Перейти к содержанию

Велоинфраструктура в транспортном плане


Laser

Рекомендуемые сообщения

Паш, он наш, тазовод, надо будет с ним пересечься, вместе поавтоуродствуем

 

:D я уже доавтоуродствовался, пока в ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимания о городской инфраструктуре не глубокое. Просто хочу дорожки.

 

Нашелся прокурор тут. Свое бревно все так же не мешает.

Дорожки есть везде в нормальных городах. Москве от их наличия точно не убудет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожки есть везде в нормальных городах. Москве от их наличия точно не убудет

Ну есть в "европейских деревушках", дальше то что. А то что там расстояние дом-работа километра три, малоэтажка и климат другой так это мелочи...

 

А теперь сравни это с Москвой с бешеным движением, хронической нехваткой дорог, многоэтажкой, полугодовой зимой, средними расстояниями километров в 20..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в старой Москве, я человек и я хочу ездить на БТРе. Организуйте мне пожалуйста.

Может уже хватит писать эти глупые и абсурдные примеры? Вы сначала попробуйте сделать БТР своей собственностью! Не сравнивайте сами знаете что с сами знаете чем.

Мусор? Сникерснул, выкинул обёртку на дорогу. Дорожка сама по себе тоже изнашивается.

Да, оказывается, только велосипедисты мусорят бумажками от сникерса, у нас же нету алкоты и просто быдлоты, которые даже бычок донести не могут до мусорки. Что проблемного в уборке велодорожек? И я уже третий раз прошу ответить на мой вопрос:

Ещё раз повторюсь: по вашей логике, колясочники тоже должны платить налог на пандусы и другие удобства?

Дорожки есть везде в нормальных городах. Москве от их наличия точно не убудет

Не только не убудет, но и принесёт колоссальную пользу, назло всем велоненавистникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу своё неустоявшееся мнение по поводу дорожек. Я понимаю и скепсис многих - да зима и лужи с грязью у нас полно времени в году, вон сегодня видел велосипедиста - у нео по спине грязь до середины спины минимум - так с колеса брызжет - правда он в спецодежде - тонкая такая, наверное, снял положил в пакет, а под ней джинсы. И да место есть не везде.

Но а с другой стороны, много где можно, и почему бы не сделать? В принципе для расходов на транспортную инфрастуктуру это копейки, если особо не усердствовать. Просто разделить чертой широкие тротуары, где-то, где параллельно 2 тротуара один выделить велосипеду, где-то чуть асфальта положить на газон(где надо соединить 2 куска, где дорожку легко нарисовать). Кстати поставить тумбы(правда не такие и не в тех местах) может неплохая идея для начала - мне вот удобнее всего(после электрички, к-я может иметь перерыв) до метро ехать на велике - по дворам, без всяких дорожек. Для меня бОльшая проблема держать велик дома и другая на месте назначения, если тоже ехать надо, там велик никто не даст.

В этом плане достаточно интересны халявные общественныйе велики. Катался в Вене. Плюс - запарковал и он не твой, можно ехать не от дома, минус - могут кончится, станции есть далеко не везде, их надо искать. А так - достаточно приятный транспорт, ездил имея анлим на ОТ. И не надо говорить про 3-4 км - это вообще пешком проходится(шютка), 5-10 км запросто проезжается. А это 100% хватит до подъезда к метро/электричке а многим даже до места работы/учёбы. Уж казалось бы "адская" для велосипедистов Москва, однако велопарковка у МИФИ осенью и весной запаркована по 10 великов(если не больше), а МИФИ уж на такой "окраине".

Так что я за содействие велосипедам без существенных материальных затрат. Никакие дорожки с подогревом и к каждому дому строить не надо. А тумбы, выделение полосы, где есть место, ремонт дороги(в любом случае сгодится) не помешают.

 

Для примера загуглил путь из рабочего, хоть и близкого к центру Вены, квартала к Штефансплац(центр города).

