Перейти к содержанию

Велоинфраструктура в транспортном плане


Laser

Рекомендуемые сообщения

не знаю, ездили ли вы когда то на чем то типа "Украины", там и пять км реально тяжело проехать
<br />

 

Видимо, та Украина, на которой ты ездил была убита в усмерть. На Украине, если там стоит соответствующая звёздочка, ехать ничем не тяжелее любого другого велосипеда. А натуральное кожаное сиденье вообще великолепно. Жаль, меня пружины не выдержали.

 

Вот на моей Украине была малозубая звёздочка от Аиста- вот на ней было тяжело пока медленно, но это же мои собственные заморочки с тюнингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, та Украина, на которой ты ездил была убита в усмерть. На Украине, если там стоит соответствующая звёздочка, ехать ничем не тяжелее любого другого велосипеда. А натуральное кожаное сиденье вообще великолепно. Жаль, меня пружины не выдержали.

В любом случае "Украина" односкоростная...Не знаю, что ты видишь в ней хорошего, разве для какого то там ретро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу бы понятней выражались, а так велосепедистов едущих с "бешеной" скоростью я в Мосве не встречал ещё

 

А я вот встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем у Пражской и Янгеля появились велопарковки: трубы, мест пять, на основе, ничем не прикреплены(пока?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Автозаводской тоже. Совсем наше городское руководство отказывается думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Автозаводской тоже. Совсем наше городское руководство отказывается думать.

 

на Октбрьском Поле тоже появиоась. Отказывается думать это в смысле отказывается думать как вы? это же хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда разгорится скандал, из-за того, что на тротуаре какой-нибудь особо продвинутый крутильщик сшибёт любовницу зам.зав. мэра, идущую из бутика к джипу, вся эта хрень познакомится с автогеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда разгорится скандал, из-за того, что на тротуаре какой-нибудь особо продвинутый крутильщик сшибёт любовницу зам.зав. мэра, идущую из бутика к джипу, вся эта хрень познакомится с автогеном.

Или когда какая нибудь тетя несущая ребенка опадет и убьется насмерть не заметив тумбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда разгорится скандал, из-за того, что на тротуаре какой-нибудь особо продвинутый крутильщик сшибёт любовницу зам.зав. мэра, идущую из бутика к джипу, вся эта хрень познакомится с автогеном.

 

как страшно жить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как страшно жить!!!!

 

Бывает и такое. Лично я в этой затее вижу больше минусов чем плюсов. Соседство друхколёсного транспорта и пешеходов с абсолютно разными возможностями, потенциально опасно. То, что там кто-то аккуратно ездит, для меня не оправдание, это лишь слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как страшно жить!!!!

 

Бывает и такое. Лично я в этой затее вижу больше минусов чем плюсов. Соседство друхколёсного транспорта и пешеходов с абсолютно разными возможностями, потенциально опасно. То, что там кто-то аккуратно ездит, для меня не оправдание, это лишь слова.

 

если кто-то куда-то едет а веле именно как на транспорте - по тротуару он скорее всего не поедит. скорость черепашья из-за пешеходов, бордюров, и т.д. и т.п.

а вообще для предотвращения столкновения с пешеходом у велосипедиста есть хорошая мотивация - в случае столкновения ему тоже прилично достанется

вообще тут все так боятся велосипедистов - а много ли было столкновений? лично я помню один смертельный случай в одинцово на трассе за последние много лет. сравните с автомобилями и даже метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, типа, похвалился, какой у тебя велосипед хороший, да? Ну молодец, возьми с полки пирожок. А у меня велосипеду 16 лет, и он исправно фунициклирует. Дай-ка я в очередь на пирожок за тобою встану.

Где я хвалился? Мой аппарат тоже не новый. Вы умеете следить за техникой, похвально.

ну когда разгорится скандал, из-за того, что на тротуаре какой-нибудь особо продвинутый крутильщик сшибёт любовницу зам.зав. мэра, идущую из бутика к джипу, вся эта хрень познакомится с автогеном.

Вероятность этого такая же, как нападение пришельцев.

Бывает и такое. Лично я в этой затее вижу больше минусов чем плюсов. Соседство друхколёсного транспорта и пешеходов с абсолютно разными возможностями, потенциально опасно. То, что там кто-то аккуратно ездит, для меня не оправдание, это лишь слова.

Это соседство было ещё тогда, когда нас не было. Максимализм некоторых поражает - не нужны дорожки и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто-то куда-то едет а веле именно как на транспорте - по тротуару он скорее всего не поедит. скорость черепашья из-за пешеходов, бордюров, и т.д. и т.п.

 

Это все люди разные. Кто-то любит меж пешеходов лавировать.

