Перейти к содержанию

Велоинфраструктура в транспортном плане


Laser

Рекомендуемые сообщения

Я и велокрутильщиков таких не видел. Гоняют просто без дела...

Ну... приятно познакомиться, рад быть первым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите хоть одного человека, который эти ролики в качестве средства транспорта использует, а не на просто покататься

 

Просто пока это не модно/круто/гламурно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пока это не модно/круто/гламурно.

А велосипед - это модно, круто или гламурно? Ох не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А велосипед - это модно, круто или гламурно? Ох не знал.

 

В некоторых случаях может быть. Можно сколько угодно не замечать главной мыли, суть от этого не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не пришло. Завтра прийдёт. На лицо схожесть: сегодня ты считаешь. что никому кроме велоспеда дорожки не требуются. Ты чётко убеждён, что они нужны. Завтра кто-то начинает разговор хоть про ролики и требует передать ему велодорожки твоими же аргументами. Круг замыкается. Спор то ни о чём. Ты просто в плену своих убеждений.

Я достаточно привёл аргументов, что с роллерами такого не будет. С другими видами транспорта - тоже. Эти примеры не менее абсурдны, чем ваш БТР или воздушный шар.

Именно так. Завтра потребуют роллеры, потом скейтбордисты, а там и до самокатчиков с лыжероллерами недалеко :) И когда же мы научимся перестать пресмыкаться перед всеми и уметь посылать меньшИнства далеко и грубо...

Я же Вас не посылаю, хотя вы наверняка относитесь к какому-нибудь меньшинству (тут никаких оскорблений нет, если что). Посылать в обществе нормальных людей не принято. Уж скейтбордистам-то точно и так нормально катается.

Я и велокрутильщиков таких не видел. Гоняют просто без дела...

Вы у каждого интересуетесь? Настолько ли их вообще много на улицах, как тут описывается?

Просто пока это не модно/круто/гламурно.

Велосипед был моден лет 50 назад, наверное, но не сейчас... Эта тема - явная иллюстрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сколько угодно не замечать главной мыли, суть от этого не поменяется.

Если главная мысль про то, что придут скутеристы/роллеры/орки на волках и заявят, что они тоже хотят велодорожки, то на неё уже здесь ответили. Если какая-то другая, то каюсь, упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводим итоги: и @Вперёдсмотрящий занимаются толстым троллингом.

Предлагаю тему закрыть. Вообще модератор-тролль это сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я достаточно привёл аргументов, что с роллерами такого не будет. С другими видами транспорта - тоже. Эти примеры не менее абсурдны, чем ваш БТР или воздушный шар.

 

Ну в твоём понимании то, все аргументы абсурдны. Тут давно ясно. Если и дворнику не трудно лишние 200-300 м.кв метлой махнуть, то чего уж там...

 

Велосипед был моден лет 50 назад, наверное, но не сейчас... Эта тема - явная иллюстрация.

 

Тем более...

 

Если главная мысль про то, что придут скутеристы/роллеры/орки на волках и заявят, что они тоже хотят велодорожки, то на неё уже здесь ответили. Если какая-то другая, то каюсь, упустил

 

Пока никто не ответил. Да хотя в данной теме, есть и понимающие люди, что за инфраструктура она вот так из воздуха не берётся. нужно всё равно платить. Если не прямо, то уж косвенно точно. Я главным образом спорю то с быдлопозицией типа: дайте! Я хочу, оно должно быть!

 

Подводим итоги: Павел Волков и Вперёдсмотрящий занимаются толстым троллингом. Предлагаю тему закрыть. Вообще модератор-тролль это сильно

 

Как бы я не имею права на своё мнение в рамках форума?! Интереееесно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в твоём понимании то, все аргументы абсурдны.

Нет, не все, а те, что пришли из каких-то сказок. Типа БТРа в вашем личном пользовании.

Тут давно ясно. Если и дворнику не трудно лишние 200-300 м.кв метлой махнуть, то чего уж там...

