Володя13401 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 не знаю, ездили ли вы когда то на чем то типа "Украины", там и пять км реально тяжело проехать<br /> Видимо, та Украина, на которой ты ездил была убита в усмерть. На Украине, если там стоит соответствующая звёздочка, ехать ничем не тяжелее любого другого велосипеда. А натуральное кожаное сиденье вообще великолепно. Жаль, меня пружины не выдержали. Вот на моей Украине была малозубая звёздочка от Аиста- вот на ней было тяжело пока медленно, но это же мои собственные заморочки с тюнингом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Видимо, та Украина, на которой ты ездил была убита в усмерть. На Украине, если там стоит соответствующая звёздочка, ехать ничем не тяжелее любого другого велосипеда. А натуральное кожаное сиденье вообще великолепно. Жаль, меня пружины не выдержали. В любом случае "Украина" односкоростная...Не знаю, что ты видишь в ней хорошего, разве для какого то там ретро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Сразу бы понятней выражались, а так велосепедистов едущих с "бешеной" скоростью я в Мосве не встречал ещё А я вот встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Между тем у Пражской и Янгеля появились велопарковки: трубы, мест пять, на основе, ничем не прикреплены(пока?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 На Автозаводской тоже. Совсем наше городское руководство отказывается думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awesome Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 На Автозаводской тоже. Совсем наше городское руководство отказывается думать. на Октбрьском Поле тоже появиоась. Отказывается думать это в смысле отказывается думать как вы? это же хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ну когда разгорится скандал, из-за того, что на тротуаре какой-нибудь особо продвинутый крутильщик сшибёт любовницу зам.зав. мэра, идущую из бутика к джипу, вся эта хрень познакомится с автогеном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ну когда разгорится скандал, из-за того, что на тротуаре какой-нибудь особо продвинутый крутильщик сшибёт любовницу зам.зав. мэра, идущую из бутика к джипу, вся эта хрень познакомится с автогеном. Или когда какая нибудь тетя несущая ребенка опадет и убьется насмерть не заметив тумбы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awesome Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ну когда разгорится скандал, из-за того, что на тротуаре какой-нибудь особо продвинутый крутильщик сшибёт любовницу зам.зав. мэра, идущую из бутика к джипу, вся эта хрень познакомится с автогеном. как страшно жить!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 как страшно жить!!!! Бывает и такое. Лично я в этой затее вижу больше минусов чем плюсов. Соседство друхколёсного транспорта и пешеходов с абсолютно разными возможностями, потенциально опасно. То, что там кто-то аккуратно ездит, для меня не оправдание, это лишь слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awesome Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 как страшно жить!!!! Бывает и такое. Лично я в этой затее вижу больше минусов чем плюсов. Соседство друхколёсного транспорта и пешеходов с абсолютно разными возможностями, потенциально опасно. То, что там кто-то аккуратно ездит, для меня не оправдание, это лишь слова. если кто-то куда-то едет а веле именно как на транспорте - по тротуару он скорее всего не поедит. скорость черепашья из-за пешеходов, бордюров, и т.д. и т.п. а вообще для предотвращения столкновения с пешеходом у велосипедиста есть хорошая мотивация - в случае столкновения ему тоже прилично достанется вообще тут все так боятся велосипедистов - а много ли было столкновений? лично я помню один смертельный случай в одинцово на трассе за последние много лет. сравните с автомобилями и даже метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Это, типа, похвалился, какой у тебя велосипед хороший, да? Ну молодец, возьми с полки пирожок. А у меня велосипеду 16 лет, и он исправно фунициклирует. Дай-ка я в очередь на пирожок за тобою встану.Где я хвалился? Мой аппарат тоже не новый. Вы умеете следить за техникой, похвально.ну когда разгорится скандал, из-за того, что на тротуаре какой-нибудь особо продвинутый крутильщик сшибёт любовницу зам.зав. мэра, идущую из бутика к джипу, вся эта хрень познакомится с автогеном.Вероятность этого такая же, как нападение пришельцев. Бывает и такое. Лично я в этой затее вижу больше минусов чем плюсов. Соседство друхколёсного транспорта и пешеходов с абсолютно разными возможностями, потенциально опасно. То, что там кто-то аккуратно ездит, для меня не оправдание, это лишь слова. Это соседство было ещё тогда, когда нас не было. Максимализм некоторых поражает - не нужны дорожки и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 если кто-то куда-то едет а веле именно как на транспорте - по тротуару он скорее всего не поедит. скорость черепашья из-за пешеходов, бордюров, и т.д. и т.