Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вот это поворот:

http://www.newsmsk.com/article/04jun2013/troll_probki.html

 

Москва потратит на самый медленный транспорт больше, чем на трамваи

В ближайшие четыре года столица собирается потратить на развитие троллейбусной сети в пять раз больше, чем на создание маршрутов скоростного трамвая. Казалось бы, это вписывается в планы мэрии по выдавливанию автомобилей из центра Москвы и внедрению экологичного транспорта. Однако журнал "Итоги", проанализировав ситуацию, пришел к выводу, что троллейбусы вносят "неоценимый вклад" только в транспортный коллапс.

По данным издания, новые троллейбусы, которые планируется закупить до 2014 года, будут отличаться разве что более продвинутой "начинкой", как то: ГЛОНАСС, видеонаблюдение, энергосберегающая система управления, более просторный салон. Однако "рога", которые сильно тормозят движение троллейбусов и лишают их маневренности, никуда не денутся. И это сводит на нет все остальные удобства.

Нынешняя схема троллейбусных маршрутов фактически не изменилась с 80-х годов, и сейчас троллейбусные пробки скапливаются в самых напряженных по транспортной загруженности местах. Средняя скорость движения троллейбуса составляет 16 км/ч, а к 2016 году, по прогнозам, вырастет всего на 2 км/ч. Троллейбус проигрывает остальному общественному транспорту и по заполняемости, даже в часы пик. Примечательно, что, по официальным подсчетам, к 2016 году в них станет еще свободнее.

Остается один аргумент - экологичность. Но и это спорное преимущество. "Троллейбус на самом деле экологически очень грязное существо, - говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. - В общем потоке транспортных средств вокруг него, медленного и неповоротливого, случается огромное количество разгонов и торможений! Из-за этого выхлоп вредных веществ в атмосферу весьма велик". Между тем в СМИ периодически появляется информация об отмене троллейбусных маршрутов, но в мэрии эту информацию ни разу не подтвердили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако журнал "Итоги", проанализировав ситуацию, пришел к выводу, что троллейбусы вносят "неоценимый вклад" только в транспортный коллапс.

---

 

Вот идиоты. Этот "вклад" вносят в основном автоуроды и ДТП на узких улицах; и только малую часть вносят троллейбусы (обрывы, обесточки, поломки и т.п.), что случается очень редко.

 

Однако суть новости очень порадовала, быть может все-таки затратятся на на скоростные стрелки, и скорость возростет.

Изменено пользователем А. Звягин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москва потратит на самый медленный транспорт больше, чем на трамваи В ближайшие четыре года столица собирается потратить на развитие троллейбусной сети в пять раз больше, чем на создание маршрутов скоростного трамвая.

 

Заголовок громкий, но в тексте совершенно не объясняется на основании чего сделан такой вывод...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медленные спецчасти вносят большой вклад ибо это сразу является источником перестроение машин, едущих сильно медленнее потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может и не совсем в тему, но всё-таки. Вчера видел троллейбус 63к маршрута, и он стоял на Рязанском проспекте, немного не доезжая до остановки Электродепо. Вопрос: как он туда попал (до проводов метров 300), с какой целью и как собрался выбираться оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без воздуха он не вернётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что-нибудь случилось на Ташкентской и водитель, переоценив возможности АХ, решил объехать по 731-му?



Заголовок громкий, но в тексте совершенно не объясняется на основании чего сделан такой вывод...

---

Да и вообще, сама статья какая-то сумбурная и никчёмная. Журналистам кол с минусом за неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Несколько дней назад проехался впервые после большого перерыва на троллейбусе от м. Динамо до Белорусского вокзала по выделенной линии на ленинградке. Неприятно удивила низкая скорость передвижения-рогатое чудо нарочито ползло с черепашьей скортстью по абсолютно свободной полосе, обгоняемое автобусами 904-905 маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пару дней назад появился конкурс на сайте мгт на реконструкцию кс на земляном валу. Среди прочего - планируется спрямить 45 маршрут тролля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Предусмотреть монтаж управляемых  и сходных стрелочных узлов, а также монтаж дополнительных троллейбусных пересечений."

 

Интересно, опять управляемое старье, только новое, или таки полноценные скоростные стрелки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотел поговорить про автономное (на аккумуляторах) движение троллейбусов.

Вчера своими глазами видел, как МАЗ-СВАРЗ, объзжая ДТП, проехал метров 100 с опущенными штангами. А какие модели ещё могут так делать? Какие совсем не могут ездить на аккумуляторах? Каков максимальный предел автономного движения современных троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каков максимальный предел автономного движения современных троллейбусов?

