Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

МТрЗ жжот напалмом

http://transphoto.ru/photo/624184/

=============================================== 

 

Надо руководство и работников данной кустарной мастерской обязать капиталить в том же стиле на родном предприятии свои личные машины :) .

 

--------------------------------------------------------------------------------

страшно представить, что у них может в итоге выйти, наверное что-то типа этого :)

 

vaz2108temp.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует убрать заменить автобусом троллейбус №79, поскольку из-за его привязки к проводам интервалы в реале составляют до 40 минут.



в связи с закрытием конечной станции «Метро «Юго-Западная»

 

Из-за чего закрыли? Надолго? Где можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один недавно откапиталенный на МТРЗ троллейбус: http://transphoto.ru/vehicle/1953/

Выглядит получше, чем 8946.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё чуть-чуть ужасов нашего городка. Филёвский дохляк:

http://transphoto.ru/photo/624839/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего закрыли? Надолго? Где можно посмотреть?в связи с закрытием конечной станции «Метро «Юго-Западная»

 

 

Навсегда. Из-за строительства торгового центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует убрать заменить автобусом троллейбус №79, поскольку из-за его привязки к проводам интервалы в реале составляют до 40 минут.

---

Когда же же у нас люди, наконец, перестанут путать причину со следствием?

 

Следует жестко штрафовать и безжалостно эвакуировать автоуродов, паркующихся по принципу "плевать на всё, мне тут удобно" на Садовом кольце, тогда и 79-й станет работать нормально.

 

А ещё надо, наконец, взяться за "умников", поворачивающих из 5 рядов направо, тем самым не только мешающих движению троллейбусов, но и собирающих нехилые пробки за собой. Только почему-то власти эту проблему, равно как и проблему выезда на занятый перекрёсток, в упор отказываются замечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, я с тобой в принципе согласен, но коль скоро то о чем пишешь ты не делается, то конкретно людям, действительно автобус 79 был бы удобнее троллейбуса. Им же ехать надо, а не о "гадах АУ" рассуждать и о том как "нет культуры". Может и вправду заменить по крайней мере до времени пока не появится культура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТрЗ жжот напалмом

http://transphoto.ru/photo/624184/

_______

А я вот не пойму, что плохого: ну дизайн чуть ухудшился и выглядит неординарно, но зато форточки то нормальные, а не откидывающиеся и 5 вместо 2х! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, я с тобой в принципе согласен, но коль скоро то о чем пишешь ты не делается, то конкретно людям, действительно автобус 79 был бы удобнее троллейбуса. Им же ехать надо, а не о "гадах АУ" рассуждать и о том как "нет культуры". Может и вправду заменить по крайней мере до времени пока не появится культура?

---

Кость, то что ты предлагаешь, это лечение раковой опухоли арбидолом. Да, именно так и никак иначе. Ибо всё перечисленное мною создаёт помехи не только троллейбусам, оно в том или ином виде создаёт помехи абсолютно всем участникам движения, троллейбусы лишь частный случай.

 

Более того скажу, если убрать троллейбусы, то для относительно сознательной части автомобилистов исчезнет явный стимул прижаться поближе к обочине, не парковаться посреди дороги и пр., ибо с его точки зрения его уже все смогут объехать, а значит можно не париться. А вот то, что даже одна-единственная машина, стоящая посреди дороги, это как минимум выбитый из движения ряд со всеми отсюда вытекающими проблемами, это уже для большинства высшая математика, этого не понять значительно большему числу людей, чем то, что троллейбус не объедет.

 

Ну а все эти повороты из всех возможных рядов и пр., от того, что власти этим вообще не занимаются, проблема никуда не девается.

 

Подводя итог, повторю сказанное мною уже много раз и не только в этой теме: бороться надо с причинами, а не с последствиями. Если мы, конечно, хотим реально решить проблемы, а не изобразить имитацию бурной деятельности.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бороться надо с причинами, а не с последствиями.

 

 

Тогда, наверное, вообще проще иметь собственный автомобиль, чем безуспешно бороться   с причинами, приводящими к 40-50-минутному ожиданию транспорта. Но, к сожалению, технологии пока ещё не достигли того уровня, чтобы каждый желающий мог реально купить себе собственный автомобиль.

