Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

Это филосовский вопрос что лучше. 18 уедут, а 19-ый останется ждать троллейбуса 40 минут или все 19 будут ждать троллейбуса 40 минут. На мой взгляд лучше первое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передёргиваешь и от своих слов отказываешься? Выше ты, помнится, предлагал убрать троллейбус и пустить вместо него Фиаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это филосовский вопрос что лучше. 18 уедут, а 19-ый останется ждать троллейбуса 40 минут или все 19 будут ждать троллейбуса 40 минут. На мой взгляд лучше первое..

~~~~~~~~~~~~~~

Ничего тут философского нет, ибо лучшим вариантом будет увеличение числа БВ, чтобы и не ждали 40 минут, и уехать смогли бы все. В ситуации с 19-ю пассажирами на 18 мест может возникнуть множество конфликтных ситуаций, в которой вполне может поучаствовать и водитель, которого 19-й пассажир будет уговаривать взять его стоячим. Уже не раз такое наблюдал.

Если же рассматривать конкретно 79-й, то половину маршрута дублирует стабильный 95-й, чуть дальше может помочь Б с 10, ну а на Фрунзенской набережной есть 79к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передёргиваешь и от своих слов отказываешься? Выше ты, помнится, предлагал убрать троллейбус и пустить вместо него Фиаты.

 

Ты не так понял. Я предлагал не убирать троллейбусы, а оставить их как есть и лишь помочь им с помощью Дукато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выше ты, помнится, предлагал убрать троллейбус и пустить вместо него Фиаты.

~~~~~~~~~~~~~~~

Как я понимаю, было предложено пустить Фиаты в дополнение к троллейбусам, но это один хрен через какое-то время скажется отрицательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не так понял. Я предлагал не убирать троллейбусы, а оставить их как есть и лишь помочь им с помощью Дукато.

---

Тогда извини, я изначально понял, что ты именно заменить предлагаешь.

 

Знаешь, я всё-таки считаю что надо навести порядок с парковкой на Садовом и сделать на 79к нормальный вменяемый тактовый интервал. Для набережной это будет намного лучше, чем катать некое количество вязнущих в пробках троллейбусов и Фиатов по несогласованному расписанию, которые то будут кучковаться, то их не будет вообще (а МГТ по другому и не умеет).

 

Что при этом делать с большим 79 вопрос открытый, но честно говоря практический смысл его существования в нынешнем виде мне не очень понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что при этом делать с большим 79 вопрос открытый, но честно говоря практический смысл его существования в нынешнем виде мне не очень понятен.

~~~~~~~~~~~~~~~

Я так понимаю, что он вместе с 95 был введён в качестве компенсации за отмену 5-го. И тут, по всей видимости, надо будет думать уже после открытия линии по Хамовническому валу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95-й существует ещё с советских времён. Только тогда он носил номер 5к.

 

Что до линии по Хамвалу, то она тут не при делах. Длинную пятёрку грохнули из-за закрытия светофора на Кудринской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда извини, я изначально понял, что ты именно заменить предлагаешь.

 

 

 

Господь с тобой. Я ничего заменять нигде не предлагаю, а вот дополнять Дукато предлагаю всегда. Мне к примеру очень нравится ситуация на нашем 85-ом. Есть и тролли (и частые) и Дукато и маршрутки, если не жалко платить, то ждать приходится мало...

По поводу "большого" 79-го имею мнение лишь как любитель - оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тем не менее, 79-й вроде был пущен сразу после закрытия 5-го. Видимо, чтобы хоть как-то связать конечные, которые связывал 5-й. К сожалению, trolley.ruz.net не открывается, поэтому говорю, что помню:) Если не прав, поправьте, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тем не менее, 79-й вроде был пущен сразу после закрытия 5-го.

---

Нет, не так. Точнее так, но не так. Был длинный 5, идущий от Лужников до Савёловского. Потом светофор на Кудринской "оптимизировали", провода над тоннелем вешать поленились и 5-ку пустили от Лужников до Никитских ворот. Взамен продлили 39-й автобус, точнее вернули его на почти историческую трассу. А в качестве компенсации 5-ки на участке от Кудринской до Савёловского продлили 79-й.  А то закрытие пятёрки, о котором говоришь ты, оно случилось уже позже и к длинному 79-му не имеет никакого отношения.

 

Уж поверь местному ;)

 

Мне к примеру очень нравится ситуация на нашем 85-ом. Есть и тролли (и частые) и Дукато и маршрутки, если не жалко платить, то ждать приходится мало...

---

Пассажиропоток на 85-м и на обсуждаемом участке 79-го слишком сильно отличается, чтобы опыт одного копировать на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пассажиропоток на 85-м и на обсуждаемом участке 79-го слишком сильно отличается, чтобы опыт одного копировать на другой.

 

 

Ну я не специалист, а пользователь, мне нужно лишь ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что ты предлагаешь, это всё равно, что я сейчас предложу твой Соловьиный проезд сделать магистралью а-ля Профсоюзная. Практический смысл примерно такой же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типичное заблуждение фанатов маршруточной мелочи. Они не понимают того, что как только столь ненавистный им транспорт БВ исчезнет, то условия проезда в ихних распрекрасных и расчудесных недомерках станут настолько невыносимыми, что езду стоя в БВ они будут вспоминать как отдых на Канарах. Почему? Да потому, что в эту мелочь полезут не только фанаты оной, а вообще все.

Однако, на малозагруженных маршрутах должна ходить мелочь часто, а не БВ редко. Вариантов мелочи с возможностью провоза колясок на этом свете хоть завались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж поверь местному

~~~~~~~~~~~~

Понятно.

