Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

 

А потом ещё Мосгортранс платит по иску от Клавдии Федоровны, которая при стремительном разгоне троллейбуса упала и ушиблась 

 

Про стремительный разгон речи не было.

 

 Типа давайте ускорим, ну ускорим, вернее я уверен что даже есть куда ускорять, только итог то какой?! 

От повышения скорости сообщения на 1 км/ч бабки падать чаще не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в чем преимущество, кроме того что мы на тралике с дрифтом стартуем если чуток подморозило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосбственно и без теории ясно, что если поток вписывается в определенные показатели и маршрут этот станет постоянным то есть смысл перевести его на электротягу. Видимо в СССР этим и руководствовались. Типа строится район, пускаем автобусы, смотрим какие появляются потоки, потом по востребованным направлениям пускаем электротранспорт, а автобусы в следующий район. 



 

 

Про стремительный разгон речи не было.

 

 

 

От повышения скорости сообщения на 1 км/ч бабки падать чаще не станут.

 

 А автобус такой режим не выдержит? Насколько я в курсе у автобусов тоже графики тянутые, как и у трамваев. Или нужно задачу решать с коэффициэнетами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А автобус такой режим не выдержит?

Не выдержит. Причины неоднократно описаны выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не выдержит. Причины неоднократно описаны выше.

 

 Повышения средней на 1км-ч современная машина ?! Это уже сказки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Повышения средней на 1км-ч современная машина ?! Это уже сказки. 

 

Я не говорил про среднюю скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость сообщения МПТ зависит от качества организации и регулирования дорожного движения. На скорость влияют динамичность подвижного состава (интенсивность разгона и торможения, максимальная скорость), длина перегонов между остановочными пунктами, продолжительность остановок и условия транспортного потока.


Модель движения МПТ может быть представлена циклическим режимом, включающим разгон, движение с установившейся скоростью, торможение, задержку на остановке для высадки-посадки пассажиров или у перекрестка по условиям регулирования.


image065.gif


где Vр – разрешенная максимальная скорость на перегоне, км\ч;


а – ускорение, м/с2;


 


 


 


Ну вот цитата из мурзилки. Что она нам скажет? Да пока есть турникеты и пробки, толку от твоих рацух... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосбственно и без теории ясно, что если поток вписывается в определенные показатели и маршрут этот станет постоянным то есть смысл перевести его на электротягу. Видимо в СССР этим и руководствовались. Типа строится район, пускаем автобусы, смотрим какие появляются потоки, потом по востребованным направлениям пускаем электротранспорт, а автобусы в следующий район. 

 

Почему тогда при СССР (да и позже) не построили троллейбусную линию по Можайскому шоссе, где пассажиропотоки очень приличные (по крайней мере гораздо больше, чем по ш.Энтузиастов в Ивановское, которая еще и дублируется трамваем).

 

ФСО по своим соображениям не разрешило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть. Я только предполагаю что это было так. Может никто и не думал про такое. Сказано было иметь троллейбус на виду, его и имели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень тянутые на автобусах, особенно на 851. Прям тянется и тянется. График очень мало где тянутый, кроме утра выходных. И на троллейбусах тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. Антон Чиграй же выше уже писал, что ускорение ограничено не техническими возможностями а комфортом пассажиров.

На электричке знаешь как стартануть можно, если чуток поколдовать?

Из-за этого после модели ЗиУ-5 возможность резко стартануть снизили. Те могли стартовать так, как на "шестерке" не всегда выходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас и подавно.. Кривую разгона отпимизиповали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень тянутые на автобусах, особенно на 851. Прям тянется и тянется.

 

Наверняка это из-за пробок на Ленинградке такой график составлен. Сейчас после открытия М11 пробок стало гораздо меньше (то есть на Ленинградке остался в основном местный трафик), так что можно и ускорить график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да пока есть турникеты и пробки, толку от твоих рацух... 

 

Пробки учитываются суточным коэффициентом. Турникеты - фактор субъективный. На решение задачи, которую я указывал ранее, они не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень тянутые на автобусах, особенно на 851. Прям тянется и тянется.