 

 

 

 

 

 

Навсегда. Из-за строительства торгового центра.

 

 

Что значит -- "навсегда"?  откуда такая информация?

Изменено пользователем Aleksandr2801
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, наверное, вообще проще иметь собственный автомобиль, чем безуспешно бороться   с причинами, приводящими к 40-50-минутному ожиданию транспорта. Но, к сожалению, технологии пока ещё не достигли того уровня, чтобы каждый желающий мог реально купить себе собственный автомобиль.

---

С парковками (одна из главных причин хронических задержек 79-го) вообще-то уже борются, только пока что далеко не везде и до Садового, увы, не добрались. А вот тот же 31-й стал ходить очень заметно лучше за последний год-полтора, а всё потому, что на Бульварах начали наводить порядок. Сам им частенько пользуюсь и разница с тем что было года 2 назад очень заметна.

 

Что касается "каждый мог реально купить собственный автомобиль", то как раз таки сейчас и в Москве я себе с трудом могу представить работающего человека, который бы именно не мог его купить. Не хочет покупать - могу представить, не может водить - могу представить, а вот именно не может купить... Только вот перемещение каждого на своём авто в мегаполисах типа Москвы это утопия. В коттеджных посёлках, сельской местности и т.п. - реально, в Москве - утопия. Места просто всем не хватит.

 

Что значит -- "навсегда"?  откуда такая информация?

---

Из соответствующих ППМ, а также личных наблюдений, говорящих о том, что на месте бывшей ОРП развернулась стройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего закрыли? Надолго? Где можно посмотреть?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Тут цитируется. При желаниии можно найти много еще чего и по свежее...

 

UPD: А тут вроде как есть и проект нового ТРЦ

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но, к сожалению, технологии пока ещё не достигли того уровня, чтобы каждый желающий мог реально купить себе собственный автомобиль.

======================================================

 

У нас во дворе уже дворники-таджики вскладчину себе пятерку "сильно БУ" приобрели, так что как раз с приобретением автомобиля в Москве проблем нет, есть проблемы с эффективностью его использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадить бы некоторых на зарплату бюджетников (а ведь в любом случае большой процент людей будет там работать) я бы посмеялся над тем как "купить машину проблем нет". Может пора некоторым спуститься на землю и не считать свои доходы доходами всех?

Я к примеру купил машину с немалым напряжением средств. Можете ржать...

так что проблемы с приобретением у многих все таки есть, а вот проблем с эффективным использованием лично у меня никаких.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к примеру купил машину с немалым напряжением средств. Можете ржать...

так что проблемы с приобретением у многих все таки есть,

=======================================================

 

Если бы вместо нового "Логана" Вы бы приобрели БУшную иномарку не первой свежести, то настолько напрягать средства бы не потребовалось.

Приобрести машину именно как средство передвижения (отвлекаясь от новизны, крутизны и т.п., и т.д.) в Москве и в самом деле - невеликая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадить бы некоторых на зарплату бюджетников (а ведь в любом случае большой процент людей будет там работать) я бы посмеялся над тем как "купить машину проблем нет".

---

Кость, можешь верить, можешь нет, но у меня изначально была зарплата даже ниже, чем она у бюджетников. Однако хотел бы уже давно ездил, причем ещё с тех времён, когда второй работой не обзавёлся. Но просто не хочу. Хотя и могу, причем давно.

 

Просто тратить можно тоже по разному, и если ты действительно хочешь купить авто любой ценой и не ездить на "этом проклятом ОТ", то ничего нереального нет даже не имея зарплату топ-менеджера Газпрома. У меня была немного другая цель и копил я для другого, однако поверь, с зарплатой уровня бюджетника (и даже несколько ниже московского бюджетника) вполне себе скопил сумму даже сильно побольше, чем необходима для покупки новой иномарки бюджетного класса и теперь радуюсь жизни.

 

Я к примеру купил машину с немалым напряжением средств. Можете ржать...

---

Ну так купил же? Купил. ч.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пошла битва "кто без тачки тот лох"... В Москве кажется скоро наоборот станет. Не иметь автомобиль это модно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пошла битва "кто без тачки тот лох"...