Продолжительность поездки на ОТ 21 минута, на велосипеде 21 минута :) А теперь представим, что я нищеброд и не хочу платить за транспорт - эка радость! Или посмотрим глубже: отсидев в ОТ и на работе иду заниматься на велотренажер вообще класс! А тут приятное с полезным вдоль речки по парку.

Пруфлинки гуглвело и поиск маршрута ОТ

FILELOAD.pdf

к сожалению только пдф даёт.

PS Даже не знал про этот маршрут) обычно или на электричку до пратерштерна пересаживался или на трамвае ездил и далее по центру пешком/пересадка. Вообще трамвай 2 forever :) В другом районе жил жутко достало ездить на метро при наличие рядом трамвая - но он был "в никуда", напоминало Москву, даже наличием приличного расстояния до метро.

FILELOAD.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть в "европейских деревушках", дальше то что. А то что там расстояние дом-работа километра три, малоэтажка и климат другой так это мелочи... А теперь сравни это с Москвой с бешеным движением, хронической нехваткой дорог, многоэтажкой, полугодовой зимой, средними расстояниями километров в 20..

 

Про деревушки не говорит никто. Амстердам, Мюнхен - милионники. Париж - еще больше. Нью-Йорк сравним с Москвой по всем показателям и имеет сеть велодорожек. 20 километров - это, кмк, больше средней продолжительности поездки. и это проезжается за час с небольшим средним велосипедистом, что сравнимо со скоростью поездки на НОТ. да, зимой ездить не приятно, но некоторые ездят. И не всегда в Москве снег начинает таять только в апреле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь: по вашей логике, колясочники тоже должны платить налог на пандусы и другие удобства?

 

За колясочников платит государство из наших налогов. А платит оно по нескольким причинам:

1. У нас гуманное общество и мы заботимся о тех кому плохо.

2. Государство в ответе за тех, кто стал инвалидом служа и стране.

3. Коляска это единственное для них средство передвижения и иначе они никак не смогут никуда добраться. Это считай естественная потребность.

 

Теперь к велосипеду:

1. Гуманность и велосипед вообще никак не связанны.

2. Пользование велосипедом никак не связанно с твоими заслугами перед страной.

3. Кроме велосипеда у тебя есть много реальных способов передвигаться в этом мире.

 

Также нельзя сравнить строительство велодорожек со строительством автодорог.

Теже автолюбители или мотоциклисты платят дорожный налог. Велосипедист хочет нахаляву и за счет государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедист хочет нахаляву и за счет государства.

А это из чего следует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас же нету алкоты и просто быдлоты...

Ты понаблюдал бы за некоторыми ТФ-велосипедистами на ретропокатушках, тогда бы такого не писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедист хочет нахаляву и за счет государства.
Нет, не нахаляву. Я плачу налоги.

Ты понаблюдал бы за некоторыми ТФ-велосипедистами на ретропокатушках, тогда бы такого не писал...

Ну ТФ это ТФ, а велосипедисты... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ТФ это ТФ, а велосипедисты... :)

Там полно огалтелых велосипедистов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я в Копенгагене, а вот приведенного в сообщении не видел. Выделенки, велодорожки и тротуары там, конечно, имеют место быть, но при этом там, где и прочему транспорту вполне хватает места.

Ни о каких сужениях до однополосных дорог там и речи не идёт, да и тротуары ничуть не шире чем в Москве.

Меньше читайте Варламова и Ко.

Как насчёт Torvegade?

В качестве широких тротуаров приводилась, в частности, амстердамская Scheldestraat.

Про двухполосный бульвар Канебьер в Марселе тоже мне расскажешь, что это я из варламовского бложека вычитал?

Ну просто метро или железку вы почему-то запретить не требуете

Без метро или железки сложно представить современную жизнь. Без велодорожек, она за окном.

Легко. Аддис-Абеба - трёхмиллионный город, а железнодорожную линию там семь лет как прикрыли. Сейчас, правда, пытаются построить городскую железную дорогу, заодно и вокзал к жизни призвать.