Что касается нужности 79-го, то я думаю, что сейчас уже можно его обрезать до 79к. Маршрут сейчас получается длинноватым, мягко говоря. Да и пробка на Баррикадной улице преодолевается очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на малозагруженных маршрутах должна ходить мелочь часто, а не БВ редко. Вариантов мелочи с возможностью провоза колясок на этом свете хоть завались.

---

Только там, где поток совсем низкий и подпрыгнуть ему неоткуда и не с чего. В остальных случаях лучше БВ с вменяемым тактовым и известным пассажирам расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Что касается нужности 79-го, то я думаю, что сейчас уже можно его обрезать до 79к. Маршрут сейчас получается длинноватым, мягко говоря. Да и пробка на Баррикадной улице преодолевается очень тяжело.

 

 

Жалко. Да и не такой уж поток у 79К, я писал, что часто снимаю на Фрунзенской набережной (сейчас в сентябре почти каждый рабочий день)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако, на малозагруженных маршрутах должна ходить мелочь часто, а не БВ редко.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Только вот такой вариант может привести к тому, что маршрут станет не малозагруженным, в результате чего какое-то время будет образовываться невывоз. Я уже приводил пример с 59-м автобусом, который решили участить таким же способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко. Да и не такой уж поток у 79К, я писал, что часто снимаю на Фрунзенской набережной (сейчас в сентябре почти каждый рабочий день)..

---

Кость, судя по всему там имеются некие пики. Возможно, они зависят в том числе и от погоды. Повторюсь, я сам офигел, когда сначала на 3-й Фрунзенской не нашёл в БКМ-321 свободных сидячих мест, а потом на Тимура Фрунзе еле вылез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там, где поток совсем низкий и подпрыгнуть ему неоткуда и не с чего. В остальных случаях лучше БВ с вменяемым тактовым и известным пассажирам расписанию.
 

 

 

Да и в БВ может быть давка, вчера возвращался из АШАНа (на Беляево) на 639-ом (5292), повезло что сел с пакетами, а автобус едва не треснул, я на своей остановке с трудом вышел (крайне редко бывает и так), но это не повод делать ещё бОльшую и бОльшую вместимость ПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дукато(старый) - плохой, негодный вариант - в нем стоя возить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жалко. Да и не такой уж поток у 79К, я писал, что часто снимаю на Фрунзенской набережной (сейчас в сентябре почти каждый рабочий день)..

~~~~~~~~~~~~~~~

Я как-то ехал на нём до Лужников (просто катался по маршруту). На Парке Культуры в него неожиданно залезло такое нормальное количество людей. Не в мясо, но человек 30 точно было. А потом люди на каждой остановке потихоньку выходили. Если отменить 79, а точнее укоротить его до маршрута 79к с перенумеровкой в 79, то машины смело можно будет распихать по новому 79 и 95, что положительно скажется на вывозе Фрунзенской набережной к метро. Ну и 95-й тоже получится неплохим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, судя по всему там имеются некие пики. Возможно, они зависят в том числе и от погоды. Повторюсь, я сам офигел, когда сначала на 3-й Фрунзенской не нашёл в БКМ-321 свободных сидячих мест, а потом на Тимура Фрунзе еле вылез.
 

 

 

Юр, не спорю, возможно. Я хожу обычно туда в перерыве между лекциями (в настоящее время свободное время у меня с 11 до 13-ти). Имогда хожу после работы по дороге домой (а это часов с 15-ти)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в БВ может быть давка

---

Давка может быть и в ОБВ. Только вот вероятность не уехать на МВ со строго ограниченным числом посадочных мест очень сильно выше, чем вероятность не уехать на БВ/ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но это не повод делать ещё бОльшую и бОльшую вместимость ПС...

~~~~~~~~~~~~~~

Почему нет, кстати? Но речь здесь немного о другом. Фиат в МГТ - это машина с точным максимально возможным количеством перевозимых пассажиров. Проще говоря, 19-й человек никуда на нём не уедет. Ни сидя, ни стоя, ни лёжа. Никак. Любой городской БВ предполагает наличие и стоячих мест.



 

 

Дукато(старый) - плохой, негодный вариант - в нем стоя возить нельзя.

~~~~~~~~~~~~~

А разве есть МВ, где это делать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то ехал на нём до Лужников (просто катался по маршруту). На Парке Культуры в него неожиданно залезло такое нормальное количество людей.

 

 

Я Вань, чтоб тебе не соврать в четверг ездил на Павелецкий вокзал с работы, в метро спускаться не хотелось и ждал Б. Подошел 79-ый, влезло (у метро) человек 8 в него, а большинство осталось ждать Б..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там, где поток совсем низкий и подпрыгнуть ему неоткуда и не с чего. В остальных случаях лучше БВ с вменяемым тактовым и известным пассажирам расписанию.

А для таких случаев на этом свете СВ существуют. И если по-людски, а не по-МГТшному, то выпуск на разные маршруты разных машин -это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве есть МВ, где это делать можно?

---

Фиат Дукато - официально, по ПТС, допускается 4 стояка. (добавлено: извиняюсь, имелся в виду Пежо Боксер)

Спринтер 515 - 7 стояков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат Дукато - официально, по ПТС, допускается 4 стояка.
 

Спринтер 515 - 7 стояков.

 

 

Кстати, некоторые водители стоять разрешают. (прошу не спрашивать у меня даже номеров маршрутов, не скажу, мало ли...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат Дукато - официально, по ПТС, допускается 4 стояка.

Который новый, Боксерообразный. Боксер и Джампер, кстати, туда-же. А вот в СИЗе стоячих нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.