Т.е. сейчас он не метёт в том пространстве, которое будет потом отводиться под велодорожки?

Пока никто не ответил. Да хотя в данной теме, есть и понимающие люди, что за инфраструктура она вот так из воздуха не берётся. нужно всё равно платить

Я ещё раз скажу это: я ничего не платил, кроме налогов, а велодорожки уже строятся. Как это? Может мне сходить почтовый ящик проверить, там счёт положили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не все, а те, что пришли из каких-то сказок. Типа БТРа в вашем личном пользовании.

 

Мне что-то мешает купить списаный БТР у МО?

 

Т.е. сейчас он не метёт в том пространстве, которое будет потом отводиться на велодорожки?

 

Естественно нет. Потом, велодорожка исключает мехуборку, что повысит цену на этот вид работ

 

Я ещё раз скажу это: я ничего не платил, кроме налогов, а велодорожки уже строятся. Как это? Может мне сходить почтовый ящик проверить, там счёт положили

 

Пока что-то отрисовывается в парках. Сторятся велопарковки из трубы. Значит строятся за общий счёт в том числе и за мой, со всеми вытекающими отсюда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне что-то мешает купить списаный БТР у МО?

То, что вам это не нужно. Если кто и купит - то не для езды, а для коллекции.

Естественно нет. Потом, велодорожка исключает мехуборку, что повысит цену на этот вид работ

Т.е. сейчас газоны и пустые пространства не убираются от мусора? В моих краях убираются.

Пока что-то отрисовывается в парках. Сторятся велопарковки из трубы. Значит строятся за общий счёт в том числе и за мой, со всеми вытекающими отсюда..

На Можайском шоссе, насколько мне известно, строится велодорожка. Что плохого в строительстве за наш с вами счёт? Налоги же ради этого не повысили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что вам это не нужно. Если кто и купит - то не для езды, а для коллекции.

 

За меня решать не стоит...

 

Т.е. сейчас газоны и пустые пространства не убираются от мусора? В моих краях убираются.

 

Хорошо, пускай так. Есть разница в расценках. Кто её покроет?

 

На Можайском шоссе, насколько мне известно, строится велодорожка. Что плохого в строительстве за наш с вами счёт? Налоги же ради этого не повысили

 

Нет, не повысили. Просто деньги немножко меньше пошли на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы я не имею права на своё мнение в рамках форума?! Интереееесно!

 

Мнение все уже давно поняли. А вот поток обвинений с твоей стороны при полном игнорировании мнений отличных от твоего - толстый троллинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За меня решать не стоит...

А почему вы и ещё несколько человек решаете за меня где и как мне кататься, что велосипеду не место в городе?

 

Хорошо, пускай так. Есть разница в расценках. Кто е покроет?

Есть ли?

Нет, не повысили. Просто деньги немножко меньше пошли на другое.

Вам не всё равно, на что они идут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводим итоги: и @Вперёдсмотрящий занимаются толстым троллингом.

Предлагаю тему закрыть. Вообще модератор-тролль это сильно

Да у вас все кто с вами не согласны - тролли. Обвиним вас также в троллинге. Что ж, баш на баш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у вас все кто с вами не согласны - тролли. Обвиним вас также в троллинге. Что ж, баш на баш.

То есть вы хотите сказать, что занятие пъедестала истины и полное игнорирование аргументов аппонентов это не троллинг? ню-ню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы хотите сказать, что занятие пъедестала истины и полное игнорирование аргументов аппонентов это не троллинг? ню-ню

Так нет у оппонентов аргументов кроме "дайте нам дорожки за ваш счет", вот и все их аргументы. Вполне понятно, что на это они получают ответы стиля "шли бы эти дорожки лесом". Разумеется никаких дорожек не будет ввиду их полной абсурдности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, это к чему вообще? Вот я живу в Марьино, мне линия в Бескудниково не нужна. Я могу сказать, что "построили метро, и будет, то, что бескудниковцы хотят себе линию - перебьются, нахаляву-то", так?

