Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

То есть он на перекрестке, а иногда просто посреди дороги будет останавливаться и опускать/поднимать штанги? То-то будут счастливы водители остального транспорта... ИМХО, такой транспорт в городе никто никогда не разрешит.

 

Нажал на кнопку и штанги сами и на ходу опустились. ГШУ или ПШУ с лёгкостью решают эту проблему. Причём, как с опусканием, так и с подниманием.



 

 

Но если от аккумулятора, то запас хода зимой автоматом падает.

 

Мощность отопления равна мощности кондиционирования.  Если заказчик желает троллейбус с кондиционером просто батарея становится тяжелее и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мощность отопления равна мощности кондиционирования.  Если заказчик желает троллейбус с кондиционером просто батарея становится тяжелее и дороже.

 

Странно.. кондиционирование делает из +30 +20, а отопление из -28 (расчетная температура) +5. Мало похоже на равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно.. кондиционирование делает из +30 +20, а отопление из -28 (расчетная температура) +5. Мало похоже на равно

Так КПД кондиционирования в разы ниже.



 

 

Нажал на кнопку и штанги сами и на ходу опустились.

Спорим, что в инструкции никто не разрешит это делать на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а кто в курсе о мощностях климатических установок по электроэнергии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорим, что в инструкции никто не разрешит это делать на ходу?

А что мешает это на определённых остановках делать?

 

Если на солряке, то какая разница то с автобусом

Вебасто(Планар/Эбешпахер) и ДВС очень разное количество солярки едят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вебасто(Планам/Эбешпахер) и ДВС очень разное количество солярки едят.

 

Однако ее возить и сжигать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спорим, что в инструкции никто не разрешит это делать на ходу?

 

Они конструктивно предназначены делать это именно на ходу. Ну то есть, это пофиг когда делать. Да, придётся газ отпустить и на остаовке перед сложным участком это делать навреное проще



 

 

так а кто в курсе о мощностях климатических установок по электроэнергии? 

 

В тендерном ТЗ на 5292 мощность кондиционеров была 30 кВт, а в первых было 23 кВт и этого явно не хватало. Мощность отопителей в троллейбусах так же от 20 до 30 кВт в зависимости от года поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю эту тему, и не могу понять, почему на электробусы хотят заменить троллейбусы, а не автобусы?


 


И еще хочу добавить такой момент, что утилизация аккумуляторов наносит вред экологии, чуть ли не больший, чем сжигание топлива.


Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Читаю эту тему, и не могу понять, почему на электробусы хотят заменить троллейбусы, а не автобусы?

 

 

Потому что в нынешних условиях транспортной системы Москвы именно троллейбусы - худший вид транспорта. Они в нынешнем состоянии проигрывают автобусам по скорости движения, маневренности, состоянии подвижного состава.

 

Если на остановку одновременно подходит автобус и троллейбус, пусть даже автобус ЛИАЗ-5256, а троллейбус Мегаполис, я однозначно поеду в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а троллейбус Мегаполис, я однозначно поеду в автобусе.

 

Ну взять худший в мире троллейбус с количеством мест как в маршрутке и строить выводы - это все равно, что взять трамвай ЛМ99 и строить выводы на нем...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Они в нынешнем состоянии проигрывают автобусам по скорости движения, маневренности, состоянии подвижного состава.

 

Скорость движения явно занижена из-за тянутых, некорректных графиков, которые не учитывают, что время разгона у троллейбуса меньше.

Маневренность, в пределах одной полосы, абсолютно идентична, остальное решается при помощи АХ.

Состояние подвижного состава - согласен, но это дело наживное. Автобусы тоже надо менять, в следствии естественного износа. Почему бы не закупать вместо них троллейбусы с длительным АХ (дешевле в эксплуатации и обслуживании, дольше срок службы, экологически чистый, более безопасный и более предсказуемый) при условии, что работы по созданию инфраструктуры пока не требуются ?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Читаю эту тему, и не могу понять, почему на электробусы хотят заменить троллейбусы, а не автобусы?

