64-02-185_13_Sobyanin_S.S._SHaronov_A.V..pdf

____

Документик интересный, только нихрена непонятный так-то.

Можно как-то поконкретнее свои мысли выражать, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на открытии тоннелей на Каширской Ликсутов сказал следующее:

"С точки зрения троллейбусов мы потихонечку здесь, с учетом того что все-таки автобусы больше перевозят пассажиров, мы сейчас вместе с коллегами из МГТ думаем о том, чтобы добавить большее количество автобусов и  снять некоторое количество троллейбусов именно с точки зрения увеличения  количества пассажирских мест".

А САС по Каширке обещал к августу.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, а какая связь между увеличением количества пассажирских мест и снятием троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая, что эти идиоты по всей видимости сначала закупили кучу убогих скотовозов вместо нормальных троллейбусов, а теперь сочли, что из троллейбусов кроме говнополисов ничего не существует.

 

Можно ссылку на это заявление? Сейчас накатаю гневное письмо по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь сочли, что из троллейбусов кроме говнополисов ничего не существует.

Только недавно им в ФАТПе нормальные троллейбусы показывали - я про МАЗы обоих сортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и напиши тоже про это. Я свой текст не стал выкладывать принципиально, чтобы тупых копипастов не было, но суть сводится примерно к следующему: закупили кучу скотовозов, а теперь говорите, что автобусы вместительнее. Вообще-то троллейбусы тоже бывают нормальными, вот примеры, поэтому давайте перекинем скотовозы на малозагржуенные маршруты, а на напряжённые поставим нормальные машины. И в будущем конкурсную документацию прошу составлять так, чтобы скотовозы не закупали, это, кстати и трамваев с автобусами касается.

 

Разумеется, всё написано более развёрнуто и культурно-протокольным языком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня всегда не покидало ощущение, что мегаполис это такая "троллейбусная диверсия"

теперь вижу что этим начинают пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на открытии тоннелей на Каширской Ликсутов сказал следующее:

"С точки зрения троллейбусов мы потихонечку здесь, с учетом того что все-таки автобусы больше перевозят пассажиров, мы сейчас вместе с коллегами из МГТ думаем о том, чтобы добавить большее количество автобусов и  снять некоторое количество троллейбусов именно с точки зрения увеличения  количества пассажирских мест".

________________________

А кто-то говорил, что Ликсутов адекватный человек...

Такого недостатка троллейбуса, как меньшая вместимость, чем у автобуса - раньше как-то слышать не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такого недостатка троллейбуса, как меньшая вместимость, чем у автобуса - раньше как-то слышать не приходилось.

 

----

 

Ну если посмотреть на вместимость меги, то оно как-то очевидно.

Но собственно кто изначально брал такие троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mos.ru/press-center/videogallery/

 Видео "Открытие транспортной развязки на Каширском шоссе" с 2:20. 

__________________

Ай, какой Ликсутов молодец!

На прямой вопрос ССС "Что у нас с подключением троллейбуса на новую схему движения?" мастерски прогнал вагон чуши и ловко уклонился от ответа.

Зачет!

 

Ну если посмотреть на вместимость меги, то оно как-то очевидно.

Но собственно кто изначально брал такие троллейбусы?

___________________

Автобусы разве не нанесли ответный удар в виде 5292.21?

Удивительное дело - снаружи автобус здоровый, а внутри, как "Пазик" - ни сесть, ни встать толком негде.

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы разве не нанесли ответный удар в виде 5292.21?

У Мегаполиса с этим все еще хуже. У 5292 хоть накопитель большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мегаполиса с этим все еще хуже. У 5292 хоть накопитель большой.

___________________

...который изящным жестом был уничтожен откидными сиденьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый полуэкспрессный маршрут по Каширскому шоссе будет введён к августу

 

Про 905 по Ленинградке он в конце прошлого года тоже много трындел, и что? Нифига не введут!

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, какой Ликсутов молодец!

На прямой вопрос ССС "Что у нас с подключением троллейбуса на новую схему движения?" мастерски прогнал вагон чуши и ловко уклонился от ответа.

Зачет!