Вот именно из-за это я за строительство линий метро и ОТ не за общие деньги города, а за добавление стоимости в цены новых квартир.

Чудненько. А как быть с районами, построенными 40 лет, где метро ещё в генплане 1971 года указано? Ну вот то же Бескудниково, к примеру. Очаково ещё какое-нибудь.

Ты за них не платишь за коммунальные услуги, это идут общий бюджет страны от фирм. А так да, налоги от всех граждан должны идти на нужны именно большинства, а не выполнять отдельные прихоти неких процентов общества.

А кто говорит, что велодорожки - это прихоть общества? Те, кто в этой теме доказывает, что это - именно ненужная прихоть? Ну так человеку свойственно заблуждаться, если вы считаете, что это прихоть - считайте на здоровье. Но только пожалуйста не делайте из своего субъективного мнения некую непререкаемую истину. Докажите, что это - именно прихоть. То, что это Кац продвигает и прочие деятели из "реформаторов" от "Городских проектов", ещё не делает это прихотью и баловством. Районные газетёнки, да ещё в цветном исполнении - баловство куда большее.

Слово ДОСТАТОЧНОЙ каким еще образом надо выделить? Есть пешеходная дорожка в 6 метров и постоянными пешеходами, а есть пешеходная дорожка в 6 метров и 50 пешеходами в час. В одном случае место есть в другом нет. Или еще подробнее разжевать надо?

А где у нас пешеходная дорожка в 6 метров и 50 пешеходами в час? То, что по Садовому (уставленному машинами по воле когалымского дятла) в минуту проходит больше - сам поверишь или студентов-социологов нанять треба, чтобы постояли посчитали?

Страна у нас другая. Потому что у нас по велосипедной дороге будут ходить пешеходы, а велосипедисты будут ехать по всей ширине.

Высуни нос из раковины и посмотри как реально водят на дорогах и как смотрят на разметку. А теперь перемести их же на тротуары с разметкой.

Начинается.

Я вот высунул и посмотрел, что лет шесть назад ремнями никто пристёгиваться не хотел (и находили аргументы). Подняли штраф - и все, как миленькие, поменялись. Аналогично, при увеличении в 2002 году штрафа за безбилетный проезд количество "идейных зайцев" поубавилось.

"Как смотрят на разметку" - повеселило. Покажешь, где на Ленинградском, к примеру, шоссе массово ездят мимо полос?

Это действительно сильные аргументы и делать надо так, чтоб оно работало сейчас и в этом обществе. А не когда-нибудь если у нас получиться изменить мнение людей.

Баек из серии "работает - и не трожь" мне на работе хватает. И именно поэтому хорошо знаю, что этими утверждениями прикрывают свою лень и нежелание работать. И раз так - надо этим нежелающим хорошеньких звездюлей дать, чтобы шевелились.

Как надо у нас уже сделали выделенные полосы. Как они работают можешь посмотреть.

Что-то не понял, а как надо и как они работают? И где тут сарказм, в первом утверждении или во втором?

А полосы - таки работают. То, что их используют через жопу - это другой разговор.

Хороший приём - если возразить нечем, заявим, что аргумент несущественен, и им можно пренебречь. Процент тех, кто мимо подсвеченного Кремля проходит, тоже невелик ("5%"). Так что, снимаем подсветку?

Неверно. Подсветка кремля привлекает туристов, которые приносят деньги в наш бюджет и окупают ее.

Я тоже так хочу манипулировать фактами. Надо бы у вас поучиться. Когда удобно, заявляет, что "несущественно", когда неудобно - ссылаемся на туристов и некий сферический имидж в вакууме. Ну так если играть - давай по общим правилам: туристы приедут и отметят отсутствие велодорожек (у нас ведь, по мнению участников форумов, иностранным туристам делать больше нечего, как хрень всякую замечать - указатели в метро и прочая), расстроятся и не станут Москву рекомендовывать.

