Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

А потом ещё Мосгортранс платит по иску от Клавдии Федоровны, которая при стремительном разгоне троллейбуса упала и ушиблась 

 

Про стремительный разгон речи не было.

 

 Типа давайте ускорим, ну ускорим, вернее я уверен что даже есть куда ускорять, только итог то какой?! 

От повышения скорости сообщения на 1 км/ч бабки падать чаще не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в чем преимущество, кроме того что мы на тралике с дрифтом стартуем если чуток подморозило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосбственно и без теории ясно, что если поток вписывается в определенные показатели и маршрут этот станет постоянным то есть смысл перевести его на электротягу. Видимо в СССР этим и руководствовались. Типа строится район, пускаем автобусы, смотрим какие появляются потоки, потом по востребованным направлениям пускаем электротранспорт, а автобусы в следующий район. 



 

 

Про стремительный разгон речи не было.

 

 

 

От повышения скорости сообщения на 1 км/ч бабки падать чаще не станут.

 

 А автобус такой режим не выдержит? Насколько я в курсе у автобусов тоже графики тянутые, как и у трамваев. Или нужно задачу решать с коэффициэнетами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А автобус такой режим не выдержит?

Не выдержит. Причины неоднократно описаны выше.

 

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не выдержит. Причины неоднократно описаны выше.

 

 Повышения средней на 1км-ч современная машина ?! Это уже сказки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Повышения средней на 1км-ч современная машина ?! Это уже сказки. 

 

Я не говорил про среднюю скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость сообщения МПТ зависит от качества организации и регулирования дорожного движения. На скорость влияют динамичность подвижного состава (интенсивность разгона и торможения, максимальная скорость), длина перегонов между остановочными пунктами, продолжительность остановок и условия транспортного потока.


Модель движения МПТ может быть представлена циклическим режимом, включающим разгон, движение с установившейся скоростью, торможение, задержку на остановке для высадки-посадки пассажиров или у перекрестка по условиям регулирования.


image065.gif


где Vр – разрешенная максимальная скорость на перегоне, км\ч;


а – ускорение, м/с2;


 


 


 


Ну вот цитата из мурзилки. Что она нам скажет? Да пока есть турникеты и пробки, толку от твоих рацух... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосбственно и без теории ясно, что если поток вписывается в определенные показатели и маршрут этот станет постоянным то есть смысл перевести его на электротягу. Видимо в СССР этим и руководствовались. Типа строится район, пускаем автобусы, смотрим какие появляются потоки, потом по востребованным направлениям пускаем электротранспорт, а автобусы в следующий район. 

 

Почему тогда при СССР (да и позже) не построили троллейбусную линию по Можайскому шоссе, где пассажиропотоки очень приличные (по крайней мере гораздо больше, чем по ш.Энтузиастов в Ивановское, которая еще и дублируется трамваем).

 

ФСО по своим соображениям не разрешило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть. Я только предполагаю что это было так. Может никто и не думал про такое. Сказано было иметь троллейбус на виду, его и имели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень тянутые на автобусах, особенно на 851. Прям тянется и тянется. График очень мало где тянутый, кроме утра выходных. И на троллейбусах тоже.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. Антон Чиграй же выше уже писал, что ускорение ограничено не техническими возможностями а комфортом пассажиров.

На электричке знаешь как стартануть можно, если чуток поколдовать?

Из-за этого после модели ЗиУ-5 возможность резко стартануть снизили. Те могли стартовать так, как на "шестерке" не всегда выходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас и подавно.. Кривую разгона отпимизиповали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень тянутые на автобусах, особенно на 851. Прям тянется и тянется.

 

Наверняка это из-за пробок на Ленинградке такой график составлен. Сейчас после открытия М11 пробок стало гораздо меньше (то есть на Ленинградке остался в основном местный трафик), так что можно и ускорить график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да пока есть турникеты и пробки, толку от твоих рацух... 

 

Пробки учитываются суточным коэффициентом. Турникеты - фактор субъективный. На решение задачи, которую я указывал ранее, они не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень тянутые на автобусах, особенно на 851. Прям тянется и тянется.