Панама - тоже немаленький населённый пункт, а железная дорога там на всю страну одна, и та - для проведения судов через канал.

И Хошимин без метро вполне себе обходится.

По велодорожке сможет ездить мусоровоз, пожарные, скорая? Дороги нужны не только для автоуродов. велодорожка нужна пока вообще непонятно для кого.

По трамвайной выделенке, отгороженной заборчиком, сможет ездить мусоровоз, пожарные, скорая? Почему у нас выделенная линия должна обязательно нести нагрузку в виде движения экстренных служб? А с МКАД как тогда быть, если у нас скорая может только по выделенке на вызов прибыть вовремя? На Волгоградском проспекте, на Садовом кольце? Всё, в Склиф больного привезти не получится, потому что выделенки нет?

Вопросы проезда "скорой" должны решаться Правилами дорожного движения, а не побочными эффектами от выделенных линий.

Про уличную сеть в центре Москвы, я так понимаю, вопрос замят?

А кто-то собирается на любимого конька пересесть? На математику? О чём нам скажут собственно цифры? Что место есть и нужно копать пол-города?!

Про копать, заметь, я ничего не говорил. Просто товарисч так уверенно утверждает, что места у нас нет, что мне интересно стало, отчего у других оно есть, а у нас - нет. Может, я и правда заблуждаюсь, и у нас УДС в сто раз менее плотная, чем в том же Амстердаме (в центре которого мало того что куча трамвайных линий, так ещё этот центр и каналами весь перекопан, но там как-то исхитряются место найти для всех).

Или в самом худшем случае - вместо зеленых насаждений.

То есть, дополнительная полоса Щелчка или Каширки вместо зелёных насаждений - это допустимо. Ну и асфальтовая поляна "большой Ленинградки" - это тоже нормально. А тут - караул, катастрофа экологическая, так, что ли?

Дорожки есть везде в нормальных городах. Москве от их наличия точно не убудет

Ну есть в "европейских деревушках", дальше то что. А то что там расстояние дом-работа километра три, малоэтажка и климат другой так это мелочи...

В скандинавиях и прочих нидерландах климат посырее нашего будет. Правда, там и дороги чистить умеют, поэтому срача на улицах и говен по колено нет.

Но основная причина использования населением велосипедов - в дороговизне владения машиной (налоги, стоимость стоянки и т.д.).

Что же касается "деревушек" - Амстердам побольше Калуги будет, да только не вижу что-то в Калуге популярности велосипедного транспорта. Значит, дело не в климате, а в извечных наших русских понтах - ну как же, на велосипедах лузера ездят, реальные пацаны только на машинках.

Про деревушки не говорит никто. Амстердам, Мюнхен - милионники. Париж - еще больше. Нью-Йорк сравним с Москвой по всем показателям

Что-то, мне кажется, ему фиг чего докажешь. Можно ещё раз пять повторить, что речь идёт о городах с населением под миллион, но этот демагог будет снова и снова повторять свою "находку" и "удачный образ" европейских деревушек.

 

Теже автолюбители или мотоциклисты платят дорожный налог. Велосипедист хочет нахаляву и за счет государства.

Пассажиры метрополитена оплачивают, по сути, эксплуатацию метрополитена. Его строительство - это отдельная статья расходов бюджета. Получается, что жители отдалённых районов хотят метро нахаляву?

А я, когда требую фонарь уличный возле подъезда починить, тоже требую этого нахаляву? Ибо фонарных и прочих световых налогов у нас нет. Равно как и пешеходные дорожки все в лужах - это справедливо, и халявщики-пешеходы ходят вдоль стеночки и заборчика, дабы в эти луже не влезть совершенно заслуженно, потому что никакого тротуарного налога они не платят и требовать нормальных тротуаров, соответственно, не вправе?

 

Ну ТФ это ТФ, а велосипедисты... :)

Там полно огалтелых велосипедистов...