Тех, кто не умеет вести себя на дороге, тоже немало. Зачем они вообще выползают на дорогу? Отобрать "права", а машину - изъять для государственных нужд!

Хорошо, у велосипедиста отнять велосипед, а у пешехода? Отрезать ноги?

Я не знаю, не я поднимал тему про "не умеют вести на дороге". Сказали, что среди велосипедистов особо много отморозков - так вот, гораздо больше их среди владельцев навороченных жыпов, и уж если искать врага - то среди этих крутых.

Да, оказывается, только велосипедисты мусорят бумажками от сникерса, у нас же нету алкоты и просто быдлоты, которые даже бычок донести не могут до мусорки. Что проблемного в уборке велодорожек? И я уже третий раз прошу ответить на мой вопрос:

Оказывется мусорят. Или они все святы? Я видел как велосипедисты в центре города пили пиво и грызли семечки. Уборка, как известно денег стоит.

Это всё чудненько (вернее, конечно, непорядок), но где в данном случае корреляция между видом транспорта и манерами поведения? Срут и мусорят все.

По трамвайной выделенке, отгороженной заборчиком, сможет ездить мусоровоз, пожарные, скорая? Почему у нас выделенная линия должна обязательно нести нагрузку в виде движения экстренных служб? А с МКАД как тогда быть, если у нас скорая может только по выделенке на вызов прибыть вовремя? На Волгоградском проспекте, на Садовом кольце? Всё, в Склиф больного привезти не получится, потому что выделенки нет? Вопросы проезда "скорой" должны решаться Правилами дорожного движения, а не побочными эффектами от выделенных линий.

Потому что это город. Никто тебе не даст тупо закрыть для движения трамвайную полосу.

Не понял. На Чертановской полоса тоже "не закрыта"? И на Стромынке? А как же тогда пресловутые заборчики, сделанные именно для того, чтобы на них все посторонние не лезли?

И да, я не услышал про МКАД. Там нет трамвайной выделенки - как там скорая с пожарной ездят и на вызовы успевают?

Ну и наконец, как же люди живут в городах, где трамвая (и выделенной линии) нет? Там "скорой" тоже нет?

Не разводи воду, строить то, что принесёт пользу лишь какой-то доле процента горожан глупо и дорого.

1. Где расчёты, что речь идёт о доле процента горожан?

2. Какая-нибудь развязка на Беговой не затрагивает интересы большинства (если учесть, что на автомобилях передвигается 25% горожан, и далеко не все из этих 25% ездят через эту развязку), но в неё вбухивают уйму средств. Чем развязка на Беговой привилегированнее?

3. Кто вообще и что собирался строить? Выделенку на Андропова тоже строили? А на Мичуринском, на Ярославском шоссе? Надо же, не знал, что рисование разметки и развешивание знаков теперь является строительными работами. Первой категории сложности, не иначе.

Писать тут, что мы типа не мусорим... это смешно.

А никто и не пишет так. Это ты пытаешься доказать, что мусорят только велосипедисты.

@Gragst,

 

То есть, чтобы ты резвился, плачу я. Мило!

Чтобы резвились любители мафынок на своих фордфокусах, плачу я. Не менее мило.

А кому-то трамвай скоростной строить будут. А мне в Марьино - шиш. Мне тоже завидно должно быть, что на мои кровные кому-то хорошо сделают, а мне - нет? И мне тоже надо требовать, что "если не мне - то вообще никому!"?

На лицо схожесть: сегодня ты считаешь. что никому кроме велоспеда дорожки не требуются. Ты чётко убеждён, что они нужны.

Первое предложение, мало того что содержит ошибку в первом же слове, но ещё и со вторым не связано. Метро в Бескудниково нужно, и с этим никто не спорит. Но из этого никак не следует, что никому, кроме бескудниковцев, метро не требуется (и поэтому его можно закрыть или хотя бы перестать строить).