 

а вообще для предотвращения столкновения с пешеходом у велосипедиста есть хорошая мотивация - в случае столкновения ему тоже прилично достанется

 

Всяко может быть, только велосипедист может быть в защите...

 

вообще тут все так боятся велосипедистов - а много ли было столкновений? лично я помню один смертельный случай в одинцово на трассе за последние много лет. сравните с автомобилями и даже метро

 

Это вообще как то некорректно. Нужны пачки смертей?

 

Это соседство было ещё тогда, когда нас не было. Максимализм некоторых поражает - не нужны дорожки и всё.

 

В новой Москве, где с чистого листа, хоть велополитен пусть строят. Только за деньги, чтобы там мыть и мусор убирать не за счёт города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой Москве, где с чистого листа, хоть велополитен пусть строят. Только за деньги, чтобы там мыть и мусор убирать не за счёт города.

А в старой Москве не люди живут, они на велосипеде ездить не могут? Какой мусор от велосипедистов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и не надо брать для ежедневных поездок навороченный велосипед. Слесаря же надевают рабочую одежду, не идут к станкам в костюмах от версаче. Равно как и сантехники, и строители, и маляры.

Ну а на плохом и ездить тяжело, не знаю, ездили ли вы когда то на чем то типа "Украины", там и пять км реально тяжело проехать..

Так плохой велосипед и навороченный - это разные вещи. На навороченных всякие рамы из сплавов лёгких, телескопическая подвеска, тормоза дисковые, переключатели "не-быдлошимано" и ты ды. Принципиально это во всяких велопоходах и гонках, для перемещений же по городу на средние расстояния это всё мало влияет. Поэтому можно ездить и на "плохих".

Во Хошимине, кстати, море мопедов. Велосипеды постепенно уступили место моторизованному транспорту.

Ну так удобнее же.

Не спорю. Просто констатирую факт, что в Хошимине они моторизовались, а в Нидерландах и прочих Даниях используют велосипеды. И поэтому вьетнамский и прочий азиатский "велосипедизм" - от бедности, а не из соображений "меньше места на дороге занимает". Думаю, автомобилизация их ещё ждёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в старой Москве не люди живут, они на велосипеде ездить не могут? Какой мусор от велосипедистов?

Люди живут. Но надо же думать головой, просчитывать где ты живёшь и выбирать линию поведения исходя из реалий. Если я у себя в Ясенево могу играть, допустим, в футбол практически где угодно, то в центре с этим сложнее. Так и с велосипедом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все люди разные. Кто-то любит меж пешеходов лавировать.
Всяко может быть, только велосипедист может быть в защите...

 

Уважаемый, да у вас просто фобия какая-то. Кто-то самолетов боится, кто-то личный транспорт, а вас вот велосипеды кажется пугают :( Не носят велосипедисты никакую защиту кроме шлема. Да и им, увы, большинство пренебрегает

 

Это вообще как то некорректно. Нужны пачки смертей?

 

Ну просто метро или железку вы почему-то запретить не требуете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это соседство было ещё тогда, когда нас не было. Максимализм некоторых поражает - не нужны дорожки и всё.

В новой Москве, где с чистого листа, хоть велополитен пусть строят. Только за деньги, чтобы там мыть и мусор убирать не за счёт города.

Не соглашусь. В том же Копенгагене дорога, которая у нас запросто была бы шестиполосной, имеет всего по одной полосе в каждую сторону. Потому как там: а) широченный тротуар; б) выделенка для автобусов и велосипедов. И это не единственный случай.

Если на велосипедную дорожку имеется спрос, то строить её надо, ибо передвигающиеся на велосипедах - такие же равноправные граждане, как и пешеходы, и автомобилисты. То, что у нас могут построить 5 полос для машин, но никакой даже пешеходной дорожки - ситуация не менее глупая. И, собственно, про развязки ТТК тоже можно было сказать, что хоть "тазополитен строят, но - не за счёт города!!", однако никому в голову такого не приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пошли опять сравниния Москвы с Копенгагеном...Сравнение несравнимых вещей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди живут. Но надо же думать головой, просчитывать где ты живёшь и выбирать линию поведения исходя из реалий. Если я у себя в Ясенево могу играть, допустим, в футбол практически где угодно, то в центре с этим сложнее. Так и с велосипедом...

А чем таким особенным центр Москвы отличается от центра, скажем, Амстердама, Марселя и Хельсинки, что в этих городах в центре находится место и трамваям, и велосипедам, и широченным тротуарам, а у нас - не находится? Не пресловутый ли "менталитет" (а по факту - понты), заставляющий переться в центр на машине и оставлять её у самого входа в заведение, ибо "я же машину купил, а значит - я не голь перекатная, а уважаемый человек, и все ради меня подвинуться должны!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И, собственно, про развязки ТТК тоже можно было сказать, что хоть "тазополитен строят, но - не за счёт города!!", однако никому в голову такого не приходят.