---

Это откуда следует? Не вижу даже намёка на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с другой стороны. Константин какбэ намекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посадить бы некоторых на зарплату бюджетников (а ведь в любом случае большой процент людей будет там работать) я бы посмеялся над тем как "купить машину проблем нет". Может пора некоторым спуститься на землю и не считать свои доходы доходами всех? Я к примеру купил машину с немалым напряжением средств. Можете ржать...

~~~~~~~~~~~~~~~~~

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/daewoo_matiz_2007_217407289

Нужен срочно автомобиль? Даже при зарплате в 15к рублей шагаешь в банк, берёшь кредит на сумму, чуть большую, чем стоимость машины в объявлении. Сам кредит берешь на тот срок, при котором ежемесячный платёж не будет сильно бить по карману. Ездишь на ней, куда тебе надо, попутно по возможности занимаясь бомбёжкой. Уж лишние пару-тройку тысяч точно заработаешь. Тут главное уметь водить, и водить нормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на что я не намекал и разговор о машине начал вообще не я. В данном случае я выступаю ЗА пассажиров троллейбуса (конкретно 79-го) им считаю, что раз троллейбус их эффективно возить в данной ситуации не может, то его нужно по меньшей мере одукатить, иными словами предоставить людям возможность не ждать по 40 минут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже при зарплате в 15к рублей шагаешь в банк, берёшь кредит на сумму, чуть большую, чем стоимость машины в объявлении. Сам кредит берешь на тот срок, при котором ежемесячный платёж не будет сильно бить по карману. Ездишь на ней, куда тебе надо, попутно по возможности занимаясь бомбёжкой. Уж лишние пару-тройку тысяч точно заработаешь. Тут главное уметь водить, и водить нормально

 

 Как бы да.. Сейчас проблем особых таких нет. Понятно что машина это будет даже не Шевроле Авео, но..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его нужно по меньшей мере одукатить, иными словами предоставить людям возможность не ждать по 40 минут..

---

Вот в своём Ясенево маршруты и дукать. А я тут как-то на этом самом 79-м проехался, так на Тимура Фрунзе еле к выходу продрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

раз троллейбус их эффективно возить в данной ситуации не может, то его нужно по меньшей мере одукатить, иными словами предоставить людям возможность не ждать по 40 минут..

~~~~~~~~~~~~

Мой опыт использования одного такого одукаченного маршрута показал, что ждать меньше не будешь, ибо от стайки Фиатов, полных пассажиров, на промежуточной остановке ни жарко, ни холодно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот в своём Ясенево маршруты и дукать. А я тут как-то на этом самом 79-м проехался, так на Тимура Фрунзе еле к выходу продрался.

 

 

А каждый Дукато позволит 18 человекам ехать НЕ в скотском виде. Да и вообще, 79-ый отнюдь не всегда так заполнен, уж поверь любителю корабликов который часто гуляет по Фрунзенской набережной фотографируя всякие баржи и прочую хрень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вместо нового "Логана" Вы бы приобрели БУшную иномарку не первой свежести, то настолько напрягать средства бы не потребовалось.

Приобрести машину именно как средство передвижения (отвлекаясь от новизны, крутизны и т.п., и т.д.) в Москве и в самом деле - невеликая проблема.

 

 

Скажем так - приобрести машину как средство обладания машиной. Насколько она будет пригодна для передвижения, а не для возни с ее ремонтом - это лотерея.

Пятилетний жигуль классического семейства можно и за 60 тыр купить. Более древний будет еще дешевле. На дам-с впечатления не произведет, в жару ездить будет невозможно, но для рассуждений "да ни за что в жизни в этот ваш ОТ не полезу" и так сойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каждый Дукато позволит 18 человекам ехать НЕ в скотском виде.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чушь какая-то... Во первых, Фиат - тот ещё "удобный" автобус, а во-вторых, в троллейбусе один хрен сидений больше.

 

 

 

Да и вообще, 79-ый отнюдь не всегда так заполнен, уж поверь любителю корабликов который часто гуляет по Фрунзенской набережной фотографируя всякие баржи и прочую хрень..