Так нет у оппонентов аргументов кроме "дайте нам дорожки за ваш счет", вот и все их аргументы.

Ну до твоих-то аргументов "мне кажется, что так правильно, и поэтому так правильно!" им далеко.

И да, утверждения "дайте нам метро/поликлиники/детские сады/дорожные развязки/асфальт на тротуарах/... за ваш счёт" не менее абсурдны. Тем не менее, городской бюджет (как и любой общак) действует именно так: скидываются все, но финансируют проекты, полезные некоторым. Сегодня что-то полезное для одних, завтра - для других, послезавтра - для третьих. И я не вижу причин, по которым одни проекты надо называть величественно "социально значимыми", вторые - "инфраструктурно важными", третьи - "привлекающими туристов", а четвёртые - баловством. Только на основании того, что Павлу с Константином так хочется кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорит, что велодорожки - это прихоть общества? Те, кто в этой теме доказывает, что это - именно ненужная прихоть?

Велодорожки, конечно, это круто. Да при возможности я и сам бы катался на велике по Москве, да даже с того Одинцова. Но, извиняюсь, соотвествующей инфрастуктуры по трассе М1-то и нет. Можно было бы и через Раздоры проехать, но Рублёвская развязка всё портит.

Вообще единственное место у нас в городе, где можно более-менее спокойно прокатиться на велике-это парк возле Дома офицеров и Администрации. Можно и на территории бывшей деревни(улицы Интернациональная и Комсомольская) покататься, главное на автоурода не нарваться. Они там гонять очень любят. Также можно съездить на рынок-Советскую улицу лет 10 назад также сделали пешеходной. Но придётся следить за великом ибо рынок-место достаточно криминальное. Воруют там частенько, да и убить могут...

К тому же у нас климат не слишком европейский, чтоб полностью отказаться от машинок. В Европе зима длится два-три месяца, причём дней с t ниже 0 не так много. У нас-6-7 месяцев в году t ниже 0. По этой же причине в Москве сложно эксплуатировать электромобили, ибо АКБ может быстро "накрыться" от холода. Вот гибриды-вполне возможно...

Я вот высунул и посмотрел, что лет шесть назад ремнями никто пристёгиваться не хотел (и находили аргументы). Подняли штраф - и все, как миленькие, поменялись.

Не говори за всех. Кто хотел-пристёгивался, даже до повышения штрафов.

Сказали, что среди велосипедистов особо много отморозков - так вот, гораздо больше их среди владельцев навороченных жыпов, и уж если искать врага - то среди этих крутых.

Угу, это точно. Среди них бывают такие отморозки, что мама не горюй :dwarf:. Впору за каждое нарушение ПДД ими отбирать тазики и передавать на нужды Российской армии. Правда с "паркетниками" тема не пройдёт. У них хоть и есть 4*4(не у всех), но дорожный просвет не такой большой, да и подвеска не шибко настроена для прохождения бездорожья.

туристы приедут и отметят отсутствие велодорожек... расстроятся и не станут Москву рекомендовывать.

Туристы разные бывают. VIP-туристам наличие или отсутствие велодорожек будет по барабану. Они по-прежнему на тазиках будут ездить.

Вот средний класс-да, будет недоволен. Отсутствием проката великов, велодорожек и нынешней культурой вождения.

Чтобы резвились любители мафынок на своих фордфокусах, плачу я. Не менее мило.

Пусть резвятся. Едут в Мячково и там резвятся. На дорогах нефиг...

А кому-то трамвай скоростной строить будут. А мне в Марьино - шиш.

У тебя есть сверхскоростной трамвай. Электричка называется. :) Платформы Депо и Перерва-к твоим услугам. :)

 

И я не вижу причин, по которым одни проекты надо называть величественно "социально значимыми", вторые - "инфраструктурно важными", третьи - "привлекающими туристов", а четвёртые - баловством. Только на основании того, что Павлу с Константином так хочется кажется.