Наверняка это из-за пробок на Ленинградке такой график составлен. Сейчас после открытия М11 пробок стало гораздо меньше (то есть на Ленинградке остался в основном местный трафик), так что можно и ускорить график.
т.е. эксплуатационная скорость 32 это тянутый? А сколько надо? Такой даже ни у одного из САСов нет.

У 199 тоже 27, что быстрее 905.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробки учитываются суточным коэффициентом. Турникеты - фактор субъективный. На решение задачи, которую я указывал ранее, они не влияют.

 

каким суточным? Ну захотелось тоннель помыть на Лениградке вот тебе и пробка в обед. Субъективный? Значит для повышения скорости рвать с места ещё более люто надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Joker сумеет пробить систему и внести в обязанности водителей сокращать опаздания любой ценой, и за непринятие мер к сокращению опоздания водителя будут лишать премии на 100%, которая составляет 150% оклада, как это на железке, то графики сразу станут очень не тянутыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пробки учитываются суточным коэффициентом. Турникеты - фактор субъективный. На решение задачи, которую я указывал ранее, они не влияют.

каким суточным? Ну захотелось тоннель помыть на Лениградке вот тебе и пробка в обед. Субъективный? Значит для повышения скорости рвать с места ещё более люто надо
Да чего мучиться, давайте на крышу троллейбуса CFM56 с реверсом поставим, он до 80 будет с постоянным ускорением разгоняться, ну или пока колеса не взорвуться. А на остановке как раз все билеты купят, даже кто на задней площадке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

каким суточным?

Прошу прощения - часовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть то как меняет?

 

Тогда уж лучще спутниковую навигацию с обратной связью. Чтобы водителю тс выдавалась рекомендуемая скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сейчас и подавно.. Кривую разгона отпимизиповали

 

Отсутствие рывков не означает низкую динамику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатационная скорость это = участковая

скорость на ж.д. Водителю зачем скорость присылать? Он и так ее на 851 превышает. Кстати, кому интересно, на участке Бологое - Тверь участковая скорость 47,4 км/ч. Это со всеми сапсанами и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну какие сейчас рывки? Смех один. Ты вон на ЗиУ-5 покатайся хоть на ретро и попроси водителя показать как он может рвануть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто то говорил про рывки?

 

Икарус-415 по ощущениям разгоняется динамичнее 5292, а если по спидометру и секундомеру замерить - всё с точностью до наоборот.  Я вот про это.  Так же и с троллейбусами. Хотя да, если сравнивать троллейбус с НСУ с обычным - от троллейбуса с НСУ можно добиться фантастического ускорения...но только один раз:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Икарус-415 по ощущениям разгоняется динамичнее 5292, а если по спидометру и секундомеру замерить - всё с точностью до наоборот.  Я вот про это.  Так же и с троллейбусами. Хотя да, если сравнивать троллейбус с НСУ с обычным - от троллейбуса с НСУ можно добиться фантастического ускорения...но только один раз :)

 

Самые динамичные автобусы в Москве это были МВ О325 и обрубки из И-280, и еще неизвестно, какие именно динамичней.

 

Неудивительно, у обрубков стояли родные движки от И-280, а масса автобуса была заметно меньше за счет обрубки гармошки. А на родных И-260/263 стояли менее мощные движки?

 

И еще насчет обрубков. Говорят, у СВАРЗ был сертификат на производство обрубков из И-280 со сменой модели (с И-280 на И-260К или И-280К) и категории в ПТС с DE на D.

А как завод-изготовитель относился к производству обрубков силами сторонних организаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковые моторы. И уж 400-я серия будет подинамичней 200-й. И вообще,что вы подразумеваете под словом "динамичный"? Езда рывками на МКПП,хоть и быстрая но не динамичная. Вот мерседесы новые синие в Москве-динамичные,а 5292-сарай. Ну если уж так по существу говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще,что вы подразумеваете под словом "динамичный"

 

Под этим словом понимается только одно: время разгона до каких-то определённых скоростей. Например, 0-20, 0-40, 0-60 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.