Перейти к содержанию

Велоинфраструктура в транспортном плане


Laser

Рекомендуемые сообщения

Опять кислое с солёным сравниваем...Ну нравится тебе Хельсинки так поезжай чесслово...По мне то деревня деревней...

 

У нас тоже не всем надо с юго-западной в алтуфьево. для поездок до 15 км. особенно не по направлению окраина-центр велосипед - самое то

 

Да нет у нас места под них! Уличная сеть и так мала, пропускная способность дорог невелика, тротуары недостаточно широки...Обойдутся без велодорожек те единицы людей с велосипедами...

 

если не будет спец дорожек, то вам, водителям, придется терпеть велы в общем потоке. ибо пдд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно не по направлению окраина-центр велосипед - самое то

Да фигня. Я пробовал как то ездить Ясенево - Каховка. И долго и тяжело и опасно. Тем более что вообщем то возить что то тяжелое или тяжело или невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ку или не Ку, но с точки зрения жителя Омска я бы явно выбрал метро, а не велосипед :)

Чтобы это метро фунициклировало, его надо построить. А когда выясняется, сколько денег придётся потратить на строительство и потом на эксплуатацию (вкупе с эффективностью такого сооружения) - твою точку зрения жителя Омска вежливо предлагают оставить при себе. Что, в общем-то, правильно.

Я пробовал как то ездить Ясенево - Каховка. И долго и тяжело и опасно. Тем более что вообщем то возить что то тяжелое или тяжело или невозможно...

А я пробовал как-то интегралы в уме считать. Получилось. Следует ли из этого, что всем остальным это тоже будет удобно и приятно?

Вряд ли. Поэтому утверждение "Я пробовал, и мне не понравилось, поэтому не понравится всем" за аргумент не катит.

 

Про уличную сеть в центре Москвы, я так понимаю, вопрос замят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не будет спец дорожек, то вам, водителям, придется терпеть велы в общем потоке. ибо пдд

Значит будем терпеть, чего остаётся...

В принципе то при ударе мне лишь отвечать, а ему остывать, хотя и отвечать, разумеется, неприятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фигня. Я пробовал как то ездить Ясенево - Каховка. И долго и тяжело и опасно. Тем более что вообщем то возить что то тяжелое или тяжело или невозможно...

 

Да вы конечно эталон из палаты мер и весов. Яндекс от метро до метро выдает по дорогам 9 км. Скорее всего можно срезать через парк - получится меньше. Если такое расстояние - проблема, то это очень странно. Лтбо со здоровьем проблемы либо с ленью. Да, шкаф на веле возить никто не призывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы конечно эталон из палаты мер и весов. Яндекс от метро до метро выдает по дорогам 9 км. Скорее всего можно срезать через парк - получится меньше. Если такое расстояние - проблема, то это очень странно. Лтбо со здоровьем проблемы либо с ленью. Да, шкаф на веле возить никто не призывает

Ну по Яндексу судить сильно...Через парк проехать нельзя, ну точнее можно но лишь в сухую погоду и выйдет дольше. По дороге же опасно было даже при СССР, ментов там не особо, мафынки гоняли нехило по Севе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по Яндексу судить сильно...Через парк проехать нельзя, ну точнее можно но лишь в сухую погоду и выйдет дольше. По дороге же опасно было даже при СССР, ментов там не особо, мафынки гоняли нехило по Севе...

 

Я тех мест не абориген, по другому судить не могу. Судя по панорме тротуар у парка там пустой, можно смело по нему ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тех мест не абориген, по другому судить не могу. Судя по панорме тротуар у парка там пустой, можно смело по нему ехать

Сейчас, наверное можно, раньше он разбит был сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у нас места под них! Уличная сеть и так мала, пропускная способность дорог невелика, тротуары недостаточно широки...Обойдутся без велодорожек те единицы людей с велосипедами...

Что-то похожее говорилось при обсуждении выделенных полос. Но сейчас они есть и кое-где приносят пользу. Да и не обязательно строить дорожки вдоль каждой улицы, а только там, где возможно выкроить место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. В том же Копенгагене дорога, которая у нас запросто была бы шестиполосной, имеет всего по одной полосе в каждую сторону. Потому как там: а) широченный тротуар; б) выделенка для автобусов и велосипедов. И это не единственный случай.

 

Был я в Копенгагене, а вот приведенного в сообщении не видел. Выделенки, велодорожки и тротуары там, конечно, имеют место быть, но при этом там, где и прочему транспорту вполне хватает места.