Ты это нашему мэру Гусеву скажи, а то он, сволочь такая, удумал такое... Все детские площадки переводит в разряд пустырей, чтоб позднее на их месте построить очередную многоэтажку.

http://www.odintsovo.info/forum/?mid=FE16BF&thread=1&replyc=22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не вижу причин, по которым одни проекты надо называть величественно "социально значимыми", вторые - "инфраструктурно важными", третьи - "привлекающими туристов", а четвёртые - баловством.

Что ж, если вы не видите разницы между важностью детского сада и велодорожки, то мне вас жаль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где расчёты, что речь идёт о доле процента горожан? 2. Какая-нибудь развязка на Беговой не затрагивает интересы большинства (если учесть, что на автомобилях передвигается 25% горожан, и далеко не все из этих 25% ездят через эту развязку), но в неё вбухивают уйму средств. Чем развязка на Беговой привилегированнее? 3. Кто вообще и что собирался строить? Выделенку на Андропова тоже строили? А на Мичуринском, на Ярославском шоссе? Надо же, не знал, что рисование разметки и развешивание знаков теперь является строительными работами. Первой категории сложности, не иначе.

 

 

до сбоя я писал, что расчётов их и у тебя нету. Ну а знаки, по твоему без проекта вешают?

 

Главный вопрос, где собственно деньги на всё строительство и эксплуатацию? Ответы типа "а тебя волнует" не принимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно посмотреть на уйму автомобилей и на крохотную горстку велосипедистов и никаких расчётов не нужно чтобы понять, что развязки важнее велодорожек...

Ну а сколько там процентов пользуется той или иной развязкой стойтеда считайте машины в минуту если цифры так важны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно посмотреть на уйму автомобилей и на крохотную горстку велосипедистов и никаких расчётов не нужно чтобы понять, что развязки важнее велодорожек...

 

Здесь Кость,я может скажу крамольную мысль, но в наших условиях, велодорожки будут популярны у тех, кто будет ими пользоваться вынуждено. Как вариант, те люди, кому банально удобнее. Если человек работает в Чертаново, живёт в Ясенево, а через лес проложена дорожка. Остальные случаи это те, кому банально нефиг делать или те, у кого нет денег на метро или езду на тазе. Речь о "здоровом образе жизни" я не веду, потому что ехать вдоль магистрали, вдыхая ароматы выхлопных газов на велосипеде, бесспорно очень полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь Кость,я может скажу крамольную мысль, но в наших условиях, велодорожки будут популярны у тех, кто будет ими пользоваться вынуждено. Как вариант, те люди, кому банально удобнее. Если человек работает в Чертаново, живёт в Ясенево, а через лес проложена дорожка. Остальные случаи это те, кому банально нефиг делать или те, у кого нет денег на метро или езду на тазе. Речь о "здоровом образе жизни" я не веду, потому что ехать вдоль магистрали, вдыхая ароматы выхлопных газов на велосипеде, бесспорно очень полезно

Паш, ну есть да, такие люди, кто работает в Чертаново, живет в Ясенево и наоборот, но даже здесь велосипед слишком сезонен и по любому для большинства времен года человеку приходится искать какой то другой тр-т, так что велосипед (в общем и целом за год) всё равно не вариант...

Ну а про вред глубокого дыхания при езде вдоль магистрали можно и не обсуждать, это и так понятно, непонятно лишь что в наш просвещеный век есть люди которые считают занятие спортом на магистралях города полезными...Это же, кстати, относится и к бегунам бегающим параллельно магистралям, а не в лесу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну есть да, такие люди, кто работает в Чертаново, живет в Ясенево и наоборот, но даже здесь велосипед слишком сезонен и по любому для большинства времен года человеку приходится искать какой то другой тр-т, так что велосипед (в общем и целом за год) всё равно не вариант...