А на площадке у выхода из метро "Чкаловская" тоже "огалтелые" (от слова "галс", наверное) велосипедисты столько мусора и окурков после себя оставили? И та сомнительного вида публика, что в подземном вестибюле тусит - тоже сплошь велосипедисты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но основная причина использования населением велосипедов - в дороговизне владения машиной (налоги, стоимость стоянки и т.д.).

Предлагаете отнять у людей машины?? Ну давайте отнимем машины (заодно и дачи) и продолжим плодить нищих и озлобленных и всё ради какого то несчастного велика...

И чего на даче не катается по лесным и полевым дорогам?? И для здоровья, кстати, полезно, в отличие от прямого вреда дыхания полной грудью в Москве..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но основная причина использования населением велосипедов - в дороговизне владения машиной (налоги, стоимость стоянки и т.д.).

Предлагаете отнять у людей машины?? Ну давайте отнимем машины (заодно и дачи) и продолжим плодить нищих и озлобленных и всё ради какого то несчастного велика...

И чего на даче не катается по лесным и полевым дорогам?? И для здоровья, кстати, полезно, в отличие от прямого вреда дыхания полной грудью в Москве..

 

Константин, Почему сразу отнять-то? Просто предлагается скажем так равноценное пользование дорогами.

 

И не отвтил на вчерашний вопрос

 

Хрена себе заявление...Что б какой то деятель гонял на велике рубить деревья...

Читаем до конца предложение.

Как вариант не находите:

Люди могут рассуждать:

- Я хочу купить вело, но где мне кататься? и тут несколько вариантов

1) Куплю на дачу/в деревню/ и т.п.

2) Куплю буду кататься на тротуарах и в парках

3) Не куплю

Если будут вводить велодорожки, будет стимул и людей станет больше, по крайней мере летом

 

Мое предложение, но это фантастика:

Т.к снежный сезон гораздо более длительный, чем летний, нарисую схематично, надеюсь будет понятно.

 

Схему найдете на предыдущей странице.

 

Этот вопрос адресу тебе, т.к по сообщениям самый ярый противник вело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но основная причина использования населением велосипедов - в дороговизне владения машиной (налоги, стоимость стоянки и т.д
<br />

 

В начале года было исследованиe достаточно известной фирмы не нашей, которое показало прямо противоположные результаты.xn--80accbpstrea6b8fzcf.xn--p1ai/news/stoimost-vladeniya-avtomobilem-v-rossii-vyshe-chem-v-ssha-i-evrope

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему найдете на предыдущей странице.

 

Этот вопрос адресу тебе, т.к по сообщениям самый ярый противник вело

Да видел я эту схему и пост, только кроме банального "нет места" мне ответить нечего. И самое главное это исчезающе малое число велосипедистов дабы ради них что то делать. Осуждайте меня как хотите, можете и оскорблять, но здесь у меня такое же отношение как и к инвалидам. Ну наделали этих туалетов для инвалидов, стоят они пустые и ими никто не пользуется, зачем делали?? Также будет и здесь...

Да и поймите, опасен велосипед в Москве чтобы им пользовались массово. Но вот у нас погиб коллега, ясно что никого не нашли, джип ли его ударил, грузовик ли, нашли на обочине со всей левой стороной сплошным месивом и велик в десятке метров...(я об этом в велотеме на тр.ру писал)...

А был кандидат наук подающий большие надежды и совсем молодой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видел я эту схему и пост, только кроме банального "нет места" мне ответить нечего. И самое главное это исчезающе малое число велосипедистов дабы ради них что то делать. Да и поймите, опасен велосипед в Москве чтобы им пользовались массово.

Спасибо. Оскорблять никого не собираюсь.

Кстати вот только что вы ответили зачем нужны велодорожки. Ваш коллега уважал правила, ехал по дороге ближе к праваму краю. Были б велодорожки, ничего бы не произошло.

 

поделить тротуар между вело и пешеходами вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это из чего следует?

 

Велосипедист платит транспортный налог?