Наверняка это из-за пробок на Ленинградке такой график составлен. Сейчас после открытия М11 пробок стало гораздо меньше (то есть на Ленинградке остался в основном местный трафик), так что можно и ускорить график.
т.е. эксплуатационная скорость 32 это тянутый? А сколько надо? Такой даже ни у одного из САСов нет.

У 199 тоже 27, что быстрее 905.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробки учитываются суточным коэффициентом. Турникеты - фактор субъективный. На решение задачи, которую я указывал ранее, они не влияют.

 

каким суточным? Ну захотелось тоннель помыть на Лениградке вот тебе и пробка в обед. Субъективный? Значит для повышения скорости рвать с места ещё более люто надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Joker сумеет пробить систему и внести в обязанности водителей сокращать опаздания любой ценой, и за непринятие мер к сокращению опоздания водителя будут лишать премии на 100%, которая составляет 150% оклада, как это на железке, то графики сразу станут очень не тянутыми.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пробки учитываются суточным коэффициентом. Турникеты - фактор субъективный. На решение задачи, которую я указывал ранее, они не влияют.

каким суточным? Ну захотелось тоннель помыть на Лениградке вот тебе и пробка в обед. Субъективный? Значит для повышения скорости рвать с места ещё более люто надо
Да чего мучиться, давайте на крышу троллейбуса CFM56 с реверсом поставим, он до 80 будет с постоянным ускорением разгоняться, ну или пока колеса не взорвуться. А на остановке как раз все билеты купят, даже кто на задней площадке. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

каким суточным?

Прошу прощения - часовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть то как меняет?

 

Тогда уж лучще спутниковую навигацию с обратной связью. Чтобы водителю тс выдавалась рекомендуемая скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сейчас и подавно.. Кривую разгона отпимизиповали

 

Отсутствие рывков не означает низкую динамику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатационная скорость это = участковая

скорость на ж.д. Водителю зачем скорость присылать? Он и так ее на 851 превышает. Кстати, кому интересно, на участке Бологое - Тверь участковая скорость 47,4 км/ч. Это со всеми сапсанами и т.п.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну какие сейчас рывки? Смех один. Ты вон на ЗиУ-5 покатайся хоть на ретро и попроси водителя показать как он может рвануть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто то говорил про рывки?

 

Икарус-415 по ощущениям разгоняется динамичнее 5292, а если по спидометру и секундомеру замерить - всё с точностью до наоборот.  Я вот про это.  Так же и с троллейбусами. Хотя да, если сравнивать троллейбус с НСУ с обычным - от троллейбуса с НСУ можно добиться фантастического ускорения...но только один раз:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Икарус-415 по ощущениям разгоняется динамичнее 5292, а если по спидометру и секундомеру замерить - всё с точностью до наоборот.  Я вот про это.  Так же и с троллейбусами. Хотя да, если сравнивать троллейбус с НСУ с обычным - от троллейбуса с НСУ можно добиться фантастического ускорения...но только один раз :)

 

Самые динамичные автобусы в Москве это были МВ О325 и обрубки из И-280, и еще неизвестно, какие именно динамичней.

 

Неудивительно, у обрубков стояли родные движки от И-280, а масса автобуса была заметно меньше за счет обрубки гармошки. А на родных И-260/263 стояли менее мощные движки?

 

И еще насчет обрубков. Говорят, у СВАРЗ был сертификат на производство обрубков из И-280 со сменой модели (с И-280 на И-260К или И-280К) и категории в ПТС с DE на D.

А как завод-изготовитель относился к производству обрубков силами сторонних организаций?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вики, движки у И-280 и И-260 были одинаковыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковые моторы. И уж 400-я серия будет подинамичней 200-й. И вообще,что вы подразумеваете под словом "динамичный"? Езда рывками на МКПП,хоть и быстрая но не динамичная. Вот мерседесы новые синие в Москве-динамичные,а 5292-сарай. Ну если уж так по существу говорить

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще,что вы подразумеваете под словом "динамичный"

 

Под этим словом понимается только одно: время разгона до каких-то определённых скоростей. Например, 0-20, 0-40, 0-60 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.