 

 

Потому что в нынешних условиях транспортной системы Москвы именно троллейбусы - худший вид транспорта. Они в нынешнем состоянии проигрывают автобусам по скорости движения, маневренности, состоянии подвижного состава.

 

Ну, начнем с того, что в нынешних условиях (именно сегодняшних) самый медленный пока еще трамвай. 

 

 

 


Если на остановку одновременно подходит автобус и троллейбус, пусть даже автобус ЛИАЗ-5256, а троллейбус Мегаполис, я однозначно поеду в автобусе.

 

 

А я не поеду. Летом там жарко, да еще и в 5256 часто бывает адская вибрация во время остановок.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "самый медленный" вот не надо. Достаточно сесть после трамвая в троллейбус, чтобы сразу ощутить более быстрое передвижение...(да и более удобное если честно, поскольку резиновые колеса не железные)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГШУ или ПШУ с лёгкостью решают эту проблему.

 

Вы это только что придумали или кина насмотрелись?)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если КС поддерживать в хорошем состоянии, то у современных машин сход штанги с провода относительная редкость. К примеру в эпоху ЗиУ-5 сход штанг происходил чаще чем теперь раз в 5 визуально...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,

 

По охлаждению указана не электрическая мощность а тепловая. У меня дома кондиционер по охлаждению выдает 2 кВт, а потребляет из сети 0,6 кВт. Тут некорректно оперировать этими цифрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на остановку одновременно подходит автобус и троллейбус, пусть даже автобус ЛИАЗ-5256, а троллейбус Мегаполис, я однозначно поеду в автобусе.

А я выберу троллейбус. Даже если это будет разваливающийся ГМ против 5292, особенно летом. Точнее на .22 я ещё может посмотрю, а вот от .20/.21 в тёплую погоду бегу как от огня, ибо ездить в этих душных душегубках можно только зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К примеру в эпоху ЗиУ-5 сход штанг происходил чаще чем теперь раз в 5 визуально...

 

Будучи водителем троллейбуса, зафиксировал собственный рекорд - 17 смен без единого схода штанг! Было ЗиУ-9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эммм... А закон сохранения энергии твоему кондиционеру не писан что ли?

Кто-то давно учился в школе или плохо изучал физику. КПД холодильника больше единицы за счет того, что охладителем выступает "бесконечная" теплоемкость(т. е. наш миръ)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_полезного_действия#.D0.A2.D0.B5.D0.BF.D0.BB.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.BD.D0.B0.D1.81.D0.BE.D1.81.D1.8B_.D0.B8_.D1.85.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BC.D0.B0.D1.88.D0.B8.D0.BD.D1.8B

 

 

 

 

ГШУ или ПШУ с лёгкостью решают эту проблему.   Вы это только что придумали или кина насмотрелись?)))

Похоже, кина насмотрелись. Поднять штанги на ходу нереально имхо. Пекинцы поднимают на ближайшей остановке. Опускали вроде тоже на остановке, но точно не помню.

 

 

 

А я выберу троллейбус. Даже если это будет разваливающийся ГМ против 5292, особенно летом. Точнее на .22 я ещё может посмотрю, а вот от .20/.21 в тёплую погоду бегу как от огня, ибо ездить в этих душных душегубках можно только зимой.

Хм. 901 vs 11 - однозначно 901 - ехать на 5-10 минут быстрее, без кондея в троле не менее жарко. На 11 троли с АХ могли бы складывать "рога" на Мифи, поднимать на "пролетарском пр-те", а то реально выбешивает это дефиле вокруг каширской со всеми тормозами. И еще ладное если что-то приличное БКМ/СВАРЗ едет, тык чаще там старье которое дергается. Хотя вспоминая недавнюю утреннюю пробку - 15 минут на 901 от Пр. пр-та до "м. Каширская"-думаю, как бы за этот маленький кружок не села батарейка :) образовав еще большую пробку, в принципе решается не сниманием проводов, несмотря на АХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без кондея в троле не менее жарко.