п. Это все люди разные. Кто-то любит меж пешеходов лавировать. а вообще для предотвращения столкновения с пешеходом у велосипедиста есть хорошая мотивация - в случае столкновения ему тоже прилично достанется Всяко может быть, только велосипедист может быть в защите... вообще тут все так боятся велосипедистов - а много ли было столкновений? лично я помню один смертельный случай в одинцово на трассе за последние много лет. сравните с автомобилями и даже метро Это вообще как то некорректно. Нужны пачки смертей? Это соседство было ещё тогда, когда нас не было. Максимализм некоторых поражает - не нужны дорожки и всё. В новой Москве, где с чистого листа, хоть велополитен пусть строят. Только за деньги, чтобы там мыть и мусор убирать не за счёт города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 В новой Москве, где с чистого листа, хоть велополитен пусть строят. Только за деньги, чтобы там мыть и мусор убирать не за счёт города.А в старой Москве не люди живут, они на велосипеде ездить не могут? Какой мусор от велосипедистов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну так и не надо брать для ежедневных поездок навороченный велосипед. Слесаря же надевают рабочую одежду, не идут к станкам в костюмах от версаче. Равно как и сантехники, и строители, и маляры. Ну а на плохом и ездить тяжело, не знаю, ездили ли вы когда то на чем то типа "Украины", там и пять км реально тяжело проехать.. Так плохой велосипед и навороченный - это разные вещи. На навороченных всякие рамы из сплавов лёгких, телескопическая подвеска, тормоза дисковые, переключатели "не-быдлошимано" и ты ды. Принципиально это во всяких велопоходах и гонках, для перемещений же по городу на средние расстояния это всё мало влияет. Поэтому можно ездить и на "плохих". Во Хошимине, кстати, море мопедов. Велосипеды постепенно уступили место моторизованному транспорту. Ну так удобнее же. Не спорю. Просто констатирую факт, что в Хошимине они моторизовались, а в Нидерландах и прочих Даниях используют велосипеды. И поэтому вьетнамский и прочий азиатский "велосипедизм" - от бедности, а не из соображений "меньше места на дороге занимает". Думаю, автомобилизация их ещё ждёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А в старой Москве не люди живут, они на велосипеде ездить не могут? Какой мусор от велосипедистов? Люди живут. Но надо же думать головой, просчитывать где ты живёшь и выбирать линию поведения исходя из реалий. Если я у себя в Ясенево могу играть, допустим, в футбол практически где угодно, то в центре с этим сложнее. Так и с велосипедом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awesome Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Это все люди разные. Кто-то любит меж пешеходов лавировать. Всяко может быть, только велосипедист может быть в защите... Уважаемый, да у вас просто фобия какая-то. Кто-то самолетов боится, кто-то личный транспорт, а вас вот велосипеды кажется пугают Не носят велосипедисты никакую защиту кроме шлема. Да и им, увы, большинство пренебрегает Это вообще как то некорректно. Нужны пачки смертей? Ну просто метро или железку вы почему-то запретить не требуете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Это соседство было ещё тогда, когда нас не было. Максимализм некоторых поражает - не нужны дорожки и всё. В новой Москве, где с чистого листа, хоть велополитен пусть строят. Только за деньги, чтобы там мыть и мусор убирать не за счёт города. Не соглашусь. В том же Копенгагене дорога, которая у нас запросто была бы шестиполосной, имеет всего по одной полосе в каждую сторону. Потому как там: а) широченный тротуар; б) выделенка для автобусов и велосипедов. И это не единственный случай. Если на велосипедную дорожку имеется спрос, то строить её надо, ибо передвигающиеся на велосипедах - такие же равноправные граждане, как и пешеходы, и автомобилисты. То, что у нас могут построить 5 полос для машин, но никакой даже пешеходной дорожки - ситуация не менее глупая. И, собственно, про развязки ТТК тоже можно было сказать, что хоть "тазополитен строят, но - не за счёт города!!", однако никому в голову такого не приходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну вот пошли опять сравниния Москвы с Копенгагеном...Сравнение несравнимых вещей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Люди живут. Но надо же думать головой, просчитывать где ты живёшь и выбирать линию поведения исходя из реалий. Если я у себя в Ясенево могу играть, допустим, в футбол практически где угодно, то в центре с этим сложнее. Так и с велосипедом... А чем таким особенным центр Москвы отличается от центра, скажем, Амстердама, Марселя и Хельсинки, что в этих городах в центре находится место и трамваям, и велосипедам, и широченным тротуарам, а у нас - не находится? Не пресловутый ли "менталитет" (а по факту - понты), заставляющий переться в центр на машине и оставлять её у самого входа в заведение, ибо "я же машину купил, а значит - я не голь перекатная, а уважаемый человек, и все ради меня подвинуться должны!