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты смотришь на 79, мягко говоря, не в том месте маршрута. Ты бы ещё по Лужникам судил

 

 

 

Насколько она будет пригодна для передвижения, а не для возни с ее ремонтом - это лотерея.

~~~~~~~~~~~~~~

Так не надо экономить настолько, что вложишь в неё потом ещё больше. Ну и для такой покупки лучше всего смотреть в сторону тех моделей, запчасти на которые широко распространены и не стоят очень дорого. Правда, насколько хорошо в эти правила входит Матиз, я не знаю.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, все тут давно выучили как тебе не нравится ФИАТ, но прими как данность, для большинства это очень удобный автобус. Вчера как раз ждал 85-го троллейбуса и подъехал тролль и ФИАТ одновременно, ты бы видел как все рванули от тролля к ФИАТу, я по счастью рванул первым и разумеется сел в ФИАТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, все тут давно выучили как тебе не нравится ФИАТ, но прими как данность, для большинства это очень удобный автобус. Вчера как раз ждал 85-го троллейбуса и подъехал тролль и ФИАТ одновременно, ты бы видел как все рванули от тролля к ФИАТу, я по счастью рванул первым и разумеется сел в ФИАТ

~~~~~~~~~~~~~~~~

Это всё из той же серии, когда к остановке подъезжают два троллейбуса/автобуса одного направления, и подавляющее большинство лезет в первый. Вывод здесь простой: люди в обоих случаях думают, что так будет быстрее. В случае двух одинаковых машин это, разумеется, заблуждение, а в случае Фиата может оказаться быстрее, но не факт, что удобнее.

Видишь ли, измерять удобство транспорта сидячим местом довольно глупо. Пассажиры у нас, мягко говоря, небольшого ума, поэтому я и не удивляюсь. От этого уровня ума они и не жалеют себя. Налетают стадом на этот Фиат, пихаются, толкаются, иногда даже дерутся за это место в Фиате. Потом, выиграв дай Бог пять минут, протискиваются в нём к выходу (особенно это "удобно", если едешь сзади в Фиате). В результате получается быстрее, чем на большом транспорте, а по цене столько же. Для кого-то это, может, и стоящие плюсы, но это не говорит о том, что это надо распространять на всю Москву, и тем более делать это там, где это принесёт больше вреда, чем пользы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каждый Дукато позволит 18 человекам ехать НЕ в скотском виде. Да и вообще, 79-ый отнюдь не всегда так заполнен, уж поверь любителю корабликов который часто гуляет по Фрунзенской набережной фотографируя всякие баржи и прочую хрень..

--

Да я верю, маршрут сам часто вижу у ПК. Я тогда если честно сам малёк прифигел от такой наполняемости.

 

Что касается не скотского состояния, то 19 человек на Фиат это и есть то самое скотское отношение к пассажиру со стороны перевозчика. Поэтому пусть лучше БВ везёт 18 человек, чем при появлении 19-го оный пойдёт пешком.

 

Вань, все тут давно выучили как тебе не нравится ФИАТ, но прими как данность, для большинства это очень удобный автобус. Вчера как раз ждал 85-го троллейбуса и подъехал тролль и ФИАТ одновременно, ты бы видел как все рванули от тролля к ФИАТу, я по счастью рванул первым и разумеется сел в ФИАТ :)

---

Посмотрим как ты запоёшь, когда троллейбуса не будет, а будут только твои эти любимые недомерки. Я эту картину в своё время имел возможность на протяжении нескольких лет наблюдать, когда на очень напряжённом маршруте ничего больше 3205 не было. Врагу не пожелаешь ездить в таких условиях.

 

Видишь ли, измерять удобство транспорта сидячим местом довольно глупо.

---

Это типичное заблуждение фанатов маршруточной мелочи. Они не понимают того, что как только столь ненавистный им транспорт БВ исчезнет, то условия проезда в ихних распрекрасных и расчудесных недомерках станут настолько невыносимыми, что езду стоя в БВ они будут вспоминать как отдых на Канарах. Почему? Да потому, что в эту мелочь полезут не только фанаты оной, а вообще все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.