Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 А потом ещё Мосгортранс платит по иску от Клавдии Федоровны, которая при стремительном разгоне троллейбуса упала и ушиблась Про стремительный разгон речи не было. Типа давайте ускорим, ну ускорим, вернее я уверен что даже есть куда ускорять, только итог то какой?! От повышения скорости сообщения на 1 км/ч бабки падать чаще не станут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Тогда в чем преимущество, кроме того что мы на тралике с дрифтом стартуем если чуток подморозило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Сосбственно и без теории ясно, что если поток вписывается в определенные показатели и маршрут этот станет постоянным то есть смысл перевести его на электротягу. Видимо в СССР этим и руководствовались. Типа строится район, пускаем автобусы, смотрим какие появляются потоки, потом по востребованным направлениям пускаем электротранспорт, а автобусы в следующий район. Про стремительный разгон речи не было. От повышения скорости сообщения на 1 км/ч бабки падать чаще не станут. А автобус такой режим не выдержит? Насколько я в курсе у автобусов тоже графики тянутые, как и у трамваев. Или нужно задачу решать с коэффициэнетами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) А автобус такой режим не выдержит? Не выдержит. Причины неоднократно описаны выше. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Jocker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Не выдержит. Причины неоднократно описаны выше. Повышения средней на 1км-ч современная машина ?! Это уже сказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Повышения средней на 1км-ч современная машина ?! Это уже сказки. Я не говорил про среднюю скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Скорость сообщения МПТ зависит от качества организации и регулирования дорожного движения. На скорость влияют динамичность подвижного состава (интенсивность разгона и торможения, максимальная скорость), длина перегонов между остановочными пунктами, продолжительность остановок и условия транспортного потока. Модель движения МПТ может быть представлена циклическим режимом, включающим разгон, движение с установившейся скоростью, торможение, задержку на остановке для высадки-посадки пассажиров или у перекрестка по условиям регулирования. где Vр – разрешенная максимальная скорость на перегоне, км\ч; а – ускорение, м/с2; Ну вот цитата из мурзилки. Что она нам скажет? Да пока есть турникеты и пробки, толку от твоих рацух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Сосбственно и без теории ясно, что если поток вписывается в определенные показатели и маршрут этот станет постоянным то есть смысл перевести его на электротягу. Видимо в СССР этим и руководствовались. Типа строится район, пускаем автобусы, смотрим какие появляются потоки, потом по востребованным направлениям пускаем электротранспорт, а автобусы в следующий район. Почему тогда при СССР (да и позже) не построили троллейбусную линию по Можайскому шоссе, где пассажиропотоки очень приличные (по крайней мере гораздо больше, чем по ш.Энтузиастов в Ивановское, которая еще и дублируется трамваем). ФСО по своим соображениям не разрешило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Вполне может быть. Я только предполагаю что это было так. Может никто и не думал про такое. Сказано было иметь троллейбус на виду, его и имели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Очень тянутые на автобусах, особенно на 851. Прям тянется и тянется. График очень мало где тянутый, кроме утра выходных. И на троллейбусах тоже. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Во-во. Антон Чиграй же выше уже писал, что ускорение ограничено не техническими возможностями а комфортом пассажиров. На электричке знаешь как стартануть можно, если чуток поколдовать? Из-за этого после модели ЗиУ-5 возможность резко стартануть снизили. Те могли стартовать так, как на "шестерке" не всегда выходило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 А сейчас и подавно.. Кривую разгона отпимизиповали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Очень тянутые на автобусах, особенно на 851. Прям тянется и тянется. Наверняка это из-за пробок на Ленинградке такой график составлен. Сейчас после открытия М11 пробок стало гораздо меньше (то есть на Ленинградке остался в основном местный трафик), так что можно и ускорить график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Да пока есть турникеты и пробки, толку от твоих рацух... Пробки учитываются суточным коэффициентом. Турникеты - фактор субъективный. На решение задачи, которую я указывал ранее, они не влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Очень тянутые на автобусах, особенно на 851. Прям тянется и тянется. Наверняка это из-за пробок на Ленинградке такой график составлен. Сейчас после открытия М11 пробок стало гораздо меньше (то есть на Ленинградке остался в основном местный трафик), так что можно и ускорить график.