 

Пассажиры метрополитена оплачивают, по сути, эксплуатацию метрополитена. Его строительство - это отдельная статья расходов бюджета. Получается, что жители отдалённых районов хотят метро нахаляву?

 

Не так, они все равно им пользуются, только не сразу от дома.

 

А я, когда требую фонарь уличный возле подъезда починить, тоже требую этого нахаляву? Ибо фонарных и прочих световых налогов у нас нет. Равно как и пешеходные дорожки все в лужах - это справедливо, и халявщики-пешеходы ходят вдоль стеночки и заборчика, дабы в эти луже не влезть совершенно заслуженно, потому что никакого тротуарного налога они не платят и требовать нормальных тротуаров, соответственно, не вправе?

 

Нет, ты же платишь за квартиры. И там это включено в налог. И это нужно всем жителям, а не отдельным 5%.

 

поделить тротуар между вело и пешеходами вполне реально.

 

Если он достаточно широкий и на нем есть место, то почему бы и нет. Только делить его не линией на земле, а физически маленьким заборчиком, бордюром или как-то еще. Чтоб и пешеходы на дорожку не влезли и чтоб велосипедисты на пешеходов не выскакивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видел я эту схему и пост, только кроме банального "нет места" мне ответить нечего.
В очередной раз выскажу тезис, что городская среда - немного не то место, где можно "чесать под одну гребёнку". На ряде тротуаров то тоже пешеходы не толпами ходят, но это же не значит что такие тротуары надо убрать, они сделаны для безопасности тех редких пешеходов, что туда заглянут.
Ну наделали этих туалетов для инвалидов, стоят они пустые и ими никто не пользуется, зачем делали??
Ну надо сказать, что именно туалеты для инвалидов штука не самая плохая (ими воспользоваться может и обычный человек). Да и пандусами в большинстве случаев может воспользоваться бабулька с сумкой-тележкой или мама с детской коляской (эти мне всё-таки встречаются довольно часто).

Тут губит всё именно формальный подход. Скажем, между тротуаром и входом в подъезд буквально одна ступенька. И ведь всё равно сделан металлический пандус, причём так, что чтобы попасть от тротуара в подъезд надо 2 раза развернуться на 90 градусов, что надо сказать и не на каждой инвалидной коляске сделаешь. Результат - таким новомодным устройством мало кто пользуется

поделить тротуар между вело и пешеходами вполне реально.
+кое-где нарисовать такую выделенку на дороге. И кое-где выделенку сделать совмещённую для ОТ и великов
Велосипедист платит транспортный налог?
Владельцы гужевых повозок и пешеходы тоже не платят ;)
Нет, ты же платишь за квартиры. И там это включено в налог
По моему ты немного смешиваешь понятия коммунальных платежей и налога на имущество
И это нужно всем жителям, а не отдельным 5%.

Ну это как сказать. Если какой-нибудь Вася ложится спать до наступления темноты, то никакие фонари и прочие художественные подсветки Кремля ему не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб и пешеходы на дорожку не влезли и чтоб велосипедисты на пешеходов не выскакивали.
<br />

 

В итоге будут жертвы как со стороны пешеходов, так и со стороны велосипедистов из-за опрокидывающихся велосипедистов, яркий пример такого- делинаторы на выделенках-и ОТ калечится, и машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге будут жертвы как со стороны пешеходов, так и со стороны велосипедистов из-за опрокидывающихся велосипедистов, яркий пример такого- делинаторы на выделенках-и ОТ калечится, и машины.

 

А может ну их, кое-куда, таких велосипедистов, которые на ровном месте из-за столбиков опрокидываются?

Если не будет физического разделения потоков, трамв станет гораздо больше, так как и пешеходы будут массово переть по велодорожкам, и наиболее "продвинутые" велолюбители будут лезть в пешеходный поток, как это сейчас и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо сказать, что именно туалеты для инвалидов штука не самая плохая (ими воспользоваться может и обычный человек).