 

Сколько закажете - столько и проедут. Весь вопрос в том, что экономически  целесообразно не более 50-60 километров. Можно сделать больше, но тогда батареек станет на пол тонны больше на каждые 50км добавки...а смысел не особо ясен. 

 

В Москве умеют мегаполисы(но не все и не далеко) Сварзы все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще БКМы последнего прихода и когда-то умели СадКо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько закажете - столько и проедут. Весь вопрос в том, что экономически целесообразно не более 50-60 километров.

 

Для Москвы и не только для Москвы целесообразно в пределах 2 км, чтобы проехать обесточенный участок сети до следующего изолятора, и там следовать уже на электротяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целесообразно в пределах 2 км, чтобы проехать обесточенный участок сети до следующего изолятора, и там следовать уже на электротяге.

'В пределах 2х километров' можно сделать только медленный АХ. Если делать АХ на большую скорость, то сразу вылезает большая дальность хода ибо для скорости нужно большое напряжение, а чтобы сделать напряжение надо батареи последовательно ставить. Вот они и запасают много энергии. Можно сделать на суперконденсаторах то же самое и постоянно их использовать для рекуперации. Тогда да, АХ будет километров на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медленный АХ - это километров 10 в час?

А реально сделать, чтобы в штатном режиме "отцеплялись" от КС и шли дальше по маршруту на аккумуляторах? И таким образом некоторые "троллейбусно-автобусные" маршруты перевести полностью на электротягу? Или смысла не имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально сделать, чтобы в штатном режиме "отцеплялись" от КС и шли дальше по маршруту на аккумуляторах? И таким образом некоторые "троллейбусно-автобусные" маршруты перевести полностью на электротягу? Или смысла не имеет?

-----

Реально, но аккумуляторов много надо и машина дорогой получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если рассматривать АХ порядка 10 км, то под это условие попадет довольно много маршрутов.

 

Вообще правильная маршрутная сеть под такие аппараты, если бы ее строить с нуля, должна бы представлять нечто вроде дерева, у которого общие магистральные участки, по которым проходит много маршрутов, должны проходиться под проводами, а все многочисленные ответвления со сравнительно малым трафиком - на АХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, в Москве открывается новая линия троллейбуса, длиной около 2,5 км в одну сторону

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-zakrytiem-konechnoi-stancii-metro-jugo-zapad/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот стабильности это 62 и 84 не прибавит. Они и так ходят - то густо, то пусто.

Жаль, что коммерческие интересы продолжают превалировать над общественными.

Собянин громко кричал о том, что расторгли кучу инвестконтрактов. А до этого руки не дошли? Денег не хватило?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще правильная маршрутная сеть под такие аппараты, если бы ее строить с нуля, должна бы представлять нечто вроде дерева, у которого общие магистральные участки, по которым проходит много маршрутов, должны проходиться под проводами, а все многочисленные ответвления со сравнительно малым трафиком - на АХ.

----

В теории да. А на практике, есть ли смысл в этом ответвлении без проводов, что мешает повесить их и там?

ПО мне беспроводные ответвления нужны либо в негабаритных местах, где КС не впихнуть, либо же там где наличие проводов будет портить весь вид города (некая историческая часть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устаревшая контактная сеть, тянутые расписания, относительно более старый, либо просто неудачный подвижной состав по сравнению с автобусами (речь, прежде всего, о гениальных творениях ТролЗы) и даже трамваями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Устаревшая контактная сеть, тянутые расписания, относительно более старый, либо просто неудачный подвижной состав по сравнению с автобусами (речь, прежде всего, о гениальных творениях ТролЗы) и даже трамваями.

~~~~~~~~~~~~~

Это всё исправляется при желании, но не говорит о (не)нужности транспорта как вида

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темя тянется еще с тех времен, как пришел Собянин с Лямовым (помните такого?). С каждом годом устранить эти недостатки все труднее, одни Мегаполисы чего стоят.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, в Москве открывается новая линия троллейбуса, длиной около 2,5 км в одну сторону

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-zakrytiem-konechnoi-stancii-metro-jugo-zapad/

Ну это же, НЯП, будут временные маршруты - на время ремонта "Юго-Западной"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же, НЯП, будут временные маршруты - на время ремонта "Юго-Западной"?

 

 

На месте конечной будет торговый центр. Какой ремонт?

Самые что ни на есть постоянные это маршруты теперь.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТрЗ жжот напалмом

http://transphoto.ru/photo/624184/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТрЗ жжот напалмом

http://transphoto.ru/photo/624184/

=============================================== 

 

Надо руководство и работников данной кустарной мастерской обязать капиталить в том же стиле на родном предприятии свои личные машины :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.