Тут дело лишь в том, что "тазополитенщиков" уже едва не половина населения и число их стремительно растёт, число же "велополитенщиков" сотые доли процента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, да у вас просто фобия какая-то. Кто-то самолетов боится, кто-то личный транспорт, а вас вот велосипеды кажется пугают :( Не носят велосипедисты никакую защиту кроме шлема. Да и им, увы, большинство пренебрегает

Это даже не фобия, а ненависть. Причём аргументов не слышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пошли опять сравниния Москвы с Копенгагеном...Сравнение несравнимых вещей...

Почему? По религиозным соображениям?

Ибо машины там такие же четырёхколёсные, люди такие же двухногие, здания такие же, улицы вроде теми же материалами выложены, и даже g равно 9,80667. Вот чем, ЧЕМ Копенгаген от Москвы отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем таким особенным центр Москвы отличается от центра, скажем, Амстердама, Марселя и Хельсинки, что в этих городах в центре находится место и трамваям, и велосипедам, и широченным тротуарам, а у нас - не находится? Не пресловутый ли "менталитет" (а по факту - понты), заставляющий переться в центр на машине и оставлять её у самого входа в заведение, ибо "я же машину купил, а значит - я не голь перекатная, а уважаемый человек, и все ради меня подвинуться должны!".

Опять кислое с солёным сравниваем...Ну нравится тебе Хельсинки так поезжай чесслово...По мне то деревня деревней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И, собственно, про развязки ТТК тоже можно было сказать, что хоть "тазополитен строят, но - не за счёт города!!", однако никому в голову такого не приходят.

Тут дело лишь в том, что "тазополитенщиков" уже едва не половина населения и число их стремительно растёт, число же "велополитенщиков" сотые доли процента...

И-и? Европа это тоже прошла, если что. Об этом уже сказано-пересказано, говорено-переговорено.

Но, видимо, нам гораздо интереснее набивать свои шишки и никого не слушать, объясняя свою глухоту и упрямство мантрой про "свой особый путь". И считать, что все окружающие-то, конечно, глупее нас самих.

Если кто-то считает, что велосипед ради велосипеда, тот заблуждается. Вот метрополитен в каком-нить Омске у нас строят ради метрополитена, это факт. Это - наш особый, русский путь.

 

Опять кислое с солёным сравниваем...Ну нравится тебе Хельсинки так поезжай чесслово...По мне то деревня деревней...

Понятно. Кроме демагогии, ничего нет.

Про "деревню" порадовало. Ты там был, в Хельсинки-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот метрополитен в каком-нить Омске у нас строят ради метрополитена, это факт. Это - наш особый, русский путь.

Ну да, "просвещеные" понимают, что в Омске надо строить велосипед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди живут. Но надо же думать головой, просчитывать где ты живёшь и выбирать линию поведения исходя из реалий. Если я у себя в Ясенево могу играть, допустим, в футбол практически где угодно, то в центре с этим сложнее. Так и с велосипедом...

Велодорожки и планируют строить для того, чтобы можно было если и не ездить где угодно, то хотя бы расширить свою географию поездок, не нарушая ПДД и не мешая идейным пешеходам,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велодорожки и планируют строить для того, чтобы можно было если и не ездить где угодно, то хотя бы расширить свою географию поездок, не нарушая ПДД и не мешая идейным пешеходам,

Да нет у нас места под них! Уличная сеть и так мала, пропускная способность дорог невелика, тротуары недостаточно широки...Обойдутся без велодорожек те единицы людей с велосипедами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот метрополитен в каком-нить Омске у нас строят ради метрополитена, это факт. Это - наш особый, русский путь.

Ну да, "просвещеные" понимают, что в Омске надо строить велосипед :)

Строго говоря, в Омске велосипед выглядит менее маразматично, нежели метрополитен.

Равно как в Днепропетровске. Вот где "статусный" метрополитен оказался чемоданом без ручки, с которым уже не один год думают, что делать.

 

Но конечно, нам же шашечки статусность, поэтому нафига какой-то там велосипед. Поэтому мы всем будем рассказывать, что на велосипеде не ездит никто, потому что вот этого не может быть по определению. Ку!

 

Да нет у нас места под них! Уличная сеть и так мала, пропускная способность дорог невелика, тротуары недостаточно широки...Обойдутся без велодорожек те единицы людей с велосипедами...

Я так и не услышал внятного ответа, с каких это пор уличная сеть Москвы меньше оной в Марселе, Копенгагене и Амстердаме.

Безотносительно велосипедов, мне с чисто математической точки зрения интересно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ку или не Ку, но с точки зрения жителя Омска я бы явно выбрал метро, а не велосипед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.