Как раз очень плохая по причине того, что их излишне много. Сам видел много раз зверскую очередь в женский туалет, ну в мужской нормально и абсолютно пустые для инвалидов, причём их столько как будто инвалид у нас едва ли не каждый второй...

Ну заботьтесь вы о своих инвалидах, но не надо же доводить все до абсурда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но основная причина использования населением велосипедов - в дороговизне владения машиной (налоги, стоимость стоянки и т.д.).

Предлагаете отнять у людей машины?? Ну давайте отнимем машины (заодно и дачи) и продолжим плодить нищих и озлобленных и всё ради какого то несчастного велика...

Бросаться из крайности в крайность - тоже отличительная черта демагога. Нет, предлагаю владельцам закатать губу. Если они хотят владеть машинкой в городе (и занимать уйму места во дворе под стоянку, уйму места на дороге, уйму места на обочинах/тротуаре) - пусть изволят платить за это. Это нормальная практика в условиях острой нехватки городских ресурсов.

У нас же предпочитают, наоборот, пожалеть этих "ущемлённых" автовладельцев и подвинуть всех остальных, чтобы автовладельцам ещё кусочек пирога подкинуть.

Но основная причина использования населением велосипедов - в дороговизне владения машиной (налоги, стоимость стоянки и т.д

 

В начале года было исследованиe достаточно известной фирмы не нашей, которое показало прямо противоположные результаты.xn--80accbpstrea6b8fzcf.xn--p1ai/news/stoimost-vladeniya-avtomobilem-v-rossii-vyshe-chem-v-ssha-i-evrope

Шикарный приём - в ответ на пример Дании и Нидерландов привести статью с рассказом про Британию и США. Ты в этой статье, кроме заголовка, что-нибудь читал? Или решил, что и так проканает.

Да, там упоминается и КАСКО. Учитывая, что у нас ездят отвратнее, чем в Британии, а также то, что эти ставки регулируются страховыми компаниями, этот показатель вообще от балды. Бизнесмены могут задрать эти ставки до заоблачных цен, а поскольку КАСКО - штука добровольная, то включать этот параметр в стоимость владения - всё равно что отделать салон "Жигулей" золотом и говорить на каждом углу, что "Жигули" - машина премиум-класса.

Да видел я эту схему и пост, только кроме банального "нет места" мне ответить нечего. И самое главное это исчезающе малое число велосипедистов дабы ради них что то делать...

Всё понятно. Поскольку постулат "нет места" так и не подтверждён цифрами (наверное, совсем нет места на восьмиполосном Охотном ряду, как нет его и на Каширском шоссе, где впихнули ещё пару полос; и на Ленинском, где собянин хочет ещё парочку полос впихнуть, тоже нет места, угу).

Обычно в таких случаях принято писать "По моему мнению", а не "Поймите". И не выдавать свои субъективные ощущения за непреложную истину.

Пассажиры метрополитена оплачивают, по сути, эксплуатацию метрополитена. Его строительство - это отдельная статья расходов бюджета. Получается, что жители отдалённых районов хотят метро нахаляву?

Не так, они все равно им пользуются, только не сразу от дома.

Не понял, это к чему вообще? Вот я живу в Марьино, мне линия в Бескудниково не нужна. Я могу сказать, что "построили метро, и будет, то, что бескудниковцы хотят себе линию - перебьются, нахаляву-то", так?

Нет, ты же платишь за квартиры. И там это включено в налог. И это нужно всем жителям, а не отдельным 5%.

Чудненько, детско-юношеские спортивные школы по биатлону нужны тоже 5% от населения. Закроем под этим соусом биатлонные СДЮШОР?

поделить тротуар между вело и пешеходами вполне реально.

Если он достаточно широкий и на нем есть место, то почему бы и нет.

Если, как на Тверской и Садовом, отдать его под стоянку машин (что есть признак несомненно выдающегося ума властей), то и там место не будет. Если вообще разбазаривать городские территории как ни попадя, то аргумент "ме-е-еста нет!" становится хроническим и универсальным.