т.е. эксплуатационная скорость 32 это тянутый? А сколько надо? Такой даже ни у одного из САСов нет.У 199 тоже 27, что быстрее 905. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Пробки учитываются суточным коэффициентом. Турникеты - фактор субъективный. На решение задачи, которую я указывал ранее, они не влияют. каким суточным? Ну захотелось тоннель помыть на Лениградке вот тебе и пробка в обед. Субъективный? Значит для повышения скорости рвать с места ещё более люто надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Если Joker сумеет пробить систему и внести в обязанности водителей сокращать опаздания любой ценой, и за непринятие мер к сокращению опоздания водителя будут лишать премии на 100%, которая составляет 150% оклада, как это на железке, то графики сразу станут очень не тянутыми. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Дак кто против то, пускай пробивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Пробки учитываются суточным коэффициентом. Турникеты - фактор субъективный. На решение задачи, которую я указывал ранее, они не влияют.каким суточным? Ну захотелось тоннель помыть на Лениградке вот тебе и пробка в обед. Субъективный? Значит для повышения скорости рвать с места ещё более люто надоДа чего мучиться, давайте на крышу троллейбуса CFM56 с реверсом поставим, он до 80 будет с постоянным ускорением разгоняться, ну или пока колеса не взорвуться. А на остановке как раз все билеты купят, даже кто на задней площадке. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 каким суточным? Прошу прощения - часовым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Суть то как меняет? Тогда уж лучще спутниковую навигацию с обратной связью. Чтобы водителю тс выдавалась рекомендуемая скорость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 А сейчас и подавно.. Кривую разгона отпимизиповали Отсутствие рывков не означает низкую динамику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Эксплуатационная скорость это = участковая скорость на ж.д. Водителю зачем скорость присылать? Он и так ее на 851 превышает. Кстати, кому интересно, на участке Бологое - Тверь участковая скорость 47,4 км/ч. Это со всеми сапсанами и т.п. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 @Володя13401, кто то говорил про рывки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Паш, ну какие сейчас рывки? Смех один. Ты вон на ЗиУ-5 покатайся хоть на ретро и попроси водителя показать как он может рвануть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 кто то говорил про рывки? Икарус-415 по ощущениям разгоняется динамичнее 5292, а если по спидометру и секундомеру замерить - всё с точностью до наоборот. Я вот про это. Так же и с троллейбусами. Хотя да, если сравнивать троллейбус с НСУ с обычным - от троллейбуса с НСУ можно добиться фантастического ускорения...но только один раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Икарус-415 по ощущениям разгоняется динамичнее 5292, а если по спидометру и секундомеру замерить - всё с точностью до наоборот. Я вот про это. Так же и с троллейбусами. Хотя да, если сравнивать троллейбус с НСУ с обычным - от троллейбуса с НСУ можно добиться фантастического ускорения...но только один раз Самые динамичные автобусы в Москве это были МВ О325 и обрубки из И-280, и еще неизвестно, какие именно динамичней. Неудивительно, у обрубков стояли родные движки от И-280, а масса автобуса была заметно меньше за счет обрубки гармошки. А на родных И-260/263 стояли менее мощные движки? И еще насчет обрубков. Говорят, у СВАРЗ был сертификат на производство обрубков из И-280 со сменой модели (с И-280 на И-260К или И-280К) и категории в ПТС с DE на D. А как завод-изготовитель относился к производству обрубков силами сторонних организаций? Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Судя по вики, движки у И-280 и И-260 были одинаковыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Одинаковые моторы. И уж 400-я серия будет подинамичней 200-й. И вообще,что вы подразумеваете под словом "динамичный"? Езда рывками на МКПП,хоть и быстрая но не динамичная. Вот мерседесы новые синие в Москве-динамичные,а 5292-сарай. Ну если уж так по существу говорить Изменено 23 февраля, 2015 пользователем JR1994 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 И вообще,что вы подразумеваете под словом "динамичный" Под этим словом понимается только одно: время разгона до каких-то определённых скоростей. Например, 0-20, 0-40, 0-60 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти