Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Потом постепенный переход автобусных выходов к троллейбусным. Ну а главное - активное пользование АХ в местах разветвлений и прочих проблем с КС. Возможно, в итоге КС останется в виде сети только над вылетными магистралями и загруженными остановками(около метро и прочих мест, где машины долго стоят)

 

  То есть плавный переход от автобусного сообщения к... ну скажем так гибридному. В принципе такой интересный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

140)201. м.Каширская-Коксогазовый завод. (Липецкая-М4-просп.Ленинского Комсомола-Заводская-Белокаменное ш.) 8ТП;

 

Это на базе существующей инфраструктуры.

 

 

Не 8 ТП, а Видновский Троллейбусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не 8 ТП, а Видновский Троллейбусный парк.

 

Неее, ну тут человек своё видение идеальной системы предлагает. Так он считает удобным, почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, а вообще из троллейбусных любителей, может кто то озвучить своё видение идеальной троллейбусной системы? В том смысле что как это должно быть, "отроллейбусивание" востребованных автобусных маршрутов? Крупные межрайонные связи? Или может типа Измайлово, внутрирайонные электромаршруты?

 

Глобально троллейбусная система используется в городе на тех местах, где нецелесообразно использовать метро/городскую электричку и прокладывать трамвайную линию, но при этом пассажиропоток достаточно устоявшийся. Так же возможно его использование в тех местах города, где трамвайные пути класть нелогично и неправильно из-за возможности частого застревания и нужна некая маневренность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так же возможно его использование в тех местах города, где трамвайные пути класть нелогично и неправильно из-за возможности частого застревания и нужна некая маневренность.

 

При этом в центре, в том виде в котором он есть в Москве, троллейбус нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно нужен на Бульварном кольце (15,31), на Якиманке (4,33,62), Новом Арбате(2,44), на Тверской (1,12), на Кремлевской набережной (16) и Солянке/Лубянке (63). Над остальными линиями нужно поработать, довести маршрутную сеть до ума.

Не могу понять, что плохого ездить под КС, если она современная и скоростная? Что так все хотят заменить троллейбус на электрический полуавтобус?

Возить с собой тяжелый аккумулятор, который нужно еще утилизировать, непонятно как обогреваться?

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом в центре, в том виде в котором он есть в Москве, троллейбус нужен?

 

В том виде в каком есть не нужен.

В центре нужно.

 

Шаг 1. Минимум для нормализации работы существующего:

1. Перетряхнуть маршрутную сеть. 

2. Перетряхнуть расположение остановок.

3. Перевесить контактную сеть.

4. Выпускать на маршруты соответствующий ПС. 

5. Оптимизировать расписания.

 

Шаг 2.

1 Повесить нормальные скоростные спец.части.

 

Шаг 3. 

1. Вешать уже новые провода, для улучшения транспортного обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Безусловно нужен на Бульварном кольце (15,31), на Якиманке (4,33,62), Новом Арбате(2,44), на Тверской (1,12), на Кремлевской набережной (16) и Солянке/Лубянке (63). Над остальными линиями нужно поработать, довести маршрутную сеть до ума.

 

Ещё обязательно вернуть на Большую Никитскую. Большую Дмитровку-Петровку, на Лубянку в обратную сторону с ВП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не могу понять, что плохого ездить под КС, если она современная и скоростная? Что так все хотят заменить троллейбус на электрический полуавтобус? Возить с собой тяжелый аккумулятор, который нужно еще утилизировать, непонятно как обогреваться?

 

Да особенно то ничего, видимо кому то из начальства она не по душе, а мне при всей критике троллейбуса (я и не отказываюсь) центральные улицы будут казаться без неё колхозом. 

 

 

 

В том виде в каком есть не нужен. В центре нужно.

 

 Я вот иногда вспоминаю схему ОТ в центре образца 1986 года (увы по карте), так вот, там было все достаточно насыщенно автобусами. Была ли тогда загруженность на этих маршрутах? Понятно что сейчас пробки и прочие радости, но если есть необходимость, отчего бы не попробовать возродить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне при всей критике троллейбуса (я и не отказываюсь) центральные улицы будут казаться без неё колхозом.

 

По мне - без проводов Маросейка и Пятницкая лучше смотреться стали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне - без проводов Маросейка и Пятницкая лучше смотреться стали.

 

Эти улицы возможно, а вот Тверская или Охотный.. будет колхозом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне - без проводов Маросейка и Пятницкая лучше смотреться стали.

Без автобусов они, наверно, ещё лучше смотрятся. Надо их тоже убрать, а то ишь разъездились, вид портят!

 

Кстати, вот ещё насчёт Покровки: http://art5182.livejournal.com/17136.html

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Вот, а вообще из троллейбусных любителей, может кто то озвучить своё видение идеальной троллейбусной системы?

За конкретику думать лень, но общие принципы развития в Москве мне видятся такими:

1) Не должно быть маршрутов с конечными типа: ой, а дальше проводов нету. Подумать мозгом и продлить до вменяемых конечных, например, 48 до м. Ботсада или Юрловского проезда.

2) Не должно быть конечных станций посреди маршрута, решается строительством новых или перетряской маршрутной сети.

3) Скоростные спецчасти, все.

4) Меняем принцип протяжки проводов. Должно быть удобно водителю, а не дядьке, который вешает провода. Идеальная ситуация: троллейбус и автобус, будучи запущенными по одному и тому же маршруту, едут по совпадающим траекториям. Сейчас, например, из-за того, что КС тянут по принципу "палки на столбы. к палкам провода" троллейбусы выстаивают лишнее время не в своих пробенях у пл. Гагарина.

5) Автономный ход в каждый троллейбус. Запас хода минимум на максимальную длину одного участка КС, ограниченного изоляторами. Т.е. при обрыве проводов и обесточке участка, для склеивания их обратно, движуха останавливаться не должна. Пусть даже АХ будет такой, как сейчас, на 10 км/ч, главное -  мы не стоим. Я не сторонник огромных автономных ходов для троллейбусов. Нам нужны провода, а электробусы - пусть едут на замену автобусов.

6) Троллейбус БВ - должен стать меньшинством, которое используется для обслуживания смешных маршрутов, вроде 7, который и 100500 человек не катает и отменять жалко.

7) Обязательно достраиваем все запланированные троллейбусные парки. Особенно в Митино.

8) По возможности протягиваем КС для уменьшения нулевых рейсов, сочиняем для новых участков маршруты. 

9) Ну и после этого уже думаем куда бы ещё зафигачить проводов. Глупо работающую систему в стагнацию загонять.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2) Не должно быть конечных станций посреди маршрута, решается строительством новых или перетряской маршрутной сети.

 

 

Если для текущего маршрута - согласен, если для другого - не обязательно.

 

Я не сторонник огромных автономных ходов для троллейбусов. Нам нужны провода, а электробусы - пусть едут на замену автобусов.

Я писал выше именно для таких целей. Изредка только сливал маршруты Тб и А в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сторонник огромных автономных ходов для троллейбусов. Нам нужны провода, а электробусы - пусть едут на замену автобусов.

На данном этапе развития техники заряжаться от проводов во время движения - сподручнее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На данном этапе развития техники заряжаться от проводов во время движения - сподручнее всего.

Значит на первом этапе внедрения электробусов (я, правда, до сих пор не понимаю зачем они в Москвае нужны в принципе) им надо вешать рога и загонять на маршруты типо 60% под КС. Я бы для испытаний какой-нибудь 40 выбрал. Заодно обкатали бы навязчивую идею одного товарища про проезды перекрёстков на автономном ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

108)90. м.Черкизовская-Лубянская пл. (Стромынка-Русаковская-Краснопрудная-Комсомольская пл-Каланчёвская-Мясницкая-Лубянская пл.-Мясницкая-Орликов пер.-Каланчёвская-Комсомольская пл.-Краснопрудная-Русаковская-Стромынка).