Только делить его не линией на земле, а физически маленьким заборчиком, бордюром или как-то еще. Чтоб и пешеходы на дорожку не влезли и чтоб велосипедисты на пешеходов не выскакивали.

Только забор, только хардкор! Даёшь минное поле и взвод автоматчиков.

Вот почему даже в Варшаве можно ограничиться разметкой на тротуаре, а у нас обязательно заборы ставить надо???

Чтоб и пешеходы на дорожку не влезли и чтоб велосипедисты на пешеходов не выскакивали.

В итоге будут жертвы как со стороны пешеходов, так и со стороны велосипедистов из-за опрокидывающихся велосипедистов, яркий пример такого- делинаторы на выделенках-и ОТ калечится, и машины.

Аргументы из серии "А не надо делать никак, потому что у нас только через жопу и умеют" - это сильные аргументы. Против них и возразить нечего, вместе с тем, по этой причине мы так и остаёмся банановой республикой, объясняя такими вот аргументами своё нежелание что-либо делать.

 

Ну надо сказать, что именно туалеты для инвалидов штука не самая плохая (ими воспользоваться может и обычный человек).

Как раз очень плохая по причине того, что их излишне много. Сам видел много раз зверскую очередь в женский туалет, ну в мужской нормально и абсолютно пустые для инвалидов

А может, в кои-то веки раз делать всё не через жопу, а нормально, и поставить больше туалетов для обычных граждан?

А то сильно смахивает на логику: "Раз автобус не идёт в мясо, значит, он воздуховоз, надо с него пару машин убрать, чтобы и он в мясо ходил, а то непорядок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой причине мы так и остаёмся банановой республикой, объясняя такими вот аргументами своё нежелание что-либо делать.

Да перестаньте, никакая мы не "банановая республика" в обсуждаемом аспекте. Москва гораздо более удобна для жизни чем "загранишка" по крайней мере там где бывал я. Почему писать долго и нудно, просто удобнее...

К примеру я бы не хотел жить в Лейпциге или Лилле, для меня по сравнению с Москвой это мухосрань..

Да нищенские пенсии, но это другой аспект, а по сети транспорта и прочему у нас многим поучится надо...

 

А на велосипеде да, неудобно, но их так мало, что на их интересы можно плюнуть. Да, осуждайте меня, что я плюю на интересы подавляющего меньшинства, но у меня такой менталитет, абсолютно плевать на интересы исчезающе малой части населения. Осуждайте, оскорбляйте,но менталитет я от этого не поменяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перестаньте, никакая мы не "банановая республика" в обсуждаемом аспекте. Москва гораздо более удобна для жизни чем "загранишка" по крайней мере там где бывал я. Почему писать долго и нудно, просто удобнее...

Да хотя бы перечисли ту "загранику". А то Кишинёв и Куляб - тоже как бы "загранишка". И Аддис-Абеба с Кампалой - тоже.

Что касается "мне писать долго и нудно, поэтому поверьте на слово" - это сильно. Иными словами, "мне нечем доказать своё субъективное мнение, поэтому предлагаю поверить в мои бла-бла просто так"?

а по сети транспорта и прочему у нас многим поучится надо...

Ага. Особенно по работе РЖД. Вот где французикам-то поучиться у нас надо. 60 км/ч на скором поезде, а, каково!

"Прочему", надо полагать, это уборке улиц и качеству асфальтового покрытия. Ну и много чему ещё (что уместнее, наверное, в "Политбаталиях" обсуждать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Особенно по работе РЖД. Вот где французикам-то поучиться у нас надо. 60 км/ч на скором поезде, а, каково!

А расстояния такие, что это самое удобное. Поздно вечером сел, утром вышел, более высокая скорость и не нужна, а для торопыг есть сапсан...

 

Да хотя бы перечисли ту "загранику".

Две мухосрани типа Лейпцига и Лилля я назвал, ещё могу Остин добавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как и пешеходы будут массово переть по велодорожкам, и наиболее "продвинутые" велолюбители будут лезть в пешеходный поток, как это сейчас и происходит.