Ни о каких сужениях до однополосных дорог там и речи не идёт, да и тротуары ничуть не шире чем в Москве.

Меньше читайте Варламова и Ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или когда какая нибудь тетя несущая ребенка опадет и убьется насмерть не заметив тумбы...

Да, конечно, на фоне наших прекрасно убранных дорог тумбы у вестибюлей - это опасность номер один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, да у вас просто фобия какая-то. Кто-то самолетов боится, кто-то личный транспорт, а вас вот велосипеды кажется пугают :( Не носят велосипедисты никакую защиту кроме шлема. Да и им, увы, большинство пренебрегает

 

У меня по вашему фобия, у тебя мания. Разницы нет. Я завтра куплю воздушный шар и буду всех убеждать что это хорошо и прогрессивно и нужно срочно строить площадки.

 

Ну просто метро или железку вы почему-то запретить не требуете

 

Без метро или железки сложно представить современную жизнь. Без велодорожек, она за окном.

 

А в старой Москве не люди живут, они на велосипеде ездить не могут? Какой мусор от велосипедистов?

 

Я живу в старой Москве, я человек и я хочу ездить на БТРе. Организуйте мне пожалуйста. Мусор? Сникерснул, выкинул обёртку на дорогу. Дорожка сама по себе тоже изнашивается.

 

То, что у нас могут построить 5 полос для машин, но никакой даже пешеходной дорожки - ситуация не менее глупая. И, собственно, про развязки ТТК тоже можно было сказать, что хоть "тазополитен строят, но - не за счёт города!!", однако никому в голову такого не приходят.

 

По велодорожке сможет ездить мусоровоз, пожарные, скорая? Дороги нужны не только для автоуродов. велодорожка нужна пока вообще непонятно для кого.

 

Про уличную сеть в центре Москвы, я так понимаю, вопрос замят?

 

А кто-то собирается на любимого конька пересесть? На математику? О чём нам скажут собственно цифры? Что место есть и нужно копать пол-города?! Так пусть ещё цифры подскажут как это всё сделать и за чей счёт и где взять денег на эксплуатацию, надзор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем велопарковки делают около всех станций метро. Все одинаковой модели, пять труб на плите. Обычно ставят две такие плиты.

Около платформы Трикотажная тоже делают, причем не у самой платформы, а в углу большой парковки перед ней, перед кустами, в которых обычно бомжи и церковные нищие отсиживаются. Сомневаюсь, что кто-то отважится там оставить свой велосипед, даже самый примитивный. В целом, типичный муниципальный подход - нам велели, мы и ставим. А кто и как этим будет пользоваться, нам совершенно пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем велопарковки делают около всех станций метро. Все одинаковой модели, пять труб на плите. Обычно ставят две такие .....В целом, типичный муниципальный подход - нам велели, мы и ставим. А кто и как этим будет пользоваться, нам совершенно пофиг.

Как все это удивительно и необычно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По велодорожке сможет ездить мусоровоз, пожарные, скорая?

Паш, а почему они по ней должны ездить? Ты ж не говоришь что по пешеходной дороге должен ездить мусоровоз, а по железной - скорая.

Да, я понял бы твои возмущения, если бы речь шла о велодорожках вместо автомобильных. Но я например наоборот говорю о дорожках вместе с ними.

И потом, необязательно велодорожка - это нечто капитальное. Вот, не долго ища

 

7149672ab9e9t.jpg

 

e8fe2a22f84dt.jpg

 

03be5ec4f873t.jpg

 

(первая фотка - Хельсинки, две последние - Стокгольм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я понял бы твои возмущения, если бы речь шла о велодорожках вместо автомобильных. Но я например наоборот говорю о дорожках вместе с ними.

Это все равно будет вместо чего-то. Или вместо автомобильной полосы или вместо тротуара. Незанятого места в городе давно нет.

Или в самом худшем случае - вместо зеленых насаждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в самом худшем случае - вместо зеленых насаждений.

Вот именно! У нас за счёт них уже и так парковки для нищебродов чертовых которые не желают платить за стоянку сделали...

Теперь ещё и эти кункуренты нарисовались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а почему они по ней должны ездить? Ты ж не говоришь что по пешеходной дороге должен ездить мусоровоз, а по железной - скорая.