 

На Мясницкой и Орликовом одностороннее движение минимум пол века.

 

 

 

 Я вот иногда вспоминаю схему ОТ в центре образца 1986 года (увы по карте), так вот, там было все достаточно насыщенно автобусами. Была ли тогда загруженность на этих маршрутах?

 

Была и ещё какая, как раз в 80-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Я вот иногда вспоминаю схему ОТ в центре образца 1986 года (увы по карте), так вот, там было все достаточно насыщенно автобусами. Была ли тогда загруженность на этих маршрутах? Понятно что сейчас пробки и прочие радости, но если есть необходимость, отчего бы не попробовать возродить 

 

Скажу по своему северу, загруженность там была из-за недостаточности метро. С появлением метро многие порезали или отменили совсем. И тогда это было разум.

По мне многие проблемы решаются перетряской советской маршрутной сети, убийством извращенных маршрутов (Тб3) и установкой нормальных интервалов.

Ибо в центре в силу его размеров и насыщенности метро редкоходящие маршруты раз в 30 минут внезапно с трассой буквой зю, не нужны. А вот маршруты с хорошими трассами и раз в 5-8 минут будет вполне востребованы.

Собственно сейчас так и происходит, там где что-то едет стабильно и не адскими кругами пассажиры есть, а все остальное возит 3-5 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

38)30. м.Выхино-пр.Энтузиастов. НАТП;

 

84)68. Ивановское-пр.Энтузиастов. НАТП;
Если мы хотим нормальный троллейбус, то надо отказываться от устаревших конечных вроде "проезд Энтузиастов", которые не доезжают до крупного ТЦ всего 2 остановки.

 

 

 

94)77. Ивановское-ул.Плеханова. НАТП;
И тут опять конечная хз где-то на полпути. Надо минимум до станции Перво продлевать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если мы хотим нормальный троллейбус, то надо отказываться от устаревших конечных вроде "проезд Энтузиастов", которые не доезжают до крупного ТЦ всего 2 остановки.

 

Можно и на Таганку их загнать, и на Лубянку... А вот будет ли смысл - вопрос.

 

Не 8 ТП, а Видновский Троллейбусный парк.

 

Можно и так.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им надо вешать рога и загонять на маршруты типо 60% под КС.

 

По моим прикидкам даже А37 при не полном использовании существующей КС вполне переделывается в электробус с зарядкой от проводов ;) Причём в такой электробус, которых уже много штампуют на Тролзе, или ВМЗ, а в некоторых городах в них переделывают обычные машины. Ну или проще говоря, существующая инфраструктура позволяет целые районы перевести на электробусы.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим прикидкам даже А37 при не полном использовании существующей КС вполне переделывается в электробус с зарядкой от проводов ;)

Ага, только под КС он почти не идёт, да и сдохнет на полпути в пробке на МКАДе..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или проще говоря, существующая инфраструктура позволяет целые районы перевести на электробусы.

Например, Измайлово, Гольяново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы хотим нормальный троллейбус, то надо отказываться от устаревших конечных вроде "проезд Энтузиастов", которые не доезжают до крупного ТЦ всего 2 остановки.

Я бы сказал по другому: от устаревших конечных, которые через 3 остановки после метро, у которого все выходят и не доезжая 2 остановки до крупного ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По моим прикидкам даже А37 при не полном использовании существующей КС вполне переделывается в электробус с зарядкой от проводов

 

Не переделывается. Заводами-изготовителями рекомендуется не менее 2/3 протяжённости маршрута, НЯП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По моим прикидкам даже А37 при не полном использовании существующей КС вполне переделывается в электробус с зарядкой от проводов

Какой ток зарядки в этих прикидках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой ток зарядки в этих прикидках?

 

примерно как тяговый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это, я в этой теме предлагал как можно сделать А37 гибридным. В кратце, нужно использовать наличие кс на Липецкой, Варшавском шосее и проспекте Карамзина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по существующей трассе вполне делается электробусом-гибридом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но на случай пробки, зимой вставки по 500м на развязках не повредят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.