Ну если так делают - сами себе злобные буратины и делают это на свой страх и риск. Ну сравни, всё равно что переходящий на "красный" свет пешеход делает это на свой страх и риск, рискуя быть задавленным или оштрафованным.

Да, я прекрасно понимаю что ми пардон, полицейские не будут заниматься такой мелочью как штрафование пешеходов, прогуливающихся себе по велодорожке. Но ведь если не делать ничего - то и волшебник на голубом вертолёте то не прилетит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня такой менталитет, абсолютно плевать на интересы исчезающе малой части населения. Осуждайте, оскорбляйте,но менталитет я от этого не поменяю...

Да до чьего-то менталитета мне дела никакого нет. А вот когда свои домыслы выдают за непреложную истину...

Ага. Особенно по работе РЖД. Вот где французикам-то поучиться у нас надо. 60 км/ч на скором поезде, а, каково!

А расстояния такие, что это самое удобное. Поздно вечером сел, утром вышел, более высокая скорость и не нужна, а для торопыг есть сапсан...

Я вообще-то 102 поезд имел в виду, который от Москвы до Адлера идёт сутки. 24 часа - это как-то не "поздно вечером сел, утром вышел".

Да и есть тьма примеров, когда наше "утро" поражает - например, прибытие новгородского поезда в 4.59. Объясняют это нехваткой места на вокзале. Соорудить ССВ и перевести поезд на соседний недозагруженный Рижский - религия не позволяет, проще, как мантру, твердить, что это технически невозможно. Наверное, там g другое.

Да хотя бы перечисли ту "загранику".

Две мухосрани типа Лейпцига и Лилля я назвал, ещё могу Остин добавить...

Спасибо. Жаль, зима уже закончилась, и я вряд ли посмотрю, как в Лейпциге не чистят снег с улиц, а в Лилле лужи размером с пруд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы гужевых повозок и пешеходы тоже не платят

 

Гужевых почти нет. А пешеход изначально не пользуется дорогой, а пользуется тротуаром. Потом дальше пешеход пользуется автобусом уже платит.

 

По моему ты немного смешиваешь понятия коммунальных платежей и налога на имущество

 

Нет. Возможно я немного непонятно выразился и из-за этого произошла путаница.

 

Ну это как сказать. Если какой-нибудь Вася ложится спать до наступления темноты, то никакие фонари и прочие художественные подсветки Кремля ему не нужны

 

Этих Вась опять же 5% и всем плевать.

 

В итоге будут жертвы как со стороны пешеходов, так и со стороны велосипедистов из-за опрокидывающихся велосипедистов, яркий пример такого- делинаторы на выделенках-и ОТ калечится, и машины.

 

Если велосипедист не в состоянии спокойно ехать по своей полосе, то зачем он вообще выползает на дорогу? Или мы такого велосипедиста запустим к пешеходам и вместо забора он пусть на детей и мам с колясками налетает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пешеход изначально не пользуется дорогой, а пользуется тротуаром. Потом дальше пешеход пользуется автобусом уже платит.

А если пешеход только пешком ходит и исключительно тротуарами пользуется - всё, записываем его в тунеядцы?

Ну это как сказать. Если какой-нибудь Вася ложится спать до наступления темноты, то никакие фонари и прочие художественные подсветки Кремля ему не нужны

Этих Вась опять же 5% и всем плевать.

Хороший приём - если возразить нечем, заявим, что аргумент несущественен, и им можно пренебречь. Процент тех, кто мимо подсвеченного Кремля проходит, тоже невелик ("5%"). Так что, снимаем подсветку?

Если велосипедист не в состоянии спокойно ехать по своей полосе, то зачем он вообще выползает на дорогу? Или мы такого велосипедиста запустим к пешеходам и вместо забора он пусть на детей и мам с колясками налетает?

Тех, кто не умеет вести себя на дороге, тоже немало. Зачем они вообще выползают на дорогу? Отобрать "права", а машину - изъять для государственных нужд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.