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 . И, собственно, про развязки ТТК тоже можно было сказать, что хоть "тазополитен строят, но - не за счёт города!!", однако никому в голову такого не приходят. Тут дело лишь в том, что "тазополитенщиков" уже едва не половина населения и число их стремительно растёт, число же "велополитенщиков" сотые доли процента... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Уважаемый, да у вас просто фобия какая-то. Кто-то самолетов боится, кто-то личный транспорт, а вас вот велосипеды кажется пугают Не носят велосипедисты никакую защиту кроме шлема. Да и им, увы, большинство пренебрегаетЭто даже не фобия, а ненависть. Причём аргументов не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну вот пошли опять сравниния Москвы с Копенгагеном...Сравнение несравнимых вещей... Почему? По религиозным соображениям? Ибо машины там такие же четырёхколёсные, люди такие же двухногие, здания такие же, улицы вроде теми же материалами выложены, и даже g равно 9,80667. Вот чем, ЧЕМ Копенгаген от Москвы отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А чем таким особенным центр Москвы отличается от центра, скажем, Амстердама, Марселя и Хельсинки, что в этих городах в центре находится место и трамваям, и велосипедам, и широченным тротуарам, а у нас - не находится? Не пресловутый ли "менталитет" (а по факту - понты), заставляющий переться в центр на машине и оставлять её у самого входа в заведение, ибо "я же машину купил, а значит - я не голь перекатная, а уважаемый человек, и все ради меня подвинуться должны!". Опять кислое с солёным сравниваем...Ну нравится тебе Хельсинки так поезжай чесслово...По мне то деревня деревней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 . И, собственно, про развязки ТТК тоже можно было сказать, что хоть "тазополитен строят, но - не за счёт города!!", однако никому в голову такого не приходят. Тут дело лишь в том, что "тазополитенщиков" уже едва не половина населения и число их стремительно растёт, число же "велополитенщиков" сотые доли процента... И-и? Европа это тоже прошла, если что. Об этом уже сказано-пересказано, говорено-переговорено. Но, видимо, нам гораздо интереснее набивать свои шишки и никого не слушать, объясняя свою глухоту и упрямство мантрой про "свой особый путь". И считать, что все окружающие-то, конечно, глупее нас самих. Если кто-то считает, что велосипед ради велосипеда, тот заблуждается. Вот метрополитен в каком-нить Омске у нас строят ради метрополитена, это факт. Это - наш особый, русский путь. Опять кислое с солёным сравниваем...Ну нравится тебе Хельсинки так поезжай чесслово...По мне то деревня деревней... Понятно. Кроме демагогии, ничего нет. Про "деревню" порадовало. Ты там был, в Хельсинки-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вот метрополитен в каком-нить Омске у нас строят ради метрополитена, это факт. Это - наш особый, русский путь. Ну да, "просвещеные" понимают, что в Омске надо строить велосипед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Люди живут. Но надо же думать головой, просчитывать где ты живёшь и выбирать линию поведения исходя из реалий. Если я у себя в Ясенево могу играть, допустим, в футбол практически где угодно, то в центре с этим сложнее. Так и с велосипедом...Велодорожки и планируют строить для того, чтобы можно было если и не ездить где угодно, то хотя бы расширить свою географию поездок, не нарушая ПДД и не мешая идейным пешеходам, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Велодорожки и планируют строить для того, чтобы можно было если и не ездить где угодно, то хотя бы расширить свою географию поездок, не нарушая ПДД и не мешая идейным пешеходам, Да нет у нас места под них! Уличная сеть и так мала, пропускная способность дорог невелика, тротуары недостаточно широки...Обойдутся без велодорожек те единицы людей с велосипедами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вот метрополитен в каком-нить Омске у нас строят ради метрополитена, это факт. Это - наш особый, русский путь. Ну да, "просвещеные" понимают, что в Омске надо строить велосипед Строго говоря, в Омске велосипед выглядит менее маразматично, нежели метрополитен. Равно как в Днепропетровске. Вот где "статусный" метрополитен оказался чемоданом без ручки, с которым уже не один год думают, что делать. Но конечно, нам же шашечки статусность, поэтому нафига какой-то там велосипед. Поэтому мы всем будем рассказывать, что на велосипеде не ездит никто, потому что вот этого не может быть по определению. Ку! Да нет у нас места под них! Уличная сеть и так мала, пропускная способность дорог невелика, тротуары недостаточно широки...Обойдутся без велодорожек те единицы людей с велосипедами... Я так и не услышал внятного ответа, с каких это пор уличная сеть Москвы меньше оной в Марселе, Копенгагене и Амстердаме. Безотносительно велосипедов, мне с чисто математической точки зрения интересно узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну Ку или не Ку, но с точки зрения жителя Омска я бы явно выбрал метро, а не велосипед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.