 

Да это сейчас тебе приведут примеры Хельсинки, Осло и прочих городов находящися севернее Москвы. Типа если чистить снег, то можно и в дублёнке (пуховике) крутить педали наслаждаясь встречным ветерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это сейчас тебе приведут примеры Хельсинки, Осло и прочих городов находящися севернее Москвы. Типа если чистить снег, то можно и в дублёнке (пуховике) крутить педали наслаждаясь встречным ветерком.

Ох Паш, насколько же они достали всеми этими Хельсинками/ОслАми, просто мочи нет если честно...Ну не знаю, ну пусть едут туда и там крутят педали хоть в пуховике, хоть в трусах, хоть без оных, но мы то говорим о Москве и не нужно нас парить этой европой...

Ну ладно там на тр.ру на еуропах были повернуты модерашки и вообщем там шкалили темы из серии "как хорошо в гермашке", но слава богу здесь то хоть не требуется стоически весь этот бред выслушивать, можно и послать (в рамках правил, разумеется)...

 

Ну а Хельсинки с ОслАми. Не знаю, в ОслАх не бывал и не собираюсь, а Хельсинки деревня деревней чуть больше Выборга и понятно что при расстоянии поездки километра в два-три велик будет популярен летом, как зимой не знаю, не был, зимой я никуда не езжу..

 

А у нас, ну есть велосипедисты крутящие летом педали с Мичуринского на ПК, точнее у нас такой один (аспирант), но ради одного человека на 250 делать дорожку это бред (а такое соотношение обычно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос, где собственно деньги на всё строительство и эксплуатацию? Ответы типа "а тебя волнует" не принимаются.

Я до сбоя писал даже большими буквами, что по состоянию на апрель оно строится, причём не только тумбы, как некоторые думают. Значит, деньги уже нашли, нас с вами не особо спрашивая. Ну а если достроят, то обслуживать уж точно будут, не сомневайтесь. Так что "нет денег" - всё это взято не пойми откуда.

Речь о "здоровом образе жизни" я не веду, потому что ехать вдоль магистрали, вдыхая ароматы выхлопных газов на велосипеде, бесспорно очень полезно

Больше скажу, в городе вообще жить вредно! Только лично я вдоль магистралей педали не кручу, а делаю это в глубине районов, вдоль небольших улиц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сбоя писал даже большими буквами...

Наконец то причина сбоя ясна...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сбоя писал даже большими буквами, что по состоянию на апрель оно строится, причём не только тумбы, как некоторые думают. Значит, деньги уже нашли, нас с вами не особо спрашивая. Ну а если достроят, то обслуживать уж точно будут, не сомневайтесь. Так что "нет денег" - всё это взято не пойми откуда.

 

Наверное, кажется, может быть. Вот как обычно. Да, строится, для показухи. Все хлопают в ладоши. Деньги для показухи всегда найдут. Да и если ты радуешся что "нас не спрашивая" то радуйся когда под окнами у тебя помойку подожги. В этом тоже есть масса приятного.

 

Больше скажу, в городе вообще жить вредно! Только лично я вдоль магистралей педали не кручу, а делаю это в глубине районов, вдоль небольших улиц.

 

Молодец. Только и всего. Строится то разве не рядом с магистралью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, кажется, может быть. Вот как обычно. Да, строится, для показухи. Все хлопают в ладоши. Деньги для показухи всегда найдут.

Показухи у нас больше с транспортом, экспрессами. билетами и т.д. Велоинфраструктура, как мне кажется, строится наоборот по-тихому, в СМИ нет почти никакой информации, даже в интернете про это с трудом найдёшь.

Да и если ты радуешся что "нас не спрашивая" то радуйся когда под окнами у тебя помойку подожги. В этом тоже есть масса приятного.

Нет, я не радуюсь. Нас давно ни о чём не спрашивают, а ставят перед фактом. Просто в данном случае страшного ничего нет. И помойки под окном у меня нет :)

Молодец. Только и всего. Строится то разве не рядом с магистралью?

Да, рядом с магистралью. Но по ней и не будут кататься ради развлечения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.