В тролле без кондея нормальные форточки и отсутствует жарящая шахта двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я выберу троллейбус. Даже если это будет разваливающийся ГМ против 5292, особенно летом. Точнее на .22 я ещё может посмотрю, а вот от .20/.21 в тёплую погоду бегу как от огня, ибо ездить в этих душных душегубках можно только зимой.

В Мегаполисе сильно лучше? Где маленькие клинящие форточки "хрен откроешь", ну а в последних - установленный черти как кондей, от которого толку почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

без кондея в троле не менее жарко.

В тролле без кондея нормальные форточки и отсутствует жарящая шахта двигателя.
Если только это не мегаполис и уж тем более не мегаполис с улетучившимся фреоном, это вообще жесть, даже в +15 на солнышке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, летом в Мегах с кондеем было намного прохладнее и комфортнее, нежели в ранних 5292. Причем не просто намного, а вообще несравнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не знаю, летом в Мегах с кондеем было намного прохладнее и комфортнее, нежели в ранних 5292. Причем не просто намного, а вообще несравнимо.

В .21/ранних .22 под самим кондеем на средней площадке в-принципе вполне комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В .21/ранних .22 под самим кондеем на средней площадке в-принципе вполне комфортно.

Только вот нормальные удобные места в 5292 начинаются уже после средней площадки. Ибо в начале салона бабкины места, лиазовские откидушки по удобству из категории "жить захочешь и не так раскорячишься", а стоять в первой половине салона любого транспорта МГТ кроме Тм17 и Пес это создавать неудобства себе и другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от маршрута. Со Смоленской на Триумфальную А64, если подойдет, идет реально быстрее, чем Б и 10. Ехать недолго, народу мало, так что автобусные неудобства не ощутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя вспоминая недавнюю утреннюю пробку - 15 минут на 901 от Пр. пр-та до "м. Каширская"-думаю, как бы за этот маленький кружок не села батарейка образовав еще большую пробку, в принципе решается не сниманием проводов, несмотря на АХ.

 

Батарейка садится не от времени, а от расстояния. Хотя, если есть кондей или отопитель, то и от времени то же...

 

 

 

BeetleJuice писал ГШУ или ПШУ с лёгкостью решают эту проблему.   Вы это только что придумали или кина насмотрелись?))) Похоже, кина насмотрелись. Поднять штанги на ходу нереально имхо

 

Естественно, понимать на остановках, а опускать пофигу когда



 

 

. Они в нынешнем состоянии проигрывают автобусам по скорости движения, маневренности, состоянии подвижного состава.

 

Вот только там, где я езжу обычно троллейбус выезжает из выделенки чтобы обогнать медленный по его мнению автобус. Ну а вравнивать укаждостолбный 11 с 901 по мне не совсем корректно...ну а ещё есть обратный пример - 71 едет так же, как и 907 несмотря на остановки и большее количество пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В тролле без кондея нормальные форточки

Если троль стоял под солнышком или будет стоять, форточки не спасут.

 

 

 

стоять в первой половине салона любого транспорта МГТ кроме Тм17 и Пес это создавать неудобства себе и другим.

Не передергивай всё же... за колесной аркой(в накопителе) никому недобств не создаешь, я уж не говорю про то, что не всё у нас ходит битком или полубитком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не передергивай всё же... за колесной аркой(в накопителе) никому недобств не создаешь, я уж не говорю про то, что не всё у нас ходит битком или полубитком.

А ещё лучше на самой колёсной арке :)

 

Только вот эти стоячие места, что на накопителе сбоку, где не мешаешь, занимаются как правило самыми первыми, причем иногда бабкиными тележками.

 

Если троль стоял под солнышком или будет стоять, форточки не спасут.

Точно также как и автобус. Только в автобусе плюс к этому ещё и круглогодичная печка сзади, а в троллейбусе её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.