 

Всё дело в том, что дороги автомобильные, используются и для нужд города. Велосипедные... само собой только для велосипедистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нищебродов чертовых которые

В округе 2 стоянки, но нас туда не загонишь- смысл платить когда оттуда за последний год угнали несколько десятков авто и вынесли несчитанное кол-во колёс?

 

Теперь ещё и эти кункуренты нарисовались...

А чем тебе они "кункуренты"?При пересечениях с велодорожкой механические транспортные средства имеют преимущестово согласно ПДД

 

 

вместо зеленых насаждений.

Их настолько мало, что большинство и не заметят потери, хотя это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их настолько мало, что большинство и не заметят потери, хотя это плохо

Хрена себе заявление...Что б какой то деятель гонял на велике рубить деревья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрена себе заявление...Что б какой то деятель гонял на велике рубить деревья...

Читаем до конца предложение.

Как вариант не находите:

Люди могут рассуждать:

- Я хочу купить вело, но где мне кататься? и тут несколько вариантов

1) Куплю на дачу/в деревню/ и т.п.

2) Куплю буду кататься на тротуарах и в парках

3) Не куплю

Если будут вводить велодорожки, будет стимул и людей станет больше, по крайней мере летом

 

Мое предложение, но это фантастика:

Т.к снежный сезон гораздо более длительный, чем летний, нарисую схематично, надеюсь будет понятно.

 

eddb00b338b8.png

 

Велодорожка отделена от дороги НЕ большим тротуаром, что б мог проехать авто - идея в том, что эта дорожка зимой уходит к авто, летом возвращается к вело. Снизу вверх по рисунку

1.Тротуар

2.Вело

3.Подиум для НОТа

4.Основная дорога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без метро или железки сложно представить современную жизнь. Без велодорожек, она за окном.

 

У метро и железок было достаточное количество противников, когда они только начинались

 

У меня по вашему фобия, у тебя мания. Разницы нет. Я завтра куплю воздушный шар и буду всех убеждать что это хорошо и прогрессивно и нужно срочно строить площадки.
Я живу в старой Москве, я человек и я хочу ездить на БТРе. Организуйте мне пожалуйста. Мусор? Сникерснул, выкинул обёртку на дорогу. Дорожка сама по себе тоже изнашивается.
А кто-то собирается на любимого конька пересесть? На математику? О чём нам скажут собственно цифры? Что место есть и нужно копать пол-города?! Так пусть ещё цифры подскажут как это всё сделать и за чей счёт и где взять денег на эксплуатацию, надзор...

 

Какое зашибическое брызганье слюной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое зашибическое брызганье слюной!

 

По делу есть чего или только эмоции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метро и железок было достаточное количество противников, когда они только начинались

Безусловно велосипед имеет шансы сравниться по значимости с метро и железкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу есть чего или только эмоции?

 

Дядя, эмоции вместо дела первыми из тебя полезли. Или в своем глазу бревно не видно?

 

Безусловно велосипед имеет шансы сравниться по значимости с метро и железкой...

Безусловно велосипед такой же капиталоемкий и занимает столько же места, сколько метро и железка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Разговор ни о чём. Это знаешь, как в магазине игрушек: ребёнок видит машинку и кричит хочу. Пофиг что она денег стоит и мож хранить её негде. Да что тут спорить? Пройдёт период твоей юношеской активности и забросишь ты своего "коня", выезжая на редкие поездки по выходным, а сам пересядешь на ОТ или таз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Разговор ни о чём. Это знаешь, как в магазине игрушек: ребёнок видит машинку и кричит хочу. Пофиг что она денег стоит и мож хранить её негде. Да что тут спорить? Пройдёт период твоей юношеской активности и забросишь ты своего "коня", выезжая на редкие поездки по выходным, а сам пересядешь на ОТ или таз.

 

А другой ребенок орет НИХАЧУ НИБУДУ. Разговор ни о чем ты тут ведешь с первой страницы.

Лет мне много. "таз" в наличии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Вообще если делать так тротуар, велодорожка, полоса для ОТ. То зимой, мы как раз получим метр пространства для сгребания снега, который не будет отнимать место ни у пешеходов, ни у автодорогию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет мне много. "таз" в наличии

 

Понимания о городской инфраструктуре не глубокое. Просто хочу дорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимания о городской инфраструктуре не глубокое. Просто хочу дорожки.

Паш, он наш, тазовод, надо будет с ним пересечься, вместе поавтоуродствуем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.