---

Ага, я тоже поржал над этим. И ведь ни грамму не растерялся, услышав вопрос, на который он по всей видимости банально не готов был ответить, а ловко налил воды и увёл разговор в сторону. Удивляет другое, что они сами же это выставили на всеобщее обозрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь чтобы переключить троллейбусы на новую схему движения там работы на полчаса. Там вся контактная сеть уже пару недель готова осталось только соединить её вроде как в 1 месте - на въезде в тоннель со стороны Пролетарского, а со стороны Андропова и Каширки уже давно установлены стрелки.  Кстати, теперь возможен прямой проезд с Пролетарского на Андропова, а так же, есть возможность проезда с Каширки на Пролетарский, так что, там теперь можно сделать 2 новых троллейбусных маршрута - до Коломенской и до Нагатинской(или дальше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть такой момент, что закупать троллейбусы ОБВ нынешней власти почему-то религия не позволяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, не совсем понятно, что он имел в виду под частичным снятием троллейбуса. Убрать какой-то из трёх маршрутов или просто выходов убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так же, есть возможность проезда с Каширки на Пролетарский

------

Дык она и раньше была. Да и в общем-то с Пролетарского на Андропова тоже можно было попасть. По Каширке до метро, направо как 11 и далее помимо выезда в сторону области был ещё и выезд на Андропова в центр. Как сейчас не знаю, давно там не был, но лет 10 назад оно точно существовало.

 

Главное, не совсем понятно, что он имел в виду под частичным снятием троллейбуса. Убрать какой-то из трёх маршрутов или просто выходов убрать?

----

Мне кажется, что он и сам не очень понял что сказал :)

 

Но на самом деле если часть троллейбусов заменить автобусами, то по понятным причинам заменят они таки как раз старые вместительне машины, а новые мегаужасы так и будут скотовозить по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Каширке до метро, направо как 11 и далее помимо выезда в сторону области был ещё и выезд на Андропова в центр. Как сейчас не знаю, давно там не был, но лет 10 назад оно точно существовало.

 

Сейчас есть 2 варианта: Как ты описал и новый с Пролетарского через тоннель и как машины, направо  сразу на Андропова без заезда к вестибюлю метро.

 

Завтра запишу видео, когда на работу поеду...за качество не ручаюсь регистратором будет работать телефон в козырьке, но суть будет понятна.

 

У меня есть подозрение, что троллейбусы автобусами сейчас точно ничего менять не будут из-за проблем 11 АП. а автобусов бедет больше по мнению Ликсутова из-за развязки. Только он не учёл наличия ещё 3х светофоров на Каширке, которые никуда не делись после ввода развязки

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь чтобы переключить троллейбусы на новую схему движения там работы на полчаса.

_______________

Да работы там конечно, на полчаса. Но такие работы ОБЫЧНО делаются ночью.

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не получилось ибо телефон решил, что не надо снимать, когда я засунул его в козырёк. По сабжу: рогатые едут по тоннелю, возможности проехать с Андропова в центр нет ни для кого. Все лишние провода и консоли демонтированы. Контактная сеть хорошо натянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не получилось ибо телефон решил, что не надо снимать, когда я засунул его в козырёк. По сабжу: рогатые едут по тоннелю, возможности проехать с Андропова в центр нет ни для кого. Все лишние провода и консоли демонтированы. Контактная сеть хорошо натянута.

___

так через метро же можно проехать, съехав с Андропова (вдоль рынка)

 

 а так же, есть возможность проезда с Каширки на Пролетарский

__

11 сто лет там ходит же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новой организации движения возможности проезда на троллейбусе, подключённом к КС, из центра по Каширке на Пролетарский могло и не быть, но она есть для чего установлены 2 дополнительные стрелки, которые не используются 11 маршрутом.

 

так через метро же можно проехать, съехав с Андропова (вдоль рынка)

Разве что на автономке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По новой организации движения возможности проезда на троллейбусе, подключённом к КС, из центра по Каширке на Пролетарский могло и не быть, но она есть для чего установлены 2 дополнительные стрелки, которые не используются 11 маршрутом.

-------------
А как же нулевые рейсы из парка кидать тогда? Не, ну можно, конечно через коломенскую, но связность хорошо когда большая. Если стрелки скоростные, то их число вообще надо максимизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелки обычные. Нули раньше были через Коломенскую, я думаю они и останутся ибо через Коломенскую выехать в область значительно проще. Не надо по Нагатинской крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь чтобы переключить троллейбусы на новую схему движения там работы на полчаса. Там вся контактная сеть уже пару недель готова осталось только соединить её вроде как в 1 месте - на въезде в тоннель со стороны Пролетарского, а со стороны Андропова и Каширки уже давно установлены стрелки.  Кстати, теперь возможен прямой проезд с Пролетарского на Андропова, а так же, есть возможность проезда с Каширки на Пролетарский, так что, там теперь можно сделать 2 новых троллейбусных маршрута - до Коломенской и до Нагатинской(или дальше).

Так всё работает уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же нулевые рейсы из парка кидать тогда? Не, ну можно, конечно через коломенскую, но связность хорошо когда большая. Если стрелки скоростные, то их число вообще надо максимизировать.

_________________

Нулевой по 11-му и так через Коломенскую был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.